Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



репортаж

фотография С Крещением Дочь

С Крещением Дочь


Mihail Sergeevichev
20.01.2008


Анна... Купель на Обском море... -24

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Andrey M00Nlight
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1. Данила Кожевников 20.01.2008 09:50 
 -24... а у нас что то совсем тепло было
 
 2.  Сергей Федотов 20.01.2008 10:28 
 Здорово!!! Я не могу решиться на такое. Чуть бы отойти назад при съемке.
 
 3.  Gena Kramor 20.01.2008 10:29 
 Колоритно... Ощущение такое (если закрыть глаза на название), что человек тонет, а народ вокруг в растерянности - не знает, чем помочь!
 
 4.  Mihail Sergeevichev 20.01.2008 10:44 
 2/ Чисто репортажный кадр Сергей, камера на льду, кадрирование вслепую,
следил только за общей атмосферой вокруг.
С Крещения полно правильных карточек с довольными рожицами,
брызгами, всеобщим весельем и грамотным кадрированием.
Только они скучные, для меня во всяком случае.
Вон дядька в ушанке какой колоритный, за нос держится, холодно!
 
 5.  Mihail Sergeevichev 20.01.2008 10:45 
 Черт, оценки не убрал, жаль...
 
 6.  Armen Garibian 20.01.2008 11:15 
 !
 
 7.  Сергей Леонов 20.01.2008 11:16 
 Чуть пожесче с кадрированием и вообще супер...Нравится...
 
 8.  Сергей Сережников 20.01.2008 11:20 
 Есть девушки в русских селеньях!!!
 
 9.  Андрей Корнев 20.01.2008 11:55 
 Какая живая купель и аудитория!:)
 
 10.  Mihail Sergeevichev 20.01.2008 12:16 
 7/ Вообще то Сергей к кадрированию всегда отношусь весьма внимательно, но тут решил поставить как есть.
Мог бы и горизонт поправить, и плотно все сделать, даже сейчас вижу как... вот вариант, но мне он не нрвится:
ссы лка

 
 11.  Сергей Захаров 20.01.2008 12:36 
 Фиг с ним с этим горизонтом! Очень понравилось!!! Рек!
 
 12.  Ava Veled 20.01.2008 13:43 
 !!! одни восторги
 
 13.  Konstantin Kladov 20.01.2008 14:08 
 Мне нравится. И атмосфера преданна замечательно и динамично.
Таким и должно быть, фото с крещения.
 
 14.  Андрей Полуяктов 20.01.2008 14:32 
 Сильно!
 
 15.  Олег Савченко 20.01.2008 14:48 
 Очень здорово!!!
 
 16.  Rouben Mikaelian 20.01.2008 14:54 
 ЗдОрово,Михаил!
 
 17.  Владимир Носов 20.01.2008 14:57 
 Миша, горизонт правильный !!! 100%-ный горизонт.
Единственно что немного напрягает, это деревянные поручни и светлая куртка.(Имхо)
Очень красивый рисунок рук немного теряется.
А кадр очень живой, замечательный!!! И кадрировавние здесь
лучше. :)

 
 18.  Николай Ершов 20.01.2008 14:57 
 Отлично!
 
 19.  Анатолий Солодовников 20.01.2008 14:58 
 Выразительный снимок!
 
 20.  Victor Jukhin 20.01.2008 14:59 
 Поздравляю!:)
Хотелось бы ещё эмоций самой окунающейся. Возможно, это могла бы быть и не дочь, если не хотели её показывать крупным планом. Эмоции ЗП плюс эмоции основного действующего лица -вот, что нужно, ИМХО, для полной репортажной съёмки об этом событии.
Ведь окунающийся испытывает такой прилив энергии и эмоций, что не показать это нельзя, а просто нужно:)

 
 21.  Анатолий Никитин 20.01.2008 14:59 
 Уххх! Динамично! ЗдОрово! Думаю, что зрителям гораздо холоднее, чем девушке (в воде теплее).
Зачем оценки убирать?)) 5)
 
 22.  Gena Kramor 20.01.2008 15:00 
 10) Нет, резать так не надо. А то дядька без головы - сразу бросается в глаза. Действительно, сила этого снимка - в непосредственности впечатлений.
 
 23.  Игорь Фрид 20.01.2008 15:00 
 Отличный репортаж!
 
 24.  Victor Jukhin 20.01.2008 15:18 
 Ну если до конца говорить о фотографии, то белые палки(или светлые предметы), торчащие из головы снимаемой,явно не украшают эту фотографию.
Если честно, то сама фотография не соответствует тем высоким оценкам, которые ей поставлены. Да простит меня автор.Я воздержусь от оценки, но самого автора, присутствующего на Крещении, понимаю, как отец дочери. И эмоции, которые он испытал тоже разделяю.Но к сожалению, часть эмоций всё же остались за кадром и до зрителя донесены не в полной мере.
Сорри...
 
 25.  Mihail Sergeevichev 20.01.2008 15:23 
 20/ Завтра в кисках и крупный план и эмоции Виктор!
Но почему то с 4-х гигов сьемки выбрал именно этот, сам не знаю почему... Там и мой автопортрет в проруби есть, но снимала жена, качествоооооооо:)улет.
 
 26.  Artoum Ruchenkov 20.01.2008 15:24 
 А порезанный кадр ничуть не хуже!
 
 27.  Анатолий Никитин 20.01.2008 15:34 
 Уххх! Динамично! ЗдОрово! Думаю, что зрителям гораздо холоднее, чем девушке (в воде теплее).
Зачем оценки убирать?)) 5)
 
 28.  Victor Jukhin 20.01.2008 15:38 
 25)
:))Ждём:)
 
 29.  Mihail Sergeevichev 20.01.2008 15:55 
 24/ Какие сорри Виктор? Снимок стоит в разделе критика!
Ясен перец что работы не отлежались за вечер...
 
 30.  Mihail Sergeevichev 20.01.2008 15:57 
 ЗЫ жаль моржа убирать с кисок, сутки ждемс:))))))))
 
 31.  Игорь Туров 20.01.2008 17:32 
 Привет! Хорошая,мне нравится..Вот только все что выше лица дамы,что в сорочке,срава,я бы отрезал:)
 
 32.  Игорь Громов-Дранкинъ 20.01.2008 17:46 
 Миш, я в тебе не ошибся, когда писал - что ты талантливый человек. Могу прибавить - очень талантливый!!
 
 33.  Татьяна Лисс 20.01.2008 17:56 
 32\ талант или есть,или нет: больше-меньше не бывает:)))
Снимок не спечатлил:спина,палки из головы и всё справа лишнее(согл.с Игорем Туровым).б\о.
 
 34.  Mihail Sergeevichev 20.01.2008 18:13 
 31/ Примерный вариант кадрирования есть выше Игорь.
Только этот вариант с одновременным выравниванием.
Попробую сейчас без него.

 
 35.  Igor Sechinov 20.01.2008 18:16 
 так холодно у вас, у на +2, мороза еще почти не было этой зимой.. чаще плюсовая температура..
 
 36.  Андрей Золотарев 20.01.2008 19:19 
 однако смело - в такой мороз...
 
 37.  Михаил Северов 20.01.2008 19:51 
 а по мне каша получилась от того, что девушка на перила наложилась :(
 
 38.  Mihail Sergeevichev 20.01.2008 19:54 
 34/ Залез на час в недра ФШ... Грамотно скадрировал, попиксельно убрал
все перила и лишних на Ваш взгляд людей. Что в итоге?
Хе..я полная, все убито напрочь, а в раздел цифра я податься пока не готов...
Ничего в кадре трогать нельзя! Даже перила из головы!!!
Тысячи фотографов обвиняли Г.Бинде за врезающиеся перила в
плечо модели и падающую на голову ветвь дерева...
Замажьте перила и дерево... Что получим?
ссы лка
 
 39.  Lilia Goizman 20.01.2008 19:55 
 ужас! б-рр я уже замерзла!
 
 40.  Victor Jukhin 20.01.2008 20:27 
 38)
Игорь, тут два выхода:
-первый: оставить как есть!
-второй: в следующий раз попытаться сделать две, три и более удачных фотографий с разных ракурсов. 4 Гига позволяют.А ещё можно объединить и первый и второй варианты:).
И вообще я не про палки и людей, а про главного героя, про его эмоции...
Успехов:)
 
 41.  Victor Jukhin 20.01.2008 20:30 
 Кстати, про Бинде(по ссылке).
Здесь мне перила не мешают. Вот если бы они шли из головы, не уверен, что автор бы так снял.
 
 42.  Victor Jukhin 20.01.2008 20:31 
 Михаил, дико извиняюсь, что поменял имя .Сделано это не специально. Рассеянный с улицы...
 
 43.  Николай Турчин 20.01.2008 20:38 
 Хорошо!Видно что народ не воспитанный и мешал- у нас то же!А с сепией мы "сговорились"- ведь идет!Еще раз с Богоявлением!
 
 44.  Mihail Sergeevichev 20.01.2008 21:01 
 42/ Все путем Виктор! Нормальная дискуссия, без скатываний на личности, главное замечания конструктивны...
43/ Это точно! И Вас Николай!!!
 
 45.  Оксана Шлахтер 20.01.2008 21:16 
 Фото интересное, эмоциональное. Люди наверху нравятся все, особенно дама в рубашке. Мешает, что героиня снимка спиной, и перила из головы(кстати, что это перила - поняла только из комментариев).
 
 46.  Наталия Счеславская 20.01.2008 21:27 
 героический поступок :) 5!
 
 47.  Валерий Судаков 20.01.2008 21:32 
 Выразительно и динамично. Понравилось фото.
 
 48.  Марина Павлова 20.01.2008 22:01 
 /4/ +1/ А женщина в ночной сорочке? Да такая и коня на скаку, и в избу, и в прорубь! :))
 
 49.  Oleg Pavlychenkov 20.01.2008 22:10 
 Хорошо, 5.
 
 50.  Михаил Геллер 20.01.2008 22:14 
 Будучи атеистом, не берусь судить о происходящем в кадре :). А вот о фотографии скажу. Она мне решительно не нравится. Отсутствие какой-либо мысли о компизиции; неаккуратные наложения основного объекта на фон и созданная в результате каша; персонаж спиной к зрителю, а смотреть на затылок мне менее интересно, чем на лицо. Единственное, что в какой-то степени удачно - некоторые лица людей, находящихся на заднем плане. Но этого для снимка явно недостаточно. Общее ощущение от работы - неряшливость. Никакие ссылки на репортажные условия съемки оправданием служить не могут. Ежедневно многие тысячи репортеров снимают в неблагоприятных ситуациях и получают, тем не менее, композиционно грамотные картинки. Если бы оценивал - поставил бы 3.
Без обид. Ничего личного :).
 
 51.  Игорь Громов-Дранкинъ 20.01.2008 22:19 
 33. Бывает, Таня. Бывает даже много талантов у одного.
 
 52.  Анна Костенко 20.01.2008 22:37 
 Эмоционально! Но перила из головы очень смущают.
 
 53.  Алексей Авдеев 20.01.2008 22:41 
 50) +1. Все верно.
 
 54.  Михаил Родин 20.01.2008 22:48 
 хорошая работа! кадрирование в 10. посте правильное, только горизонт выравнивать не надо ИМХО
 
 55.  Maxim Reider 20.01.2008 23:07 
 50 Сказал, как отрезал. И ведь чистая правда. Вот золотые слова: "Ежедневно многие тысячи репортеров снимают в неблагоприятных ситуациях и получают, тем не менее, композиционно грамотные картинки." От себя добавлю: как они это делают - загадка.
 
 56.  Светлана Смирнова 20.01.2008 23:20 
 Отличное фото! Схвачен момент.
 
 57.  Максим Капранов 20.01.2008 23:39 
 /50/ Угу.
 
 58.  Михаил Северов 21.01.2008 00:07 
 /32,51/ может быть мэтр объяснит в чем достоинства этой работы?
 
 59.  Михаил Северов 21.01.2008 00:14 
 /50/ гм, Михаил Романович, теряете квалификацию, робот фотолайна полпгает, что эта работа заслуживает болше, чем 3 :)))))
 
 60.  Igor Bas 21.01.2008 00:53 
 :)
 
 61.  Михаил Геллер 21.01.2008 01:24 
 (59) Может, именно потому, что я не робот, я так не думаю?
 
 62.  Игорь Громов-Дранкинъ 21.01.2008 01:40 
 58. А зачем я стану перед вами выворачиваться наизнанку? А именно это надо сделать, чтобы объяснить - почему на меня работа произвела впечатление. :(
 
 63.  Mihail Sergeevichev 21.01.2008 02:05 
 Господяяяяяя, да не добивался я никакой композиционной грамотности!
Могу себе хоть разочек позволить такую роскошь?
Без кадрирования, обработки и фотошопа... кадр несет мои эмоции,
кому то общая атмосфера нравится, кому то мешают палки и спина купальщицы,
все нормально, только есть снимок и с героиней в три четверти,
все сразу не так и просто банально, поверьте, проверено...Не оправдываюсь, приветствую все мнения!
ЗЫ а робот то какой молодец:)))))))))))))))))))))))))))))))
 
 64. Стойко Дринчев 21.01.2008 02:24 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 65.  Mihail Sergeevichev 21.01.2008 07:34 
 вариант2
ссылка
Неужели так лучше? Стал резать и кадрировать, может всю палку убрать? И вообще всех людей? :)))))))))
 
 66.  Jacob Kordun 21.01.2008 08:08 
 Михаил. Тут явно две фотографи. Левая, с девушкой в проруби и правая, с толпой, озабоченно смотрящей и стремящейся вправо. Правая часть, с явным композиционным центром - женщиной в ночной рубашке или в лёгком платье, кажется гораздо сильнее эмоционально чем левая часть. Но проблема в том, что не ясно чем вызвана озабоченость этой части толпы. Тем не менее сюрреализм этой сцены будит воображение. Левая же часть, если не принимать во внимание факт купания в ледяной воде, не вызывает никаких эмоций. Скучная, глазеющая толпа и всё. Такое впечатление, что что-то важное происходит вне кадра, а девушка в проруби успешно отвлекает внимание части толпы и фотографа. Это то что я вижу. А присутствие или отсутствие в кадре палки значения не имеет. ИМХО, конечно.
 
 67.  Anatoliy Kalugin 21.01.2008 08:17 
 50/Потрясающе здорово!Композиция-Суриков отдыхает!Женская спинка неинтересной не бывает.
 
 68.  Владимир Кривицкий 21.01.2008 08:23 
 /4/+1! Согласен насчет дядьки в ушанке!
Отличный снимок, и самое главное не скучно-правильный!
Рек! :-)))
 
 69.  Mihail Sergeevichev 21.01.2008 08:58 
 68.Владимир Кривицкий/
67.Anatoliy Kalugin/
Примерно такого восприятия и добивался, при желании можно найти четыре разных фотографии: дядя с тетей просто стоят и мерзнут, мама с дочкой заинтересованы происходящим в купели, правые персонажи увлечены происходящим за кадром, ну и спинка девушки сама по себе мила...
ИМХО не скучно получилось таки? :)))
 
 70.  Михаил Северов 21.01.2008 09:02 
 /62/ да, нет, не надо выворачиваться, тем более передо мной. думал, что всем будет интересно послушать. но нет, так нет.
 
 71.  Андрей Краснов 21.01.2008 09:21 
 70) Михаил могу написать чем мне нравится- это всё правда
и всё это "Здесь и сейчас" и прорубь и замерзшие, закрывающие носы "зрители" и руки ещё не готовые уйти под воду всё не деланное,это для меня очень много значит,больше выверенных композици и прочая "мастерство",

 
 72.  Igor Bas 21.01.2008 09:26 
 65/ значительно лучше..
 
 73.  Андрей Краснов 21.01.2008 09:33 
 70)Вот нмв родственая ссылка
Соглашусь с Игорем (72)
 
 74.  Сергей Чубаров 21.01.2008 09:36 
 На мой взгляд - на редкость неудачно... пусть даже автора не заботила "композиция" или ее отсутствие, но уж брусок, торчащий изо лба должен был как-то насторожить, нет?
 
 75.  Mihail Sergeevichev 21.01.2008 09:50 
 74.Сергей Чубаров / Ни чуточки Сергей, впечатление что всех переклинило на этой палке, Вас не замучило искать параллельность и перпендикулярность, перед мной календарь с работами Леонида Круглова, копья из голов, скальпированные персонажи, еще та Африка...
У меня такая вот Сибирь, все характеры вразнос, вся композиция вразвал...:)))
 
 76.  Сергей Чубаров 21.01.2008 10:10 
 75 - да не искал я ни параллельностей, ни перпендикулярностей... на этом кадре просто не до этого, как мне кажется... не могу поверить, что Вы всерьез про крещение, мне кажется этот кадр из серии "О, гляньте как прикольно бруском пригвоздило девушку!"
Точнее, поверить я могу, конечно, но сам этот кадр не могу по-другому воспринимать, хоть тресни...
 
