Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Мимо дельфины проплывали...

Мимо дельфины проплывали...


Sveta Novik
15.08.2007


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Анна Кладония
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Сергей Кручинин 15.08.2007 14:36 
 :)))
 
 2.  Sveta Novik 15.08.2007 15:55 
 ссылка
 
 3.  Инна Решетило 15.08.2007 20:09 
 цвет однозначно лучше! ой, чегой-то я так безапелляционно :)) просто здесь много голубого, к теме этот цвет. да и тонально удачней объекты в кадре прорисовываются. фота с настроением )
 
 4.  Михаил Геллер 15.08.2007 20:34 
 А вот если бы картинка была резкой, было бы хуже по-вашему?
 
 5.  Инна Решетило 15.08.2007 20:39 
 4| не знаю, правда, к кому Вы обратились, но отвечу - думаю, была бы лучше. но применительно к данной картинке это похоже на мечту - фотография уже сложилась такой, какой ее мы видим. Резкими будут какие-то другие фотографии. какие-то другие.
 
 6.  Михаил Геллер 15.08.2007 20:44 
 (5) Я спрашивал у Светланы, но Ваше мнение мне тоже интересно. Как я понял, Вы считаете, что нерезкость получилась тут случайно, а вообще снимать надо было резко. Но, если уж не получилось, как надо - тоже ничего страшного. Так?
 
 7.  Sveta Novik 15.08.2007 20:51 
 Инна ну так всегда мальчики за черное белое девочки за все цвета радуги:)
Михаил да это у меня так автофокус сработал...проказник:( Попробовала шарпануть что то показалось не так. Понравилось как все сложилось поэтому решила не циклиться на резкости. Михаил а если бы резкой была вам бы понравилась?
 
 8.  Инна Решетило 15.08.2007 20:53 
 6/ да, предполагаю, что автор все же стремилась сделать качественную по резкости картинку. у меня самой очень часто бывает шевеленка и недодержка по вечерам. но я позволяю себе показывать и главное, любить такие свои фотографии, если в них вижу что-то другое, главное. а резкость - это коммерческое понятие, для журналов и клиентов. имхо конечно.
 
 9.  Marina Zherdeva 15.08.2007 20:57 
 (8) правильно.
 
 10.  Михаил Геллер 15.08.2007 21:11 
 (7, 8) Если бы эта фотография была резкой, она бы мне несомненно понравилась. В таком виде, как сейчас, не нравится. Потому что мне обидно, что упущена такая замечательная возможность.
Резкость - не коммерческое понятие, а одно из выразительных средств фотографии. Там, где она должна быть - она должна быть (я не говорю о фотографиях, снятых нерезко не случайно, а совершенно сознательно).
Вы согласились с тем, что нерезкость получилась тут ненамеренно. Кстати, это не ошибка автофокуса, а банальная шевеленка из-за слишком длинной выдержки (видимо 1/60). А теперь - "Внимание, вопрос", как говорят в одной передаче на ТВ. Может быть все-таки лучше научиться снимать резко, а не говорить, что нерезкость не имеет значения? Потому что она таки имеет значение. Потому что карточка действительно была бы очень хорошей при достаточной резкости. Потому что оправдывать небрежность или неумение высшими соображениями любви и эстетики - не совсем правильно.
(9) Не правильно.
 
 11.  Инна Решетило 15.08.2007 21:57 
 10\ Я не оправдываю ни небрежность, ни неумение. За себя говорю - мне действтельно трудно держать камеру в руках крепко, как ни стараюсь. Шевеленка возникает часто. Я учусь снимать хорошо, и надеюсь, что когда научусь, сознательно буду применять приемы, регулирующие степень резкости в той или иной работе по своему усмотрению.

Знаю, что тема эта многократно обсуждалась. Предполагаю также, что значительно более опытные авторы, с которыми возникали полемики на эту тему, все же умеют снимать - и резко, и нерезко. Как им заблагорассудится умеют снимать. Уверена.

В творчестве должна быть свобода самовыражения. Вернее, никому она, эта свобода, ничего не должна. Но без нее нет ни творчества, в самом чистом понимании, ни кайфа от творчества. В принципе, мысль мою можно свести к двум-трем словам - пусть каждый снимает как хочет.

А резкость, конечно, термин технический. Но это как буква закона и дух закона. Всегда найдутся ярые сторонники и того, и другого, я б их назвала педанты и альтруисты. Естественно, фотографии предписано изначально быть средством документирования, фиксации обыденности. Но коль фотографией стали пользоваться фотохудожники, зачем резкость ставить в красный угол и молиться на нее? Если картинка может дышать, петь, восхищать и вдохновлять даже - пусть покажется Вам это кощунством! - и без резкости! Резкость не есть главное в творческой фотографии.

Вам просто, по всей видимости, фоты без резкости визуально нехороши. Некрасивы. Это как один любит огурцы, а второй их терпеть не может. Это же не значит, что второй посыпет своему соседу весь его огурцовый огород ядом?
----
Спасибо за беседу. Я ухожу домой. Дома нета нет.
 
 12.  Михаил Геллер 15.08.2007 22:13 
 (11) Ну тогда завтра прочтете :). Я ничего не имею против нерезких фотографий. И сам довольно много снимаю нерезко, можете убедиться, посмотрев мою страницу. Но я думаю, что нерезкость хороша тогда, когда она применена сознательно для решения тех или иных задач, а не возникла просто потому, что "так получилось".
Приготовили Вы обед для гостей. Все было бы вкусно, если бы не подгорело. Так и с нерезкостью, появившейся случайно. Не может быть фотомодели с красивым лицом, но с кривыми волосатыми ногами.
Со свободой самовыражения все немного сложнее. Очень часто (я не о Вас) авторы демонстрируют банальные неумелые картинки, говоря при этом: это мое самовыражение, я так вижу, а кто не понимает - тот дурак. Пусть, конечно, каждый снимает, как хочет. Но только не каждый такой снимок по ведомству фотоискусства.
Но, в конце концов, графоманы получают от своего "творчества" не меньшее удовольствие, чем настоящие творцы. Даже большее, потому что им не ведомы сомнения.
 
 13.  Sveta Novik 15.08.2007 22:37 
 10>В технике я конечно спец небольшой. Я купила фотоаппарат неделю назад и еще плохо разобралась да и наверно долго не разберюсь..мозгов мало на технику. Мне приятно что вы Инна и вы Михаил обратили внимание на фото тк я уже начинала паниковать...самоедством занялась вообщем. Мне кажется Михаил зря вы так резко настроенны на "так получилось". Случайность порою в фотографии творит гениальные вещи. Как и в жизни в принципе:)...есть удачная случайность а есть неудачная:)
 
 14.  Людмила Николаева 15.08.2007 22:52 
 Не знаю, у Михаила конечно взгляд более опытный, но мне кажется, что мальчик справа достаточно резкий, чтобы быть центром композиции, потому что очень обидно, когда мимо автора проплывают шедевры:) Уж очень удачно нмв всё сложилось на этом фото: витрины, позы, взгляды. Взгляд зрителя переходит с мальчика на игрушку над розовой сумкой, потом на девочку, тоже смотрящую на игрушку, потом на дельфина и плавно вместе с ним выплывает из кадра:) Синий цвет тоже перекликается - кепка, футболка, шорты, дельфин.
Как я поняла, фото в ФШ не обрабатывалось, так что резкость можно и вытянуть, а можно и не вытягивать, если соберется серия таких фотографий.
 
 15.  Armen Garibian 15.08.2007 22:55 
 urbanizacia )
 
 16. Полина Вальтер 15.08.2007 22:57 
 редкая, в смысле - очень удачная фота. Даже говорить не хочется, чем именно: тут все достоинства очевидны.
Резкости мне лично здесь и не нужно. Хотя она и имеется в наличии (на хвостике дэльфина). А небольшая шевеленочка в данном снимке вполне играет на тему морской глубинки. Замечательно.
 
 17.  Михаил Геллер 15.08.2007 23:01 
 (13) Да. Удача бывает. И везение бывает. Но везет обычно тем, кто умеет :).
 
 18.  Sveta Novik 15.08.2007 23:03 
 14>Вот вот Людмила. Я так же наблюдала за этим всем. Дело в том что девочку я сознательно снимала а вот остальные персонажи удивительно вписались в обстановку:)Я пыталась выжать резкость но что то не помню мне не понравилось.
 
 19.  Михаил Геллер 15.08.2007 23:07 
 (18) Если хотите, могу научить, как снимать такие вещи резко :).
 
 20.  Marina Zherdeva 15.08.2007 23:10 
 (14) Странно, мой коммент пропал, а коммент Люды попал ко мне на страницу комментариев. Глюки ФЛ.
Восстановлю свой: хорошая композиционно грамотная фотография, и резкость (где?) ей ничего не добавит.
(17) Это тот самый случай.
 
 21.  Михаил Геллер 15.08.2007 23:12 
 (20) А я считаю, что добавит. Ваше мнение против моего :).
 
 22.  Marina Zherdeva 15.08.2007 23:17 
 (21) А что добавит?
На этот счет есть еще мнение HCB :) и примеры жанровой фотографии из Магнума
 
 23.  Sveta Novik 15.08.2007 23:18 
 Ой Марина а у меня показывало 19 коментов захожу а их 18..немогла понять в чем дело. Ага спасибо.
Михаил спасибо огромное. Но пока сама попытаюсь разобраться потихонечку:)Очень много информации. Хочу постепенно.
 
 24.  Maxim Reider 15.08.2007 23:29 
 Чудное фото, симметрично построенное и в то же время очень динамичное. Все идут в разные стороны, а тут такое чудо, дельфин в городе плывет! Но и девочке (вот ее бы резео, да ладно, переживем, в следующий раз) тоже нужно идти.
 
 25.  Михаил Геллер 15.08.2007 23:35 
 (22) Очень характерный прием в дискуссии: когда разумных доводов не остается, ссылаться на HСB. Он что, высказывался именно об этой фотографии? При чем тут вообще НСВ?
 
 26.  Rouben Mikaelian 15.08.2007 23:42 
 (25)Верующие,например,тоже чуть что,так сразу "Так говорил Заратустра!", "во имя Отца,Сына и Святага Духа" или же когда вообще никаких аргументов,то "Аллах акбар!". Во многих случаях помогает:)
 
 27.  Михаил Северов 15.08.2007 23:43 
 соглашусь с Полиной /16/
если бы не резкий хвостик, то был бы брак.
а так это дискуссия на тему сткан наполовину полон или наполовину пуст? :)
 
 28.  Михаил Геллер 15.08.2007 23:46 
 (26) :))) Вот именно.
 
 29.  Marina Zherdeva 15.08.2007 23:48 
 (25) мнение НСВ о резкости в жанровой фотографии и есть самый разумный довод. А НСВ здесь при том, что он большой авторитет в этой самой жанровой фотографии. Гений.
 
 30.  Rouben Mikaelian 15.08.2007 23:50 
 Между прочим,Света,одна из фанаток "МАГНУМ"-а.И надо понимать,что постепенно она станет снимать так же здОрово.Хоть в цвете,хоть в ч.б. Света,ждём-с :)
 
 31.  Михаил Геллер 15.08.2007 23:52 
 (29) Мнения можно разделять и не разделять. А НСВ конечно гений. Но зачем же, как было сказано в фильме, табуретки ломать? Какое отношение , повторяю, НСВ имеет к Вам и к этой фотографии?
Вы ведь говорите: НСВ - гений, поэтому я права.
А Я говорю: НСВ - гений, а Вы не правы :).
 
 32.  Anna Danilochkina 16.08.2007 00:07 
 31 - как в том анекдоте "и вы говорите". Говорите, говорите.

30 - Вот когда будете сами в магнуме, тогда я бы послушала Вас в отношении того, что лучше магнума, а что хуже. То же и МГ относится. То, что это фото не возьмут в издания, где печатается МГ, я не сомневаюсь. Так ведь и ничего с магнума туда не возьмут.

Красиво сложившееся фото, есть на что посмотреть.
 
 33.  Михаил Геллер 16.08.2007 00:10 
 (32) Да не хочу я в Магнум, не хочу. Эта стилистика мне не близка и не нравится. И НСВ мне не очень нравится, если честно. Имею право.
 
 34.  Anna Danilochkina 16.08.2007 00:14 
 33 - хм, имеете, конечно, но вот было однажды высказывание иного рода. поищу щас ссылку на Ваши слова, где в ответ на вопрос "кто вам нравится из фотографов", прозвучало от Вас "Брессон"
 
 35.  Marina Zherdeva 16.08.2007 00:20 
 (31) Я говорю, что у HCB есть мнение о необходимости резкости в жанровой фотографии, которое не совпадает с Вашим, Михаил. Еще я разделяю тезис Инны "любить такие свои фотографии, если в них вижу что-то другое, главное".
А то, что Вы мне приписали в (31) - это то, что Вы хотите услышать, а не то, что я сказала. :)

 
 36.  Михаил Геллер 16.08.2007 00:31 
 (34) Отдал дань. Знаете, можно уважать, но не очень любить. Например, я признаю, что Чайковский - великий композитор, но произведения его не люблю. А люблю я наоборот Генделя, Телемана и Вивальди :).
(35) Я не приписал. Я перевел :).
Знаете, мне плевать, что чье-то (даже гения) мнение не совпадает с моим. В том деле, которым мы занимаемся, с какого-то момента необходимо перестать кланяться авторитетам. Иначе всю жизнь будешь в лучшем случае подражателем. НСВ думает так, а я иначе. Стреляться из-за этого не стану.
 
 37.  Андрей Текила 16.08.2007 00:33 
 это хорошо. резко, не резко. это хорошая фотография. Мне нравится. Фотоаппарат выбрал длинную выдержку. динамично. все плывет. композиция - поискать. молодец. а Миша доктор больше чем фотограф. он говорит о правильном и снимает правильно. и учит правильному. он прав и я за него. ведь от неправильного можно заболеть психически и по остальному. а здесь не правильно. кайф. я уже люблю эту фотку. :) кромсай дольше это попадающее в объектив на длинную выдержку. и не бойся заболеть. мы уже больные.
 
 38.  Anna Danilochkina 16.08.2007 00:35 
 36 - никто и не просит. Только другие так же соотносят свое мнение с Вашим, как Вы свое с АКБ. Стреляться тоже не хотят. И тоже плевать. И тоже переводами занимаются на досуге. Я надеюсь, Вы не имеете в виду, что Вы правее? под этой конкретной фотой, где автор выставил нечто, согласующееся с его отношением к АКБ, а не с Вашим? О чем тогда столь долгий спор, интересно?
 
 39.  Marina Zherdeva 16.08.2007 00:50 
 36 на 35:
То-есть, следовательно, остальные могут поступать в отношении Вашего мнения так же, как и Вы относительно мнения HCB :) Тут и спорить нечего, действительно. Наконец-то консенсус достигнут. :)
 
 40.  Sveta Novik 16.08.2007 00:56 
 А что такое НСБ и что такое АКБ?
 
 41.  Михаил Геллер 16.08.2007 00:58 
 (37) :((. Мне кажется, Андрей, это некорректный выпад. Я Вас, вроде, не обижал.
(38) Мне споры с Вами и вовсе ни к чему. Они мне не интересны. Замечу только, что автор ни слова не говорила об АКБ, в отличие от Вас и г-жи Жердевой.
(39) Безусловно могут. Могут не слушать меня, могут возражать, могут вообще забанить. Вот только оскорблять не могут. А я могу комментировать что хочу, пока не забанен. На данный момент из 6000 авторов Лайна меня забанили 4 человека :).
 
 42.  Дима Винокур 16.08.2007 00:58 
 неужели Текила-комментатор вернулся? УРА!!!! :)
 
 43.  Андрей Текила 16.08.2007 00:59 
 это не шо, а кто, осторожнее тут с вопросами!
 
 44.  Михаил Геллер 16.08.2007 01:03 
 (38) Видите, автор даже не знает, кто такой АКБ. И слава Богу!
 
 45.  Екатерина Алленова 16.08.2007 01:06 
 Славный кадр, мне очень понравился, шевеленка получилась в тему - это из тех случаев, как мне кажется, что если бы ее не было изначально, то стоило бы ее выдумать в данном случае. Как и заваленную горизонталь. Потому что из-за нее дельфин здорово ныряет, а еще бонус - как его спина рифмуется с выгнутыми дугой заголовками на афишах.
 
 46.  Sveta Novik 16.08.2007 01:09 
 43> ой прочитала не внимательно...голова что то сегодня расскалывается
 
 47.  Андрей Текила 16.08.2007 01:11 
 41. Прошу прощения. Не хотел. Но мысль объясню, она гуманна и не оскорбительна. У меня есть знакомый хирург, боксер (хобби). Так он дерется по 12 раундов, выигрывает. И потом тренер спрашивает, мол, у тебя же 10 возможностей положить его было нокаутом. А мой знакомый говорит, да я же клятву Гиппократа давал. Я читаю ваши комменты и всегда соглашаюсь. И тут я на вашей стороне. Но фотка мне понравилась.
 
 48.  Андрей Текила 16.08.2007 01:16 
 46. Света, АКБ осталась сиротой МФ, тоже огого. И дочка Б.
 
 49.  Михаил Геллер 16.08.2007 01:17 
 (47) Блин! Так и мне понравилась. Действительно, все сложилось замечательно. Но ведь если бы девочка была абсолютно резкой в отличие от персонажей второго плана, было бы гораздо выразительнее. Я к чему вообще затеял весь этот разговор? Есть авторы, которые не умеют снимать и говорят: мне это не надо, и так хорошо. Но ведь умение еще никому не мешало. И при наличии умения в любом случае будет получаться лучше. Тем более, что научиться вовсе не сложно :).
 
 50.  Андрей Текила 16.08.2007 01:25 
 Да, было бы выразительней. Как у АКБ получился мужик над лужей. Но он профессионал. А Света снимает умным фотиком, который за нее думает. Это развращающий аппарат. Она просто не знает, что надо всегда знать, что должно получиться и что получится. А учиться? Так ведь фотик умный... :)
 
 51.  Михаил Геллер 16.08.2007 01:29 
 (50) В том-то и дело. Но у нас ведь тоже умные, не Сменами, поди, снимаем. Все-таки лучше учиться :).
 
 52.  Tajana Tregubova 16.08.2007 01:30 
 Мне нравится! Нерезкость на девочке -очень удачна!
Создает настроение и гармонична с названием! Прелесть!
мимо не пройдешь!
 
 53.  Андрей Текила 16.08.2007 01:34 
 А с чего мы начинали?
 
 54.  Михаил Геллер 16.08.2007 01:38 
 (53) ХЕЗ!
 
 55.  Андрей Текила 16.08.2007 01:42 
 !!!
 
 56.  Людмила Николаева 16.08.2007 08:27 
 Света! Пусть вас не пугает это бурное обсуждение, уж если здесь спорят такие опытные авторы как Михаил Геллер, Андрей Текила, Anna Danilochkina и Marina Zherdeva, это значит одно - вы сделали по настоящему хорошую фотографию и никто из них не смог молча пройти мимо. Каждый из спорящих нмв прав со своей точки зрения и всем я нажала на кнопку "полезный комментарий", но я очень хочу надеяться, что вы сохраните это фото и, когда у вас появятся опыт и собственное осмысление своего пути в фотографии, и собственная точка зрения и точка отсчета в понимании какой должна быть фотография, вы сделаете эту фотографию таким образом, который лучше всего будет передавать ваше видение мира в общем и фотографии, как его отражения в частности, пропущенного через вашу душу и ваше сознание. Главное - не потеряйте это фото, перепишите на диск и храните как зеницу ока:) Удачи!
 
 57.  Дмитрий Грибачев 16.08.2007 10:17 
 Интересно.Это о фотографии.
 
 58.  Sveta Novik 16.08.2007 10:31 
 Людмила..да мне бальзам на душу что фотка замечена такими мастерами:)Я пришла сюда как раз год назад мало что зная о фотографии. За 3 месяца получила кое какую практику а потом вынужденный простой который все таки тоже дал многое. Все это время я читала дискуссии смотрела смотрела и смотрела фотографии. Если раньше я воспринимала фотографию только визуально то к настоящему моменту я научилась немного читать ее. И когда я увидела эту фотографию на маниторе я подумала...боже неужели наконец не штамп неужели мне наконец то повезло:).Захотелось узнать мнение профессионалов. Выставила. За целый день двойка и спасибо Сереже зашел улыбнулся. Была такая тоска на душе. Руки опустились..как говорят в таких случаях. Я вдруг ощутила что у меня появилась апатия...Ок стоп об этом. Главное то что у меня сейчас хвост морковкой то что вы мне помогли и дали надежду. Спасибо люди:))))
 
 59.  Александр Красоткин 16.08.2007 10:41 
 (58) Держись, Света! Мы с тобой!))
 
 60.  Павел Горский 16.08.2007 10:42 
 Да, неоднозначная картинка, но мне скорее нравится.
/58/ рек!
 
 61.  Anna Danilochkina 16.08.2007 10:54 
 41 - просто тогда не надо говорить, что те, "серые", ходили туда, куда их не звали, и говорили о том, о чем их не просили - критиковали авторов с другими подходами к фотографии. Вы делаете ровно то же самое. Один в один.

44- - нет, не слава Богу.

Света, Вам сюда!!! ссылка

и сюда: ссылка

И Вам правда повезло)))

И очень тоскливо и показательно для нынешнего фотолайна, что у способных людей от двоек, поставленных несведущими людьми, появляется апатия к фотографии.
 
 62.  Александр Красоткин 16.08.2007 11:10 
 (61) Ага, только к самой критике это не имело никакого отношения. Вот ты когда критикуешь мои карточки, я вижу, что это критика, а не пустопорожние подгребки, как у некоторых "серых".
 
 63.  Инна Решетило 16.08.2007 11:22 
 61\ Анна, Вы можете дать ссылку на те Ваши работы, которые есть сейчас в сети? Жаль, что Вы удалили Ваши работы с фотолайна. На Ваших страницах было обсуждение именно фотографий, и очень содержательное. А вообще, если б их восстановить и вернуть, было бы вообще классно.
--
и еще, по поводу двоек и апатии. Сейчас нечем и некем уравновесить\заполнить ни получаемые двойки, ни пустые поля под фотами.
 
 64.  Сергей Милицкий 16.08.2007 11:33 
 Света, я здесь немного поколдовал над превьюшкой, конечно с таким матералом работать сложно слишком мал и уже со сжатием, высылаю тебе вариант обработки по маэйлу
 
 65.  Alex Kuchinski 16.08.2007 11:43 
 добавлю три копейки :) понравился снимок!
 
 66.  Людмила Николаева 16.08.2007 12:28 
 61. Anna Danilochkina 16.08.2007 10:54
Исключительно ради справедливости замечу, что первым обратил внимание на фотографию именно Михаил Геллер, он начал обсуждение, в результате которого и выяснилось, что мимо нас чуть не проплыл шедевр:) И это главное! Хоть я с Михаилом и не была согласна:)


 
 67.  Инна Решетило 16.08.2007 12:34 
 66\ ой... получается, ни Сергея Кручинина, ни меня до Михаила Геллера под этой фотографией как-бы и не было :) е-ей, я растворяюсь физически и виртуально!
 
 68.  Людмила Николаева 16.08.2007 12:39 
 /67/Извините, Инна, я не то имела в виду, поскольку вы просто похвалили цвет и настроение, а Сергей только улыбнулся, первым вопрос автору задал Михаил, отсюда всё и началось нмв:)
 
 69.  Sveta Novik 16.08.2007 12:43 
 Людмила да люди заняты не только мною. Это я уже считаю мелочи кто когда. Главное поздно чем никогда.
Сергей я посмотрела. Мне понравилось как вы сделали задний фон одинаково смазанным но не очень как то с девочкой. Хотя мне кажется было просто бы идеально в таком варианте в ч.б Спасибо вам.
 
 70.  Владислав Петрушко 16.08.2007 12:47 
 Приятный кадр, нравится!
 
 71.  Вера Бобруйко 16.08.2007 12:49 
 а мне вот розовое пятно слева не нра. резкость наверняка при желании вытягивается до приемлемого уровня (особенно если этим СМ займется :), но вряд ли это кардинально изменит впечатление.
 
 72.  Людмила Николаева 16.08.2007 12:55 
 /69/Извините и вы, Света, действительно, вот уж чего комментаторам не надо делать - так это переносить свои разборки под чужие фотографии. А надо брать пример с Сергея Милицкого /64/, не тратя лишних слов, он просто начал помогать автору делом.
 
 73.  Сергей Милицкий 16.08.2007 13:26 
 69 - Света, по поводу ч/б ты права, вот вариант ч/б ссы лка
мне в данном случае ч/б ближе
 
 74.  Сергей Милицкий 16.08.2007 13:37 
 69 - Смазать, работая с сжатой превьюшкой проще, чем увеличивать резкость, слишком малый файл, лучше все делать на исходнике, немного больше возможностей :)
 
 75.  Anna Danilochkina 16.08.2007 13:47 
 62- имело, самое прямое
63- стукните мне в аську, 146927847
 
 76.  Людмила Николаева 16.08.2007 13:50 
 /73/Мне этот вариант очень нравится, хотя, конечно, решать автору. Сергей, а нельзя ли слева притемнить сумку и рукав около игрушки, на которую смотрит мальчик? Эта игрушка нмв очень важна в этой композиции, но на фоне светлого рукава хуже читается?
 
 77.  Сергей Милицкий 16.08.2007 14:13 
 76 - Вот вариант ссы лка

 
 78.  Алексей Маврин 16.08.2007 14:20 
 77 - рулёз. получилось довести до ума :))
 
 79.  Виталий Корнев 16.08.2007 14:29 
 77\и мне так больше по душе.не,Свет,я не против цвета,и синенький у тебя хорошо лег треугольником,в центре которого девчушка.но розовый слева больше мешает,да и остальной цвет не помогает
 
 80.  Sveta Novik 16.08.2007 14:38 
 Вера там еще брюки ярко красные влезли в оригинале. Я их отрезала а на розовую сумочку не очень обиделась. Все таки она мягко розовая:)
Cергей..да возможностей тьма. Я торопыжка иногда:)
Андрей читала вашу статью вчера. Кайф!!!

 
 81.  Сергей Милицкий 16.08.2007 14:55 
 80 - Да все мы торопыжки зачастую, особенно поздно вечером после работы, когда глаза уже не могут смотреть на монитор :)
 
 82.  Людмила Николаева 16.08.2007 15:14 
 /77/Да, это именно то, что и мне больше по душе.
 
 83.  Анатолий Лисовский 17.08.2007 03:04 
 77.Сергей, очень удачный вариант обработки, снимок буквально заиграл новыми гранями, именно таким я его себе и представлял, впервые взглянув на оригинал. Многие авторы явно недооценивают возможности ФШ:))
 
 84.  Владимир Кривицкий 17.08.2007 09:14 
 /56/Полностью Согласен и поддерживаю! Мне, очень понравилась!
 
 85.  Илья Зильберман 17.08.2007 18:36 
 xoroshaya fota
 
 86.  Игорь Фрид 17.08.2007 20:16 
 Мне нравится, как авторский вариант, так и Ч/Б.
 
 87.  Людмила Николаева 18.08.2007 11:27 
 Нашла интересную статью на сайте Георгия Розова про резкость и нерезкость:

ссылка
 
 88.  Vladimir Kurzov 18.08.2007 13:39 
 добавлю и я три копейки. снимок понравился, именно как есть по ссылке 77 совсем совсем не то.. Здесь цветовая гамма нежая такая (првда согласен с Верой (комм71)) и смаз хороший как будто правда девочка плывет, картника мякая замдленная что-ли. А по ссылке простите, как-то топорно получилось, привычно задраный контраст привычный хайпас а для чего? Зачем пытаться грести всё под одну гребенку? Ведь посмотрите на ч.б варианте даже дельльфинчик, легкий воздушный шарик превращается в тяжеленную почти неузнаваемую массу.. Как раз тот случай когда обработка явно разрушает хорошую изначально карточку..
 
 89.  Андрей Сафонов 20.08.2007 11:22 
 77-й вариант просто никакой. Цвет нужен.
 
 90.  Anna Danilochkina 21.08.2007 18:05 
 по ссылке в 77 исчезла мягкая пластичность изображения, взамен появилась псевдорезкость, видимо, засчет повышенного контраста. картинка стала грубее, пропали детали. сомневаюсь, что это добавило плюсов, скорее наоборот. вероятно, если обрабатывать большой файл, а не джипег маленький, будет иначе. интересно было бы поглядеть
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru