Сконценцентрируйте, пожалуйста, своё внимание на технической стороне фотографии, на композиции, а не на бутылке, это самое простое. С уважением, Дарья.
Уважаемая Дарья, так это же фотограф концентрирует внимание зрителей на тех или иных предметах!
Бутылка - самое темное место, занимает много пространства - волей-неволей глаз на ней останавливается. Я бы Вам предложил, если Вы хотите подчеркнуть грусть модели, сделать фотографию монохромной (например, в сепии, но отказавшись от зеленоватого оттенка, который ассоциируется с известным змием) и добавить виньетирование, которое бы приглушило бутылку.
Кроме того, неоправданно размытие руки (обычно это делается с целью подчеркнуть движение, но в этом случае нужна перспектива, а в вашей композиции ее нет).
В принципе, студенческие посиделки - не лучшее место для фотоэкспериментов, но если Вам это сейчас актуально, могу подбросить идейку: поищите контраста (снять компанию веселящихся молодых людей, среди которой будет сидеть грустная, отрешенная девушка...)
Удачи!
3)
При всём моём желании, Дарья, я не вижу здесь выжженную любовью душу. Лёгкая печать печали угадывается. Но это может быть и безразличием. Возможно, здесь не играет название.
Если бы девушка сидела перед рамкой с разбитым стеклом фотографии возлюбленного или на столе лежала разорванная пополам совместная с ним фотография, вот тогда может!!! и был бы повод подумать о страдании этой бедной девушки.А так..Не читая названия: девушка поднимает бокал за тост, который был только что произнесён . Возможен и другой вариант, более трагичный. И всё.Сорри..
Оценку поставить не решаюсь. Успехов в творчестве:).
С цветом долго эксперементировала, но представленный вариант мне кажется наиболее успешным, зеленый цвет может вызывать и другие ассоциации, например тоску - которая стала толчком для назания. Причем название должно цеплять и заставлять задуматься, а не лежать на поверхности. Может я конечно ошибаюсь (по малодушию своему)...