Я далек от мысли,зная автора, что это декорация.Тем более интересно узнать,как и где посчастливилось коллеге "словить" такой замечательный кадр? С уважением,Ваш покорный слуга и товарищ по цеху...
Всем спасибо.
11 Снято в Тбилиси, в подземном переходе в центре города. Заметил боковым зрением, зашел за колонны, выставил все в ручном режиме, продумал кадр, вышел из-за колоны, опустися на одно колено, сделал два снимка, старик встрепенулся, я встал и ушел.
10 Диана, ниже некуда, нет, резать е стал бы, хотя понимаю, что ты говориш.
***
Мне не хотелось начинать тбилисскую серию этим снимком, но именно он всем особенно нравился. Потерпите, есть и свадьбы при свечах в Свети Цховели (это где струи Арагвы и Куры)...
16 МУТНО, НЕРЕЗКО И НЕВНЯТНО ЕСТЬ ТОЖЕ ПОЛНО ЗДЕСЬ И ВЕЗДЕ! НЕВНЯТНОСТЬ,КОНКРЕТНО ЗДЕСЬ, СВЯЗАНА С АКЦЕНТОМ СВЕТОВЫМ НА СТЕНКЕ, ГДЕ НЕТ НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО, РЕЗКОСТЬЮ НА СТЕНКЕ НАД ЧЕЛОВЕКОМ, И ОПЯТЬ ТАМ НИЧЕГО. ЕСЛИ АКЦЕНТ СДЕЛАН ТЕМНЫМ, ТО ОН СЛЕВА, ГДЕ ОПЯТЬ ЖЕ НЕТ НИЧЕГО. БОЛЕЕ ЖЕСТКОЕ КАДРИРОВАНИЕ МОГЛО БЫ СДЕЛАТЬ СНИМОК БОЛЕЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМ. Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО СНИМОК ПЛОХОЙ, ОТНЮДЬ, НО НА СТЕНКУ БЫ НЕ ПОВЕСИЛ И МОЯ ОЦЕНКА БЫЛА 4.5.
Очень понравилась наполненностью светом, особой душевной теплотой, почти библейской умиротворенностью. Человек в переходе из тьмы к свету - очень символично. Не хлебом единым...
Над название, мне кажется, можно еще поработать.
Свет и цвет просто чудо! Внимательно рассматривая, я стал прикидывать - а как бы я скадрировал. Сначала отрезал слева до столика. Потом обратил внимание, что в ту сторону меняется тональность - становится темнее, и это каким-то образом замыкает кадр. Тогда я слева не стал отрезать. Потом еще раз внимательно посмотрел и - все-таки отрезал к чертовой матери.
Работа хорошая! Освещение вообще изумительное!
Но на счет кадрирования я, пожалуй, согласна - можно немного левую сторону урезать.
Но в целом работа интересная.
Только жалко, что старик не может дожить старость спокойно, дома, а должен торговать....