Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография ***

***


Валентин Гусаров
1.08.2007


Канал Грибоедова ( до 1923 г. Екатерининский канал),который мог и не дожить до наших дней! Было много проектов по его ликвидации, так как он сильно обмелел, вода в нем застаивалась... Предлагалось засыпать канал и устроть на этом месте проспект, украшенный фонтанами и цветниками. Большинство мостов подлежало уничтожению, лишь Львиный и Банковский планировалось перенести на другие места. Рассматривался проект об устройстве электрической железной дороги по руслу канала. Был отклонен и проект о заключении канала в трубу... Канал Грибоедова остался жив.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Владимир Носов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Максим Капранов 02.08.2007 01:54 
 Уж сколько ездили по этому виду!
 
 2.  Марина Павлова 02.08.2007 14:55 
 Очень нравится. Абсолютно натуральные цвета, живые отражения, хорошая проработка. Чуууууть смущает небо, но, в целом, впечатления от снимка не нарушает.
И спасибо за текст. С большой любовью к городу написано.
 
 3.  Игорь Фрид 02.08.2007 15:13 
 Валентин, вот это здорово получилось, естественные цвета, кайфовая проработка, гладь воды и отражение, композиционно хорошо! Вобщем отличная работа!
Отдельное спасибо за исторический экскурс.

1. Капранов, не занудствуйте.
Ошибка Вашего восприятия в том, что Вы, видя это место довольно часто, потеряли ощущение новизны(вкусности)этого вида, места. А человеку, которому Питер-не обыденность, етот снимок представляется живым и интересным.

 
 4.  Валентин Гусаров 02.08.2007 15:40 
 Марина и Игорь, спасибо за добрые слова, рад, что понравилось!)
Максим Капранов 02.08.2007 12:25
То и интересно, снять по-своему неповторимо то, что до тебя снимали сто тыщ раз. :)
Максим почему же Вы отказываете в этом праве другим?


 
 5.  Игорь Фрид 02.08.2007 15:47 
 0. Валентин, такой комментарий я написал только что под работой М. Капранова(ссылка):

Вот ведь интересно, зашёл к Вам 4/ В.Гусаров, и написал под Вашей, вобщем-то банальной карточкой, о её сильных сторонах.
Что же делаете в аналогичной ситуации Вы?? Пишете о её банальности! ссылка


И какова же его ракция?? Я забанен, мой комментарий удалён. Резюме: цена правды.

 
 6. Victor Ginzburg 02.08.2007 15:52 
 5 - так за правду же страдаете, Игорь, не просто так. Грех жаловаться.
 
 7.  Максим Капранов 02.08.2007 15:55 
 /4/ Валентин, прочитай /1/ ещё раз и постарайся понять правильно. Я не против снимка этого места. Оно вполне фотогенично и красиво. Ещё множество раз снимут его и будут правы. Я про другое. Дело в том, что то, что мы здесь видим, снято вполне обыденно. Нет ни света интересного, ни композиции симпатичной, ни сюжета привлекательного. То, что потом фота подверглась действию компьютерных улучшайзеров, не увеличивает её ценность. Скорее всего, она ложится на привычный обывателю шаблон, наработанный рекламными картинками и попсовыми роликами на ТВ. Резкая? Да! Цветная? Да! Питер? Да! Всё ОК, пять баллов! :) Тоже, конечно, имеет право на существование такой подход. Но с ним даже уровня хорошей открытки не достичь. А красивую картинку для обывателя сделать легче лёгкого.

Лично я жду чего-то большего и от автора, и от его работ. Только и всего. Никаких обид, надеюсь, Валентин?
 
 8.  Игорь Фрид 02.08.2007 16:04 
 6. Виктор, а кто сказал, что я страдаю? Ничуть. :)
Показательно другое, пишешь критику поборнику правды и большого Эскуства, а он тебя в ответ банит, коммент стирает, хамит, нарушая сам свои же принципы.

 
 9. Victor Ginzburg 02.08.2007 16:07 
 8 - нет в мире справедливости, Игорь, не говоря уж об отдельно взятом фотосайте.
 
 10.  Игорь Фрид 02.08.2007 16:13 
 9. Да, Виктор, такая наша Планида! ;)

 
 11.  Валентин Гусаров 02.08.2007 16:25 
 Хорошо, конечно, без обид. Для нас с тобой питерцев это банальность, для человека живущего на экваторе это экзотика. Ярлык банальности можно привесить на многие фото, вопрос в том, кто устанавливал критерии банальности.
На этом фото ссылка интересный свет?, симпатичная композиция?, привлекательный сюжет? Резкая? Да! Ч/б? Да! Питер? Да! Всё ОК, пять баллов!Тоже, конечно, имеет право на существование такой подход. Но с ним даже уровня хорошей открытки не достичь. А красивую картинку для обывателя сделать легче лёгкого.

Лично я жду чего-то большего и от автора, и от его работ. Только и всего. Никаких обид, надеюсь, Максим?:)

 
 12.  Максим Капранов 02.08.2007 16:26 
 /11/ :)) Обиделся ты всё-таки...
 
 13.  Владислав Приемский 02.08.2007 16:34 
 2,3/+1 За меня уже все сказано)) Очень понравилась работа, чуточку жаль обреза сверху по центру, дать бы чуток больше пространства.
3 на 1/ Игорь, мне тоже иногда приходится давить в себе зануду, вроде бы все приелось в Киеве, потом вспоминаю, что далеко не все знают хорошо мой город))
 
 14.  Игорь Фрид 02.08.2007 16:35 
 11. Валентин, это видешь ли.... хм ;) стандарт... двойной!
Тебе пишется одно, а пропагандируется другое. Поэтому и выходит, в одном случае он принципиальный и жёсткий, в другом же мягкий и пушистый. :)
 
 15.  Валентин Гусаров 02.08.2007 16:36 
 Да, не, сижу улыбаюсь, честно!:), что не удержался огрызнуться:(
 
 16.  Павел Горский 02.08.2007 16:37 
 История.
Как-то Вадим Гиппенрейтер прогуливался по кремлевской набережной и вдруг подумал, что у него нет ни одного снимка Кремля. Решив восполнить пробел, на следующее утро он взял свою карданную камеру, привычно взвалил на плечо и отправился на мост, с которого открывается открыточный вид на Кремль с Водовзводной башней. Была надежда, что наплывут облака. Однако, прогнозисты ошиблись и небо оставалось девственно чистым. Такое небо Гиппенрейтер называет "дурным" и не снимает. Так и ушел ни с чем и до сих пор у него нет ни одного вида Кремля.
А вот теперь представьте, что в тот день было бы фактурное, шикарное небо. Тогда снимок состоялся бы! И мы имели бы открытку от Вадима Гиппенрейтера.
Мораль, я думаю, ясна ...
 
 17. Victor Ginzburg 02.08.2007 16:45 
 16 - мораль - шопить фактурное шикарное небо. Ясна, спасибо, Паша.
 
 18.  Валентин Гусаров 02.08.2007 16:55 
 14/ну, на счет двойных стандартов я уже давно подозревал. Кого то ни за что оближут, истекая любовным соком, кого то за тоже самое по самое мама не горюй... "Люди как люди... Вот только квартирный вопрос их испортил...":)
16/ А вот был бы у него фотошоп, желательно CS3! И мы имели бы открытку от Вадима Гиппенрейтера.:)

 
 19.  Игорь Фрид 02.08.2007 17:07 
 18. :)!!!
Валентин, ты мне скажи, какой оптикой снимал, то что это Nikon D80 я знаю.
 
 20.  Максим Капранов 02.08.2007 17:08 
 Да разве в двойных стандартах дело, Валентин? К иному автору иначе, чем "сюси-пуси, ах, какая прелесть!" и не подхожу. Потому как знаю, выше ступеньки в двадцать сантиметров он подпрыгнуть не может, хоть и учился в двух фотошколах и трёх академиях художеств. А твоя планка НМВ существенно выше, чем шопнутое небо. Только про это я.

Если тебе неприятно моё мнение, то я отстану и приду только тогда, когда и в самом деле твои работы понравятся. Останутся те, кто хвалит. Ты только честно скажи.
 
 21.  Валентин Гусаров 02.08.2007 17:25 
 19/ да китовый 18-135, другого пока нет:(
20/ Максим, я ж в 15/ написал:) Я не заплакал и не описался, просто огрызнулся:)

 
 22.  Игорь Фрид 02.08.2007 17:29 
 18. На 20. Читал и плакал, плакал и читал, вобщем залил всю клавиатуру слезами! :)

Так трогательно, нежно и честно о Медоносничестве уже давно никто не писал!! ;)

Реашайся Валентин, не то поздно будет!! :)

 
 23.  Marina Zherdeva 02.08.2007 17:44 
 Мне кажется, что если дождаться белых машин (желательно одного размера) на той стороне, где будочка, и поднять камеру вверх, чтобы вошло здание целиком, то появится перекличка ритмов (колонны, машины, катера, ограда моста справа), который сейчас отсутствующими машинами сбивается, и худ.ценность снимка вырастет.
 
