Андрей,я кажется поняла,чего лично мне не хватало в твоих дырках.
!НЕБА.
казалось бы,все как прежде:черная разруха. и будь Андрей текила любителем цвета,фонарик,растущий из головы,загорелся бы красным в момент получения допинга.
но если прошлые дырки были сделаны пессимистом,то в этой все реалистично:темно,обыденно,грызём сникерс и ДЫШИМ!!солнце светит,не важно что и как.облака оперяются.ветер треплет остатки седых волосьев.
и эта ссылка они как эта ссыл ка а остальные,эта,например,ссыл ка хоть и с небом,но все-таки она о надписи,о пакостном настроении,мерзкой погоде....
в тех двух,к-е я выше обозначила НЕБО дает воздух,глядя на те дырки не задыхаешься.почему так?это ты сам должен знать.наверно ракурс и рисунок облаков.по крайней мере,глаз на них бегает по дырочному содержанию,в итоге находя отдушину.и жить как-то легче.
Так у меня и есть объектив-дырка. А то что я сфотографировал еще и дырку, то это просто фотография дырки, сделанная дыркой-объективом. Я просто называю свои фотографии "дырками", так как они и есть дырки. Например у нас есть такой Чекменев, так его кадры называют чекменевками. А мои кадры называют дырками, так как объектив у меня и есть дырка. Как ты угадал? ума не приложу.
10. Я фотографирую не только там где есть небо. Иногда его нет даже если оно и есть, правильно ты заметила. Но таково состояние места, и времени, и содержания моих настроений. Так ведь мне душно. Я хожу и фотографирую сквозь себя. Это дырки во мне. Я как решето. Я вкручиваю себя в фотик и брожу, и жму кнопку. Наверное, нельзя говорить, что изображен Киев. Изображен Андрей Текила. Это мои зрачки. Это мои маршруты. Это мое отсутствие неба. Это фотография внутрь. Может я и из дома не выхожу. Сижу с закрытыми глазами и придумываю эти дырки. У меня иногда такое ощущение. Но говорят, что скоро альбом выйдет, и календарь, и выставка откроется. А я не верю. Но открытку напечатали :) Могу прислать.
12/на этой дырке с мягко растушеванными краями мне показалось,что с тебя начали спадать какие-то оковы.
я не буду оригинальна,если скажу,что это и ценно,что дырки-часть тебя;что этот необычный фрейм взялся от того,что человек,чье сознание представляет собой решето,видит мир через него.
когда я критикую их за душность,я скорее критикую тебя за то,что мир реальный,объективно мы все видим одно и тоже,а ты привязал себя и не двигаешься с места.
теряем близких,потом нечаянно натыкаемся на их вещь,вдыхаем запах и вот здесь можно вспомнить их с любовью,ощутить,что совсем не стал дальше,что они продолжают жить,и порой ты кожей ощущаешь,что они обнимают тебя за плечи,радуются вместе с тобой смене времен года,сопереживают твоим мелким неурядицам;а можно зациклиться на том,что их плоть не может отведать свежего перца с подливкой,которые этим летом удались на славу,и тебе самому больше кусок в горло не полезет.я это все к тому..что нужно просто дышать,даже сквозь решето.сначала механически.на каждый день выделяется ровно столько сил,сколько ты имеешь затратить.а когда они вдруг заканчиваются нужно лечь спать,чтобы завтра начать новый.
ты пишешь искромётно.ты делаешь отличные дырки.
но результат не стоит того,чтобы ты выстрадал еще сотню.
тем более дырки с открытым небом не уступают по эффекту остальным: )
Хм. А куда двигаться? :) Я не знаю. Недавно пересмотрел фильм "КУБ", первый. Так я подумал, ну, кафкиансто, шиза. Но они двигались... сквозь дырки :). Дошли.
Тогда ещё о творчестве:
Сидит старый Айтын и вяло дёргает одну струну своей домбры, а рядом молодой дико наяривает по струнам - лабает во всю. Прохожий спрашивает гуру:
- Что же ты так? Вон смотри как молодой исполняет!
- Он ищет, а я уже нашёл . - спокойно отвечает старик, подёргивая струну.
Этот анекдот или скорее притча сегодня Сергей Урядников рассказал под фотой С. Вараксина:)
/11/ Ну что ж - дырки так дырки :)
Максимишин говорит, что любит кадрировать сразу. Для себя он определяет это как игру типа "поймай мир в кадр". А у тебя - поймай его в дырку :))