Извините пожалуйста, можно вопрос?
С точки зрения построения композиции, в какую сторону должна "смотреть" скамейка? Я понимаю, что кадр не постановочный, но если бы Вы могли её перевернуть, стали бы это делать?
(1) Это как посмотреть. Вполне можно себе представить смысл, которому будет соответствовать и такое положение скамейки :). На самом деле, я думаю, что положение скамейки особой роли тут не играет, поскольку кадр построен на взаимном расположении цветовых акцентов.
/23/ Это не то. Охотник всегда НАГОТОВЕ. В этом смысле я с тобой согласен. Опытный фотограф подсознательно сканирует глазами окружающую обстановку и сразу видит потенциально интересный кадр. Среди таких кадров можно условно выделить 2 группы: (1) часто повторяющиеся сюжеты (вроде этой картинки) и (2) уникальные сюжеты (типа твоего снимка "Явка с повинной"). Понятно, что к первым ты всегда готов, даже можно сказать ЗАРАНЕЕ готов. Но ко вторым невозможно быть готовым. Тут уже работает профессионализм. Т.е., по сути, подготовка есть весь комплекс под названием "опытный мастер".
С точки зрения построения композиции, в какую сторону должна "смотреть" скамейка? Я понимаю, что кадр не постановочный, но если бы Вы могли её перевернуть, стали бы это делать?