1/ :-)
2/ Ох и тревожная!
3/ Я думая, это правильно, что красивые девушки нравяися красивым мужчинам! Ну конечно, бывает, что красивым мужчинам нравятся богатые девушки! :-)
4/ Наверное!
5/ Света, спасибо! Я их снимать больше всего люблю, а если не получается, мне наплевать! :-) Процесс важнее!
7/ Люблю зашоренных мужчин в тревожном возрасте! :-)
8/ Ну не на фоне же белой стены! :-)
/9/ Люблю тактичных молодых дам :)
Если все будут снимать и воспринимать одинаково - это ж дурдом!
/10/ Ну давайте все подряд бездумно размывать, чтобы не дай бог не получилось похоже на цифромыльницу!
12/ Павел, я размывала и вшопливала в дестве, это уже в прошлом! :-)
Это естественно размытый фон! Диафрагму устанавливаю на 4,5, расстояние 1,5 м, ширик 14 мм. И пошла гулять! Да, и в городе всегда -0,3 ступеньки коррекцию дела! Ну если что не впределах установленных метров вижу, конечно корректирую быстренько! :-)
13/ Павел, я вас очень, а вы меня нет! :-)
12\ ну зачем же бездумно, думать пробывать надо, хоть и сложно, я к тому написал, что будь стенка резкая, кадр стал бы стандартным, не интересным, банальным и не запоминающимся
/18/ Нет, надеюсь, что выберетесь в Москву
/27/ Это было бы так, если бы персонаж не ютился на краю кадра и стенки не было бы так много. Т.е. при любом другом положении девушки стенку безусловно нужно мыть. А в таком варианте, когда она (стенка) занимает 90% кадра, она автоматически превращается в объект для отдельного рассматривания. Стало быть нужна фактура. И это уже не ИМХО. Просто логика композиции.