Мне бы понравилась эта картинка, если бы не цвет. Во всяком случае, подход к съемке и использованию фишки очень верный. Но зачем Вам понадобился такой цвет?
4. Михаил Геллер: когда то, лет 10-15 назад я еще рисовал, сейчас фотографирую вместо живописи, у меня отношение к цвету другое- "естественный" цвет для меня, ето тот который я "подаю" к каждой фотографии и естественно он несет свою смысловую нагрузку. етот "портрет" гротескный, на фоне среды обитания, такой цвет подчеркивает гротеск, делая акцент на "среде обитания" превращая в подобие фона за моной Лизой-))) сзади, кстати, здание тюрьмы-)
у меня практически, нет работ с "натуральным" цветом, серьезные портреты я делаю в ч\б
(8) К сожалению, Влад, не исключено, что гротеск существует только в Вашем замысле. Ни я, ни другие комментаторы этот мотив в фотографии не прочли.
Сзади, кстати, вовсе не здание тюрьмы. Сзади-справа - восточная стена Palazzo Ducale, а слева - клуатр монастыря Convento di Sant Apollonia, построенный в 13 веке - единственный памятник романской архитектуры в Венеции. Сейчас там музей религиозного искусства. Тюрьма же находится за этим зданием и на Вашем снимке не видна.
не знаю... мне цвет не мешает, образ не разрушает; напротив, вкусненько все. Синева бутылки в его руках немного оттягивает, ее бы можно приглушить, нмв.
10. Михаил Геллер- про тюрьму вы правы, она за мной справа (помоему).
а по поводу замысла,...мне кажется ето нельза расшифрововать словами-)))должен оставаться вопрос или свое понимание...или не понимание-)))
а так с благодарностью принимаю любое мнение, лучше, если работа вызывает какой то спор, чем вообще ничего.
А знает что, коллеги? Я бы это дело вообще в ч/б. Ничего бы не отвлекало от морды гондольера. Все-таки, среда средой, вполне обыкновенная венецианская среда, ничего особенного, а морда получилась выдающаяся.