Прелесть, Марина, получил массу удовольствия! Как это Вы успели так мнгновенно среагировать, чтобы получилось такое удачное сочетание лиц! Нравится ритм, который создают окна.
Вообще, в ней есть какое-то интересное сочетание динамичности и остановившегося мнгновения.
(10) Женя, у меня нет объяснения, как это вышло. Шла мимо, увидела, понравилось, подошла, нажала на кнопку, улыбнулась и дальше. На отпечатке уже заметила поразительное сходство. Думаю, это то, о чем говорил Олег здесь:
ссылка ком 20
Не нравится. На мой взгляд, слишком пестро и слишком приклеено к фону. А сходство? Ну, есть сходство. А фотографии, как любили раньше говорить, нет, по-моему.
\18\. Ну, да приклеелись конечно, пестровато - не поспоришь. А фото, на мой взгляд, всё-таки есть. Не совершенное, но есть, и высказывание автора (авторши) абсолютно внятное. И кроме того, это бесконечный спор о пределах допустимого несовершенства в репортажном снимке: а завл влево простителен? А крыша авто в ПНУ не сильно мешает? А рука с тубкой у Бульбы порезана? А...?
P.S. с этого парня Бульбу и рисовали, кажется, только усы добавили. :)
18, 21:
Да, вы, Михаил и Саша, правы: пестроват фон, и по тональности близок к основным персонажам.
НО,
так же, как и правый портретик Бульбы, в симметричный фон удачно вписан левый персонаж (голова между вертикальными линиями эркеров, парами балкончиков и арками на ЗП, машинки), в компоновке никакой дисгармонии, взгляд из фото не уходит, возвращается к молчелу слева. Композиционно понятно, что с чем сравнивается, и зачем сделана эта фотография.
(21) Саш, мне тоже кажется, что с него. Я, когда отпечаток увидела, глазам не поверила. Нужно специально спросить, интересно даже уже :)