попробую, коллега.
из плюсов, интересный сюжет - мальчик в майке с интересным рисунком играет на скрипке на фоне моря, луны и лунной дорожки.
из минусов (ну конечно же на мой скромный взгляд) - лицо мальчика являясь в данном случае активным смысловым элементом находится ровно по средине карточки. небо занимающее треть карточки - пустое. мальчик со скрипкой смещен в кадре в сторону своего взгляда. луна с дорожкой, являясь удачным художественным элементом прилепилась к самой фигуре мальчика и создает хаос в элементах скрипка,дорожка, луна и лицо. Выбрав точку съемки правее, что бы разнести в стороны мальчика со скрипкой и луну с дорожкой,а так же более плотно кадрировав можно было избежать этих композиционных недоразумений)).
Кстати, здесь можно писать в ответ? Так чтобы видел человек, которому отвечаешь?
О фото. Евгений, я просто немного по другому на это фото смотрю. Дл меня здесь важна именно форма, как рассказ.
Мне интересны подобия: лицо на майке подобно свету на маяке, надпись подобна световой дорожке футляр от скрипки отчасти играет с пирсом на дальнем плане. Поэтому сам мальчик и его лицо тут не являются главными, а вообще скорее как вспомогательный элемент рассматриваются.