(6)Я не про закаты вообще. Их-то, я считаю, снимать можно. Я про такие закаты. Исхожу из того, что чем меньше объектов в кадре, тем труднее сделать что-то нове. А таких морских закатов с яхтами и без них, без переднего плана очень и очень много. И отличаются они друг отруга так мало, что и не заметно это отличие. Особенно, если смотреть их не вместе.
Как однажды сказал YG : "Снимать закаты, все равно ,что ковырять в носу..." В смысле неприлично. Я с ним сейчас согласен. Хотя Поначалу, тоже любил это дело.
(12)Во-первых, закаты бывают разные.
Во-вторых, если считать, что закаты снимать неприлично, то неплохо бы дать определение, что закатом считать. Солнце в кадре - это закат? А если его в кадре нет? Или на какой угол во время заката надо отвернуть от солнца камеру, чтобы снимок не считался снимком заката.
В-третьих, YG человек знающий и слушать его интересно. Но и он в своих рассуждениях не всегда последователен.
(12)И кстати, Алексей, работа Александра Фурсова, что сегодня и в рекомендуемых регулярно, и в обсуждаемых - это закат? Или нет? там солнце в кадре. Причем невысокое. Так что, тоже не снимать?
13) Если в кадре кроме заката ничего нет, это снимок заката.
Ведь, закат это не только солнце падающее в воду Это свет, цвет, тени и еще много всякого...
А, YG это да. Очень не однозначный человек.
14) Ну в той фотографии, кроме заката, еще есть кое чего. (Хотя может это и рассвет, надо спросить :). Но все таки в ней чего то не так. Чего не пока не пойму. Надо Лапина еще почитать.
Смотрится приятно.Ну и что,мол,много таких снимков.Каждому автору его снимок природы посвоему дорог.Но вообще-то сюжетов не так уж и много.Я где-то писал,что один мой знакомый,дока и большой профессионал,увы ныне покойный,как-то подсчитал,что сюжетов всего-то 30-40.Но снимков-то миллионы.А людей - миллиарды.И все,слава Богу,разные!