(5)Аня, переведи в чб, по каналу или по слою, поиграйся с контрастностью, стилизуй сообразно идеи. Снова верни в пространство RGB, добавь цветовым балансом небольшую тонировку. По-моему, будет инетереснее.
6,7, да не хочется все церкви переводить в сепию-то...
и как-то Вы,6, усложнили процесс создания сепии, когда это делается всего лишь с помощью ctrl+U или Ctrl+Shift+U + Ctrl+B
(8) Дык, я ж ни к чему не принуждаю, просто делюсь своим взглядом, если это интересно...:}}
И не надо все церкви подряд в сепию переводить, не призывал я к этому. Я лишь говорил о тонировке этой карточки. По поводу аббревиатуры и сепии - забудь ты это, Аня, как сон кошмарный. Это шаблон для цифровых фотоателье. При наличии хотя бы среднего, но калиброванного монитора и взаимодествии глаза с видением конечного результата - только игра в один-два индекса баланса цвета по теням-базе-подсветке могут спасти воплощение мысли вольного художника в цифровом изложении..:}}}
На сем умолкаю и не рискую боллее досаждать своими советами.
С ув. и пр., всех благ.
10, я не цифровое ателье, но мне интересны алгоритмы обработки) может мои и приводят к более низкому качеству изображений - я этого не знаю, т.к. в основном самоучка, в каналах не ковыряюсь, люблю простоту и скорость. Результаты чаще всего меня устраивают, да и других тоже...в чем-то профессионал, а в чем-то профан, не отрицаю) есть вещи, которые я не способна постичь своим правым полушарием, а левое в бессрочном отпуске))
а церквей у меня просто будет много и не только их, многие можно тут представлять лишь в сепии, которая и спасет их какчество)
Посмотрел, почитал. Не знаю, но меня фото не вдохновило. На мой взгляд, если снимать такой сюжет с лесами, то надо их обыгрывать. А сейчас они как некая деталь, от которой нельзя было избавиться. И еще не нравится, что храм так прижат к правой границе кадра. А про цвет к Сергею Павлову присоединяюсь.
Нет уж, Стойко, вы выкладывайте, не скромничайте. Мы наверняка сразу начнём охать и ахать, и всячески вас нахваливать. Может мы до сих пор не видели достойных фотографий, а теперь наконец прозреем и узреем настоящий талант.
Аня, а ты там с полушариями разберись. Какая-то у тебя дискриминация в голове- одно постоянно работает, другое постоянно отдыхает. Левое возвращай из отпуска, правое отправляй в командировку
Ну шо вы пристали к человеку
тут вот совсем на днях Сергей чубаров очень к месту вспомнил меткую фразу: "чтобы утверждать, что у павиана красный зад, не обязательно демонстрировать свой..." :)
Объект сам по себе потрясающий а вот снимок - так себе.Я там был - мёдов не пил.Снимал но в таком месте нужно много времени а не щёлкать наскоком и похвастсться мне нечем.
27, я старалась как можно лучше наскоком сфотать, и то постоянно отставала от группы и меня наверно за идиотку приняли в конце концов...полазила бы я денек-другой там, было бы лучше)
Анна, что же вы так раскачали маятник?! ведь это всего лишь привычное обсуждение для взрослых дядек;) и на вопрос: че им мой ростов не нравится?( отвечаю: это право каждого!!!
(29)Анна,такая ситуация,просто мУка для снимающего человека. Времени не хватает,все на тебя шипят,стараешься хоть что-то успеть снять,а тут ещё на лайне претензии предъявляют к тому,что с таким трудом снято...От многих опытных людей слышал,что лучше отставить камеру и не снимать тогда. Хотя это очень сложно и "от обид всё так же под лопаткою болит"...
26. Михаил, а я вот считаю, что обязательно) Если ж ты указываешь павиану на недостатки его зада, то будь добр- продемонстрируй свой. Хотя бы в качестве аргумента. По крайней мере у него не будет обиды, а будет стремление к совершенству. А то ведь очень легко развить в павиане комплекс неполноценности, являясь обладателем не менее красного зада
/35/ Анатолий, критик не обязан хорошо снимать, если он критикует фотографими, или писать, если он литературный критик, или рисовать... и т. д. У критика лучше спросить какие фотографии он считает хорошими. Правда я не знаю ответит ли г-н Стойко на этот вопрос :)
Имхо, все-таки, совсем неинтересно... по построению (про композицию вообще сложно говорить) - открытка, но без света и неаккуратно обработанная, как мне кажется...
35 - интересная логика... -) Если Вам, скажем, сообщит встречный прохожий, что у Вас (простите) ширинка расстегнута, так Вы сначала попросите его предъявить свою ширинку на исследование? А если вдруг окажется, что и у него она нараспашку, то Вам будет "не так обидно"? -)
Анна,а мне тоже фото не очень нравится.Не очень нравится построение кадра,хотя прекрасно отдаю себе отчёт что построить кадр что-бы башни и храм в лесах не были прилеплены друг к другу в данной ситуации,было может и сложно!?И цвет мне тоже не очень нравится!
(37)Анна, а надо? Для чего это? Чтобы почаще выкладывать карточки благо лимит постинга позоволяет?
Знаете, лет пять назад новички могли выкладывать карточки раз в 5 дней (не помню точно, но не чаще), старожилы чаще. И относительное число интересных работ было больше. Что вполне естественно, поскольку авторы отбирали для показа лучшие. А не вытягивали то, то не получилось.
Кстати давно где-то прочитал, что у профессионалов съемка считалась удачной, если с 2-3 катушек пленки получалась одна стоящая карточка. А сейча некоторые авторы выкладывают карточки с такой частотой, что профессионалам и не снилось.
43-)))))))))))) Таким образом можно до чего угодно договориться. Если распахнута ширинка- значит забыл её в фотошопе замазать, простите- застегнуть) Вообще тема павианов с ширинками- неисчерпаема) Касаемо работы: как раз по композиции и по построению она мне нравится. Единственное- я бы сверху немного убрал- слишком много неба. А цвет всё равно замечательный;)
47- Вы правы) Но ведь в этом нет ничего страшного)
45, а Вам кажется, не нравится наплыв непрофессиональных фотографов? могу со всей уверенностью заявить, что у меня ооочень часто получается вытянуть за 3-5 мин. ужасное фото до очень приличного и интересного! (так говорят по крайней мере)
если я фото довольна, значит оно более-менее приличное, т.к. у меня есть некоторые требования к 2D
Мне не нравится не наплыв непрофессиональных фотографов, которых, кстати, здесь большинство, а наплыв слабых карточек, которыми еще и восхищаются те, кто плохо знает фотографию. И не нравится то, что в ответ на критику нередко слышишь неприкрытое хамство.
А по поводу того, что Вам говорят, так существенно, кто это Вам говорит.
55, а где здесь в ответ хамство? с некоторыми критиками я согласна, они мне можно сказать открыли глаза, но фото убирать не буду и менять просто из желания чтобы оно существовало)
37 - "...вот и сидим потом в фотошопе чтоб из г. конфета вышла)) иногда помогает)..."
Конфетку из г. слепить, конечно можно, но вонючая она получается, как правило, неаппетитная... из других ингридиентов попробуйте ее соорудить, часто лучше выходит... -)
55, 57, честно скажу: я отношу себя к полупрофессионалам, просто не хватает денег и времени на хорошие мастер-классы и приличную технику...( увы! но как только, так сразу...
60, по сути я таковым и являюсь: и дизайнер и слегка фотограф) только дизайном зарабатываю, поэтому не полудизайнер, а фотографией пока только увлекаюсь, может когда-нибудь зарабатывать начну, тогда и буду неполу-...))
Я конечно очень извиняюсь, но по мне так это фото совсем никакое, хоть в цвете, хоть в чб. Справа впритык, низа вообще нет, леса на куполах... Странно, что такая дискуссия развернулась тут. Если чего я не понял, то поправьте пожалуйста.
Борис, ну это же понятно- наверняка большинство из выкладывающих фото, считает, что именно его творение чуть ли не самое замечательное. Человек может быть просто не готов к критике, он хочет слышать восторги. Но если ему аргументированно указать на ошибки, то я думаю этот человек не обидится). Но ведь нельзя просто безапеляционно заявлять, что "ваше фото- г!", только потому, что тебя считают гуру-фотографом
65, не оправдание, а так и есть...умею и учусь, но пока не имею, в виду многих жизненных обстоятельств...
и воообще, "не учите меня жить, а лучше помогите материально"...))) гы) шутка!
если некоторые личности здесь надеются указать мне на дверь с фотолайна, отвечу: ни за что! из вредности буду вам всем мозолить глаза своими "красотами"))
и всегда у вас есть вариант - не смотреть на то, что не понравилось)
конструктивную же критику учту)
Анна, спасибо за фотографию. Я думаю, что любой исторический памятник в лесах - это позитив, настрой на оптимистический, жизнеутверждающий взгляд, будь то в Ростове, Ярославле, на Кубе или Сицилии. А когда видишь исторические памятники в разрухе и запустении, душа болит, даже если это не самая близкая тебе по духу культура. Взять хотя-бы Эмираты: там глаз цепляется только за мечети, хотя это и "новодел", но все остальное стеклянно-железобетонное царство вообще отражает взгляд и сушит душу. Не жара, а именно это самое-самое современное зеркальное засилье. Простите, если выступила не в тему. В технико-композиционно-художественные дискуссии, конечно, вступать не буду в связи с моим недавним появлением в Лайне.
(56)Анна, про хамство - это не Вам, конечно. А под словами профессиональный фотограф понимают тех, кто фотографией деньги зарабатывает. И мастер-классы, и аппаратура здесь не при чем (Знаете, чем Анри Картье Брессон снимал?) Так что "полу" быть нельзя.
(63)Анатолий, Вы на лайне совсем недавно. Поэтому не стоит говорить за всех. Если вы не будете обижаться на конструктивную критику, то это не значит, что ее нормально воспримет кто-то другой.
(70)Вот и отличный коммент подоспел! Как только снял исторический памятник в лесах - так и фото замечательное. Это ж надо?
70, спасибо за добрые слова! удачи Вам на лайне!
72, Анатолий формально на лайне недавно, но в теме его уже ооочень давно. Я знаю кого называют проф. фотографом))) и понимаю, что пока не буду им становиться, но если очень захочу, то обязательно стану, если удача будет со мной в осуществлении плана)
14, 72 Борис, я хотела сказать, что для меня леса - это не просто "некая деталь, от которой нельзя было избавиться", а значимая деталь. Похоже, не досказала.
67: Анна, Вам здесь помогли Сергей Павлов, Борис Леваков, Рубен Микаелян, Олег Зверев. Или Вы считаете поддержку этих людей недостаточной? Смею Вас заверить - она стоит много дороже того, чем Вы пока ещё не умеете пользоваться.
А вот к мнению фаворита обсуждения Анатолия Никитина я бы посоветовал Вам отнеститсь настороженно.
Случай исключительный!! Про фоту я полностью согласен с Северовым..:))
Простите, никак. И никакие леса не сделают из техиически и композиционно неграмотиной картинки фотографии..
б/о..
/45/Борис,полностью с тобой согласен.Многие мои снимки вылежались лет по 20-30.Потом вдруг захотелось всё высыпать-новейшее.Слава Богу -этот зуд прошёл.
76, помогли популярности в серии Обсуждаемое) конечно спасибо, а как же?))
77, чем исключителен данный случай?
никто даже не заметил, что все верхушки куполов стоят на одной прямой, ну и ладно...леса...цвет...чб...эээх
ну каждому свое любимое фото)
странно, что все комментарии против изображения насыпались на эту фоту...неужто остальные лучше? или они сааавсем не заслуживают какого либо внимания?
78, я слишком молода, что бы выложить такие свои старинные шедевры...
81, возможно причина непонимания кроется в написанной выше строчке?а что я должна понять из комментариев данных людей - что мне здесь не место? мой совет тогда напишите открыто мне и всем, у кого еще бездарнее фото. А то, что я еще не все знаю и умею, не повод ждать 30 лет, чтобы выложить на сайт, дай бог он еще будет)
78, я слишком молода, что бы выложить такие свои старинные шедевры...
81, возможно причина непонимания кроется в написанной выше строчке?а что я должна понять из комментариев данных людей - что мне здесь не место? мой совет тогда напишите открыто мне и всем, у кого еще бездарнее фото. А то, что я еще не все знаю и умею, не повод ждать 30 лет, чтобы выложить на сайт, дай бог он еще будет)
80)Анна,по поводу верхушки куполов на одной прямой,то это архитектура,а не природа которая не терпит симметрию и здесь это допускается! А поводу лесов,то можно конечно строить и композицию включая их в главный элемент,но здесь они не смотрятся,да и выглядят некрасиво,да и ещё есть ряд композиционных на мой взгляд просчётов,точки съёмки,выделения главного,взаимосвязи с деталями,перспективных искажений и.т.д.Очень надеюсь что моя критика была конструктивна и негатива у вас не вызвала. А к мнению мэтров Лайна,я бы на вашем месте всё-таки прислушался!
84: Разве Вас отсюда кто-то гонит? Думайте продуктивнее - вся ночь впереди. :-)
Подсказка: в ходе обсуждения речь шла не о Вас, а о конкретной фотографии (хотя бы и выставленной Вами). Не стоит отождествлять себя со своими работами.
86,если вы читали пост про правое полушарие, то возможно поймете, что думать продуктивно мне будет крайне сложно, хоть я и не блондинка))) фото удалять не буду из субъективных соображений)
83, вот и я подумала)
87, спасибо)
я ставлю фоты которые мне нравятся, не сильно надеясь на такой размах...честно говоря я просто в ауте, я знаю, что фото не годится для обложки путеводителя по Ростову, но так вот мне видится ее обработка...у всех разное мнение насчет стилизации, предположу, что профессиональные фотографы и мэтры лайна одновременно, используя качаственную технику и пр. атрибуты считают недостойным фотографа обрабатывать шедевр в фотошопе, а я на нем выросла можно сказать, без него мне жизнь не мила)
85, я имела ввиду, что как раз это в ракурсе мне и нравится...ну не заметили и не заметили, значит только мне это интересно)
я не сказала, что слушать мэтров не буду) даже между строк этого не написано...
и я знаю как должно выглядеть идеальное фото старинной архитектуры, не пытаюсь свое выдать за идеал, не волнуйтесь все)
На мой взгляд, фотография очень слабая. Банальнейшее изображение всем известных архитектурных объектов, которые снимались именно таким образом миллионы раз, причем с теми же грубыми композиционными и техническими ошибками. Впрочем, это не страшно. Мало ли кому случается снять в поездке никакую фотку! Огорчает нежелание автора прислушаться к строгой, но справедливой оценке людей, которые уже наступали на эти грабли лет тридцать-сорок назад. Я тоже, кстати, снимал это дело с той же точки году так в 1966. Такая же фигня и получилась.
Интересен вот какой вопрос. Почему все эти, честно говоря, безумно уже надоевшие луковицы и купола снимают очень многие, а интересные фотографии получаются у немногих, причем крайне редко? Может, (помимо таланта фотографа) дело еще и в объекте? Честное слово, я не хочу никого обидеть, но изображения подобных объектов встречаются столь часто, что уже начинают вызывать ассоциации с проституцией (еще раз прошу прощения). Хорошо. Не с проституцией, а с кисками, розочками, лебедями и слюнявыми младенцами. Может быть, стоит уже изображения церквей, особенно с тропинками, шоссейками и названиями "Дорога К Храму" выставлять в разделе "Киски"?
пред. комм: конечно пора. только от этого никто лучше снимать не станет, да и автор похоже знает сам свое место. тут надо 70% в киски из основного, но там же нет критики))
91)
Анна, а с кого начнём? Может с себя и начнёте?
И какая вам нужна критика, если вы баните своих коллег и в таких количествах, о которых даже волосы дыбом встают? Вот, обнаружил, что и я попал в этот список? А мы что, с Вами где-то "пересекались" уже? Что-то не припомню.
Одному дано красиво говорить, другому - что-то другое. Третьему и то и этое. А четвёртого от всего тошнит и просто скучно.
Всего вам доброго, добрая вы наша. В Днём Рождения!. Другой возможности поздравить вас , увы, нет:)
PS.
Да, что-то у вас часто НИКОНы ломаюся, цЫФровые:))Видимо в этом и причина "НИРЕСКАСТИ".Просто беда
Ну вот, у нас так повелось: начнут про фото разговаривать, а потом всё одно - на личности сваливаются... :( Предлагаю тему для дискуссии в форуме: "Фотография и фотосайты как средство для самоутверждения". Или не в форум это, а в сборник тем для диссертаций на факультете психологии?.. ;-)
Фота как фота, мне в чем-то симпатичная. На "четверку" вполне. Цветовое решение и ракурс мне нравятся. Отсутствие света и банальность подачи материала мне не нравятся. Хотя, кто нынче не грешил банальностью, пусть первый даст мне "антирек". :)
ЗЫ И чего к автору пристали? Он всё давно услышал. А что не услышал, то поймёт потом, с накоплением опыта.
90,я все прекрасно слышу и понимаю, но в силу упрямства не могу сдаться сразу.
храмы- для меня лично новая тема, что там нафотано у многих других - так это у них, а не у меня, ни Ростовского кремля, ни его такого же ракурса не встречала еще, видимо все впереди...
в киски мне не интересно ставить, хочу рейтинг видеть.
92, не ругайтесь почем зря, почти оффтоп)
93, вы правильно все говорите) спасибо!)
/97/ Ну ведь совсем никакого ракурса не может быть. ;-)) Неплохая такая диагональка куполов, в пределе упирающаяся в ПВУ. Да, не шедевр. Да, снята 113254 раза. Но, скорее всего, я тоже буду её снимать, когда приеду в Ростов. Наверное, с более широким углом и при хорошем свете. Но сниму потому, что меня этот кремль восхищает со времен моего детства, когда я посмотрел "Ивана Васильевича", меняющего профессию. Михаил, я твои чувства вполне понимаю. Но все люди такие разные... :)
(98, 99) РАКУРС:
1) В изобразительном искусстве: перспективное изображение фигуры или предмета с резким сокращением удаленных от переднего плана частей, используемое для наиболее эффектной передачи движения и пространства. 2) В фото- и киносъемке: необычная перспектива, возникающая вследствие неодинакового удаления частей снимаемого предмета от объектива при его направленности на предмет под углом.
а вот еще Даль пишет: "РАКУРС м. или несклон. ракурси, франц. у живописцев: косое, сокращенное положенье предмета, человека."
тут вполне КОСОЕ и даже вполне СОКРАЩЕННОЕ положенье, но к сожаление не ПРЕДМЕТА, а ПРЕДМЕТОВ... вот в чем разница:)
Аня, вы почти гений - вызвать такую дискуссию под никакой никарточкой:)
76- Ну вооот. Вовсе пропадает желание комментировать какие-либо фотографии(( Потому что мэтры они и есть мэтры, им моё мнение наверняка фиолетово. А тем кто на лайне сравнительно недавно, могу только навредить, в силу отсутствия у меня опыта (а может ещё и элементарного вкуса)
кстати, нет ничего абсолютного. если у Анны был бы хороший спонсор и хорошая история, как, например, "ей 80 лет и она впервые увидела и взяла в руки фотоаппарат" или "она известная фотомодель, а теперь сама решила взять телефон со встроенным фотоаппаратом в руки" (правда, вторая история уже забронирована), ТО вполне могла бы получиться выставка из ее фото...
100, спасибо, будем знать, думаю, что например в медицине тоже найдется свое определения ракурса))
101, спасибо) я даже и не собиралась особо крупных горячих дискуссий вызвать...даже не знаю как так получилось)
а что такое НМВ?
хм, в следующий раз прежде чем отвечать на комментарии перечитаю все словари...оказывается я темнота и серость никчемная...
НМВ - "на мой взгляд". уж больно утомительно каждый раз выписывать полностью. и хотя оно и так всегда подразумевается, но народ требует явного упоминания:)
"Ракурс - перспективное сокращение формы предмета, изменяющее его привычные очертания. Ракурс обусловлен точкой зрения на натуру, а также положением натуры в пространстве. фр.Raccourcir - укорачивать" ссылка Век живи, век учись! А я еще спорить полез. :)
115 - Заходите на страничку кандидата на забанивание, слева на сером фоне опции в столбик, третий отсек столбика, звучит так:
Добавить в избранные
Хочу комментариев
Запрет комментариев
И жмете на "запрет". И больше он не сможет писать. Потом можно разбанить. Если наоборот хотите чтоб кто-то Вам писал, нажать "хочу комментариев". И у того будет видно, что Вы его ждете с радостью.
/90/ У меня фотографирование православных церквей и монастырей не ассоциируется с проституцией. Раньше считал, что оно (фотографирование церквей и монастырей) не ассоциируется с проституцией и у Павлова, Красоткина, Зверева, Фурсова и Тихомирова. Теперь не знаю: они молчат.
/120/ Миша, смею тебя уверить, лично у меня не ассоциируется. Мало того, я специально езжу их снимать таким же образом, как Геллер ездит снимать Венецию.
ЗЫ ИМХО не стоит особо спорить на эту тему, поскольку важно не что, а как снимать. Я вот надысь даже провел эксперимент на банально-записную тему "Дорога к храму", постаравшись нестандартно раскрыть тему. Но толком критики не дождался. :)
/121/ Максим, здесь вопрос прецедента: если так можно сказать один раз, так можно говорить и дальше. Начало положено. Почему бы не написать подобное под фотографией той же Венеции: она снята-переснята миллиарды раз. Земли не так много, поэтому ВСЕ точки отбиты неоднократно: я в магазине смотрел фотоальбом "Венеция" так очень удивился, что ровно теже снимки стоят на странице автора комментария /90/.
Почему идея написать про проституцию родилась именно здесь, а не под снимками евреев в шляпах в Израиле? А ведь они там настолько же естественны, насколько православные церкви в России. Или почему этот комментарий не родился под фотографиями подсвечников на Хануку?
Да, это обычная провокация. Но не значит, что надо спокойно проходить мимо. Просто для того, чтобы такую мерзость не захотелось писать (ударение на любой гласной, по желанию) в будущем.
/122/ Понятно... Миша, слова про проституцию - это обычная категоричная нетерпимость, ведущая к спорам, ссорам и т.д. Поэтому есть смысл быть терпимым к ней. :) Обозначить свое мнение, будучи терпимым. Иначе черт-те что будет.
Анна, Вы молодец, хорошо держали удар.
Мне понравились диагональки и цветовое решение снимка, и не хватает, на мой взгляд, красивого света и интересного неба. Удачи в будущих путешествиях!
Действительно, кресты более-менее ложатся на диагональ, но композиция аритмична. Левая башенка - лишняя, она "отваливается" от ряда других.
В таких архитектурных снимках часто главное значение имеет ритмика вертикалей и горизонталей.
Предлагаю такой вариант:
ссылка подумайте, может быть и справа подрезать.