фотография о реальности...
смотрите глубже, в девушке светится жизнь, она в отличие от "барышень" из глянцевых журналов настоящая...
может она чуть-чуть не складная не стандартная, но ведь в этом и прелесть...
4. поза как раз может сказать о внутреннем напряжении, которое трудно заметить на лице
Настоящая фотография. Без гламура и прочей требухи. Есть и характер, и эротика. Замечательный звериный взгляд. Жестокий рот. Та еще штучка, эта барышня. 5, рек.
Реалистичная картинка из жизни трудных и бесхозных подростков. Всё вроде бы хорошо, но неизбежно вызывает внутренний протест.
Если это, в отличие от, к примеру, "Путёвки в жизнь", где беспризорников играли всё-таки актёры, чисто репортажный кадр, то совершенно явно проявляется полная бестактность и бессовестность делать такой кадр и потом ещё выставлять его в ожидании хвалебных откликов, вместо того, чтобы отобрать сигарету и вообще принять человеческое участие в судьбе несчастной девчонки.
Если это постановочный кадр, то это не менее отвратительно - гнусно эксплуатировать подростков в угоду своим амбициям.
20/ Персонаж однозначно выглядит как подросток, и не случайно - такова воля автора.
Я говорю об этическом аспекте.
Самое отвратительное, что существует в мире - это равнодушие.
22/ Смеяться не грешно.
Однако, если вы позволяете в мой адрес двусмысленные замечания, неплохо бы отвечать за свои слова.
Найдите на моих карточках малолетних проституток, вызванных на заказ в отель.
23\ вы так уверенны что это малолетняя проститутка, как будто только что спали с ней за деньги, а про этические моменты мне стало смешно вот почему. У одной вашей красной фотографии более 1700 просмотров не за достаточно короткий отрезок времкни, я не совсем уверен, что это такое количество любитей художественной фотографии ее оценивало, я более склоняюсь к мысли, что это малолетки, те самые о которых вы так волнуетесь, ее любили..
25/ Автор карточки совершенно сознательно и явно создал именно этот образ, на него работает и изображение, и название.
Количество просмотров моих работ говорит лишь о том, что они вызывают интерес, это объективная информация, нравится вам это или нет. Кто их смотрит, уже не моё дело. Однако те, кто не хочет смотреть эту тему, совершенно спокойно могут игнорировать мои работы, поскольку они помещены именно в тот раздел, где рассматривается эта тема, да к тому же ещё сначала появляются в виде превьюшек. Никакого нарушения этических норм тут нет. Вот если бы я повесил эти карточки, к примеру, на церковный сайт, это было бы крайне неэтично. Понятно объяснил?
Что такое искусство - достаточно сложный и неоднозначный вопрос, на который никто не может дать точный ответ. Я думаю, что определяющий признак наличия оного есть художественный образ. На карточке вверху однозначно имеется сильный образ, и сомнений в художественной ценности не возникает. Я же вижу здесь вопиющее нарушение устоявшихся этических норм, присущих нашей культуре, имеющей христианскую основу.
Владимир, Вы какую-то малопосещаемую работу выбрали для примера :)) Лидер рейтинга - фота А.СОлодовникова про глаз, ее просмотрели аж 6108 раз. Затем фото про песочек с 5551 просмотром.
27\ -естественно сознательно создал образ
-конечно вызывают интерес, кто б спорил, а нравится мне это или нет я даже и не знаю, скорее всего мне до фонаря, поэтому я никогда не высказываюсь про этические моменты, собственно ои меня и не волновали ни когда
- про вопрос об искустве это не ко мне, к искуствоведам скорее..
-нету тут "вопиющего нарушения устоявшихся этических норм, присущих нашей культуре, имеющей христианскую основу"
как собственно нет и самой христианской основы, спуститесь уже с небес то..
32/ С этикой та же стуация, что, например, с музыкальным слухом. Ну вломится слон в посудную лавку, и конечно же ничего не почувствует, никакого нарушения этических норм.
