Как передает М2, скоростная монорельсовая система в Москве, будет развиваться. Но на данный момент нет конкретного проекта.
Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев подчеркнул, что этот вопрос надо решать, исходя из экономической целесообразности с точки зрения развития города, метрополитена и других транспортных систем.
В то же время он отметил, что монорельсовая дорога проложенная от ВДНХ до Тимирязевской академии, достраиваться не будет.
|
«Скоростная монорельсовая система в столице не будет развиваться. Это был экспериментальный проект», - заявил Гаев.
Монорельсовая дорога из шести станций – от ВДНХ до Тимирязевской перевозит пассажиров с ноября 2004 года. Протяженность трассы - более 8,5 километра. В руководстве метро обещали, что монорельс станет еще одним видом городского пассажирского транспорта, начав курсировать в обычном режиме с интервалами в несколько минут. «Ожидается, что стоимость проезда будет равной цене билета на метро», - заверяли в администрации столичной подземки. Однако до сих пор одна поездка для взрослого стоит 50 рублей.