 24.  Валентин Гусаров 02.08.2007 18:08 
 Марина, практически собрания именно белых машин на стоянке можно ждать до второго пришествия, хотя теоретически я с Вами согласен.:)
 
 25.  Александр Хохленко 02.08.2007 18:13 
 5/Понятно! Если г-н "А" зашел на страничку к г-ну "В" и сказал про хорошую композицию, то г-н "В" не в праве сказать г-ну "А", о банальности изображения! Иначе двойные стандарты? Странно, ребята. А фотография , на мой взгляд, не отличается от многих многих фотографий не фотографов, приезжающих в наш красивый город, и снимающих тем что есть в руках. Без каких -либо признаков художественной фотографии. Именно открытка. Правда открытки бывают о-хо-хо. А эта...такая как я уже сказал. И я не могу об этом сказать, если вдруг допустим, что-то Валентин сказал о моей фотографии хорошее? Все давно определились со своими художественными вкусами. Не стоит обижаться на оценки "не своей" группы крови. (Говорит он спокойно). Максим, планку лучше поднимать тем, кто хочет этого...
 
 26. Victor Ginzburg 02.08.2007 18:19 
 25 - а вот про мои фотки Валентин ни разу ничего хорошего не написал, поэтому я про его могу писать все, что мне заблагорассудится, руководствуясь глубоко личными двойными и тройными стандартами.
 
 27.  Marina Zherdeva 02.08.2007 18:22 
 (26) Всё не можешь, вернее, можешь, но недолго - забанят. :)
 
 28.  Вера Бобруйко 02.08.2007 18:24 
 идеальное техническое качество на никакой фоте
 
 29. Victor Ginzburg 02.08.2007 18:25 
 а, по-моему, техническое качество чудовищное, Валентин, не баньте, пожалуйста!
 
 30.  Вера Бобруйко 02.08.2007 18:27 
 (29) у меня все резкие фоты вызывают зависть
 
 31.  Oli P 02.08.2007 18:28 
 28/ Пластмассово очень! :-)
 
 32. Victor Ginzburg 02.08.2007 18:30 
 30 - зависть шарпом лечится
 
 33.  Вера Бобруйко 02.08.2007 18:32 
 (32) моя - нет (тяжелая форма)
 
 34.  Игорь Фрид 02.08.2007 18:35 
 25. Александр, я сказал только о том, что господин К. регулярно ставит банальные карточки, но господин Г. находит всё же сильные стороны этих по сути слабых работ и говорит о них.
У господина К., смотри коммент 20. чёткая линия:
авторитет пишу Сюси-Пуси, не авторитет , тогда со всей принципиальностью!
И последнее Ваше замечание, по поводу планки- тот, кто её поднимает другим, как минимум сам её должен иметь...

 
 35.  Валентин Гусаров 02.08.2007 18:35 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 36.  Валентин Гусаров 02.08.2007 18:56 
 25/ Александр, полноте, не передергивайте. Речь о двойных стандартах, которые с медоносничеством гуляют рука об руку, поскольку друг без друга жить не могут. Непонятно, почему Вы или Максим можете мне поднимать планку, а я вам нет. Вы, что с фотографией в одной кровати спите, а я свечку держу? Может мне чего дадут?
29/ Ну, что Вы, Виктор!? Мое почтение! Как можно забанить известного на весь сайт зайцеведа и зайцелюба!:)
 
 37. Victor Ginzburg 02.08.2007 19:17 
 34 - спасибо, Валентин, зайцы - моя слабость.
 
 38. Victor Ginzburg 02.08.2007 19:18 
 34 - номер перепутал, ничего не имел в виду )
 
 39.  Валентин Гусаров 02.08.2007 19:30 
 37/ Я знаю!:)
 
