Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Поворот

Поворот


Сергей Милицкий
14.11.2007


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
андрей суслов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Игорь Фуркулица 15.11.2007 00:21 
 после вашей ссылки (тупик), хочется мести , но предраться очень трудно :).
 
 2.  Илья Карташев 15.11.2007 00:29 
 1: А чего тут мести? Всё чисто и аккуратно подметено.
 
 3.  Надежда Байкова 15.11.2007 01:13 
 +
 
 4.  Victor Jukhin 15.11.2007 01:32 
 Красиво!
 
 5.  Сергей Леонов 15.11.2007 01:44 
 Супер!
 
 6.  Александр Беляев 15.11.2007 10:12 
 отлично!
 
 7.  Юрий Санин 15.11.2007 10:29 
 Красивый уголок. Жаль перешарплено и контраст избыточен ИМХО
 
 8.  Владислав Петрушко 15.11.2007 11:01 
 Отлично!
 
 9.  Борис Леваков 15.11.2007 11:14 
 Очень!
 
 10.  Сергей Милицкий 15.11.2007 11:24 
 7 - Пробовал новый для себя "проявитель" для RAW файлов, жаль он только для MAC компьютеров.
Кратко из его анотации:
RAW Developer 1.7 Космические технологии конвертации RAW
Программа RAW Developer открывает RAW-файлы с максимальной возможной детализацией при минимальных шумах. Почти все цифровые камеры используют фильтр сглаживания, который имеет эффект небольшого размывания изображения изображени и опция R-L Deconvolution (Восстановление Ричардсона—Люси) подходит для снижения эффектов такого фильтра. В настоящее время эта технология используется на телескопах Хаббла, стоящих на спутниках, при съемке космических объектов.
Поддерживает практически все цифровые камеры и цифровые задники, в том числе самых последних моделей
Самое главное в программе:
предусмотрено несколько нестандартных методов повышения резкости изображения и подавления шума. Эти настройки расположены на вкладке SharpNR. Выбрать необходимый метод можно из всплывающего списка. Действие настроек становится видно в окне предварительного просмотра при масштабе отображения 50% или больше.
RAW Developer предлагает четыре метода повышения резкости, которые применяются только к каналу яркости. Это помогает избегать цветовых искажений, и не приводит к усилению цветного шума.
• Unsharp Mask (Нерезкая маска). Этот метод полностью аналогичен работе фильтра Unsharp Mask в Photoshop.
• Hybrid Sharpen (Гибридная резкость). Метод основан на комбинации высокого и низкого цветовых контрастов, и напоминает способ повышения резкости в Photoshop фильтром High Pass
• DoG (Difference of Gaussians). Данный метод повышает резкость краев, не усиливая шумы на ровных участках, таких как небо. Эта опция немного похожа на Hybrid Sharpen, но предоставляет более гибкие настройки резкости. Результат применения минимальных значений параметра Noise Reduction Radius (Радиус шумоподавления) практически идентичен воздействию настройки Unsharp Mask. Увеличение значений Noise Reduction Radius снижает уровень шума на резком изображении. Значение Sharpening Radius (Радиус резкости) должно всегда быть большим, чем Noise Reduction Radius примерно в 1,7 раза. Параметр Amount отвечает собственно за степень повышения резкости.
• R-L Deconvolution (Восстановление Ричардсона—Люси). Почти все цифровые камеры используют фильтр сглаживания, который осуществляет небольшое размытие изображения. R-L Deconvolution хорошо подходит для отмены эффектов такого фильтра. Применение высоких значений настроек несколько замедляет работу R-L Deconvolution, но дает более тонкий эффект, чем при использовании других методов повышения резкости. При высоких значениях параметров, как и в других методах повышения резкости, вокруг краев возникают нежелательные ореолы.

 
 11.  Евгений Гусев 15.11.2007 11:25 
 5
 
 12.  Юрий Санин 15.11.2007 11:34 
 Тем не менее, если приглушить контраст и (все же) избыточное "шарпление", получится драматичная и/или интимная картинка. У меня рябит в глазах. ИМХО. Всего хорошего!
 
 13.  Михаил Максимов 15.11.2007 12:14 
 каменные джунгли))
P.S.
спасибо за подробное описание фильтра
 
 14.  Игорь Громов-Дранкинъ 15.11.2007 14:07 
 Какая графика!
 
 15.  Сергей Милицкий 15.11.2007 14:20 
 12 - Сожалею :)
Когда еще работал с пленкой последние годы печатал только с точечным источником света, вытаскивая все детали и конечно зерно, что было на пленке. Оттуда и любовь к резким кадрам и повышенной детализации.
И еще привычка снимая те же дврики в Одессе внимательно рассматривать фактуру стен мостовой и т.д. начинаеш видеть по другому. Ну это в общем мой взгляд. На размере под 30х40 или 50х60 это не так будет бросаться в глаза, хотя каждый листик будет листиком :)
 
 16.  Георгий Розов 15.11.2007 15:21 
 Красиво!
 
 17.  Владимир Носов 15.11.2007 22:25 
 Спасибо за столь фактурную и красивую работу.
И за информацию!
 
 18.  Алексей Фирэ 19.11.2007 14:14 
 Приятное/интересное место, отличная работа !
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru