Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



начинающие

фотография россия как есть

россия как есть


Сергей Смирнов
18.01.2008


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Михаил 18.01.2008 23:27 
 Понравилось! Красивый пейзаж...
 
 2.  Сергей Смирнов 18.01.2008 23:28 
 спасибо Михаил..
 
 3.  Никита Калинин 18.01.2008 23:46 
 По уровню работы, кажется, что Вы не начинающий,а достаточно опытный фотограф
 
 4.  Сергей Смирнов 18.01.2008 23:46 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 5.  Надежда Байкова 18.01.2008 23:59 
 +
 
 6.  Андрей Головин 19.01.2008 00:02 
 Есть ощущение какой то опасности
 
 7.  Сергей Смирнов 19.01.2008 00:02 
 Никита Калинин... спасибо. но я начал фотографировать только этим летом
 
 8.  Alfred Ozols 19.01.2008 00:04 
 Очень хороший снимок, прекрасно подготовленный для восприятия в инете.
 
 9.  Alina Копина 19.01.2008 00:26 
 Здорово получилось.
 
 10.  Андрей Прибытков 19.01.2008 00:33 
 Здорово!
 
 11.  Владимир Носов 19.01.2008 00:43 
 Оч. приятный этюд!
 
 12.  Сергей Смирнов 19.01.2008 00:54 
 спасибо всем....
 
 13.  Анна Скворцова 19.01.2008 01:06 
 где это?
 
 14.  Илья Карташев 19.01.2008 01:35 
 На открытку с праздником 4 ноября вполне потянет. Назвать эту развалюху Россией даже самый доморощенный патриот постеснялся бы.
И вообще, почему слова Сергей Смирнов начинаются с прописных букв, а имя Россия в авторском исполнении - с маленькой?
Позор!

Глядя на такие перлы, поневоле со вздохом вспоминаются рифмы Некрасова:

Ты и убогая,
Ты и обильная,
Ты и могучая,
Ты и бессильная,
Матушка Русь.

Ты и убогая,
Ты и обильная,
Ты и забитая,
Ты и всесильная,
Матушка Русь!

 
 15. Владислав Аксенов 19.01.2008 02:03 
 /14/ Вполне типичный пейзаж для России, которая, к сожалению, действительно напоминает "развалюху". Насчет патриотов, так ведь Родину, как мать, любую любят, а эта карточка хорошо проработана, и лично я любовь автора к нашей Родине чувствую. А что касается прописных - я согласен.
 
 16.  Сергей Смирнов 19.01.2008 05:14 
 Илья Карташев 19.01.2008 01:35 Илья.. а Вы были в России ?! Патриотизм и любовь к Родине не исчисляется количеством этажей комплекса "москва сити" или наличием в шаговой доступности мегамаркета "Ашан". Вы говорите о патриотизме ?.. ездя на иномарке по хорошим дорогам и снимая камерой Nikon ?! КОНЕЧНО ВАШ ПАТРИОТИЗМ САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ !! А мы доморощенные патриоты... это так.. НАСЕЛЕНИЕ.! по прежнему безграмотное и не умеющее любить Родину! Дак научите нас её любить !! Приезжайте в эту деревню ( всего 300 км. от Москвы) восстановите этот дом.. (таких там много). откройте школу (её закрыли) . только Вам придётся ехать на Уазике и идти в резиновых сапогах а к своей камере Вы не купите батареек... да и фото Вам показывать некому будет т.к. кроме старушек и трёх дедов там тусоваться не с кем ! Научитесь сначала отличать РОССИЮ от МОСКВЫ ! И прекратите говорить о патриотизме... Вы его путаете с любовью к своему городу.
 
 17.  Сергей Смирнов 19.01.2008 06:03 
 Уважаемый Илья Карташев.. что касается вашей оценки "На открытку с праздником 4 ноября вполне потянет. " ... то мне сложно судить о Вашей компетенции в фотографии.. ( у Вас их просто нет) и если вы уж решили высказать своё мнение по качеству работы ВЫСКАЗЫВАЙТЕ ! Ваш сарказм мне остался не понятен.
p.s. Надеюсь Вы отнесётесь с пониманием и примете решение не писать комментарии к моим работам в дальнейшем.
с уважением Сергей Смирнрв
 
 18.  Oleg Yarmolenko 19.01.2008 06:03 
 15+1
 
 19.  Сергей Смирнов 19.01.2008 06:03 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 20.  Сергей Смирнов 19.01.2008 06:45 
 13. Анна Скворцова 19.01.2008 01:06
где это?
это под Тверью.. потом будут ещё фото из этой серии и этих мест. Как правило дома начинают рушиться с крыши... а тут наоборот стен нет а крыша стоит.
спасибо за визит.. не знаю как ответить именно Вам. (я новенький :).. ) наверно галку нужно поставить ? :)
 
 21.  Сергей Смирнов 19.01.2008 07:15 
 15. Владислав Аксенов 19.01.2008 02:03
Спасибо Владислав, что вступились за новенького. :) Но как видите я не люблю проглатывать хамство и могу ответить. Что касается прописных... я привык бегло писать в интернете и иногда просто пропускаю ..(к стати я имя и фамилию при регистрации вроде прописными писал ) да и с грамматикой у меня не очень. :) но ведь не это главное! Важнее то что нам нравится фотография, а правописание я оставлю людям кто этим занимается и любит.. и спасибо за отзывы о фотографии.
удачных снимков !
 
