Сюжет хороший, все остальное даже на мой, начинающий взгляд очень слабо:
- Самый контрастный элемент (256\6 % total ink) желтый автомобиль(центр справа) + голова
- Небо выбито насмерть (3% total ink) и его наличие в кадре не понятно
- Много лишних обьектов размывающих внимание
- не понятна выкадровка, почему не чуть выше фонаря, и снизу убрать половину расстояния до ног, тем более там не понятный предмет?
(10)Только полные дураки учатся на своих ошибках, остальные и на чужих тоже, поэтому оценка работ этого автора вызыает у меня, как новичка, некоторую дизориентацию, может быть в виду краткости комментариев :)
(13)Помнится, Вы согласились отвечать на вопросы: так в чем же прелесть этих работ, так высоко Вами оцененых. Если не затруднительно, напишите в личку, чтобы не устраивать дискуссию не по теме. А чтобы разобраться со сложными работами - пойду поучусь композиции.
Но как мне кажется, сложные работы живут в жанре, а такие - в кисках, куда, после общения с Вами, я и размещаю свои старые работы, пока не будет новых, достойных критики. :)
15 Михаил, вы уж простите что влезаю в ваш диалог, но кажется что вы когда смотрите на снимок и в первую очередь ищете какие-то отдельные огрехи а общей картины у вас не складывается.
На этом снимке действительно много сошлось и случайного и от фотографа, в итоге получилась славная фотография, просто её надо увидеть. Как говорят Китайцы "многие знания многие печали" искать хорошие снимки вооружившись пипеткой шопа можно бесконечно
(15) Собственно, за меня очень точно ответил Владимир (16), за что ему спасибо.
(17, 18) Я вижу у автора серьезный потенциал. Да, возможно, техника еще не освоена. Но взгляд, необходимый серьезному фотографу, я думаю, несомненно, присутствует.
(15)Сюжет был отмечен сразу (9), но статус 1-й группы, под которым была выставлена эта работа, предполагает определенную планку. И имелись в виду все работы автора, их не так много.
(19) Сколько людей, столько мнений, но раз "возможно, техника еще не освоена" может было рано было так быстро повышать стаус, и вводить в заблуждение тех, кто у Вас учился.
Извините за беспокойство, больше вопросов не будет, просто просматривая работы новичков в поисках дельных комментариев, не на того наткнулся, буду обходить стороной.
Ну метки какие-нибудь придумали, что-ли.
Все ушел на чердак, учиться!:)
Не хочу вдаватся в дискуссии,а просто хочу высказать своё мнение.Лично мне снимок нравится.В нём есть сюжет, он легко читается и смысл его понятен сразу,да и композиционно всё неплохо.Может он грешит немножко лишними деталями,но на общее восприятие снимка это не особо влияет.В целом очень даже хорший снимок и смотреть на него приятно!!!
(21) Михаил, почитайте Правила. Там написано, кого и при каких условиях переводят в первую группу. Достаточно иметь хотя бы одну работу с рейтингом 4,25 при 15 проголосовавших. Очевидно, что лично я никого никуда не перевожу, хотя и рад успеху автора. Тем более, я не ввожу в заблуждение своих учеников. Возможно, впрчем, что некоторые из них слушают не вполне внимательно :(.
(23) :)))))))))))
Анатолий Солодовников [23]: Анатолий, а попробуйте штампануть сами. И выложите, скажем, в галерею. А я скажу, чем ваш снимок по сравнению с этим плох. Или хорош. А?
26/ и 28/ Спасибо за предложение. В общем-то я уже и начал это делать - в разделе "город" и в кисках. Если покритикуете и раскритикуете - буду только благодарен.
Сам я, наверно, слишком резко наехал на девушку. Мячики, конечно, перекликаются на снимке, но всё же этого недостаточно, чтобы работа стала законченной, на мой взгляд...
9. Вы знаете, я против той доработки фотографии в фотошопе, в которой нет необходимости (на мой взгляд). Я против убирания и добавления предметов и тому подобных корректур искусственным путем. Кроме того, когда Вы идете по улице и видите то, что вызывает у Вас какие-то особенные ощущения, Вы хотите запечатлеть этот кадр, скажите, Вы думаете о раскадровке, контрасте и тому подобных вещах? Я не говорю, что это плохо. Я считаю, что в "репортажной" съемке некоторые моменты вполне допустимы. Если эти моменты не мешают главному сюжету и не лишают кадр особенного настроения, то я стараюсь ничего не менять. Реальность должна быть отображена такой, какой она есть.
