Огромное спасибо всем заглянувшим! чрезвычайно приятно, что модель нашла отклик у стольких людей! а "фотограф"
смогла донести ее обаяние ;))
1/ Инесса! Спасибо за эпитет!
3/ Владимир! и от Анички привет!!
13/ Спасибо Виктор! я подумала, может зашопить чуток бревно, что приблизительно напротив брови, слева? т.к. нижние углы мне нравятся. они сходятся удачно, нмв, к ее голове...
ничего не надо шопить,Лиля!
имхо,конечно.
зачем вам ходить фотографировать каких-то моделей,когда есть своё-родное произведение природы.
у меня когда изредка получаются такие кадры,в которых все чудом сложилось,я чувствую,что они сделались кем-то свыше.невероятное ощущение.может вы понимаете,о чем я
27 - интересно, а отрицательные комментарии, скажем, к портретам Жердевой Вы, Анатолий, тоже пишете из желания сделать гадость, или как?
Фото подходит для семейного альбома - я так понимаю, что автор и снимал для него, девочка милая, если дочка или внучка - можно такую фоту вполне поставить на комод в рамке. На стенку галереи (а именно так мной воспринимается строка в правилах "повесить на стену") я бы не повесила, со всеми вытекающими
27) Анатолий, а Вы мне не ставьте двойки под каждой моей фотой, я тогда стану добрым и не буду делать гадости.
А фото это из разряда случайных, о чем говорит хотябы, попытка автора "довести ее до ума" в фотошопе. Хорошее фото
шопить не станешь.
30/ Мне кажется, Алексей, мы впервые пересеклись, с чего вы взяли, что я леплю вам двойки? Я вообще никому их не ставлю, не вижу в этом смысла, или хорошая оценка, или ничего.
Без всякой аргументации просто брякнуть, что карточка плохая - то же самое, что анонимный двояк.
Шопить станешь любое фото, если надо. Главное - результат. А результат здесь - отличный живой портрет милой девчушки, которая сама нас рассматривает, лучится дружелюбием и невероятно красива. И видно, что она непоседа, и это только миг, в следующую секунду она сорвётся с места и побежит куда-нибудь дальше. Вот это и называется художественный образ, который заключается в данном случае в полновесном рассказе о человеке, который хоть ещё и маленький, но всё равно это целый мир, целая вселенная.
Однако слепому не объяснишь, что такое свет.
28/ Анна, найдите хоть один мой критический не аргументированный коммент - и я вам вышлю 100 $. Портреты М.Жердевой мне лично не нравятся, они вымученные и поэтому мёртвые. Об этом я писал и как мог аргументировал своё мнение. Просто написать, что всё плохо - к критике не имеет никакого отношения.
33/ Анатолий!!! я поражена! Вы случаем не знакомы с ней в реале?? ведь она действительно жуткая непоседа.
хотя могу еще кое-что о ней добавить - в трех-летнем возрасте она получила свое первое прозвище - Сара Бернар ;)
33) Анатолий, это все рефлексы на уровне собачек павлова: человек увидел улыбающуюся девочку и думает "ах какая веслая девочка-непоседа", увидел плачущую - "ах бедняжка".
А художественный образ это немножко другое.
Олег таки нашёл. Кто не грешен, пусть и дальше кидает в меня камни.
А вот Бориса я что-то не понял. Тогда я ещё не знал, что Полина - это бородатый мужик.
40/ Уважаемый Алексей, с огромным вниманием жду - что же другое?
38/ Любое произведение искусства - носитель информации. Эта информация закодирована. Чтобы её раскодировать, художник ставит особые метки. В народе эти метки зачастую называют ассоциации. Конечно, не только.
Я тысячу раз видел смышлёных девочек, непосед и шалунишек. Глядя на эту карточку, мой хард-диск автоматом вытащил все сотни тех девчушек и раскодировал заложенную в снимке информацию. Каким образом это произошло - ни я, никто другой объяснить пока не может. В этом и состоит сила искусства. В этом и заключается художественный образ.
45 Вообще надо всякие тотализаторы на лайне запустить.
Ну например:
Полина бородатый мужик или не бородатый, или не мужик...
Наедет ли Елесин на это-... фото
Разбанят ли Леночъку Булоъчкину
Сколько клонов у Ролова
Мерзнет ли Фрид в горах
Хоть польза будет материальная и азарт у соклубников.
:-D
Переведи ее в чб или оставь цветной. ну, что это за примитивизм такой безвкусный. Это раньше, когда на бумажке выделенное тонирование в лаборотории вымучивали, задыхаясь от испарений химикатов, сгорбившись в ванной, с чувством полной уникальности и героизма... А тут на много круче оставить как снял. Вот это уже подвиг, и уникальность, и настоящесть. Запость настоящую. А это пусть висит в назидание юным фотолюбителям, как не стоит делать, если хочешь, чтоб тебя уважали, ну, типа.
Что понравилось, так это ясно как передан характер девочки: в глазах чёртики так и прыгают, умненькая и доброжелательная. Девочка очень фотогеничная.
Фотография мне, в целом, честно говоря, не очень: фон не только не работает, но ещё и сильно отвлекает и вносит ощущение беспокойства; ракурс в данном контексте лично мне тоже не видится удачным. Согласен с Анной.
Лиля, попробуйте такой прием:
- Снимаете одного человека - делайте кард вертикальным
- Двое рядом - тоже вертикальный
- Больше двух - горизонтальный.
Еще: Бывает нужно снять одного человека, но в интерьере (на фоне чего-то). В этом случае: Кадр горизонтальный, а человек не в центре. А справа или слева - зависит от заднего плана.
Это не в коем случае не правило, но прием полезный
54/ спасибо за подробности!
ракурс... другой ракурс - другое лицо. у нее это сильно заметно.
фон. беспокойство. это не ее. это уже мое. мое беспокойство.
56/ ну неуч я... с двумя извилинами. что вижу то пою ;)
Спасибо что заглянул!
57/ Олег! спасибо огромное за совет!! обязательно учту на будущее эти приемы!
повторюсь только, что в данном случае имел место случайный кадр. она распустила косы и я не удержалась... потом были еще кадры, уже постановочные. я их потихоньку выложу. но этот все же запал мне в сердце.