Блин.
Почему я раньше эту фотку не рассмотрел?
Чудесные тона.
Просто идеальное, на мой взгляд, пастельное решение.
Даже красный оголовок водоразборной колонки,
вроде бы выбивающийся из гаммы,
не портит, а вместе со светлой фигурой прохожего и светлой машиной, выезжающей из жилой зоны,
образует ОПОРНУЮ ЛИНИЮ,
проведенную, абсолютно точно по законам композиции,
слева вверх направо -
именно эта линия дает построению снимка ту ЛЕГКОСТЬ,
которая позволяет куполу церкви кка бы парить над всем,
несмотря на придавившие землю облака.
Кроме того, само здание церкви, выделающееся яркостью цвета,
служит цетром композиции.
Главная дорога уходит черт-те куда, в темные кущи квартала, но от нее отделяется втростепенная, которая идет к храму.
Это символично как знак надежды.
Вот я пояснить хочу...
Из классической теории рисунка всем известно,
что линия, проведенная из левого нижнего в правый верхний
угол картины легче всего для обычного художника,
работающего правой рукой.
Поэтому если композиция построена так, что глаз невольно
движется именно по этой диагонали холста,
вся картина создает подсознательное ощущение легкости.
(В противоположность опорной линии по диагонали
из правого нижнего в левый верхний угол,
какую "праворукому" рисовальщику провести трудно)
Здесь движение выстроено по правильной траектории
и именно с наилегчайшем направлении:
глаз снаачла останавливается
на яркой красной точке оголовка,
потом уже непроизвольно идет вправо вверх.
Фотография - не картина,
которую художник строит, перепробовав кучу эскизов.
Она делается обычно ПО НАИТИЮ -
уверен, ты не выстраивала опорную диагональ,
глаз определил ее САМ и заставил сделать снимок
именно таким.
Это свидетельство твоего врожденного таланта,
который или есть или его нет.
Когда его нет, можно мучить себя техникой,
вбивать в глаз и в руку каноны,
но все равно творения будут казаться в лучшем случае
хорошо напомаженными мертвецами.
Когда он ЕСТЬ, перед фотографией,
сам не понимая почему,
задерживаешь дыхание.
Ну, могу повторить: мой отец был художником. Дед был военным, но писал маслом портреты, делал мебель. В детстве
в нашей квартире стоял резной буфет, изготовленный его руками. Возможно, что-то мне от них передалось :))
Почему я раньше эту фотку не рассмотрел?
Чудесные тона.
Просто идеальное, на мой взгляд, пастельное решение.
Даже красный оголовок водоразборной колонки,
вроде бы выбивающийся из гаммы,
не портит, а вместе со светлой фигурой прохожего и светлой машиной, выезжающей из жилой зоны,
образует ОПОРНУЮ ЛИНИЮ,
проведенную, абсолютно точно по законам композиции,
слева вверх направо -
именно эта линия дает построению снимка ту ЛЕГКОСТЬ,
которая позволяет куполу церкви кка бы парить над всем,
несмотря на придавившие землю облака.
Кроме того, само здание церкви, выделающееся яркостью цвета,
служит цетром композиции.
Главная дорога уходит черт-те куда, в темные кущи квартала, но от нее отделяется втростепенная, которая идет к храму.
Это символично как знак надежды.
ЧУДЕСНЫЙ СНИМОК.