8. Не настолько там, где она стоит, темно, чтобы тело, имеющее большую отражательную способность, чем стена, стало вдруг темнее ее, этой стены за ее спиной. Вроде внятно получилось...
12 Довольно типичная ситуация, после выхода шопа CS2 львиная доля карточек проходит через фильтр shadow/highlight, который успешно рушит законы природы.
Мне не очень нравится результат его работы, карточки выглядят плоскими и неестественными, а применяется он столь часто, что это наводит на мысли о том что люди совершенно забыли о всех законах экспозиции и шелкают абы как все равно потом можно кнопочку ОК нажать и будет все в шоколаде.
12/ и 13/ Конечно, фотоаппарат, как бездушная машина, точно фисирует силу света. И девушка, как стоящая внизу, объективно находится в темноте. Но человеческий глаз обладает уникальной способностью к аккомодации, и поэтому на самом деле мы видим в реальности девушку именно так, как её подал автор, то есть она в нашем восприятии вовсе не уходит в темноту, как фиксирует тупой механизм фотоаппарата. Фильтр shadow/highlight и позволяет сделать картинку более естественной, приближенной к нашему субъективному восприятию. Другое дело, что фильтр несовершенен.
Автору: отличный снимок, великолепное воплощение интересной идеи, яркий художественный образ, настоящая творческая удача!
с моим подсознанием ну никак не пересекается :)
14 "интересной идеи" не распознал
но снимок хорош и без всяких там идей
было любоптно почитать про эти самые "идеи"
спасибо за интересные замечания-розмыслы, дзенкую!!!
фильтр shadow/highlight применяют тока мальчики-девочки от фотошопа - вот тут обидели :((
в помещении было темно, как в...
исо 800 + наложение цвета на сепию сатурайшен'ом. фотошопа минимум, как всегда
14 Анаталой, вы уж извинте, но никак не соглашусь что "на самом деле мы видим в реальности девушку именно так, как её подал автор," если-бы я смотрел на мир так то наверное сошел бы с ума. Фильтр осветляет темные тона и притемняет светлые, таким образом картинка получается ровная, как отутюженная? а иногда даже преревераичавается с ног на голову, то есть темные участки становятся светлыми а светлые темными, ни одно живое существо так я думаю не видит. А перекосы восприятия существуют, например чернота ступеней лестницы (они без информации и фильтр их тянуть не может)
н средне серый тон стены для меня дисонируют.
18/ Это уже субъективные тонкости и вкусы. Я же возражал против самой мысли, что есть какие-то технические приёмы, которые вдруг стали "неприличными", что ли, для употребления. Техника для того и создана, чтобы ею пользоваться. А то дойдём до того, что с точки зрения мамонта было неспортивно питекантропу взять в руку дубину и шарахнуть скотину по башке. Почему не кулаком? Ведь дубина - это тот же фотошоп каменного века!
:) "Ведь дубина - это тот же фотошоп каменного века!" !!!!!
Красиво сказано, очень :))
Конечно техника для того и создана чтоб ею пользоваться, просто появляется некоторое уважение к людям которые мамонта мочат кулаком, то есть дубина есть, эффективно эффектно удобно но..
Когда снимка чесная, то есть когда в момент съемки фотограф смотрит на свет, прикидывает выдержку/дафрагму соотносит с тем что он хочет получить в итоге и снимает потому что условия съемки и предпологаемый результат не вступают в противоречие тогда такие снимки не тревожат пытливые глазки, и лишних вопросов не у кого не возникает. Но все эти осмысления происходят одномоментно в течение секунд, с другой стороны когда снято там неудачно здесь не так и чел сидит перед монитором день два неделю приглаживает добавляет убавляет, к таким карточкам отношение иное, они так сказать плод чистого ума, и выше головы в таких снимках автор уже не прыгнет.)
20 Vladimir Kurzov:
выше головы в таких снимках автор уже не прыгнет
:((
как-то не согласен... опять продолжение сучьих войн вчерашних пленочников и фотошоперов. фотография не стоит на месте. вид искусства довольно молодой. поэтому ищет себя и фотошоп здесь уже не вчерашняя дубина, но уж, скорее, костяная палочка /кста, метафора про дубину - весьма корявая/. и есть места, куда студийный свет не дотащишь, что ж теперь, не показывать их, ибо фотовозможности не позволяют?
кста, и диафрагма, и выдержка здесь - все продумано. пых отражен от стены на удаление в 15 метров. отражатель бы здесь не сработал... уж что есть
21 Павел, вы уж простите, коммент 20 я писал безотносительно к вашему снимку. Вы нашли интересное место, пригласили красивую модель, грамотно выстроили снимок и в итоге получили хорошую фотографию с чем вас и поздравляю .)