А нормы эти есть, на них покоится, как на фундаменте, вся западная цивилизация, и фундамент этот - христианство. Кратковременные штормы вроде якобинства или большевизма пока ещё не смогли поколебать эти устои. Отдельный же индивидуум может сам выбирать, что ему ближе - цивилизация или троглодизм. Из этой же оперы такие понятия, как совесть или человеколюбие. Понятное дело, у клиентов подобных проституток совесть умерла. Удивительно, конечно, что один из комментаторов, снявший не один слюнявый советский фильм, здесь вдруг почувствовал "эротику". Вот где натура проявляется...
42/ МНЕ привлекает, или МЕНЯ привлекает? И ещё, частицы "то", "либо", "нибудь", "кое" - пишутся через чёрточку. И перед "или" можно было бы поставить запятую. Ну совсем не стыдно, Света?
Ну достали, ей, Богу, все эти троглодиты.
да в данном случае это была описка...я намеревалась построить фразу по другому и забыла ..мне на меня поменять ...а в остальных случаях учите своих детей
А мне, кстати, не понравилось из-за "культи" и ступни в нехорошем ракурсе. Остальное работало на кадр. Как у жтам все происходило - за денги или нет, это не столь важно.
Работа понравилась, перекликается она все-таки с работами Бахарева- жизнь как есть( даже если это постановка).
Г-н Солодовников лишил меня возможности писать комменты под его фотографиями,я и не особо зверствовал..:),выскажусь про комментарии.
как может столь умудренный автор принимать воображаемое им за действительность? Откуда такая уверенность,
Видимо это сидит в голове и невольно проявляется в таких ситуациях.
Это не комменты -это диагноз комментатору.
Очень хорошая работа! Очень правильно все уже высказал Дмитрий Долинин!/16/. Согласна с каждым словом,могла бы, о характеристике персонажа сказала много грубее!
Резкая реакция на высказанное мной мнение невольно образовало небольшой социологический отблеск общей ситуации в русскоязычном обществе.
В системе западных ценностей личное, повседневное поведение человека, то, как он ведёт себя, является приоритетным. Эти приоритеты и объединяются понятием "этика".
В России же этике традиционно не придают вообще никакого значения.
Приведу пример. В 1960-х годах П.Тульвисте, как лучший выпускник тартуской средней школы, был направлен в Московский госуниверситет на психологический факультет. В Эстонию он вернулся доктором психологических наук - первым доктором здесь по этой специальности. А вскоре стал ректором Тартуского университета. В 1992 году он выдвинул свою кандидатуру на пост президента Эстонии. Во время избирательной кампании в телеинтервью его спросили о наиболее сильном впечатлении во время учёбы в Москве. Ответ был обескураживающим для российских журналистов. Оказалось, что сильнее всего на него подействовало то, что в первый день пребывания в Москве во время обеда в студенческой столовой кто-то взял у него со стола соль и горчицу. Не всемирно признанный храм науки, не общение с корифеями психологии того времени, не огромный город, а такой вот пустячный, казалось бы, эпизод. Русскому трудно понять, что кому-то этика важнее , чем талант, интеллект, масштаб и т.п.
Цена человеческой жизни в России и при царях, и при генеральных секретарях, и в настоящее время ничтожно мала, что ещё раз убедительно продемонстрировали мои оппоненты.
61, я обязательно попрошу Ирену Голубу, чтобы она обсудила с Вами эти животрепещущие вопросы.
Тема "Социальная адаптация русскоговорящего населения в ЕС" как минимум потянет на "докторскую".
все вас здесь ругают Анатолий, я решил поддержать...то с чем согласен )
вообще было достаточно 19/ нмв, остальное слишком эмоционально )
итак. "вызывает внутренний протест" - ещё на превьюшке, тоже подумал что автор изобразил подростка "вместо того, чтобы отобрать сигарету и вообще принять человеческое участие в судьбе несчастной девчонки"...или по крайней мере дать на это надежду в самой композиции.
Согласен с #16. Kак именно сделана фотография - не так важно. Дискуссия об этике, о праве личности на приватность - отдельный разговор. Собственно говоря, насколько мне известно, это слово - приватность, "privacy" - в современном русском языке отсутствует.
