В данном случае затрудняюсь выбрать ориентир для определения градуса поворота холста. Мне нравится перспективные искажения и я бы не хотела их править. Подскажите пожалуйста, как бы вы поступили.
Да и так нормально.
Вот разве что крест слева не очень удачно верхушкой упирается в крышу... Тут уж верти не верти..Но об этом Вы не спрашивали.
Удачи.
В зависимости от того "для чего снимали"...
1. Художественная съемка - никакая, т.е. кадр неудачный.
И выправляь его "малой кровью", нмвз, бесполезно.
2. Техническая - слишком длизко к объекту съемки.
Нмвз, ракурс в принципе неудачный.
3. Для себя (на память или как справочная информация) - пригодно в том виде, в котором сняли.
Пока проходит только вариант 3, т.е. снимали "для себя", но хочется "подтянуть уровень".
Перспективные искажения мне тут не мешают. А вот "подушкообразность" от широкого угла объектива имеет место быть. Может когда она выправится будет легче... и просится добавить небо над всем строением.
Хотя и это не спасет кадр. Уж больно много в нем намешано кусков... чтобы его превратить в "художественный" надо применять "руки". :-(
Иными словами я бы оставил "как есть". Что снято - то снято.
Либо вывернул кадр так, что о перспективных искажениях и слабых отклонениях от вертикали уже никто не говорил... ну и ч/б попробовал.
7 вот вам новое :)
принципиальное значение имеет разметка по "золотому сечению"
один из вариантов использования которой предусматривает полное совпадение одного из 4х лучей ЗС с одной из линий на изображении
в данном случае совпадает вертикаль угла между стенами. она же кстати продолжается вплоть до креста
потому то и нет необходимости что либо еще поворачивать. потому то всем и нравится "именно так"
можете проверить, линия крест-угол совершенно вертикальна
дело в том что правой линии ЗС не соответствеут никаких линий. отсюда и типа "беспокойства"
пример темы можете глянуть тут ссылка коммент 12