Спасибо Вам за внимание к работе и критику!
12. Михаил, я рада, что Вы идеален, что можете учиться на ошибках других людей. Имеете полное право считать меня полной дурой. Я не претендую на звание умной :) Но Вы знаете, даже мои ошибки помогают мне в этой нелегкой учебе :)
14. Александр, я правильно поняла, что "Mfg" значит "Mit freundlichen Gruessen"?
16. Владимир, спасибо Вам за "много сошлось и случайного и от фотографа"! :)
17, 18. Михаил и Данила, скажите, речь идет о приоритетах?
19. Спасибо за веру! :)
21. Вы правы, Михаил, у меня не достаточно конструктивные комментарии. Буду учиться на своих ошибках. Вот такая незадача.
\34\ я поясню в чем согласен с Михаилом в своем комменте (18): все-таки фотография должна сама заставлять неравнодушного зрителя разобраться в ее воздействии на себя. У меня же глядя на эту карточку возник только вопрос "ну и...", а потом я уже обратил внимание на перекличку мячиков... Геллер прав: эта карточка демонстрирует несомненные задатки, умение видеть и анализировать, но как самодостаточная картинка на мой взгляд не сложилась.
Только не считайте мой пост менторским, у меня на страничке тоже всякого полно. Важно в конце концов, чтоб картинка была чем-то дорога автору :)
35. Спасибо, Данила, за пояснения! А конструктивная критика мне не помешает. Потому еще раз спасибо! :)
23. Анатолий, Вы не могли бы пояснить, что конкретно в этой карточке обычного? А то у меня нет пока отработанного профессионального взгляда на картинки. Хочу научиться отличать. Буду благодарна!
29. Вы знаете, я не считаю ни одну из своих работ законченной. Это просто мой такой взгляд. Сделал, рад, а на другой день смотришь - сделал бы по-другому, а потом по-третьему. В этом счастье момента. Хочется движения. Возможно, профессионалы видят в работах законченность длительное время и только потом выставляют её. Не знаю. На мой взгляд любому человеку, работающему в художественной сфере достаточно своего личного взгляда и еще опыта и навыков.
(33) Анна извините, что Ваша работа стала местом небольшой дискуссии с Михаилом Романовичем.
(15) и (21) к Вам вообще не относиться а по (9) - там в слегка гротескной форме, которую поняли буквально :), изложено следующее:
Работа сделана в живую – навскидку, в ней не видно работы автора по компоновке кадра и расстановки необходимых акцентов с помощью последующей съемки дублей или предпоказной обработки, или и тем и другим вместе (сам этим грешу :( ).
Последующим комментарием Вы это подтвердили.
По обычным критериям МР, такая работа не заслуживает высокой оценки или не оценивается вообще, в чем ее отличие и был вопрос, который оказался неуместным.
Посмотрите на работы с оценкой 4.5 и 5 от авторов 3-й группы, почитайте комментарии, и Вы поймете о чем я.
Сюжет в Вашей работе закончен, и нет указателей за что зацепиться чтобы продолжить историю. Уместней ее было разместить в рубрику город, отпало-бы много вопросов. Все это только мое личное мнение.
Еще раз извините если чем-то обидел, больше трогать ваши работы не буду, просто по мне любая критика лучше пустых похвал, желаю удачи.
...Насчет сложности, или я предпочел термин «глубины работы», то искать ее механически перебирая похожие формы, и ища соответствия цветов по полю снимка – такой-же бред, как и оценивать качество, работы основываясь только на замерах в фотошопе, намека не поняли (16) :).
По моему мнению, глубина рождается в возникновении у смотрящего ассоциаций и некоторой недосказанностью, ведущей так глубоко на сколько он способен, а задача автора поставить метки – акценты направляя в нужную ему сторону.
Игорь надеюсь выше я ответил на Ваш вопрос, если нет - то на сайте достаточно настоящих врачей :).
А на Ваши работы я обратил внимание давно, какие-то нравятся больше какие-то меньше. А последняя работа касается той темы над которой я уже месяц думаю и делаю снимки пока мысленно. Надеюсь что мой фотоответ будет достойным Вашей критики :).
п.с. девчонка в красных штанах- зюська!:)