4/ Марин, я пытался его взгляд поймать получше, не вышло, но зрачки, в принципе, видно.
1/, 2/ Спасибо, Оля, искренне рад что понравилось!
3/ Точно, достойный... Спасибо, Максим.
6/ эт хорошо :)
7/ приятно, честно :)
8/ Александр - в принципе - объектив был 85-ка с дыркой 1,8... а вообще в данном снимке мне показалось - настроение момента передано, его эмоции в данный момент... На сколько они характЕрны ему - ручаться не берусь, но... ? На сколько меня учили - главное чтобы резкость была на губах и глазах :)
10/ Марин, а я слышал веское мнение - это как раз такой "портретник" хороший? ... правда, вероятно, его лучше на штативе использовать...
11/ Рубен, но он же в очках? :) ... нмв - трудно в очках в режиме жанра ра глаза резкость поймать... в общем - из пяти кадров - не попал :)
Сереж, мне кажется, портреты можно снимать чем угодно, главное - какой результат ты хочешь получить. Но диафрагмы 1,8 на крупных планах маловато, даже в таком ракурсе один глаз всегда будет в нерезкости. :)
18/ а уже написал :) ... в почту... кстати, Марин - на прошедших выходных занесло "на север" - купил книжку с классными фотами Robert Doisneau и альбомчик Брессона "В Индии" - удовольствие...
С полной глубиной резкости обычно снимают предметы - имею такой опыт.А вот для портрета абсолютная резкость не только необязательна но и подчас вредна.В этом портрете, мне кажется,резкости вполне достаточно.Совершенно несущественна резкость бороды- мы все знаем что это такое.Большая глубина резкости ничего не добавит.