Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

фотография 17 июнь 1940 года. Оккупация Латвии. Утро

17 июнь 1940 года. Оккупация Латвии. Утро


Alberts Ziemelis
15.08.2007


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Сергей Стулов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Николай Палькин 15.08.2007 00:48 
 25 октября 1917 года. Оккупация России. Вечер.
 
 2.  Андрей Текила 15.08.2007 00:59 
 8 января 1654 года оккупация Украины
 
 3.  Михаил Геллер 15.08.2007 01:06 
 (0,1,2) :((
 
 4.  Audrius Bagdonas 15.08.2007 01:11 
 евро розетки в 1940-ковые :))) если уж делат то надо до конца;)
 
 5.  Дмитрий Бочаров 15.08.2007 01:48 
 ТАКУЮ Латвию я бы с удовольствием завоевал... )))
По обоюдному согласию, естественно!! 5
 
 6.  Андрей Текила 15.08.2007 02:02 
 4 В Латвии уже тогда розетки делали на перспективу. Я изучал иконографию Б.Хмельницкого, так у него тоже были евророзетки. Он их только использовал не поназначению.
 
 7.  Ольга Кей 15.08.2007 07:59 
 6/ А что он в них втыкал? :)
 
 8.  Елена Тилинина 15.08.2007 09:48 
 как претенциозно.
 
 9.  Юлиан Рибиник 15.08.2007 10:45 
 Lai dzivo Latvia :)
 
 10.  Александр Фурсов 15.08.2007 11:22 
 Латвию жалко, но как-то не так надо.
 
 11.  Елена Тилинина 15.08.2007 13:20 
 Александр Фурсов

а с чего жалко)? очень хотелось бы ответ прочесть))))?
 
 12.  Alex Galutsky 15.08.2007 14:39 
 Зачем тогда выставлять это фото на сайте оккупантов?;)
 
 13.  Андрей Сафонов 16.08.2007 01:25 
 Дочка красных латышских стрелков готовится платить за подвиги отцов.....((((
Альбертс, всё успокоиться не можете? Скоро уже как 20 лет независимости под крепкой защитой НАТО, даже старшекласники уже не помнят Советского Союза, а Вы всё детей русскими пугаете? Ну тогда расскажите им про "Данаю" облитую кислотой - славный образчик борьбы за свободу.
 
 14.  Ирена Голуба 16.08.2007 01:45 
 Оперативная барышня...так быстро карту достала... не иначе - агент Советов :) Коллеги... ну что поделать...
 
 15.  Валентин Гусаров 16.08.2007 04:09 
 Ну очень настольгично, очень!!!
 
 16.  Анатолий Солодовников 16.08.2007 16:15 
 Хорошая работа - ясное ощущение трагикомедии, когда и больно, и смешно.
 
 17. Антон Питкин 16.08.2007 20:40 
 в латвии нициональная идея - это плеваться в нашу сторону, иначе о них никто не вспоминает. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ.

жаль что фото хорошая, оригинальная.
 
 18.  Владимир Травников 16.08.2007 20:47 
 как то не могу глядя на это настроится мыслями на окупацию
 
 19.  Екатерина Шилкина 16.08.2007 22:21 
 во всем виноваты латышские стрелки, если кто не помнит
 
 20.  Анатолий Солодовников 16.08.2007 22:51 
 19/ Цепляет фотка в этой концепции, цепляет, потому и пошли все эти оправдания... О себе нужно заботиться, о своей совести, а стрелки сами за себя ответят.
 
 21.  Валентин Гусаров 17.08.2007 01:30 
 20/ Анатолий!!! Искренне рад Вашему освобождению из плена! Ура!!!!
 
 22.  Анатолий Солодовников 17.08.2007 01:35 
 21/ Спасибо, Валентин!
 
 23.  Андрей Сафонов 18.08.2007 01:23 
 20) Анатолий, разъясните концепцию данного снимка применительно к его названию. Вот Ваши снимки здесь часто ругают, но мне лично они кажутся концептуальными - мой любимый "Где же зима?". Я его почти всем своим знакомым показал....
А здесь в чём фишка? В том, что якобы в 40-м году рассматривается карта, отпечатанная 50 лет спустя?
Вот подписал бы автор эту работу "На утро после Беловежской пущи", было бы и достоверней и концепцию можно было бы поискать. А цепанула бы она, пожалуй, еще сильнее, особенно нас, "оккупантов"....
 
 24.  Анатолий Солодовников 18.08.2007 13:36 
 23/ Тут всё на ощущениях построено. Про евророзетки и т.д. уже говорили. Думается, автор, когда делал снимок, ни о какой исторической стилизации и не думал. Ощущение пришло потом.
Память об оккупации лежит у каждого прибалта на генетическом уровне, это очень глубинное, болезненное и незаживающее чувство. Не знаю почему, но вот прорвалось у автора в этот момент...
События же в Беловежской пуще в Прибалтике не воспринимаются никак, это были уже разные государства.
Не думаю, что автор хотел как-то кого-то обидеть, просто он делится с нами своими эмоциями, и это у него получилось!
 
 25.  Анатолий Поляков 19.08.2007 02:14 
 Да... чудная фота!
 
 26.  Андрей Сафонов 19.08.2007 03:02 
 24) Анатолий, мне кажется тут дело не в желании обидеть кого-то в России, меня лично это мало касается, я никогда не был в Латвии да и наверное уже никогда не буду. Речь идёт в первую очередь о Вас. Ведь именно Вы, Анатолий, судя по Вашему имени-фамилии, являетесь потомком тех самых оккупантов, и в случае чего, именно Вы и Ваши дети станете мишенью для тех, кто родился в свободной Латвии, но был воспитан историями в духе Альбертса.
Я видел атлас Европы 40-года, грустное зрелище - практически 2 краски, красная и коричневая. Страны Балтии стали жертвами большой войны и у них не было шансов. Был выбор в какой цвет окраситься: в 40-м их правящая элита решила, что для народа красный будет предпочтительней, в 41-м сам народ по большей части выбрал коричневый. Это уже история. И делали её не мы с Вами, Александр, и даже не Альбертс. Мы ничего не можем с ней поделать, можем только принять. Во времена советской оккупации в Прибалтике стояли советские войска, люди подвергались вредному воздействию радаров, небо загрязняли Миги, зарплату получали в рублях. Теперь свободные и независимые страны защищают натовские солдаты, небо контролируют абсолютно безвредные американские радары и экологически чистые F-16, а политики мечтают заменить нац.валюты на евро. Ну а то, что в некоторых странах у части населения паспорта инопланетян, и кое-где воздвигаются памятники героям "Ваффен СС", видимо является важной составляющей демократического общества. Вот бы здесь Альбертсу и применить свои свободолюбие и цивилизованность, а не ставить на российском сайте сомнительную подпись под действительно красивой фотографией.... (((((
 
 27.  Анатолий Солодовников 19.08.2007 17:47 
 26/ Андрей, рамки сайта, посвящённого художественной фотографии, не позволяют мне подробно и обстоятельно возразить вам. Для начала я бы посоветовал, если вам интересно, почитать опубликованные в России серьёзные, основаные на рассекреченных документах, исторические книги.
Если говорить о красных и коричневых - то немцам повезло - у них был Нюрнбергский процесс, они отрешились от нацистов и тем самым очистились. Русские же почему-то до сих пор держатся за красную нечисть, при том, что Сталин убил этих самых русских больше, чем несколько Гитлеров, в российской Думе легально сидят коммунисты - наследники преступной организации, повинной в преступлениях против человечности и своего собственого народа. Тем самым на русских логично ложится ответственность за преступления коммунистов. Ну и кто в этом виноват, неужели прибалты?
ВАше предположение верно, мой отец, участник войны и её инвалид (был командиром торпедного катера), в самом деле был офицером оккупационной армии, функции которой выполняла Советская армия. В настоящее время я гражданин Латвии, и никто не препятствовал мне получить это гражданство, хотя по международным законам по окончании оккупации граждане оккупирующей страны должны вернуться домой.
Кстати, не вижу, почему бы вы, Андрей, не могли приехать в Латвию. Это исключительно мирная и спокойная маленькая страна, в которой много чего есть интересного.
 
 28.  Oleg Volons 19.08.2007 21:48 
 Удивиельно, насколько визуальная информация здесь не совпадает с названием!
Ведь что мы видим?
- Стульчик-обои-ленолеум эпохи советского застоя,
- Запыленая карта Латвии отваливается и скоро вовсе упадет, никому не нужная,
- Красивая девушка с тихой грустью смотрит на карту несущствующей страны, как смотрит человек на старую любовь!
Эх, ей бы туда! Назад! Хоть какой! Хоть голой!

И правильно: независимая Латвия - геополитический нонсенс. Недоразумение, быстро исправленое Дядей Сэмом :)

Вобщем, название исправить и получится хорошая идейная карточка о трудной жизни ближнего зарубежья.
 
 29.  Андрей Сафонов 20.08.2007 01:54 
 27/ Анатолий (да простит меня админ за пространные комменты не по теме!!!!), но я с удовольствием послушал бы Ваши возражения. Книги я читаю, осуждаю Сталинский режим, действия Ленина, большевиков, Троцкого и т.д. и т.п...
Хотя история не любит слова "БЫ", убеждён, что западные демократии не справились бы с Гитлером, ну быть может Штаты отсиделись за океаном прикрываясь атомной бомбой, так что историческая польза от сталинского режима в глобальном масштабе всё же была. И в маленьком, для моего города, тоже - красный террорист Фрунзе превратил безуездный Иваново-Вознесенск в областной центр...Помните, у Толкиена есть замечательная мысль о том что мы не можем изменить мир, мы можем только измениться сами, что в конечном итоге пусть чуточку, но всё-таки посодейтвует изменению мира. Вот и Вы действуете по тому же принципу, изменяетесь внутренне. Это правильно. Я вот был членом КПСС, но за коммунистов не голосую с 1991 года. Значит я тоже наверное меняюсь. И считаю нелогичным перекладывать на меня и мою семью (как представителей русской нации) ответственность за преступления 60-летней давности. Главное - недопустить, чтобы эти преступления повторились. Вы завидуете немцам, однако Нюрнбергу сопутствовало расчленение страны, оккупационные войска до сих пор до конца так и не покинули их территорию. Хочу ли этого я для своей страны? - конечно же нет. Коммунисты и так уже больше никогда не придут к власти. Время делает своё дело.
Я же не кричу на весь мир, что представители нетитульной нации убили русского Царя, моего Государя! Но не только коммунисты сидящие в Думе не делали этого, сейчас они скорее всего сделали бы совсем наоборот, но и вообще ни один из живущих ныне на земле людей, а те кто вступал в партию в окопах ВОВ, делали это в подавляющем большинстве случаев не из-за карьерных или идиологических соображений. Так за что их судить? Давайте осудим палача Ленина и отрубим ему голову! Согласен, это нужно было сделать, но лет 90 назад. Хотя, если Гаагскому трибуналу этого очень захочется, я в принципе не против. Что же касается миролюбивых прибалтов, вон руководство Эстонии в официальных документах объявляет СССР организатором 2-ой Мировой Войны. Наверное, надеются всё-таки эстонцы на Нюрнберг и репарации.
Да и не только эстонцы. Вот взять того же Альбертса, посмотрите все его фоты, почитайте подписи к ним и увидите, что он даже не принимает никакого участия в обсуждении своих работ, ему это не нужно. Снять пострашннее старушку-ветерана, подпись на английском поставить, чтоб американцам понятнее было - и маленькая латышская месть оккупантам состоялась. Да видно не заметили за океаном, перешёл на кириллицу((((
А что касается Латвии, на кой она мне сдалась? Вот лично с Вами, Анатолий, я с удовольствием бы встретился, поснимал бы девчёнок Ваших разбитных, по всему видно, фотосессии у Вас проходят весело. От работы хоть немного отдохнул бы.....
 
 30.  Виктор Лазарев 20.08.2007 02:11 
 /27/ Руки прочь от Русской истории. Не тебе о Нас судить - чудь белоглазая.
/27/ /29/ Карамзина почитайте. Пездеть мы все умеем. Только не заем о чем.

