Друзья, я стараюсь снимать православие не в лоб и всегда переживаю за реакцию на прямолинейные сюжеты.
Спасибо, что видится лучше, чем кажется и представляется автору.
Несколько раз возвращался к этой карточке.
Михаил, признаться честно, не очень понравилась своей прямолинейностью, хотелось бы, чтобы оставалось больше пространства для свободного додумывания. Священник, он, всё ж таки, только посредник, а тут он приобретает смысл центральной довлеющей фигуры, не оставляя места для ощущения присутствия невидимого. В этом смысле "Молебен" понравился мне больше.
(Интересно, что сначала написал свой комментарий, а потом прочёл Ваш)
7. У меня есть дубль без фигуры священника, там треугольник из девяти напрестольных свечей вершиной вверх, плавающий в темном алтарном пространстве. Очень загадочная и таинственная композиция, но с фотографической точки зрения пустая и скучная. Живой человек в кадре интересней, на мой взгляд. К вопросу богословия, священник, выходящий на Литургии из Царских врат, олицетворяет собой самого Христа, а посредником он является в исповеди и требных молениях. Я бы не стал принижать его роль в данном сюжете, к тому же мои приоритеты в контексте и фокусировке достаточно прозрачно расставляют все акценты.
Спасибо.