 40.  Александр Бобырь 02.08.2007 20:33 
 Я, честно говоря, ничего не понимаю. Как в песочнице: а ты сам-то каков?! Но, по порядку:
а) под этой карточкой обсуждается только эта карточка. Больше ничего. При чём здесь карточка Капранова? Удачная она или неудачная?! Если хочется обсудить капрановскую карточку - наверное надо делать это под ней...
б) это раздел критики. Т.е. человек выставляет карточку с целью получить критические замечания, которые позволят ему снимать лучше. Ничего более... Неудачи позволяют нам усилиться, похвала - потешить самолюбие...
в) а судьи кто? Следует разделять критика и фотографа. Фотограф может быть никакой, а критик - замечательный. И наоборот. Может, правда, в одном человеке совмещаться и то и другое. Тем не менее возглас: "... а ты как сам снимаешь?!" совершенно неправомерен по отношению к критику...
г) и, наконец, о фотографии. Я бы оценил её в 3 (см. правила оценки). Другое дело, что я оценки ниже 4 не ставлю и такие работы не комментирую, ибо слишкой высокий разрыв между моей оценкой и ожиданиями автора (никто, надеюсь, сознательно не выставляет троешные работы, хотя пару эпатажных авторов себе это позволяют - но им и критика не нужна :) рождает только нервную реакцию автора и, как следствие, не способствует повышению уровня работ автора...
 
 41.  Борис Леваков 02.08.2007 20:56 
 (40)Очень точно и правильно Александр написал. Полностью согласен.
(34)А вот чтобы Максим писал кому-нибудь Сюси-Пуси, я что-то не замечал. Думаю, зря Вы это Игорь.
Насчет карточки согласен с Oli P: пластмассово выглядит. Может это и ничего (почему бы и нет), но мне лично не нравится.

 
 42.  Михаил Северов 02.08.2007 21:10 
 Мне не нравяся перила, (они просто протыкают глаз). лучше бы столбик гранитный на ПП. и еще обрезанный верх. ну и предложение Марины /23/ весьма уместно. можно не ждать до второго пришествия именно белых машин. ну, хоть каких-нибудь.
в целом не очень.

/40/ +1
 
 43.  Валентин Гусаров 02.08.2007 21:46 
 Планку поднимай, не поднимай но " Но я свою не правую правую не сменю на правую левую" В.Высоцкий.
40/-"Я бы оценил её в 3"
- "маловато, хозяин, добавить бы надо"



 
 44.  Валентин Гусаров 02.08.2007 22:08 
 30/ Вытрите слезы Вера, какие Ваши годы?! Не слушайте Гинзбурга (32), отца эпОтажа, у него зайцы не резкие:)
 
 45.  Максим Капранов 02.08.2007 22:33 
 /25/ "планку лучше поднимать тем, кто хочет этого..." Согласен, Александр. Я просто вечно лезу со своими умничаниями. Очень хочется изменить мир. А мне уже пора бы и повзрослеть. :)
/28-33/ :))
/40 а,б,в/ 100%, Саша.
/43 на 40/ НМВ не "3", конечно. Повыше. :)
 
 46.  Валентин Гусаров 02.08.2007 23:56 
 45/ на 43/ Уфф! Максим, ты меня вытащил из петли! Но сразу меркантильный вопрос: на сколько повыше?
 
 47.  Максим Капранов 03.08.2007 00:03 
 |46| По моей оценке на балл, не более. ;-))
 
 48.  Валентин Гусаров 03.08.2007 00:11 
 47/ Вау! Уговорил!!! Вот так вот! Не Бобырем единым жив фотолайн!:)))))
 
 49.  Валентин Гусаров 03.08.2007 00:33 
 47/ Максим, спасибо от всей моей семьи и, меня, кормильца! Я уж, было, решил оствить их сиротами, но 4 балла вернули меня к жизни!:)))))))
 
 50.  Игорь Фрид 03.08.2007 00:55 
 40./41. Александр, Борис, не понимаете, давайте я всё по порядку обьясню, мне это хочется сделать, прежде всего так как я уважаю Вас как людей и фотографов.
1) Захожу на эту работу, мне она нравится, ну такой у меня испорченный вкус, пишу комментарий 3., можете ознакомиться.
2) Захожу на работу М.Капранова, убедиться, что он сам следует своему совету не ставить избитые, а следовательно банальные мотивы,
и что же я вижу!? Банальнейший вид Гонконга, пишу комментарий М. Капранову, с ним вы можете ознакомиться здесь у Валентина по номером 5., так как под своей работой М.Капранов его Стёр, меня Забанил, и Оскорбил, пользуясь тем, что я уже не могу ему ответить.
3) Борис, в Комментарии 20. не я, а М.Капранов признаётся в двух своих разных подходах к оценке теx или иных авторов цитирую:
"К иному автору иначе, чем "сюси-пуси, ах, какая прелесть!" и не подхожу. Потому как знаю, выше ступеньки в двадцать сантиметров он подпрыгнуть не может, хоть и учился в двух фотошколах и трёх академиях художеств."


Резюме: проблема не в том, как комментирует отдельно взятый М.Капранов, а в двойственности стандартов.


 
 51. Oli Lic 03.08.2007 01:08 
 чето ну как.. грибоедов каншна маладец.. но вот фото ну нияка
 
 52. Victor Ginzburg 03.08.2007 01:09 
 50 - Игорь, судя по Вашему непростому рассказу, дело не в двойственности, а как минимум в тройственности стандартов.
 
 53.  Игорь Фрид 03.08.2007 01:19 
 52. Виктор, Вам и вашим клонам виднее. ;)
 
 54. Victor Ginzburg 03.08.2007 01:26 
 53 - конечно, чем больше глаз, тем виднее. Очень понравился Ваш трогательный рассказ, Игорь.
 
 55.  Игорь Фрид 03.08.2007 01:31 
 54. Это не рассказ, мой многоликий и трогательный заокеанский Друг, это констатация фактов!! ;)


 
 56. Victor Ginzburg 03.08.2007 01:43 
 55 - Игорь, все равно очень трогательно, вроде бы сухие факты, а изложены с чувством.
 
 57.  Валентин Гусаров 03.08.2007 01:46 
 51/ Оли, ну, наКнец, то! Ведь не Хрибоедов (каншна маладец) строил то, может, поЕтому и НИЯКА! Но всяка спасиба, что заглянула!:)
 
 58. Oli Lic 03.08.2007 02:01 
 57. ну не впечатлила просто, можит у мене вкус неправяльный
 
 59.  Игорь Фрид 03.08.2007 02:09 
 58. О вкусах не спорят, а вот язык точно не русский. ;)
Может славы Елесина хочется, только не говорите, что не знаете кто это такой!
 
 60.  Валентин Гусаров 03.08.2007 02:12 
 58/неправяльный вкус, как и прявкус можно исправить брекетами ссылка

 
 61.  Валентин Гусаров 03.08.2007 02:17 
 60/ Оля, прости, я, видимо, глотнул пива лишку, виноват, чес слово! Извини и не держи обиды, эт я по старости и дуроости!:)
 
 62. Oli Lic 03.08.2007 02:49 
 59/ кто такой елесин знаю, славы его не хочется, пети и васи его тоже
60/ боже какая прелесть
61/ ;)
 
 63.  Валентин Гусаров 03.08.2007 03:01 
 61/ Оля, еще раз прошу прощенья за мою бестактность, неуклюжесть и хамство, никак не оправданные даже полемикой под моей фотографией:(
 
 64. Oli Lic 03.08.2007 03:06 
 63/ я вся простила )
 
 65.  Валентин Гусаров 03.08.2007 03:43 
 64/:)))))))
 
 66.  Александр Красоткин 03.08.2007 09:09 
 Место хорошее, но нужно было найти сюжет. Здесь его нет....и очень резко бросается в глаза вшопленное небо.
 
 67.  Терентий Залипака 03.08.2007 09:29 
 никакая фота
нечего обсуждать
 
 68.  Борис Леваков 03.08.2007 09:36 
 (40)Игорь, я слово "банальный" вообще не люблю. Прежде всего потому, что определить, какой сюжет банальный, а какой нет строго говоря нельзя. Да и вообще на этот счет точка зрения может быть разная. Но каждый может высказать свое мнение. И если оно не нравится, не стоит бросаться писать критические отзывы под карточками автора этого мнения. Я так думаю.
А Максим, хотя и написал про "сюси-пуси", но, по-моему, таких комментов не пишет. Именно поэтому я его комментарии под моими работами ценю.
А вообще удивляет то, сколько можно тратить время на разговоры собственно ни о чем. О карточке собственно здесь не более половины комментов.
 
 69.  Екатерина Шилкина 03.08.2007 19:26 
 67- как никакая? почти что вызвала Л.Тибилову))
 
 70.  Терентий Залипака 04.08.2007 14:37 
 Что значит вызвала? Это как духов вызывают?
 
 71.  Миша Боровски 15.08.2007 08:12 
 ...сие не "фота", а работа. Эта работа мне понравилась. Радует глаз и душу.
 
 72.  Людмила Николаева 16.08.2007 10:20 
 /69/ Екатерина Шилкина 03.08.2007 19:26
Ну, и причем здесь Л.Тибилова? Оставьте её наконец в покое и займитесь лучше чем-нибудь полезным, например, вязанием или вышиванием, это очень помогает от навязчивых состояний:)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru