А мне первый нравится больше,Я не про то где больше похоже на оригинал или симпатичней.Нмв Студийный портрет с отведенным взглядом,чрезвычайно сложен (В таких портретах
от модели требуется свехорганичность,что вообще редкий СЛУЧАЙ)Здесь же похоже на стилизацию под "театральный портрет "середины прошлого века,где удачных портретовне много.(Правда всегда с удовольсвием смотрю на такие портреы с точки зрения профессионального владения свето и
и фотоматерьялом
Всё это конечно Имхо
(14) Глеб, на оригинал похожи оба портрета :) По мне - так Настин характер наиболее ярко виден на первом.
(15) Мне тоже нравится. Очень. Спасибо.
(16) Спасибо, Алексей.
(17) Андрей, спасибо за подробный коммент. В данном случае я была далека от мысли воплощать стиль "театрального портрета" применительно к Насте, просто искала ракурс, наиболее выигрышный для неё с моей точки зрения. Вообще, суммируя свой небольшой опыт в портретировании, пришла к выводу, что у подавляющего большинства количество выигрышных ракурсов (скрывающих несовершенства и подчеркивающих несомненные достоинства) весьма ограничено, один-два. Говорить о стилизации имеет смысл, наверное, только применительно к используемым техническим средствам (тип источника света, камера, пленка, ну еще выбор способа освещения). А то, что похоже - возможно, я уже писала когда-то, что эстетически мне близок стиль романтического портрета периода конца 19 - середины 20 века. А в "театральном портрете", считаю, нет ничего плохого, красивые люди сняты в красивом свете. Каждого человека можно снять как артиста.
(18) Борис, здравствуйте. Первый поживее, да, в глазах и улыбке читается спектр эмоций. Но здесь линии красивые :)
сначала этот понравился больше,но вот посмотрел подольше, первый всё-таки харАктерней,более глубже,но не сразу видится,а этот все же ближе к гламурности (в хорошем значении)
Глядя на этот портрет, ловишь себя ощущение, как взгляд легко и радостно скользит по чистым линиям, тонам и полутонам, мягко задерживается на каких-то нюансах и снова плавно скользит, пока гармонично не складывается в общий образ, отличный от первого портрета, но ясно с ним духовно и эстетически связанный.
Здесь и нмв получилось гламурнее и романтичнее, губы такие зовущие, более женственный портрет, если можно так выразиться, а предыдущий более харАктерный.
(24) Женя, Ваши комментарии как хорошая музыка.
(25) Люда! Спасибо, я уже думала, ни одна женщина коммент не напишет :)
(26) Сергей: не скрою, от Вас, портретиста, такой коммент получить очень приятно.
(28) Артур :)
(29) Сереж, это софт объектив на f/5.6, если дальше диафрагму закрывать - пропадает софт-эффект. На среднем формате на крупных планах грип несколько сантиметров, гораздо меньше, чем расстояние между глазами, даже в проекции. Так что один глаз всегда будет нерезким.