Спасибо, Алекс, люблю комплименты, особенно когда они поддержаны пояснениями, как у тебя.
И все же интересно знать, кто этот закомплексованный бедолага из первой группы, влепивший двояк. Так и хочется подойти к нему, погладить по головке, сказать: ничего, дружок, ничего.
4 Да ты знаешь, особенно ничего такого не делал - думаю, неплохой аппарат и хороший объектив (никкор 50/1.4). Видеооператор хорошо поставил свет. Кажется, мешает что-то черное у музыканта под ногами, но свобода у меня там была неполная, да и как-то мне понравилось, как музыкант расположен относительно оператора и пары слушателей, и я остался на этой точке съемки - если хочешь, есть еще вариант по ссылке.
По всякому, Максим, баланс белого должен был сместиться, и при конвертации его было бы весьма сложно поставить на место. Цветовая температура у галогена трудно поддается определению автоматикой. А у тебя они такие чистые получились. Здорово!
Польщен, польщен конкретным комплиментом мэтра. Да, я стараюсь быть аккуратным с белым. Я вообще крайне редко снимаю на автоматике (за исключением автофокуса, конечно). Тут, конечно, экспозиция на мануале. И, знаешь ли, привыкаешь к этому и даже при обширных по объему сценических съемках как правило, не промахиваешься при изменении света - говорю не для того, чтобы похвалиться, но просто человеческий глаз, как оказалось, совсем неплохая машинка.
8. Никто не говорит об съемке на автомате. Я что - зверь какой, так тебя оскорбить? Речь идет о том, что ты наверняка не выставлял предварительно баланс белого, а предоставил это сделать камере. И мэтром попрошу не обзывать. :)
10 На Nikon D100 выставлял при съемке в помещении почти всегда, с D200 дело обстоит много лучше, ну и конечно подправил в ФШ, но очень немного. Тут не совсем автомат - я попробовал несколько вариантов, и даже не воспользовался секретной информацией, перехваченной у видеооператоров ("3200," - сказал один, а другой в ответ: - "Ага").
Привет! "Как это бывает, затрудняюсь" сформулировать почему, но фото меня не цепляет. Добротно - да, но не будь ты ее автор, проскочил бы мимо. Думаю, лучшие работы этого Нового года у нас еще впереди!