В Казани много таких разрушеных зданий. Город строится, частично реставрируется, но это старое уходит, поэтому я старался это, пока можно, запечатлеть.
4 Игорь, да, это серия, где есть более явно узнаваемые Казанские места. Тут при большом размере тоже можно увидеть приметы Казани по текстам, но этого маловато, согласен.
Серии пока не ставил, это первое выложил из серии. Серия про старую Казань. Я увидел, что есть, но выложить еще не успел. Может и ставить не буду. Про сюжет смотри мой коммент 2. То есть я хотел успеть снять то, что уходит и этого не будет уже в мой приезд седующий в Казань. Спасибо, что интерсные все же нашли. :)
10, да, но я так понял, что Ксения говорит о поводе для снимка, что его тут нет. Разумеется, я не хотел бы просто ограничится тем, что запечатлел факт наличия разрушеного дома в Казани. :) Ну, а про сюжет, конечно, можно поговрить, что тут еще, как бы, обитают души тех, кто в этом дом жил, но это литература. Мне важнее чтобы это визуально смотрелось.
/11/ по моему, опять таки, субъективному мнению, хорошее сочетание цветовых пятен уже есть повод. Другое дело, что если на эту картинку подольше посмотреть, то мне лично хочется ее как раз без объема, плоской. Я бы справа просвет и деревья оставила за кадром. (м.б. и не права)
10) Надежда, я считаю, что без сюжета или идеи снимка вообще снимать не надо. Наличие одних лишь световых или цветных пятен, пусть даже самых симпатичных, уместно на обоях, а не на фотографии.
Виктор, я так прицепилась, потому как фото внимание привлекает. Не тривиально, да. И еще считаю, это мое личное мнение, у вас есть интересные фотографии. Извините, с вас спрос, по сему, больше. :))
Когда год назад я ездил в Казань, то там были целые кварталы покинутых домов, предназначенных под снос. И висели многочисленные таблички: "Острожно! Трущобы!"
/22/ похоже, "идеей" мы называем разные вещи. Я не имею в виду вербальное выражение этой самой идеи. Ощущение, образ тоже могут стать идеей. Впрочем, как-то мы слишком углубились...
Я не призываю щелкать во все стороны без идей, но часто снимая на улице не успеваешь даже понять ощущение, а срабатывает только что-то на уровне реакции и интуици. С пейзажами, или городом, конечно есть время подумать, выбрать время съемки, ракурс, но если речь идет даже о жанровм городском пейзаже, то я не придумываю зараниее пока не увижу сам.