 77.  Mihail Sergeevichev 21.01.2008 10:47 
 76.Сергей Чубаров/ Редкий случай, когда решительно отвергаю доводы признанного мастера. Повторяю, Вас переклинило на этом бруске... :)
 
 78.  Игорь Фрид 21.01.2008 11:01 
 71/ Браво, Андрей, РЕК!!
 
 79.  Сергей Чубаров 21.01.2008 11:48 
 77 - так я и не спорю, что переклинило... -) Ясно дело, переклинило, раз не могу этот кадр по-другому воспринимать, хоть тресни"... -)
 
 80.  Михаил Северов 21.01.2008 12:05 
 /71/ Андрей, это все прекрасно когда "здесь и сейчас" и все живое. но скажи, тогда получается, что нажал 10 раз на кнопку абы как ни о чем не думая и получил 10 хороших карточек?
Фота по ссылке согласен хорошая, но так ведь там нет каши в кадре как здесь
а здесь "живая" только правая треть с женщиной в сорочке
 
 81.  Анатолий Никитин 21.01.2008 12:58 
 Вот ведь "брусок преткновения") Убрать. Девушку повернуть лицом. Да ещё зрителей заставить смотреть в одну сторону. Не слишком ли много табу для автора? Может быть не стОит воспринимать фотографию как урок высшей математики?)
 
 82.  Сергей Чубаров 21.01.2008 13:23 
 81 - мне кажется, что Вы не до конца понимаете, о чем говорите... нет никаких табу, не обязательно девушек лицом поворачивать, не обязательно зрителей заставлять смотреть в ту или иную сторону... хорошее фото может получиться и без повернутых лицами в нужную сторону девушек и без целенаправленных вглядов зрителей, лишь бы все это было чем-то оправдано и играло на восприятие фотографии...
В данном же случае не вижу никаких оправданий, поэтому и считаю, что это - "случайный кадр с элементами прикола"... -)
 
 83.  Анатолий Никитин 21.01.2008 13:55 
 Я понимаю о чём говорю. Восприятие фотографии не всегда зависит от привязок к правилам композиции и прочим правилам. Для меня это фото оправдано хотя бы своей эмоциональностью и настроением, с чем Михаил Сергеевичев прекрасно справился (исключительно моё имхо). Может быть у меня начисто отсутствует "чувство прекрасного", но мне этого более чем достаточно)
 
 84.  Владислав Петрушко 21.01.2008 14:15 
 Отличная репортажная съемка!
 
 85.  Михаил Геллер 21.01.2008 14:17 
 (81) А может, просто стоит учиться снимать?
Ведь если Вас послушать, получается, что чем неряшливее снят кадр, тем более он "здесь и сейчас". Да. Правила композиции можно и нужно нарушать. Только для начала их необходимо знать. И понимать, с какой целью нарушаешь на этот раз. Нельзя снимать левой ногой, а потом говорить: "Я так вижу, а кому на нравится каша в кадре, тот не понимает устремлений моей души".
Автор пишет в (63): "Господяяяяяя, да не добивался я никакой композиционной грамотности!
Могу себе хоть разочек позволить такую роскошь?
Без кадрирования, обработки и фотошопа... кадр несет мои эмоции".
Отвечу. Не может себе автор позволить неаккуратности и шаляйваляйства. Сознательно отступить от правил может, а снимать, как Бог пошлет - ни в коем случае. Потому что такой подход прежде всего выдает неумение. Говорите, кадр несет Ваши эмоции? Вам - возможно и несет. А как насчет зрителя? Я вот, например (кстати, довольно опытный зритель: преподаю, сижу в разных жюри и т.п.), а никаких эмоций не вижу. Вижу случайный кадр и нежелание автора хоть как-то работать над снимком: и так сойдет.
 
 86.  Сергей Чубаров 21.01.2008 14:30 
 83 - "Для меня это фото оправдано хотя бы своей эмоциональностью и настроением" - так это прекрасно! Значит, Вы видите эмоциональность и настроение там, где мне видится случайность и прикол... -) Мы просто смотрим на фото по-разному, разного от него ждем, соответственно и критерии удачности фото у нас разные... нет тут никаких проблем... -)
 
 87.  Rouben Mikaelian 21.01.2008 14:32 
 (85)Михаил Романович,я уверен,что автор может себе позволить всё.И зритель может себе позволить всё. Для Вас нет эмоций,а для меня есть.Кому-то брусок мешает(мне не мешает),а кто-то будет недоволен,что фота нецветная.Это всё нормально,сколько людей,столько и мнений.Единственное,чего совершенно не хотелось бы чтобы обсуждение скатилось в сведение счетов и в доводы за которыми будет прочитываться "если этому нравится,то я буду выражаться прямо противоположно".Правы все,по-немногу.Кто-то больше,а кто-то меньше...Повторяю,что мне нравится работа,несмотря на то,что много авторов,с чьим мнением я считаюсь, высказались "против" работы.
 
 88.  Михаил Северов 21.01.2008 14:32 
 /85/ рек
 
 89.  Игорь Фрид 21.01.2008 14:36 
 87/ РЕК!!
 
 90.  Gena Kramor 21.01.2008 14:43 
 С точки зрения эстетической, с позиций классической эстетики - работа, конечно, хаотична.
С точки зрения мифической, как результат непосредственного восприятия человеком (в дан.сл. ещё и фотографом) - хороша.
Те, кто "против", судят с 1 поз., кто "за" - со второй.
 
 91.  Михаил Геллер 21.01.2008 14:48 
 (87) Рубен, не ломитесь в открытые ворота. Очевидно, что (85) не более, чем мое личное мнение. Очевидно, что никаких счетов с автором у меня нет и быть не может. Очевидно (вы ведь меня давно знаете), что чужое мнение не может повлиять на мою оценку. Не менее очевидно, что по любой фотографии могут высказываться самые разные мнения.
Обидно только, что на Лайне, похоже, забыли, что можно не только хвалить картинки, но и критиковать их.
Я об этом помнил всегда. И если мне не нравится фотография, буду писать негативные комментарии независимо от громкости и сладкоголосия восторженного хора.
Так вот. Данную фотографию я не поставил бы в материал о крещенских купаниях, даже если дедлайн через 10 минут, а ставить вообще нечего. Потому что так репортаж снимать нельзя.
 
 92.  Михаил Северов 21.01.2008 14:51 
 /91/ и еще раз рек.
про дедлайн - 100%

 
 93.  Rouben Mikaelian 21.01.2008 14:53 
 (91)Я ни коим образом не имел в виду Вас,что я белены объелся!!!Я к тому,что если бы события стали бы так развиваться,то было бы неприятно.
 
 94.  Михаил Геллер 21.01.2008 15:01 
 (93) Это понятно :)
 
 95.  Mihail Sergeevichev 21.01.2008 15:04 
 Огромное спасибо коллеги за внимание к снимку!
Спасибо за Ваши мнения, Вашу критику, Вашу поддержку и неприятие.
Мне важен каждый Ваш отзыв!
(кроме#64):-)
 
 96.  Павел Безруков 21.01.2008 16:19 
 Мне кадр не понравился, но в газетах печают почему-то именно такие :)
 
 97.  Gena Kramor 21.01.2008 16:46 
 С точки зрения эстетической, с позиций классической эстетики - работа, конечно, хаотична.
С точки зрения мифической, как результат непосредственного восприятия человеком (в дан.сл. ещё и фотографом) - хороша.
Те, кто "против", судят с 1 поз., кто "за" - со второй.
 
 98.  Игорь Громов-Дранкинъ 21.01.2008 17:40 
 60. Вернулся почитать. Решил, что написать все-таки стоит. Михаил, я НИЧЕГО не писал о карточке. Я признал в авторе талантливого человека. И вот почему: на сайте полно фотографий этого действа. Выставите десяток из них рядом, и в конце поставьте это фото. Разницу увидите СРАЗУ. Каким образом удалось автору сделать так, чтобы я почувствовал напряг происходящего? По-моему - именно хаотичностью в кадре. И никакого протеста против случайности съемки и небрежности в кадрировании у меня не было - фото, такое как есть, меня задело. А стало быть оно, это фото, состоялось. А с точки зрения канонов репортажной фотографии оно, конечно, никакое. Но я еще раз утверждаю, посмотрев на это фото - автор человек несомненно талантливый!
 
 99.  Игорь Громов-Дранкинъ 21.01.2008 17:42 
 Это ответ на 70 комментарий, простите описку.
 
 100.  Михаил Секретарев 21.01.2008 21:20 
 Интересная карточка - много "живых" персонажей - особенно дама в ночнушке справа.:)
 
 101.  Михаил Северов 21.01.2008 23:23 
 /98/ спасибо, Игорь.
 
 102.  Борис Золин 22.01.2008 00:39 
 Отлично! Хлопаю обеими руками!
 
 103.  Владимир Корнев 22.01.2008 11:08 
 Народ как у живописцев!!!
А ведь что-то ещё интересное за кадром справа происходит?
 
 104.  Mihail Sergeevichev 22.01.2008 17:16 
 Огромное спасибо коллеги за внимание к снимку!
Спасибо за Ваши мнения, Вашу критику, Вашу поддержку и неприятие.
Мне важен каждый Ваш отзыв!

 
 105.  Ольга Аглямова 22.01.2008 17:24 
 брррррр ! - 24 !!!!!! снегурочки ... оч. интересный снимок, нравится.
 
 106.  Ольга Гинда 24.01.2008 16:57 
 zdrasti Mihail :)
naschot foto-klasno poluchilosi...toliko pochemu-to lyudi ne smotreat na devushku...a smotreat kuda-to vdali=)
no anyway klassno vishlo ;)
 
 107.  Николай Галкин 24.01.2008 22:29 
 Интересная картинка. 5. Жаль, что перила попала в створ модели.
 
 108.  Mihail Sergeevichev 25.01.2008 04:53 
 107.Николай Галкин/ ссылка
 
 109.  Lilia Goizman 26.01.2008 14:23 
 мне нравится композиция.
центральная фигура девушки окружена слоями "воды": собственно ледяной реки, замерзшей корки снеговой проруби, стены людей, и слой неба...
поднятые руки девушки, нмв, отражают ее осознанность и принятие происходящего действа.
перило, опять же нмв, проводит укоряющую границу, втыкается в укутанных граждан, обличая этот темный народ в их неочищенности*
------
*последнее предложение-предположение - шуточная попытка встать на религиозную сторону ;))
респект автору!
 
 110.  Вера Петренко 27.01.2008 12:17 
 Ой, пропустила. Отлично!
 
 111.  Слава Панченко 29.01.2008 00:10 
 народ в шоке им холодно, а ей?
 
 112.  Liudmila Pantelejenkova 29.01.2008 21:07 
 Холодно...
 
 113. Петко Курков 04.02.2008 01:06 
 Фотка суперовая, добавить нечего!
 
 114.  Igor Glushko 04.02.2008 05:53 
 в тему: ссылка
 
 115.  Jevgenij Jankovskij 10.02.2008 18:44 
 Здоровски! Молодцом!
 
 116.  Mihail Sergeevichev 14.02.2008 20:54 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 117.  Михаил Кондров 01.03.2008 00:28 
 ай, молодца!

фраза "ничего лишнего" меня довольно здорово расстраивает. мне почему-то кажется, что таким образом говорят, что мы по разные стороны баррикад: здесь - люди, а там - враги. или кто угодно, но только не близкий по духу человек. но ведь мы здесь все фотографы. всё, что здесь пишут, не может не быть без налета личного, поскольку фотография - творческий процесс. и становится очевидным, что тот, кто так пишет - определенно лукавит: мне не нравится твое фото, и сам ты недалекий человек, раз снимаешь это. но ничего личного. как индульгенция, что написавший - благородный человек.
 
 118.  Mihail Sergeevichev 01.03.2008 05:25 
 117. Михаил Кондров / "мне не нравится твое фото, и сам ты недалекий человек"...
Я дальнобойщик, куда мне в калашный ряд Миша)))))
 
 119.  Михаил Кондров 01.03.2008 09:53 
 /118/ если Калашный ряд там, где торгуют люди с принципом по жизни, укладывающимся во фразу "ничего личного", тогда мне с тобой!
 
 120.  Миша Боровски 07.03.2008 22:29 
 Снимок понравился. Рекомендую в избранное.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru