Хорошо. Не уверена, может нижнюю бабочку чуть ниже. Свободы для полета появится больше. Она, ИМХО, стесняет движение. Хотя, допускаю, что это снова последствия сжатия. Возможно в исходнике она - многоплановость. Но хорошо очень.
2.Сначала из нескольких фотографий неба сделала подходящий
шаблон.Перевернула его.добавила часть неба сверху.Взяла
Фотграфию дочери ,где она лежит в воде.Добавила сверху воду.
перенесла на слой сверху неба.получила слоенный блин.Девочка,небо и снова девочка небо.Сочетанием смешения слоев ,меняя прозрачность получила эффект девочка в облаках.Кое где использовала ластик что б показать структуру воды.Отдельно нарисовала бабочку.разложила бабочек по новым слоям.Трансформировала их,и разместила как мне понравилось.
Дальше подогнала цвета и оттенки в ДФИ.Усилила кое где контраст.Вот коротко и все.
5.Спасибо Наташ, надо попробовать.
Спасибо Всем уделившим мне внимание.
Постараюсь ставить интересные работы.Заходите, буду рада
Людмила
Фактура поверхности изображения фигуры отличается от остального пространства. А она наверное должна выливаться, происходить от окружающей ее среды. Тут надо подумать - как это можно сделать.
По направлению источника света есть, наверное, не совпадение... мозг это фиксирует в первую очередь и обмануть его крайне тяжело, но можно...
12. - уменьшить контрастность воды - самое простое. :)))
14.Пробовала.Такие одинаковые нравятся больше.
12.15.Сейчас вижу.Исправить несложно.Все исходники в различных слоях.Но не за счет воды.Можно создать в слое сверху размытый свет задающий диогональ.Он и создаст точку схождения.Ну и подогнать фактуру и цвета девочки.
Спасибо очень ценные замечания.
В альбом!