На мой взгляд, реплика Павла под той карточкой абсолютно уместна. На той карточке - свет с буковками - дефект. Здесь другой свет. Не могу сказать, что он необходим, но более оправдан, он может играть на образ оператора.
И здесь и там так называемый "динамический свет". Кроме того, я не обсуждаю "уместность" вопрооса Павла Горского. Слава Богу, он имеет право на любые вопросы.
Из Вашего ответа, если я правильно понял, следует, что при динамическом свете снимать можно. Так?
Ах, Владимир, экий Вы,право. Слава богу, современная технология фотографии позволяет долбить и чаще. Почему же не воспользоваться имеющимися возможностями? То-есть, Ваш ответ на вопроос Павла - снимать можно, нужно только снимать в режиме "серийная съемка". Понял.
P.S. Кстати. Снято одним щелчком. Приходите в гости, покажу весь архив съемки. Определитесь по номерам кадров.
Никогда не понимал коллег, которые на прессухах снимают на пулемете. Предпочитаю снимать с одного нажатия, в том числе и при динамическом освещении. Ничего не мешает поймать именно тот момент, который нужен.
7/ Спасибо, Михаил, что приняли участие в дискуссии. Однако, если при пулемете получается нужный кадр, почему отказываться от такой возможности? По-моему, Вы однажды сказали "не важно как сделан кадр, важно, что получилось" Не ручаюсь за точность цитаты, но смысл был именно такой.
8/ Угу.
(9) Два соображения. На пулемете нужный снимок может и не получиться, потому что точно в нужную фазу ни один кадр может не попасть. А вот когда я наживаю сам, я точно знаю, что получится. Правда, для этого нужен минимальный опыт. Второе: при съемке на пулемете к концу мероприятия на флэшке сотни ненужных кадров. Лично мне лень потом разбираться, какой хороший, а какой - не очень. Гораздо проще сразу с одного нажатия снимать только хорошие :).
С пулемета не снимаю почти никогда, только если нужно снимать с брекетингом для последующего сложения кадров.
Снимать только хорошие!? Мечта или похвальба! Но брака меньше без пулемета точняк. Если опыта мало, то журналисты стреляют сериями. Разок одной такой молодой да ранней "профессионалке" посоветовал править кадры из РОВ, на что последовала реакция, что я не понимаю ничего, раз говoрю о РОВе, ведь снимать-то нужно сериями, а с РОВом это делать низя (почему-то?).
2 - Ксения, свет с буковками всегда дефект или это только о том кадре? Мне тот кадр тоже не очень. Этот лучше.
6,7 смотря какая задача стоит
если снять абы что - то можно и одним щелчком
"абы что" надо понимать так: удался кадр - отлично, нет кадра - так и хрен с ним
если ж надо обязательно снять сюжет длящийся секунд 5 а свет динамический и непредсказуемый в принципе то испытывать судьбу одиночными глупо
тем более если таких обязательных сюжетов подряд штук 20
Отличный портрет, как и портрет Волчек, под которым не могу ничего написать - заблокрован. Тот просто шикарный, по всем статьям (могу перечислить, да зачем - сами знаете). Как-то я эти портреты пропустил.