(5) Вернулся. Собственно, кроме открыток ничего толком снять, увы, не удалось. Очень трудно что-то придумать при температуре воздуха +46 в тени. Это, видимо, только закаленным и привычным израильтянам под силу. А я перемещался в основном от кондиционера к кондиционеру.
(8) :))
(9) На самом деле с этой дымкой пришлось много мучиться. Очень приличные морские пейзажи, особенно при съемке сверху, полностью в ней тонут. Впрочем, иногда ей удавалось воспользоваться в своих целях.
А дымка потому, что при изрядной жаре было и очень влажно. Настолько, что даже ночью при работающем в машине кондиционере лобовое стекло запотевало снаружи до полной потери видимости. Дворники же не работали, потому что резина в них на фиг расплавилась. Езда в таком виде по серпантинам производила неизгладимое впечатление.
\23\. Миш, это уже не смешно, но современный российский человек предпочитает поздравительную открытку с готовым текстом - уже и пару строк написать лень (разучились?) Надо сразу впечатывать всё, что им хочется. Вот. :(
(24) Марина, есть вертикальный вариант с горами, но без неба. Небо сразу все убивает. И не только потому, что оно достаточно высоко, и домики получаются слишком мелкими :).
(26) Это точно :(.
21 - Новый русский заходит в Художественный салон, где за несколько сотен тысяч баксов приобретает картину и после чего говорит по телефону жене: Ну вот я другану открытку на свадьбу купил, а с тебя подарок.
Если открытка будет хророших размеров то все тип топ :)
Нравится, увеличить бы :)
/0/ Как открытка не тянет, Михаил. Нашему человеку чего поярче да попроще подавай, чтоб мозги не напрягать. Фурсов прав. А то тут ещё нужно своей закостенелой извилиной осознавать почему небо скалистое...
Жара - это ужасно (особенно, для нас, болотных жителей)...
А просто смотреть - красиво:-) Тут ведь главное, для рекламных целей, температуру не указывать;-)
Если даже и открытка, то очень приятная. Михаил, можно тебя ограбить? Поделись секретами мастерства - как тебе удалось так выделить передний мыс, ведь судя по изображению съёмка велась на длинном фокусе, и атмосферная дымка должна была в большой степени снизить контраст даже ближайшего (но при этом далёкого) берега? В какой степени ты применил послесъёмочную обработку и какие инструменты для этого использовал?