вот я все думаю, (и про свои, и про твои, и вообще) :) - ну вот не хольговая это картинка. и моя с лавочками не хольговая. а почему? собственно, что я имею в виду: что этот кадр лучше другой камерой мог получиться. и лавки мои тоже :) вот с мячиком предыдущая - хольговая на мой взгляд. опять же почему? потому, что хольга должна из действительности волшебство делать, что-то непонятно-недосказанное. а не просто фиксация момента. наверное :) вон у Оли Савельевой пейзаж превращается в фантастический мир, сказочный - хольга превращает. твои с пальмами сюда же ложатся :) моя заснеженная тоже, наверное. про признанных наших мастеров с выставки молчу уже, у них все хорошие :) а вот тут не для хольги кадр, мне кажется. сама с трудом чувствую, что годится, что нет, когда снимаю... что думаешь? :)
5\ знаешь, я в последнее время всё больше думаю о том, что есть картинки, которые можно снимать любой камерой (как эта, например), а есть такие, которые можно только хольгой, иначе ничего особенного в этих картинках нет. о мультиэкспозициях я уже даже и не говорю.
но если картинки, которые можно снимать любой камерой, снять хольгой, то они всё равно интереснее, чем снятые другой камерой) не знаю, может, это из-за моей необъяснимой любви к квадратам)) вот взять даже твою с полулабрадором - воздушность какая классная, а снимешь такое на другую камеру - и просто фоточка собачки, без всякой изюминки)
я думаю что хольгой делют протяженные, перпективные сюжеты, где нет острой необходимости четко воспринимать детали
эта фота противоречит обоим пунктам
и плоская, без протяженности пространства
и текст в кадре играет определяющую для фоты роль. то есть должен читаться легко, а читается с трудом, как через чужие очки... что вызывает негатив в адрес хольги
6) лабрадор как раз хольговская по мне :) именно потому, что она из обыденной картинки сделалась воздушной и непонятной - за счет хольги, за счет двойной экспозиции именно на хольге (отсюда и воздушность). вот "коты" у меня - я думаю, если б был с собой олимпус, могло быть интереснее (не уверена, думаю так). я когда на нее смотрю, у меня возникает ощущение "а зачем тут хольга". вот. я бы так сформулировала, наверное :) но, может, ошибаюсь...
7) мне говорили, что хольгой лучше снимать крупные объекты на переднем плане :) я сама первое время искала перспективы, но так или иначе не получалось. про детали - да, наверно, соглашусь )
7\ ага, может, вы и правы
8\ с котами у тебя цвет играет. хотя да, интересно было бы посмотреть такую же олимпусовскую фоту, а потом решить, нужна ли была тут хольга. хотя не сомневаюсь, что получилась бы совсем другая фота)