 
 31.  Oleg Volons 20.08.2007 02:25 
 30: УЖОС!
 
 32.  Анатолий Солодовников 20.08.2007 12:45 
 29/ Андрей, благодарю за выдержанный и корректный тон в разговоре на эту болезненную тему.
На этом фотографическом сайте мы пытаемся заниматься искусством, кто как умеет. Искусство посвящено нравственным поискам человека. Несколько в другой форме этим же занимается религия. Ну сказано же - чтобы очиститься, нужно покаяться, признать свою вину и попросить прощения у других.
Немцы были разбиты в 1 Мировой войне, но цивилизованного суда над ними не было, а была расправа победителей над побеждёнными в Версале. Поэтому возник нацизм и Гитлер. В Нюрнберге была не расправа, а цивилизованный суд, в результате которого, как известно, обвиняемые получили разные наказания и некоторые из них были даже оправданы, но самое главное - нацизм был осуждён на полностью доказанной юридической базе. Поэтому совершенно невероятно, чтобы такой режим мог возродиться в Германии.
Да, Германия была оккупирована, но оккупация оккупации рознь. Ну нетерпимо же сравнивать, видеть, как стали жить после войны побеждённые и победители, немцы и русские!
Я убеждён, что главная проблема России - нравственная, тяжёлым грузом висит на ней грех, грех коммунизма, от которого она не очистилась.
По международным законам преступления против человечности не имеют срока давности.
2 мировая война началась в 1939 году нападением на Польшу Германии и СССР, которые были союзниками и ударили с двух сторон. Как известно, был даже совместный парад победителей в Бресте, с немецкой стороны командовал парадом Гудериан, с советской стороны - комбриг Кривошеин. Так сказать, встреча товарищей по оружию. Это исторический факт.
Посмотрел коллекцию Альберта. Никакой тенденциозности в его фотографиях я не обнаружил, да и карточка вверху, повторюсь, тоже посвящена всего лишь его собственным ощущениям, как художника. А по-английски сейчас в Латвии многим писать легче, чем по-русски, такова реальность, только и всего.
 
 33.  David Maria 20.08.2007 17:13 
 интересная фотография
не оставляет равнодушным

 
 34.  Андрей Сафонов 21.08.2007 00:28 
 32) Вот и Вы, Анатолий, русский человек, поддались пропаганде. Если всё было именно так в сентябре 1939, то почему Британия, связанная с Польшей союзническими отношениями, объявила войну только Германии? А ведь были потом и поглощение Балтии и вторжение в Финляндию. Может быть потому что для мировой правящей элиты действия Сталина были понятны и до определённой степени приемлимы?
Так что я не стал бы ставить знак равенства между СССР и 3-м Рейхом. А Гаагскому-Нюрнбергскому трибуналу неплохо было рассмотреть в качестве кандидата в преступления против человечества ,например, бомбардировку Дрездена в конце войны с 200 тыс. трупов мирного населения за одну ночь. Я думаю НКВД во всей Балтии столько не репрессировала за всё время "оккупации". Упоминание Хиросимы в данный беседе, видимо будет расценено как моветон.В Германии нацизм может и не возродится никогда, но если в некоторых миролюбивых странах эсэсовцам ставят памятники, может партия Адольфа ещё не до конца проиграна?!

На самом деле, я просто хотел сказать в своих комментариях, что Латвия, увы, не обрела полной свободы - прибалтийскии аналитики, не стесняясь, говорят об "ограниченном суверенитете". А нам с Вами, Анатолий, и конечно же, Альберт, нужно учиться жить в новом мире, уважая друг друга, любить наши страны, а не ковыряться в прошлом в поисках катализатора взаимной ненависти!

И желаю искренних творческих успехов в жанре "ню", ибо в данном виде искусства латвийским фотографам даже власть КПСС помешать не сумела, а уж теперь, как говорится, Вам и карты в руки! (не исключая и географическо-политических карт Советского Союза:-))))))))

 
 35.  Анатолий Солодовников 21.08.2007 01:21 
 34/ Поскольку я русский человек, то имею моральное право говорить о русских без обиняков.
Пропаганда - это интерпретация фактов. Я просто привёл факт, вы же пытаетесь его интерпретировать (не очень-то удачно). Так кто поддаётся пропаганде?
Я не знаю, что было в голове у Черчилля, но я знаю, что был массовый расстрел 22000 польских офицеров в Катыни весной 1940 года. Это факт. И 125400 рядовых польских солдат было взято в плен и отправлено в лагеря на Дальний Восток. Это тоже факт.
По поводу объявления войны. 17 сентября, в день нападения СССР на Польшу, состоялось экстренное заседание британского кабинета министров, на котором было решено, что "Англия подписывалась защищать Польшу только в случае агрессии со стороны Германии, поэтому полезней будет ограничиться протестом, чтобы не обострять отношений с СССР и не способствовать укреплению германо-советского союза". Ну что ж, как они пытались задобрить Гитлера, так же пытались задобрить и Сталина - тщетные стремления...
Честно знать свою историю - это не просто ковыряться в прошлом. Человек питается своими корнями, а субъект без прошлого - манкурт.
Латвия - исключительно мирная спокойная страна, где самое громкое эмоциональное событие - ежегодный мотокросс. Но когда я её вижу по российскому ТВ - это какая-то другая страна, не та, в которой я живу. И истоки всего этого вранья - в прошлом, которое висит непосильным грузом. Так может быть лучше избавиться один раз от него?
Я вам также желаю творческих успехов и не терять той терпимости и корректности, что вы проявили в нашем споре.
 
 36.  Oleg Volons 21.08.2007 21:17 
 35: Толик, а из Латвии не видно в каких красках то же самое Российское ТВ показывает саму Россию?
Мне вот очень даже видно из Штатов. Противно - сплошной негатив...
 
 37.  Андрей Сафонов 21.08.2007 23:06 
 35) Вы же сами, Анатолий, указываете точную дату 17 сентября, значит сами себе противоречите, говоря об одновременном нападении двух "союзников". Не были они союзниками, речь нужно вести об личных отношениях Гитлера и Сталина, а это похоже на соперничество двух мастеров борьбы без правил - я тебя уважаю, хожу на твои бои, даже болею и переживаю за тебя, но когда выйдем на ринг - разорву! Жаль, что расплачиваться за их амбиции пришлось всему человечеству. ( Нечто похожее только на более низком уровне было описано у Эко в "Маятнике Фуко" - встреча на линии фронта двух военных, фашиста и антифашиста. Из нынешних аналогов - встречи без галстука ВВП и Буша. Гитлер со Сталиным даже ни разу не встречались. А если бы действительно объединились, то мир был бы совсем другим ). Так что я воспринимаю историю тех времён именно через роль личности. Ибо объективных предпосылок к мировой войне тогда не существовало.
Сталин считал себя великим вождём и правителем и, несомненно, мечтал стать величайшим в истории, так что для начала он должен был хотя бы собрать империю, разрушенную в своё время в том числе и при его участии. Что ему оставалось делать, когда его соперник напал на Польшу, которую он считал своей? Взять хотя бы часть, а там посмотрим. Поэтому его действия были понятны, в том числе и Черчиллю. А что касается расстрела польских офицеров, так для красных это было всё ещё продолжением гражданской, месть за годы, когда поляки сначала казнили царских офицеров, а потом красных - для них это было личным делом, правда пострадали в основном, конечно же совсем другие поляки, всё-таки почти 20 лет прошло. (Только не подумайте, Анатолий, что я оправдываю или поддерживаю эти репрессии, Боже упаси!) Так что для красных гражданская война закончилась только к 41 году, а тут и новая подоспела. Говорю же я об этом, потому, что для некоторых миролюбивых народов до сих пор не закончилась и Вторая мировая война. Люди не хотят успокоиться, подогревают себя, даже на официальном уровне периодически требуют пересмотра итогов войны, значит на что-то расчитывают: на деньги или территории, а если не получится - останется хотя бы месть. А если месть - может повториться новая Катынь, только теперь уже в отношении бывших "оккупантов".
Кто-то должен остановиться. Германию в своё время остановили. СССР остановился сам. Теперь Ваша очередь, граждане Латвии.
Кстати относительно миролюбия. Разве латвийский контингент не принимает участия в оккупации Ирака? Жертвы среди мирного населения в Латвии не считают?

 
 38.  Михаил Северов 21.08.2007 23:31 
 /37/ +1
 
 39.  Андрей Сафонов 21.08.2007 23:34 
 36. Олег! Абсолютно с Вами согласен. Вот недавно посмотрел 15-минутную новостную передачу в программе "С добрым утром!". Показали сплошной негатив - теракты, маньяки, убийцы...положительным был только сюжет о защите слонов от вымирания где-то в Азии((((
 
 40.  Rouben Mikaelian 21.08.2007 23:40 
 В любом случае фотография очень хорошая.Да и с Анатолием я часто согласен.
 
 41.  Анатолий Солодовников 22.08.2007 02:16 
 37/ Как-то уже хочется остановить эту бесполезную дискуссию.
Я говорил об ударе на Польшу с двух сторон. Сталин всё время стремился обмануть Гитлера, поэтому и напал, когда фактически та была уже рагромлена. Однако всё равно прогулки не получилось, поляки и русским оказали сопротивление, например, Львов удалось занять только с помощью немцев.
Германия и СССР подписали договор о дружбе и т.д., то есть официально являлись союзниками до момента 22 июня 1941 года, когда Германия разорвала этот договор и объявила войну СССР, мотивируя это пятью пунктами. Меморандум об этом посол Германии Шуленбург вручил Молотову того же 22 июня. А что нам врали все советские годы?
В секретных протоколах к договору была точно обозначена демаркационная линия между СССР и Германией. Немцы соблюдали договор и, например, после оказания помощи Красной армии по взятию Львова отошли на означенную в протоколе линию.
Как известно, после польской кампании последавал ультиматум Румынии, который она выполнила и отдала без боя значительную часть своей территории. Потом пришла очередь Прибалтики. А вот с финнами осечка вышла, Маннергейм не струсил и дал отпор. Каждый четвёртый финн был убит, но Финляндия осталась свободной.
Германия и СССР были и фактическими союзниками, и идейными, как единственные настоящие социалистические страны, существовавшие на тот момент, имевшие одинаковую по сути однопартийную систему (ну до чего хорошее название - Национал-социалистическая рабочая партия Германии!), один цвет знамени - красный, и одну и ту же человеконенавистническую идеологию, делившую людей на группы, подлежащие господству или уничтожению.
Зачем вы всё оправдываете это людоедство, всё придумываете какие-то нелепые аргументы в их защиту, почему не отрешитесь, не откреститесь от них, почему?
Оккупация как таковая признаётся международными законами. Но претензии-то предъявляются по поводу преступлений против человечности, у которых срока давности нет. Вот Япония была оккупирована американцами - и каждый японец благодарен Америке за это. Так же и Германия восстала из пепла благодаря американской оккупации. И про Ирак вы всё прекрасно понимаете, но зачем-то извращаете цели его оккупации - Саддам всё-таки ближе, да?
Латвия, как член НАТО и союзник Америки, конечно же участвует в этой операции, однако там находятся около двух десятков человек, выполняющих только гуманитарные функции и в боевых действиях не участвующих.
Латвия, как государство, за свою короткую историю ни на кого никогда не нападала. Красные латышские стрелки представляли только самих себя, были наёмниками большевиков и в самой Латвии считались преступниками, поэтому те их них, что вернулись домой, попали под суд и сидели в латвийской тюрьме. Были и белые латышские стрелки, которые били красных и вышвырнули их из Латвии в 1920 году.
Повторюсь, речь не идёт ни о какой мести. В каждом латыше живёт воспоминание об ужасах 40-х годов и страх, что Россия опять придёт. Ну если там до сих пор исповедуется коммунизм - разве этот страх необоснованный?