 22.  Ольга Варванович 19.01.2008 08:54 
 !!!
 
 23.  Сергей Смирнов 19.01.2008 10:04 
 спасибо Ольга . Ваша "Трава и небо." просто замечательны !!
 
 24.  Никита Калинин 19.01.2008 11:35 
 Уважаемый Сергей,не обращайте внимания на злые выпады,у Вас есть свой стиль и он достаточно интересный.
 
 25.  Сергей Смирнов 19.01.2008 11:40 
 спасибо.. Никита.! я не злобный человек но просто .... ну да ладно. :) не подскажете что бы Вы получили мой ответ я должен поставить галку ? напротив Вашего сообщения. ещё не разобрался в сайте..... ещё раз спасибо.
 
 26.  Kateryna Panyuta 19.01.2008 12:45 
 С дебютом Вас Сергей!)Он у Вас вполне удался!Очень хорошая,по-моему,не очень компетентному мнению,работа.И не надо сразу обижаться на комментарии.Они не всегда будут положительными...к сожалению или к счастью.Вы ведь выставляетесь в раздел критики,так что это нормально.Сколько людей - столько и мнений.)))
А чтобы ответить кому-то,можно ставить номер комментария ,того,на который отвечаете.)
 
 27.  Андрей Корнев 19.01.2008 13:10 
 Сергей, понравилось очень!
26/ Я считаю, ответ на комментарий соответствовал самому комментарию!
 
 28. Стойко Дринчев 19.01.2008 13:12 
 За название сразу кол
 
 29.  Татьяна Маслевцова 19.01.2008 13:27 
 Хорошо и достаточно оригинально выполненная работа.Орфографическая ошибка в названии фотографии, думаю, носит случайный характер, вполне исправима и к качеству фото, которое мы здесь оцениваем, не имеет никакого отношения.
 
 30.  Никита Калинин 19.01.2008 13:31 
 Сергей,можно зайти на страницу автора,кому Вы хотите лично ответить,там слева указан e-mail; или просто под обсуждаемой фотографией,указывая номер комментария,на который будете отвечать.Жду Ваших следующих работ.Успехов.
 
 31.  Сергей Захаров 19.01.2008 13:39 
 Сергей Смирнов,для начинающего очень и очень даже хорошая карточка!! Смысл вашего фотоснимка легко доходит до сознания зрителя(по крайней мере моего),изображение обладает определённой лаконичностью,из-за этого снимок приобретает за счёт ограниченного количества деталей дополнительную выразительность,его содержание легко воспринимается и авторская мысль хорошо ясна!!! 5 и Рек!!!
 
 32. Стойко Дринчев 19.01.2008 13:46 
 31.Смысл вашего фотоснимка легко доходит до сознания зрителя(по крайней мере моего),изображение обладает определённой лаконичностью,из-за этого снимок приобретает за счёт ограниченного количества деталей дополнительную выразительность,его содержание легко воспринимается и авторская мысль хорошо ясна(с) -Хорошо сказано-Смеялся
 
 33.  Kateryna Panyuta 19.01.2008 13:50 
 27(26).Ну Вы же,наверное,знаете какие иной раз бывают комментарии...и если всем соответствовать...А в общем я и не пыталась сказать автору,что его ответ чему-то соответствовал или нет.Просто пыталась сказать,что в разделе критики так бывает.
 
 34.  Андрей Корнев 19.01.2008 13:55 
 Сергей, понравилось очень!
26/ Я считаю, ответ на комментарий соответствовал самому комментарию!
 
 35.  Сергей Захаров 19.01.2008 13:58 
 32)Каждое художественное изображение имеет определённый смысл,содержание,идею которого автор хочет донести до зрителя.Этот смысл должен быть выражен в снимке предельно отчётливо,чтобы у зрителя не возникало никаких сомнений по поводу того,что именно изображено на данном фотоснимке,стремясь к максимальной смысловой чёткости своего творчества,автор целенаправленно строит его композицию и включает в него определённые элементы,которые могут по его мнению,стоать главными выразителями его идеи.
32)Это вам ещё чтоб вы посмеялись!! А может и призадумались!!
 
 36. Стойко Дринчев 19.01.2008 14:02 
 35.Продолжаете смешить..Спасибо..Настроение улучшается..
Продолжайте..
 
 37.  Сергей Захаров 19.01.2008 14:23 
 36)Вы-то уже давно весь Лайн Рассмешили,что даже по электронке на личку про Вас пишут без Лайна,и особенно про ваши познания в фотографии и про ваш словарный запас напоминающий Ильфа и Петрова про Эллочку Людоедочку.
 
 38. Стойко Дринчев 19.01.2008 14:26 
 37.по электронке на личку (с) -это попробую выучить ;)
 
 39.  Сергей Смирнов 19.01.2008 14:32 
 26/27/29/30/31/33/34/35 Всем огромное спасибо за поддержку и кредит доверия. :) постараюсь не испортить впечатление. Что касается критики.. то я наоборот ищу сайт где могут написать конструктивную критику и дать совет. Только по поводу работ а не просто чтоб поупражняться в острословии.
37) Сергей вижу здесь у вас и без меня не скучно ! ;)

и к стати. почему у меня на каждое пришедщее или отправленное сообщение по семь писем приходит с сайта ? весь ящик звалило !!! ужос !
 
 40.  Сергей Захаров 19.01.2008 14:36 
 39)Сергей жму на повышение вашего статуса!! И вношу это предложение остальным!!
 
 41.  Сергей Смирнов 19.01.2008 14:37 
 26/27/29/30/31/33/34/35 Всем огромное спасибо за поддержку и кредит доверия. :) постараюсь не испортить впечатление. Что касается критики.. то я наоборот ищу сайт где могут написать конструктивную критику и дать совет. Только по поводу работ а не просто чтоб поупражняться в острословии.
37) Сергей вижу здесь у вас и без меня не скучно ! ;)

и к стати. почему у меня на каждое пришедщее или отправленное сообщение по семь писем приходит с сайта ? весь ящик звалило !!! ужос !
 
 42.  Андрей Корнев 19.01.2008 14:46 
 Кстати, очень типичная картина для многих областей, особенно Тверской, которую исходил вдоль и поперек! Во многих по 2-3 человека зимой, а то и летом живет! Нежилые дома вот в таком состоянии. Однако,какие удивительно добрые и гостеприимные люди живут!
А работа, считаю, отражает и сопереживает Время деревни!
 
 43.  Сергей Смирнов 19.01.2008 14:56 
 42) спасибо Андрей. Вы правы у нас из деревень все уехали. Мечтаю весной проехать в сторону Вышнего волочка.. там есть деревня как из фильма ужасов. Постоянно висит туман ,луна, вокруг болото и дома как призраки. и горит тусклый свет только в одном!! УЖОС !! проезжал ночью было просто жутко !!!
 
 44.  Игорь Громов-Дранкинъ 19.01.2008 15:01 
 Ни хрена себе - только летом начал фотографировать... Ну брат, ты далеко пойдешь! Отменная и отлично оформленная фотография!
 
 45.  Сергей Смирнов 19.01.2008 15:01 
 42) спасибо Андрей. Вы правы у нас из деревень все уехали. Мечтаю весной проехать в сторону Вышнего волочка.. там есть деревня как из фильма ужасов. Постоянно висит туман ,луна, вокруг болото и дома как призраки. и горит тусклый свет только в одном!! УЖОС !! проезжал ночью было просто жутко !!!
 
 46.  Владимир Травников 19.01.2008 15:02 
 название убило на повал, оно вероятно должно было пробить на слезу? не пробило..
не самая плохая фотография на сайте, но фотошопная мазня по краям кадра испортила ее, и что вы там только замазывали?
 
 47.  Дима Виноградов 19.01.2008 15:04 
 Сергей, кадр-отличный !!! Композиция и сюжет очень нравятся, и технично тоже хорошо
 
 48.  Сергей Смирнов 19.01.2008 15:13 
 44) Спасибо Игорь..но так оно и есть. купил камеру летом до этого не фотографировал.. по моему я Вас видел на других сайтах. :)
46) Владимир никого на слезу я не хотел пробить. это название серии и оно отражает её суть. первым желанием было назвать серию "наша раша" но вовремя остановился. А замазывать пришлось лишние кусты мусор и другие ненужности.
 
 49.  Сергей Захаров 19.01.2008 15:20 
 46)Владимир отчасти я с вами согласен!! Но я думаю для начинающего и тем более если человек пишет что только летом начал фотографировать,я думаю очень даже неплохой снимок и пусть даже авансом,но можно поставить ему пять чего я и сделал.
 
 50.  Artoum Ruchenkov 19.01.2008 15:20 
 !!!
 
 51. Стойко Дринчев 19.01.2008 15:21 
 чего я и сделал (С) - круть))
 
 52.  Victor Oknyansky 19.01.2008 15:29 
 Для человека со стажем 6 месяцев неплохо. Фотошопом осторожнее балуйтесь. Название , да еще с маленькой буквы не очень соответсвует, но идея понятна.
 
 53.  Сергей Смирнов 19.01.2008 15:31 
 49) по поводу названия смотрите 48) а что касается оценок то я не для этого сюда пришёл. Буду рад и признателен если Вы и члены клуба будут указывать на ошибки! :) спасибо за аванс..
и может кто всётаки объяснит. почему мне на почту приходит по семь сообщений о написанных коментариях ??!! просто завалило :)!!! что нужно нажать ?!
 
 54.  Сергей Захаров 19.01.2008 15:44 
 53)Сергей,оставайтесь на Лайне и выставляйте свои работы и я думаю авторы будут коментировать по мере возможности(или свободности времени)ваши работы! Ну и сами активно учавствуйте в коментариях,не только своих,но и чужих работ!
 
 55.  Александр Хохленко 19.01.2008 15:55 
 35).....Этот смысл должен быть выражен в снимке предельно отчётливо,чтобы у зрителя не возникало никаких сомнений по поводу того,что именно изображено на данном фотоснимке,стремясь к максимальной смысловой чёткости своего творчества....
какая "правильная", но удивительно узенькая мысль про что " в лоб" лучше чем... такая очень узко-лобовая мысль!!!
 
 56.  Александр Хохленко 19.01.2008 16:00 
 ОТкрытка красивая. Но уж тогда надо бы с краями сделать чтоб открытка, так открытка и полупрозрачные домики рамкой не перезались. И воздушку сверху побольше.
 
 57.  Сергей Смирнов 19.01.2008 16:07 
 56) Спасибо за совет Александр. С краями у меня не выходило. слишком много там было лишнего . Домик с лева... да согласен мешает. но вот неба больше наверно не стоит. Да я учту Ваши советы.. спасибо !
 
 58.  Emil Agaev 19.01.2008 16:08 
 Красивая картинка! Очень нравится.
Попробуйте убрать крайнюю рамку и оставить одну, тонкую.
Как мне видится, рамка давит на всю композицию, а хочется чуть больше пространства, тогда фото, будет "дышать".
Это на мой взгляд!
Красиво!!

 
 59.  Александр Хохленко 19.01.2008 16:10 
 А ещё лучше попробуйте сделать фотографию, а не перешарпленную картинку с замазыными кустами.
 
 60.  Сергей Смирнов 19.01.2008 16:20 
 59) Извините . а где тут перешарп ? что касается сделать фото. то и погода уже не та и ...это ведь фотография а не картину перерисовать. Соглашусь с Вами края я конечно зря замазал. В дальнейшем наверно не сделаю такой ошибки.. спасибо !
 
 61.  Александр Хохленко 19.01.2008 16:31 
 60) Это Вы уж извините за резкость... НО это открытка и судить её надо по открыточному. ОТкрытка и фотография, мне кажется, совсем разные вещи.
 
 62.  Анатолий Никитин 19.01.2008 16:34 
 На мой взгляд- рамку бы убрал. По краям сильно забелено фотошопом. Да и фото я назвал бы как-нить по-другому (можт вообще бы оставил без названия), но это личное дело автора, его взгляд. В целом считаю картинку красивой и технически удачной. Может не очень оригинальная работа, но искренняя, со спокойным истинным патриотизмом. Фото понравилось. Успехов Вам, Сергей)+
 
 63.  Сергей Смирнов 19.01.2008 16:35 
 61) Извините... а чем открытка от фото отличается ? ( я просто не знал этого... правда ). нет конечно я знаю что такое фото.. но для открытки какие критерии. Как судить открыточные открытки ? :)
 
 64.  Сергей Захаров 19.01.2008 16:41 
 55)Александр,а вы хотите сказать что я в этом коментарии что-то не так сказал про фотографию(пусть не данную,а в целом)?? Или вы может со мной не согласны и придерживаетесь иной точки зрения?? А что касается данного снимка,то я своё мнение выразил ещё выше!!
 
 65.  Сергей Смирнов 19.01.2008 16:42 
 61) Извините... а чем открытка от фото отличается ? ( я просто не знал этого... правда ). нет конечно я знаю что такое фото.. но для открытки какие критерии. Как судить открыточные открытки ? :)
 
 66.  Александр Хохленко 19.01.2008 16:54 
 Я позавчера был в Твери. Буду через недельку. ПРиглашайте на чай. Вот там и поговорим.
 
 67.  Владимир Алексеев 19.01.2008 16:54 
 Работа понравилась. Теплая фотография. По мне так лучше, чем заумная, но сухая, правильность.
 
 68.  Сергей Смирнов 19.01.2008 17:02 
 66) к сожалению я живу не в самой Твери ( или к радости ) ... я живу в Бежецке. при регистрации просто указал Тверь т.к. написав Бежецк пришлось бы всёравно объснять где находится Бежецк. :). Я конечно с удовольствием бы пообщался.
и всётаки. что касается открыток. Если открытка это просто красивая фотография не претендующая на глубокий смысл и т.п. то и натюрморт можно отнести к этой категории... разве нет ? и гламур.. ? да и ню тоже .. ведь жанр ню показывает красоту тела а не глубокую смысловую нагрузку.. тут надо подумать :)
 
 69.  Сергей Захаров 19.01.2008 17:15 
 Сергей,а если вы живёте в Бежецке,то это снято если не секрет в тех местах??? Знаю я там(и бывал как-то я там) одно поселение называется Лаптиха,уж не там-ли это снято??
 
 70.  Сергей Смирнов 19.01.2008 17:22 
 68) да в тех местах но не в Лаптихе.. чуть дальше. Приятно встретить на просторах интернета человека знающего наши места. Если будете в наших местах особенно летом советую посетить Максатиху.. очень красивые места.. это почти там снято. а Весьегонск вообще сказка.. там Рыбинское водохранилище.. почти море :)
 
 71.  Сергей Захаров 19.01.2008 17:36 
 70)Кстати Сергей наслышан про Максатиху правда не был,но знаю где она находится,кстати очень хочу посетить те места в ближайшее время и ещё Удомлю,наслышен я,что там тоже очень красивые места!!! На авто из Москвы до Максатихи вообще можно я думаю часа за 3-4 долететь.
 
 72.  Сергей Смирнов 19.01.2008 17:41 
 71) 360825586 это моя аська или можно на агента. но мне кажется за 3-4 часа доехать до Максатихи это круто ! тем более до Удомли.. и мне кажется у нас в такую погоду вообще делать нечего. я даже не еду фотографировать ничего..грязь и мерзкая погода любое место сделает не интересным.
 
 73.  Александр Хохленко 19.01.2008 18:20 
 68) Имеет право быть! И хорошая открытка!
64) С мыслью, о том чтобы не возникало никаких сомнений..... категорическм не согласен!
 
 74.  Gregor Sturm 19.01.2008 18:29 
 72/ Грязь и мерзкая погода могут сделать любое место интересным. Картинка так себе.
 
 75.  Сергей Смирнов 19.01.2008 18:34 
 73) тогда получается , что половина фото жанров... это. гламур, животные, макро, рекламное фото,пейзаж и ню являются открытками.? За редким исключением там мало глубоких смысловых переживаний да и смысл в фото каждый видит свой... ?
 
 76.  Victor Jukhin 19.01.2008 18:49 
 Хорошая добротная карточка, ничего лишнего, всё достаточно лаконично и со вкусом. Карточка нравится.
Что касается ошибок в написании и прочего сказанного , считаю, что это не повод всё это переносить на саму карточку.Все ошибаются и все имеют своё мнение.Иногда мнения совпадаю, иногда нет. И это нормально.
Успехов:)
 
 77.  Сергей Смирнов 19.01.2008 18:54 
 73) тогда получается , что половина фото жанров... это. гламур, животные, макро, рекламное фото,пейзаж и ню являются открытками.? За редким исключением там мало глубоких смысловых переживаний да и смысл в фото каждый видит свой... ?
 
 78.  Андрей Корнев 19.01.2008 18:58 
 Интересная дискуссия. 71/ Сергей, от Максатихи чем ближе к повороту на Удомлю и далее до В.Волочка места просто бесподобные, озера, сосны и вот такие деревеньки. Очень рекомендую! (5 часов я думаю min)
 
 79.  Сергей Захаров 19.01.2008 19:01 
 72)Сергей,но с Москвы до Твери буквально 5 января я доехал на Авто за 1ч 45мин.,правда после Нового Года Гаишники лютуют,но и там от Твери наверное до Максатихи км. 150??,ну может я и ошибаюсь!!
73)Александр наверное мы просто не можем понять друг друга,лично я стараюсь вас понять!
 
 80.  Сергей Смирнов 19.01.2008 19:03 
 76) Спасибо Виктор.. :)
78) Андрей Вы я вижу хорошо знаете эти места ! всё правильно там сосновые леса и много красивых мест.. говорят там и рыбалка хорошая но я не рыбак. :)
 
 81.  Борис Леваков 19.01.2008 19:05 
 Карточка понравилась. С удачным дебютом!
А вот по поводу названия и обсуждения хочу высказать два соображения. Первое. На мой взгляд, то, что Вы привыкли бегло писать в интернете не стоит распространять на названия. В нем, если уж оно есть, ошибок быть не должно. В определенной степени это и вопрос уважения к зрителю. В данном же случае написание слова Россия с маленькой буквы может быть истолковано по разному. Тем более, что Вы человек здесь новый и Ваших взглядов никто не знает. И второе. Что бы Вам не говорили, не стоит самому переходить на личности. С одной стороны, это не прветствуется, мягко говоря. А с другой Вы здесь возможно не очень хорошо знакомы с авторами.
Кстати, название можно отредактировать. Зайдите на свою стрницу, включите режим с превьюшками. Под карточкой есть квадратик с черточками. Щелкайте на нем и меняйте название.

 
 82.  Андрей Корнев 19.01.2008 19:31 
 80/ Я то же не рыбак!
81/ Интеллигентно подведена черта! Без лести - отличный комментарий!
 
 83.  Сергей Смирнов 19.01.2008 19:32 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 84.  Сергей Смирнов 19.01.2008 19:45 
 79) но Сергей.. это кто как ездит !! сейчас не думаю что с новыми штрафами можно так проворно ..:) а от Твери до Максатихи примерно 170 км. но гаишников нет .;)
81) спасибо Борис... думаю на этом и закончим . Вы как сказал Андрей интеллигентно подвели черту. Что касается исправления названия. то я не могу.... яб его уже давно исправил. пишут что нет доступа к коррекции фото..

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И УЧАСТИЕ ... УДАЧНЫХ СНИМКОВ!! буду ждать загрузки второго фото.
 
 85. Стойко Дринчев 19.01.2008 19:47 
 а в раздел начинающие все что хочешь можно ставить?
 
 86.  Сергей Смирнов 19.01.2008 19:47 
 79) но Сергей.. это кто как ездит !! сейчас не думаю что с новыми штрафами можно так проворно ..:) а от Твери до Максатихи примерно 170 км. но гаишников нет .;)
81) спасибо Борис... думаю на этом и закончим . Вы как сказал Андрей интеллигентно подвели черту. Что касается исправления названия. то я не могу.... яб его уже давно исправил. пишут что нет доступа к коррекции фото..

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И УЧАСТИЕ ... УДАЧНЫХ СНИМКОВ!! буду ждать загрузки второго фото.
 
 87.  Татьяна Лисс 19.01.2008 20:43 
 приятная картинка.Смотрится хорошо.
 
 88.  Aleksei Cvetkov 19.01.2008 21:10 
 Ну и стартовая позиция!!! А что там пишут разные ДРИСЛЬО -не обращайте внимания.
 
 89.  Сергей Чубаров 19.01.2008 21:51 
 Фото не произвело впечатление, но приятно удивлен, что разговор про Тверь, Бежецк и прочие изъезженные мной места... -) Я в Весьегонск там частенько катаюсь... -) Практически - моя родина... -)
 
 90.  Дмитрий Долинин 19.01.2008 21:51 
 С приличным дебютом.
 
 91.  Сергей Смирнов 19.01.2008 21:57 
 87) 88) 90) спасибо .. посмотрим что будет дальше.
89) рад что хоть не работой дак знакомыми названиями удивил. :)
 
 92.  Алексей Брудно 19.01.2008 22:04 
 Снимок понравился. Название - вИдение автора, и глупо с ним спорить.
 
 93.  Igor Bas 19.01.2008 22:06 
 !!
 
 94.  Сергей Смирнов 19.01.2008 22:08 
 92) Алексей извините. :) а Вы снимаете на плёнку ?.. повышенная зернистость и шикарная контрастность снимков впечатляет.!!
 
 95.  Надежда Байкова 19.01.2008 22:15 
 /36/ ой, а я такой характерный оборот еще где-то видела... вот здесь, кажись: ссыл ка
"Павел, не слушайте Алекса, продолжайте нас смешить" :))))
 
 96.  Сергей Смирнов 19.01.2008 22:16 
 92) Алексей извините. :) а Вы снимаете на плёнку ?.. повышенная зернистость и шикарная контрастность снимков впечатляет.!!
 
 97.  Оксана Шлахтер 19.01.2008 23:25 
 Фото замечательное, для новичка просто невероятное, к рамочке и названию придираются тогда, когда по натуре своей не способны похвалить, а поругать-то и не за что.Не обращайте внимания.
 
 98.  Сергей Смирнов 19.01.2008 23:28 
 97) Спасибо Оксана.. мне ваши слова приятны. :)
 
 99.  Евгений Рейдер 19.01.2008 23:29 
 Полностью присоединяюсь к Дмитрию Долинину.
Удачи Вам!
 
 100.  Алексей Брудно 19.01.2008 23:40 
 94/ Сергей, снимаю и на пленку и на цифру. То, что представлено здесь, в основном - цифру.
 
 101.  Anna Danilochkina 19.01.2008 23:42 
 Поглядела и почитала.

По поводу грязи, мерзкой погоды, интересных-неинтересных картинок, нашей раши, ильи карташева и т.д. -
Не могу понять, почему надо гламурно, вылизанно и открыточно снимать эти хоть и живописные, но развалюхи, и называть это родной Россией, а родную грязь и родную погоду при этом считать генератором неинтересных картинок? Как-то это все не клеится.

И еще, автор снял так, что развалюшность и бедственность деревни уходят на второй план. Их не замечаешь, видишь симпатичную домушку в снегу под деревом. Зачем снято именно так? Это не боль о тяжелом, это любование живописным.

Фото такие я не очень люблю, в них нет правды и мысли. Знаю, что многим это красиво. Мне это приторно.
 
 102.  Максим Капранов 19.01.2008 23:54 
 Про картинку всё уже сказали. От себя добавлю, что передний план зря замазан. НМВ было бы лучше эту траву оставить.

С прибытием на Лайн, Сергей! :)
 
 103.  Вячеслав Бакланов 19.01.2008 23:57 
 Ничего особенного, честно... Такое где угодно можно увидеть и кнопку нажать...
 
 104.  Сергей Смирнов 19.01.2008 23:58 
 101) Анна.. странные рассуждения. возможно Вы фотограф Профессионал и ходите снимать как на работу.. Я снимаю по настроению... а такой "зимой" как сейчас снимать нечего !! я чтоб снять эти снега ехал за тучей которая принесла снег в прямом смысле слова.. и он сразу таял. и причём тут любовь к погоде или Российской грязи.. и повторяю это название серии и развалюшность Вы ещё увидите.
спасибо за мнение..
 
 105.  Максим Капранов 20.01.2008 00:02 
 /104/ Вот как раз снег тут показан хуже всего, Сергей. Снизу всё замазано, а на крыше просто провальное белое пятно. Ни пластики снега, ни объёма. Попробуйте поснимать снег в контражуре, сразу увидите, как он заиграет, приобретет объём.
 
 106.  Сергей Смирнов 20.01.2008 00:07 
 102) Спасибо Максим.. по замазанности я уже осознал и покаялся. :)
103) Вячеслав ...ну вот я увидел и нажал... :)
 
 107.  Сергей Федотов 20.01.2008 00:14 
 Согласен с Анной (101). К чему идеализировать гибель наших деревень?
 
 108.  Сергей Смирнов 20.01.2008 00:16 
 105) Максим.. полностью с Вами согласен.. мне нужно ещё учиться . я даже не знаю что такое конражур.
по крыше. замерил уровни в фотошопе.. макс. значение 232. в общем буду учится. :)
 
 109.  Сергей Смирнов 20.01.2008 00:32 
 107) Сергей а кто идеализирует гибель наших деревень ? этого снимка уже не сделаете ни Вы ни я . просто этого дома уже не будет к весне. И с другой стороны почему бы и нет? Фото Питера или Кремля и так уже сотни тысяч. да и далековато мне ехать до Питера.. ;) а у нас в городе ещё не построили ни одного нового дома с 90-х годов что бы идеализировать другое. ;)
 
 110.  Anna Danilochkina 20.01.2008 00:41 
 109 - Вы идеализируете. Хотите Вы этого или нет, но так вышло. Поглядим остальную серию, может, там все иначе.
 
 111.  Сергей Смирнов 20.01.2008 00:41 
 107) Сергей а кто идеализирует гибель наших деревень ? этого снимка уже не сделаете ни Вы ни я . просто этого дома уже не будет к весне. И с другой стороны почему бы и нет? Фото Питера или Кремля и так уже сотни тысяч. да и далековато мне ехать до Питера.. ;) а у нас в городе ещё не построили ни одного нового дома с 90-х годов что бы идеализировать другое. ;)
 
 112.  Алексей Авдеев 20.01.2008 00:42 
 Гламурная гибель наших деревень
 
 113.  Сергей Смирнов 20.01.2008 00:42 
 107) Сергей а кто идеализирует гибель наших деревень ? этого снимка уже не сделаете ни Вы ни я . просто этого дома уже не будет к весне. И с другой стороны почему бы и нет? Фото Питера или Кремля и так уже сотни тысяч. да и далековато мне ехать до Питера.. ;) а у нас в городе ещё не построили ни одного нового дома с 90-х годов что бы идеализировать другое. ;)
 
 114. Стойко Дринчев 20.01.2008 00:50 
 112.скорее фотошопная гибель снимка
 
 115.  Анатолий Солодовников 20.01.2008 01:01 
 Хорошая карточка. А все истерики критиканов просто смешны.
 
 116.  Дмитрий Долинин 20.01.2008 01:04 
 /101/ Анна, лет десять назад я бы с Вами согласился на 100%. А сейчас согласен только по поводу названия. Оно вообще ни к чему, и не надо обращать на него внимания. Гражданские страсти на фото сайте, как мне кажется, не всегда уместны. Хоть сам иногда ими грешу. Снял человек то, что красиво, ну и слава ему! В следующий раз снимет то, что уродливо. Если хорошо снимет, опять-таки, ему слава. Для удовлетворения гражданских страстей сходите лучше на grani.ru или kasparov.ru. И вообще- много чего для этого есть. Читайте "Новую газету". Очень поучительно.
 
 117.  Сергей Смирнов 20.01.2008 01:05 
 115) Спасибо Анатолий. думаю на этой приятной ноте и завершим с разбором. Да и Стойко Дринчев проснулся.. :).
Спасибо Всем ! для меня обсуждение было полезным и интересным !
 
 118.  Игорь Фрид 20.01.2008 16:10 
 0/ Я считаю, что это очень удачный дебют на Лайне!!
Я дебютировал значительно слабее.
Добро пожаловать, Сергей! :)

 
 119.  Сергей Смирнов 20.01.2008 16:15 
 118) спасибо Игорь.. рад регистрации на этом сайте. боюсь как бы не упасть после такого кредита доверия... Мне сказали ,что это один из самых строгих сайтов !! ( по этому сюда и пришол в принципе )
 
 120. Антон Питкин 20.01.2008 19:17 
 119 / СТРОЖЕ НЕ БЫВАЕТ:(((
ОТЛИЧНО 5 :)))
 
 121.  Михаил Северов 20.01.2008 20:03 
 название фтопку. картинка для начала наманая

/119/ был когда-то строгим.


 
 122.  Сергей Милицкий 20.01.2008 20:53 
 В ней даже разруха красива...
С удачным дебютом, Сергей.
Статус :)
 
 123.  Павел Тарабанько 20.01.2008 21:07 
 Очень много разговоров, особенно пафосности по поводу того кто был в России, а кто не был.
У нас такая фотография может на каждом углу получится, т.к. Рассея-матушка наполнена таким количеством страстей!!!
Не надо так про Илью. Не надо так о фотографах. Вы новичок, потрудитесь для себя самого посмотреть авторские странички, хотя бы во время откликов авторов под Вашими фотографиями. Далеко за примером не пойдем - у меня немало фотографий о деревне и о России в частности.

Фотография мне совсем не понравилась.
Удивлен ажиотажу вокруг нее. Максимум на 3.5.
Подождем другие.
 
 124.  Mihail Sergeevichev 20.01.2008 21:13 
 122/ +1
 
 125.  Сергей Смирнов 20.01.2008 22:27 
 123) по поводу пафосности. я только ответил на хамство.. и я знал кому писал . я первым делом посмотрел его работы и прекрасно понял, что этот человек особа приближённая и уважаемая на данном сайте. у меня уважения данный человек не вызвал ни в проф. смысле ни тем более в человеческом.
"Не надо так про Илью. Не надо так о фотографах. " о фотографах я не говорил ни слова.
То что моя фотография не понравилась Вам .. я сожалею. у Вас отличные работы ! и мне нужно многому научиться... что я в прочем и делаю.
удачных снимков !
 
 126.  Anna Danilochkina 21.01.2008 00:05 
 116- Дмитрий, спасибо, конечно, но я не страдаю гражданскими страстями, и всякую ерунду не читаю. Вы, видимо, не поняли, о чем я. Читайте с начала все обсуждение.
 
 127.  Cергей Урядников 21.01.2008 20:03 
 Для начинающего, отлично.
 
 128.  Дмитрий Долинин 21.01.2008 23:03 
 /126/ Ваш комментарий /101/ весь пронизан гражданским пафосом, поэтому я про это и написал. (Разве не Вы там чего-то такое про Россию?) А раз Вам он близок, то я Вам и посоветовал читать отнюдь не ерунду, как Вы изволили хамски выразиться, а умные порталы и газеты. Кстати, "Новая" и в интернете присутствует. Вы заметили, что чем больше хамит собеседник, тем приятнее в ответ выражаться изысканно?
 
 129.  Anna Danilochkina 21.01.2008 23:08 
 128 - фантазии. там нет пафоса, там вопросы к автору и уличение в путаной логике. равно как нет хамства в моем 126-м.

Я заметила. Заметила, что в хамстве уличают, когда (а) сами хамят направо и налево и/или (б) сказать по существу нечего, а защищаться надо. Поскольку к Вам я отношусь с искренним уважением (что могу сказать о единицах на лайне), и хамом Вас не считаю, то остается (б). Это понятно, объяснимо, со всеми бывает.

В изысканной речи априори отсутствует слово "хамство". Поверьте на слово филологу.
 
 130.  Сергей Захаров 23.01.2008 02:02 
 128),129)Слова Дмитрия,лично по мне так намного ближе,чем ваши Анна!!
 
 131.  Michael Mendeleev 31.01.2008 00:39 
 Фото неплохое. Название слишком широкое, нмв.
 
 132.  Ирина Куликова 29.02.2008 22:03 
 Отличное фото!

 
 133.  Мария Минаева 25.03.2008 09:52 
 В этой фотографии чувствуется вся теплота и любовь к Родине! Очень красиво!!!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru