Эта карточка в качестве обмена опытом. Вдруг кому пригодится. Снято с использованием полулинзы Cokin Split-field Р112. Полулинза - это половина насадочной линзы, в данном случае плюс 2 диоптрии. Расстояние до кустика цветов около 20 см.
Меня очень заинтересовала хорошая резкость на ПП и ЗП. Эти полулинзы к объективу крепятся как и обыкновенные фильтры Кокина? Или - нет? И как они точно называются? Может где-нибудь закажу себе.
Анна, крепление полулинзы, как и остальных фильров. А сама половика линзы вращается в оправе. С использованием бывает только одна проблема - это граница линзы проявляется в изображении расплывчатой полосой.
Название полулинз Cokin Split-field+1, Р111; Split-field+2, Р112 и Split-field+3, Р113. Это, соответственно, +1, +2 +3 диоптрии.
Борис очень понравилось и снова узнаю Байкал.Если честно просто привык в основном ваши работы видеть в разделе природа,я вообще в некоторых разделах сайта ещё не совсем хорошо разбираюсь.Признаюсь я про эти полулинзы ни разу и не слышал!Я так понял они дают очень большую глубину резкости??
(10)Андрей, насчет других производителей не знаю. Я, за исключением поляриков, использую только фильтры Cokin, поскольку считаю, что градиентные фильтры у Cokin намного удобнее всех остальных. А градиентные для меня, пожалуй, наиболее важны и наиболее часто употребимы.
Борис Иванович, спасибо, что поделились опытом, а меня привлекли в Вашей фотографии "как будто колючки" чуть далее цветов, необыкновенный они создают переход о пп к зп.
Я обычно снимаю со штатива в 2-3 кадра.Фокусируя каждый раз
на различных расстояниях,Потом все совмещаю в фш.Таким образом можно добится фактически бесконечной глубины резкости.
К сожалению данная методика подходит только для пейзажей.
Но может кому пригодится.
А у Вас все снимки технически совершенны.
Хотя не скажу что все мне нравятся.
С уважением.
5\ Да , эту полосу видно по диагонали, но в глаза она сразу не бросается. Интересно было бы сравнить с техникой RND в фотошопе про которую упомянула Людмила (17).
19/HDR это съемка с эксповилкой, идальнейшая обработка для получения расширенного динамического диапазона.Дальнейшая обработка или в фш или я напр. использую Photomatix/Рекомендую...
А я говорю о совмещении кадров с фокусировкой на различную дальность.Для получения сверх широкого диапазона резкости.
С уважением
Людмила
Первым делом, взглянув на фотографию, сразу обратил внимание на резкость! потом, с удовольствием прочитал комментарии. Карточка понравилась, Борис, а вот полоса на границе, конечно - не гуд, хотя сначала принял ее за тропку (удачно вписалась). Вот и еще узнал кое-что новое...
22.По мимо технической грамотности нужно иметь свой стиль и видение, а здес я только учусь.В частности и у Бориса Левакова.Он в отличие от меня уже состоявшийся художник
(31)Олег, кустик цветов где-то сантиметрах в 20 от передней линзы. Фокусное расстояние 24 мм. Глубина резкости при F=22 и кружке рассеяния 0,035 мм примерно от 0,5 метра до бесконечности. Так что даже при таком кружке рассеяния глубины резкости не хватает. А этот кружок неплохо бы и поменьше. Да и не так уже светло, чтобы так диафрагму закрывать.
Ну а кроме того, это как технический эксперимент и демонстрация возможностей полулинзы. Для этого и показывал. Собственно об этом в условиях написал.