Реальная фотография, независимо от того, постановка это или нет. Сигарета здесь в "центре" кадра - акцент на нашу действительность - она просит: "уберите меня!" (но убирать не надо). Хорошая фотка.
Анатолий Солодовников как всегда затягивает в этичекские диспуты, этакий борец со злом )), как только не "лень попусту "клаву" мучать"?
Автору удалось создать образ девушки решительной и незакомплексованной, смело бросающей вызов своей неустроенной, поломанной жизни, посредством изображения ее со "звериным взглядом" и сигаретой в корявой позе на фоне символических полосатых обоев.
Я думаю, это очень хорошая фотография. Как и абсолютное большинство фотографий Олега, которого я считаю блестящим фотографом.
Но. Все-таки. При всем моем цинизме и при том, что я считаю, что снимать можно (и этично) практически все: войну, трупы, обнаженные тела и т.п.
Тут есть еще и, скажем так, педагогический аспект. Я много, больше тридцати лет, профессионально работал с подростками. Из моего скромного опыта следует, что на моделей в этом возрасте подобные съемки могут подействовать неадекватно. Сам факт таких съемок. Независимо от художественности полученного результата. При всей целомудренности фотографа, в которой ни у одного взрослого даже не может возникать сомнения.
Короче говоря, я никогда бы не решился снимать такой сюжет. Для меня это табу. При всем моем, повторяю, цинизме. Не отрицая факта наличия явления и проблемы. Только с 18 лет, после предъявления паспорта.
Кто что думает? Олег, отзовись, а?
Братцы, это настоящая проститутка девятнадцати лет, в профессии два (по ее словам) года. О съемке предупреждена заранее ,для чего собственно и вызывалась
2 дня хожу к этой работе. Очень амбивалентное ощущение.
Михаил Геллер выразил абсолютно точно, что у меня было туманно в мыслях.
Работа очень удачная, притягивающая. Сделанная на грани, потому завораживает и возбуждает интерес.
А вот я согласна с Солодовниковым в принципе про этику, как это ни странно. Правда, так и не поняла, как он этику увязывает со своим "творчеством" при этом.
Точнее, всё же с Геллером, про педагогический аспект. Только не по отношению к модели, а по отношению к зрителям. И к модели тоже, и тот факт, что она в деле с 17 лет и в курсе о съемке дела не меняет.
Художественного тут не знаю что есть. Разве что широкий формат, да простит меня автор. Ах да, еще характер схвачен.
Мне не нравится этот снимок, как и большинство снимков Олега, которого я при этом тем не менее считаю очень хорошим фотографом.
Отличная работа. Как железом по стеклу ...
Морализаторство АС на фоне его работ и социальный психоанализ с позиции морального превосходства доставили большое удовольствие. Искренне благодарен.
Я бы тоже не стал снимать несоврешенолетнюю в НЮ, разве что маленьких детей, что тоже чревато. В данном случае нет никаких оснований утверждать, что девушке меньше 18 лет. Нередко встречаются и в более страшем возрасте такие формы.
А, (71), увидел, так и есть. Я не сомневался в авторе! Чисто с позновательной целью спрашиваю, а модел-релиз девушка подписывала?
Рассуждения забавны про "совершеннолетних". А если закон с 13 лет введет совершеннолетие, то с чистой совестью можно снимать? вот она, подмена законом нравственности и морали
Очень характерно
82 - здесь вы, наверное, неправы. Совершеннолетие потому так и названо, что человек считается самостоятельным и ответственным за свои поступки. Если общество позволит ввести совершеннолетие с 13 лет, это будет показателем существующей морали. :)
77 - Вопрос про художественность в портрете: если "схваченный характер" не является показателем таковой, то как бы вы определили критерии?
Морализаторство по отношению к фотографии - идиотизм. Привет путинюгенду и министру Соколову. Фотограф, по отношению к быту - зеркало. Обратите внимание на лицо этой барышни. Если она не захочет, то пасть порвет каждому, кто только приблизится к ней с фотоаппаратом. А о судьбе униженных и оскорбленных давно пора перестать скорбеть. В све время даже Достоевскому стало ясно, что они слегка виноваты в собственной участи
Оба комментария Д.Долинина честные и правильные.
предложите этой несчастной стать кем -нибудь еще( про мыть полы и туалеты даже не заикаюсь).Например ассистентом фотографа за 3-4тыс.рублей и обучение- откажется.
Каждый сам выбирает. И эта девушка выбрала,ей так удобнее.
Сказка про Красотку с Дж. Робертс многим жизнь испортила....
85/ "Мораль - идиотизм. Пора перестать скорбеть."
Это излагает человек, многократно размазывавший жирные лживые сопли по советскому киноэкрану. Вот она, крайняя степень цинизма, истинное нравственное вырождение.
В этом же ряду также хорошо смотрится: "Я освобождаю вас от химеры под названием мораль" (Гитлер), "При слове культура я хватаюсь за пистолет" (Геббельс).
/91/ Читать не умеете, уважаемый. Мораль и морализаторство вещи разные. А насчет жирных соплей побойтесь Бога. Я никогда не работал, будучи оператором, с официозными режиссерами. Имена Асановой и Авербаха, например, никто никогда не связывал с советской властью, и всё, что они снимали с мои участием и у меня на глазах, всегда делалось с трудным преодолением властных установок. Я бы не обратил на Ваше замечание внимания, если бы Вы им не оскорбили бы память моих покойных друзей.
92/ Все фильмы, снятые вами (обширный и почётный список), я любил и восторгался ими. Однако ваши заявления ввергли меня в шок и перевернули моё отношение к ним.
Морализаторство основывается на морали. Отрицая одно, неизбежно приходишь к отрицанию другого.
Вспоминается эпизод из фронтовых дневников Симонова. В 1941 году, при паническом отступлении от немцев, он вместе с фотографом Халипом видел душераздирающую сцену, как в толпе беженцев шла несчастная женщина с кучей детей, изнемогая от измождения. Халип бросился снимать эту сцену, Симонов же обрушился гневно на фотографа со словами о том, что это крайне не этично - снимать такое людское горе.
При подготовке дневников к печати Симонов признал, что эти фотографии Халипа приобрели непреходящую историческую и художественную ценность, показывающие правду о войне.
Так вот, в момент съёмки Халип вопиюще нарушал все мыслимые и немыслимые понятия об этике.
И в то же время он создавал бесценное произведение искусства.
Это тот случай, когда художник идёт на нарушение морали и этики во имя правды и служения искусству.
Примерно об этом я и писал о карточке наверху. Отрицать нравственный аспект в работе фотографа - вот настоящий идиотизм.
/94/ Ну вот, Вашим последним постом Вы сами себя и опровергли. Халип-фотограф никаких понятий об этике не нарушал, так как был фотографом, зеркалом. Быть зеркалом - обязанность фотографа, его профессиональный долг.
Никто не сказал ни слова о том, что испытывает фотограф, который делает подобные снимки, какую душевную цену он платит за то, чтобы мы могли узнатть правду о еще одном человеческом существе. Зеркало - слишком нейтральное сравнение. Я бы все-таки сказал - рассказчик, который должен все пропустить через себя и в то же время сохранять голову холодной.
98 - нет, я достаточно черствый человек. Меня мало интересует (за редким исключением) судьба и внутренний мир снимаемого человека. Меня интересует фотография
Не знаю, Олег, о Вашей черствости судить не берусь, мы лично не знакомы (увы), из интернет-общения трудно понять, что Вы под этим словом понимаете. Быть может - сдержанность, несентиментальность. Мы знаем Ваши фото и Ваши тексты. Все они - о людях. Конечно, талант может вселиться в любого человека и его душевные качества тут, строго говоря, ни при чем. Но все-таки Ваш интерес к людям с черствостью не вяжется.
***
Насчет нравственности могу процитировать Картье-Брессона, который говорил, что нажать на спуск - это сказать да тому, что ты любишь или ненавидишь да, это существует.
***
О переживаниях. Ни в коей мере не сравнивая, вспоминаю, как в 1994-м отснял и описал последствия теракта, когда в центре Тель-Авива два самоубийцы взорвали автобус. Просто считал своим профессиональным долгом рассказать правду. Провел там весь день. Мои сомнения о нравственном аспекте сьемки разрешила одна мудрая женщина, которая сказала - ты никого не убивал. Но если ты профессионал, то ты должен идти до конца.
(104) Максим, здесь есть существенная разница. Я не журналист.Соответственно никакого долга рассказывать правду и идти до конца в этом направлении у меня нет. Если бы я был журналист, я бы рассказал как зовут эту девочку, в какой гостинице и при каких обстоятельствах она появилась в моем номере, что наколка "И" на ее руке - в память повесившейся матери, которую звали Ирина, что шрам на коленке - результат драки с клиентом и пр. Но для меня фотография без репортерской сопроводиловки тем и привлекательна, что она воздействут на зрителя самостоятельно
Я писала, что считаю Олега хорошим фотографом, фото которого мне не нравятся. Чем именно - скорее всего, отсутствием "остранения". И еще голой фактологией, без малейшего шага в сторону отрыва от действительности. Если вы понимаете, о чем я.
Это все же документалистика (не путать с журналистикой), а не арт фото. Может ли докуменальное фото быть художественным? Я не знаю точного ответа на этот вопрос, но думаю, что у него просто другие задачи. Тем не менее, думаю, что в этом жанре можно работать иначе, и мне лично гораздо интересней другие фотографы, которые снимают, обращая внимание не на то, как снять главный объект фото, а на то, как сделать все фото в целом, заставляя работать практически все, что попало в кадр. У Олега есть и такие работы, но большинство мне представляется "фотографией главного героя", нежели чем "композиционной фотограией с главным героем".
Насчет морали и тд - я в общем, к сожалению, тоже довольно черствый человек, по отношению к объектам таких съемок, но меня волнует влияние этих изображений на общество. Они делают такие явления привычными, стирают чувство протеста к ним. Мне кажется, неправильно приучать людей к тому, что порок рядом и с ним можно мириться. Сложно сказать, можно ли снимать иначе, и как снять так, чтобы отделить порок, с которым надо бороться, от человека, которого надо жалеть и любить. Это не тема для сайта, но это одна из причин (внефотографическая), почему мне не нравятся такие фото.
К слову, о "характере", о том, что девочка - тоже человек и т.д. - все герои снимков Олега, несомненно, "человеки" с внутренним непростым миром (хотя вряд ли сильно развитым), но то, что пишут тут про ситуацию с данной девочкой - это ведь литература чистой воды. Фото дает почву думать об этой девочке, пуститься в социологические размышления и помучиться в приступе жалости или наоборот полусадистского злорадства, но это не из области восприятия изображений с эстетической т. зр.: это воздействие самого объекта съемки, а не изображения как целого.
108: ... "это воздействие самого объекта съемки, а не изображения как целого."
Ну здрасьте, а изобразить этот самый объект съемки (девочку) к нам задом? Неужели ничего не изменится?
Тут объект съемки - ее нутро. И художественные приемы выбраны так, чтоб объект этот нам показать.
Вчера прочитал "...what we see is only what we are" (Ernst Haas)
109/ Хорошо сказано!
108/ Если я правильно понял, Анна вполне чистосердечно думает, что художественное фото - это некие неясные сопли, размазанные по монитору. Всё остальное - документалистика...
Искусство пронизывает вообще всю нашу жизнь. Есть такой вид оного - изобразительной искусство, к которому относится и фотография. И существует один единственный признак художественной фотографии - это художественный образ. Какими техническими средствами он создан, не имеет значения, документалистика или беспредметные абстрактные сопли.
На мой взгляд, образ, который способна создать документальная фотография, в неизмеримо большее количество раз объёмнее, живее и сильнее, чем самые гениальные формалистические изыски (которые в такой моде на фотолайне), потому что формализм ВСЕГДА плавает по поверхности, и глубина ему не доступна.
Порок не может существовать отдельно от человека, это всего лишь свойство и качество абсолютно каждого человека и присуще только человеку. Вот поэтому в христианстве, к примеру, и говорят, что любить друзей легко, а вот попробуй полюбить врагов... Легко любить праведников, а вот возлюбите падших...
Последний абзац великолепно прокомментировал Олег.
109 - изменится позиция главного объекта съемки и воздействие его на зрителя.
Олег, Вы меня совсем не поняли. Я не про нутро, объект - я не об этом. Если Вам достаточно нутра - я не против. Я говорю про себя - мне недостаточно.
110 - не передергивайте, Вы тоже ничего не поняли. Грубости про "сопли" противно слышать, а еще забавно, что Вы противопоставляете зачем-то документальную фотографию и "беспредметные абстрактные" "формалистические изыски", о которых я ни словом не обмолвилась. Наверное, ничего другого не знаете? Не знаете фотографий Куделки, Семина, Нистратова, Ляли Кузнецовой, Билла Брандта которые, я собственно, и имела в виду. Про то, что тут на фотолайне в моде, говорить в данном случае нелепо: мы обсуждаем фотографию, а не моду фотолайна, которая от фотографии далека по определению.
Про христианство тоже не надо, Вы говорите о том, чего не знаете. Послушали бы хоть Патриарха в Европарламенте на днях, он там предельно внятно в двух словах обозначил разницу между пороками и людьми.
111/ Из приведённого вами списка я знаком с работами Куделки. Если это не документальная фотография, то что?
С остальными не имею чести быть знакомым.
По определению мода фотолайна весьма близка к общей ситуации в фотографии, вот тут-то я бы не стал делать противопоставление.
Патриарх как чиновник КГБ что-то не вызывает у меня священного трепета, его косноязычные речи меня не очень интересуют, и уж точно он не является оракулом христианства. Если хотите в самом деле выяснить христианскую позицию по этой теме, обратитесь лучше к первоисточникам.
Возможно, Анна, я и в самом деле не совсем понял, что вы хотите всё-таки сказать. Судя по путаной пространной вашей реплике, вы и сами не очень разобрались, чего вы хотите.
112\ "Есть такой вид оного - изобразительной искусство, к которому относится и фотография."
..к коментарию 44 о костноязычии речи и разных траглодитах..
трудно быть Богом
108,111- "Патриарх в Европарламенте" - кстати, зрелище не для слабонервных. Это об "отстранении". Пузатый бородач в белом платке, женском платье, с рогом на голове. О чём-то выл страшным голосом :)
112 -
Первое. Внимательно читайте, что пишет оппонент, прежде чем влезать в спор. Именно как документального фотографа я упомянула Куделку, и именно об этом я говорю - о принципиально другой док-й ф-ии по сравнению с д-й ф-ей Виденина.
Второе. Первоисточники христианских позиций, те, что написаны на латыни, греческом и церковнославянском, я давно прочитала, причем в оригинале. Остальные в переводе. Не Вам со мной спорить.
Третье. Я прекрасно разобралась, чего я хочу, Вам тоже самое желаю сделать.
Четвертое. Позволю себе откланяться, поскольку свое мнение о фото я изложила, а отмахиваться от наездов и спорить с людьми, меня не понявшими, извратившими мои слова и поднявшими сказанное мной на смех считаю делом непродуктивным
115 - для сведения, я говорила от "остранении", и в моем слове не было опечатки.
115 - да, Сергей, религия - не для слабых, в том числе не для нервных. Ибо такое зрелище можно видеть на любой литургии ежедневно в тысячах церквей по всему миру а также всенощных, не считая треб. И не считая других конфессий и других вероисповеданий, а также просто арабских стран, где в "женском платье" с белой фатой на голове (по твоей терминологии, очевидно, так)) ходит поголовно все мужское население.
Фотография очень нравится
Ее хочется долго рассматривать
Про споры вокруг морали, удивляет только одно, откуда такое неуважение к девочке, к тому, как она живет?? Только потому, что комментаторы считают себя благополучными людьми, а она проститутка, и с точки зрения благополучных комментаторов это плохо?? Почему кто-то решил, что может вот так легко, с умным видом судить ее... как она живет свою жизнь, плохо или хорошо... Ей 19 лет, эти девятнадцать лет она прожила так, как смогла, как считала нужным, и это только ей решать, относится ли она к «униженным и оскорбленным», какой ее тут выставляют, или нет... Попробуйте сами пройти тот, путь, который прошла она, а потом говорите, плохо ли она устроила свою жизнь... Кстати, фотография и об этом тоже, на мой взгляд
(119) Религия - не для слабых? В аксиоматичной форме? Пожалуй, это и есть наиболее яркое выражение вашей позиции. О двойственности этого утверждения вы даже не задумываетесь, в правильности - не сомневаетесь?
Чуть смущает то, что христианские ценности еще пропагандирует неумелый прибалтийский порнограф-любитель, ловко жонглируя банальностями и, пожалуй, все... список завершен.. :)
На мой непросвещенный взгляд, большинство фотографий Виденина настолько великолепны, что в обсуждениях не нуждаются. Эта работа - одна из сильнейших.
128 Ян, согласен со всем, кроме Вашей оценки работ Солодовникова.
Предмет спора мне представляется непонятным. Талантливый фотограф снял сильный кадр, раcширил наше - и наших потомков - знание о мире. О чем тут спорить?
Как то в голодном Петрограде Гумилев смачно уплетал котлетку и его не интересовало ела ли сегодня или вчера Одоевцева которая находилась в тот момент рядом. Но тем не менее она не перестала любить его меньше как личность:)
128: >>Чуть смущает то, что христианские ценности еще пропагандирует неумелый прибалтийский порнограф-любитель, ловко жонглируя банальностями и, пожалуй, все... список завершен.. :)
Я таки не понял, Ян - это про Солодовникова или про Ридигера? Текст выступления святейшего читал в ЛГ - текст достоин европарламента. Но в целом с оценкой согласен..
128 - тут все озверели што ль? лишь бы наехать? Где это Вы углядели аксиоматичную форму? расслабьтесь, не надо видеть наезд в том, в чем его нет. Ответ был в полусаркастическом тоне на шутку Вараксина, с использованием его же слов, с разложением на составлящие с целью показать недоумение по поводу его слов о "страшном зрелище", с тем, что в стилистике назвается decomposition of a phrase, почитайте внимательно.
Господи, как тоскливо с людьми, которые не умеют вести культурную беседу, не приписывая каждый раз обыкновенному добродушному сарказму повод для обиды. Так и умру непонятой современниками.
Хотя нет, Вараксин умеет.
Но и он "съехал" в своем комменте 120 на аксиомы
А если говорить серьезно, то религия, по-моему, для всех годится, она никакого отношения к слабости и силе не имеет. А то, что любят плести по поводу "религия для слабых", ах нет, она для неслабых - это все бред сродни теме "что лучше - цифра или пленка"
135 - Хм, а почему вы чувствительны к полутонам лишь в своем сарказме, а в чужом вам мнятся наезды и озверения? :) Уверяю вас, тот же сарказм, только в стилистике это называется nonlinear decomposition of a phrase, почитайте внимательно.
Сразу встанет на место и "аксиоматичность" и "повод для обиды". :)
Среди моих знакомых есть один человек, который в первом получасе общения в компании всегда говорит одну и ту же саркастическую фразу "Бог мой, какие же вы козлы тут все..", после чего встает и уходит не попрощавшись.. Но мы все его очень любим.. вместе с его "маленькой фишкой".
Про религию соглашусь с вашим мнением, потому как боюсь показаться полным профаном... без чтения первоисточников на метаязыках тем более.
136 - хорошо, хорошо, Ян, только не надо оправдываться, ОК? Я лишь перекроила фразу Сергея без приписывания ему того, чего он не говорил, а Вы обвинили меня в аксиоматичности, которую я не декларировала. Чувствуете разницу? "почитайте внимательно" (с) :)
про фишки - меня можно тоже любить, попробуйте, не прогадаете. хоть я и не в каждой беседе такую фразу говорю, и не через полчаса:) на лайне за 7 лет второй раз, если не ошибаюсь
Аксиома - Определение, принятое без доказательства. То есть тип Религии. Признающий аксиомы - по сути религиозный человек.
Выражение "Религия - для слабых" - не может считатья аксиомой, потому как является Заключением, а не Определением. Это заключение производится сопостовлением двух определений (Религия и Слабые). Обычно ошибочно принимается за аксиому "Слабыми в Религии".
/143/+++!!!
/144/+ )))
/129/ Никакой тут грязи и небыло, так что, думаю, Олегу нет зачто переживать, просто пишут про собственные комплексы, а Виденин не психотерапеут (наверное))), а "дасист идиотн" всем все видны и без комментов. . .
Сигарета отвлекает от восприятие снимка в целом. Правая рука напряжена.
Поза модели выглядит неестественной. По исполнению как всегда великолепно, но далеко не лучшая работа автора.
"Настоящая фотография. Без гламура и прочей требухи. Есть и характер, и эротика. Замечательный звериный взгляд. Жестокий рот. Та еще штучка, эта барышня."
Моя позиция по поводу этики, которую я никому не навязываю: формальный подход до 18 после 18 мне кажется сомнительным. Получается за день до совершеннолетия снял девушку - ты преступник, а через день снял - уже порядочный человек. Для меня принципиально влияю ли я дурно своей съемкой на дальнейшую судьбу взрослеющего человека. Этой девушке подобная съемка уже не страшна. Хотя это не значит что я ЗА съемку несовершеннолетних проституток.
Игорь Фрид уже четвертый комментарий рекомендует!
Продолжаем следить за течением.
"Что же происходит при длительном воздержании в организме? Недавно рассекреченные работы отечественных гистологов и физиологов (в СССР этой проблемой занималась отельная лаборатория No 42 Института медико–биологических проблем, который был основан в 1963 году), а так же просочившиеся в интернет работы германских медиков времен Второй Мировой войны дали полное научное представление о этих процессах.
Как мы уже знаем, в семенных канальцах содержится огромное количество сперматозоидов, здоровый активный сперматозоид все время своей жизни, стремится двигаться и всеми способами достичь цели – яйцеклетки, но, оказывается, когда длительное время нет выхода, и поколению за поколением сперматозоидов приходится гибнуть в семенных канальцах, так и не выполнив свою миссию, то начинается перестройка в их анатомии и физиологии. В первую очередь перестройке подвергается акросома, в ней растет концентрация и активность ферментов, что в критический момент дает возможность расплавить эпителий канальца яичка, и пробив ГТБ, проникнуть в кровь. В кровяном русле сперматозоид тут же атакуют иммунные клетки и он погибает, но через образовавшуюся брешь вслед проникают в капилляры миллионы и миллионы других сперматозоидов, и иммунная система уже не в состоянии с ними справится. Тем не менее, фаза сперматоэмии непродолжительна, спасаясь от иммунного ответа сперматозоиды устремляются туда, где безопасно, туда, где нет обычных иммунных клеток – в мозг. Ткани мозга, отгорожены, как и семенные канатики, барьером (ГЭБ), через который не могут проникнуть клетки крови и крупные иммунные молекулы – антитела. Для преодоления ГЭБ молекулы должны быть либо малы (как молекулы кислорода), либо обладать способностью растворяться в липидных компонентах мембран глиальных клеток (как этанол). Кроме того, некоторые вещества могут переноситься через гематоэнцефалический барьер путём активного транспорта; но для сперматозоидов, с гиперактивной акросомой, пробивших гематотестикулярный барьер ГЭБ уже не становится преградой.
Проникнув в ткани мозга сперматозоиды неизбежно их повреждают, активно или после своей гибели, когда протеолитические ферменты акросомы изливаются в межклеточное пространство и повреждают мембраны нейронов и глиальных клеток — таковы механизмы токсического действия сперматозоидов на ткани мозга".