Сергей Леонов, не соглашусь. Во-первых это портрет, но фокус ушел на скрипку - это уже минус и большой, во-вторых цвет - надо делать коррекцию, в-третьих фон светлее лица, в-четвертых композиционно довольно стандартно.
1 - Спасибо, Сергей! Рад слышать это.
2 - Виктор, именно в этой "стандартной" сосредоточенности и есть СУТЬ музыканта. Всё остальное - или розовые слюни, или пойманные романтические (или смешные) моменты. Поверьте, я знаю о чем говорю - более двадцати лет на скрипке и альте отыграл.
Это портрет. Но... для портретируемого в данный момент скрипка - ВАЖНЕЕ его самого. Оттого и фокус на скрипку ушёл (кстати, не совсем уж весь - немного и для Вадима осталось). Для меня это принципиально.
А фотографии с вдохновенным видом... вот это-то и есть СТАНДАРТ, в моём понимании.
3 - Ольга, рад видеть!
Простите конечно, но вы скрипку или музыканта снимали? Если бы хотели скрипку, то надо было больший акцент на нее делать, здесь смотрится имеено как фокус ушел.
Это классический портрет, который должен подчиняться некоторым законам и правилам, здесь они нарушены. Если б это был жанр - тогда да, возможны эксперименты, но до жанра по эмоциям и композиции карточка не дотягивает сильно.
5 - Наконец-то у меня получился классический портрет, хоть и ущербный!! Да вот только жалко, что я правила, по глупости, нарушил, перешёл на красный свет в неположенном месте - теперь неведомые инспекторы плохими оценками штрафуют...)))
А, если серьёзно, в этой фотографии мне удалось передать звучание музыки. Так, как я его, это звучание, слышу!
Бесполезный разговор.
Если вы искренне считаете, что эта работа есть воплощение музыки... Вы отрицаете очевидные факты, и это странно... Это публичный фоторесурс, на котором обсуждаются фотографии, в чем я больше и больше начинаю сомневаться...
8 - Виктор, я профессиональный музыкант. И считаю себя вправе именно так думать.
Впрочем, я всегда с интересом выслушиваю ЛЮБОЕ мнение. И благодарен за высказанное.
Вы интересный для меня фотограф. Мне нравятся Ваши работы.
Но, в данном случае, мы с Вами не совпали.
Бывает...
Рад буду видеть Вас снова на своей страничке.
9 - Оль, насчет желтизны согласен. Надо было не торопиться выставлять, обработать...
А взгляд действительно - ВЕСЬ там.
Из моего опыта общения с музыкантами - концентрация это и есть самое "то". На мой взгляд, именно момент концентрации наиболее интересен для фотографирования. Чисто техническая проблема, связанная с зеркалками: самые выигрышные моменты, это, как правило, пиано и пианиссимо, и тут ты со своим клацающим зеркалом.
Что касается желтизны, то при съемке под лампами накаливания нужно просто заранее выставить баланс белого, Ваш аппарат это позволяет, а еще лучше снимать в формате RAW - и с цветом все будет хорошо, и шумы уйдут.
По самой фотографии: лицо в тени, почти нет лепки, светлый фон отвлекает. Но это все наживное, менее важно в сравнении с тем, что Вы знаете мир музыки изнутри.
11 - Насчет неудачности - не возражаю. Вижу, конечно... Надо было в ФШ обработать, а я выставить поторопился - для Вадима, по свежим следам съёмки...
Дорога ложка к обеду! )))
12 - Спасибо огромное. Очень ценный для меня отзыв. В формат RAW вскоре собираюсь перейти. Просто... не во всём ещё разобрался. Технически. Наживное - надеюсь...
Лицо плоское-без теней.Вернее - всё в тени. И из-за этого проигрывает в выразительности.Автору модель знакома а нам - нет.И выразить ценность,свойства личности он мог лишь через снимок - донести это до нас-зрителей.По моему этого не призошло.