 
 42.  Андрей Сафонов 22.08.2007 09:06 
 41. Ох, Анатолий! Если бы Вы поняли о чём мои комменты или хотя бы просто внимательно читали их ........((((
Пропаганда - она в любой стране пропаганда, будь это Германия, СССР, Россия или Латвия со всеми странами НАТО вместе взятыми.....
Разве я покушаюсь на высокие цели иракской оккупации? Мне средства не нравятся, тем более, что ни фига американцы там не добьютя, скоро сбегут оттуда, латыши за ними и вместо Саддама воцарится там Усама какой-нибудь, что не будет хорошо((((
А чтобы Вам стало чуточку легче, я объявляю во всеуслышание на весь мир:
" Я, Сафонов Андрей Васильевич, житель города Иваново, гражданин России, 1967 года рождения, бывший член КПСС, открещиваюсь от коммунистической идеологии, идей тоталитаризма и мирового господста и как русский человек, прошу у народов всего мира прощения за преступления русского же Ульянова-Ленина, грузина Сталина, поляка Дзержинского, еврея Троцкого, красных латышских стрелков и прочих убийц и ненавистников свободы, независимо от их национальности и места проживания. Простите меня за дружбу СССР и нацистской Германии. За оккупацию стран Балтии и организацию голода на Украине. За ГУЛАГ и 37 год. За участие в расстреле польских офицеров и семьи страстотерца и новомученника Николая Второго!(Рамки сайта к сожалению, не позволяют огласить весь список).Я не являюсь сторонником Гитлера и Хусейна и клятвенно заверяю Анатолия Солодовникова, что я не людоед, человечиной не питался и действий людоедов оправдывать не пытаюсь, даже тех кто, чтобы выжить, ел своих мёртвых детей в блокадном Ленинграде. Но я принимаю историю своей страны, она такая, какая есть, и если всё сложилось по другому, то скорей всего не появился бы на свет и не сидел бы сейчас на фотолайне и никогда бы познакомился с эротическими фотографиями прибалтийских фотографов.."
А теперь о чём были мои комментарии. Есть автор. Снял интересную фотку, сделал провокационную подпись и вбросил её на "вражеский" сайт. И теперь два русских человека, Сафонов и Солодовников, из-за исторического прошлого нервы друг-другу треплют, а Альберту от этого хорошо.....

 
 43.  Анатолий Солодовников 22.08.2007 10:54 
 42/ У нет возражений, только передо мной не нужно извиняться, вы лично никак меня не обидели и ни в чём передо мной не провинились. И вы совершенно правы, что историю своей страны надо принимать такой, какая она была...
Истинные мотивы помещения такого названия мне не известны, я лишь высказывал свою версию. Даже если это провокация - то провокация хоть иногда поговорить по душам.
 
 44.  Андрей Сафонов 22.08.2007 22:00 
 44/ Уффф! Слава Богу, из дискуссии этой мы с Вами всё-таки вышли... Но раз уж нам удалось поговорить по душам, задам личный вопрос. Есть ли у меня шанс наведаться к Вам в гости, не откажете ли в приёме?
 
 45.  Анатолий Солодовников 24.08.2007 12:04 
 44/ Посмотрите: ссылка
Это мероприятие проводится уже в пятый раз. Летом был последний пленер в Лиепае, приехало около 100 фотографов из разных стран, больше всего было из России, были мастер-классы Лапина, Суткуса и т.д., были обнажённые модели, были экзотические места (многоуровневые казематы времён 1 мировой и.д.), была тусовка и товарищеское общение. Приезжайте, не пожалеете!
 
 46.  David Maria 24.08.2007 13:20 
 легко отречься побежденному.
а победителю совсем не просто
я думаю, если бы были немцы или латыши на месте Советского Союза, то было бы то же самое
люди - они везде одинаковые. отождествялющие грешники :)
какая разница какая национальность?
зачем вообще этот дележ на национальности
на фотолайне тоже такие же люди
каждый занял свою позицию и отстаивает ее
разделились и воюем
:)


 
 47.  Анатолий Солодовников 24.08.2007 17:38 
 46/ Мы пришли к одной позиции, а воевать вообще и не думали.
 
 48.  David Maria 25.08.2007 17:38 
 /47/ да, я не о вашем разговоре
ваш разговор (особенно комменты 43 и 44) надо записать в устав фотолайна
:)

 
 49.  Algimantas Barzdzius 07.09.2007 00:07 
 molodec,,,,,eto silno..08 23
 
 50.  Karlis Keisters 07.01.2008 15:06 
 Nu i ko tu te ievaariiji? Re ko sarakstiijushi! :))
 
 51.  Анатолий Солодовников 07.01.2008 15:22 
 50/ Domaaju, tomeer bija loti deriiga saruna.
 
 52.  Даниил Жилинский 22.03.2008 12:01 
 с интересом почитал.

очень повеселили высказывания типа чудь белоглазая и рассуждения о продавшейся латвии людей которые здесь никогда не были)))
инэт бойцы!!!!
 
 53.  Вера Петренко 22.03.2008 12:41 
 "Широка страна моя родная" :( ... Переживания латышей лично мне понятны, но фотография немножко слишком китчеватая для такой темы... имхо...
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru