Всё хорошо,люблю военных,но вот когда они себе позваляют такую расхлябанность,как торчащие трусы из формы,это непростительно,хоть и дембеля.Форму надо уважать и хранить честь *мундира*.
мне не очень нравится эта фотография. Я не вижу здесь ничего, что говорило бы о мастерстве фотографа. Хорошая оптика, средний формат и чб пленка - что еще нужно, чтоб встретить счастливую старость?
/29/ Полина, зря насчет старости - надо хотя бы смайлик, не красиво. Здесь - весь Виденин. Со своим взглядом, нервом и организацией кадра. Этим и интересен.
Хорошая работа.Как дембель 1973 года чувствую правду жини.Это дембеля.
Что касается позорить форму трусами: на них не форма,а клоунский наряд,которые ребята одевают в туалетах вокзалов или тайком шлют в посылках или иначе ,но только не в части.Из части всех отправляют в человеческом виде.
Не от большого ума,а из желания добавить себе веса,бывалости.Косичку плели из парашютной стропы, бляхи и латунные подкладки под значки....Папуасы.
Но они такие, я их десятками снимал на Новой земле,когда калымил в фотоателье .И сапоги видел утюгами заглаженные как пчелиные соты. Вот почему мне эта фотография понятна и нравится, в ней про жизнь.
Не очень хорошо может быть прозвучит,но мне также нравятся фотографии Бахарева,там тоже про нас,про народ,про жизнь.
30/ Саша, последняя фраза - переделанная реплика Абдуллы из фильма "Белое солнце пустыни". Она не нуждается в смайлике.
Взгляд - да, нерв - пожалуй. Но организацией, - тем, что отличает фотографа от, скажем, литератора, - простите, здесь не пахнет.
/33/ Я помню эту фразу. Но, согласитесь, в /29/ она читается уничижительно: дескать всё есть - почему бы и не поснимать. Я именно так понял Ваш, Полина, комментарий... Об организации кадра: есть разная фотография. Этим данная область человеческой деятельности и хороша. Милицкому нравится обработка, YG - форма, Гинзбургу - уход от реальности. А Виденину нужен человек. Организация кадра - вторична. Если Вы посмотрите Олеговы работы - они удивительно похожи композиционно. Я не знаю мучается ли Виденин некоторым композиционным однообразием своих работ, но был бы рад, если бы он плюнул на эти мучения. Главное - человек. И показ человека - в полной мере удается Виденину... Аминь
(35) ну вроде бы из того (общеизвестного) факта, что Олег- великолепный фотограф, не следует необходимость защищать каждую его карточку от любых нападок... а? %)
35/ а как же "единство формы и содержания"? Произведение не состоится, если одно из двух ущербно. Есть разная фотография: художественная и документальная. Именно документально работы Олега хороши. Но мне этого мало.
29 - Полина, жаль, что не видите, здесь этого плещет через край, только в глаза не бросается. Знаете, как игра в поиск названий на карте - если __очень__ большими буквами, то можно искать до посинения, ползая с лупой,- а надо отойти на метр.
35 юг нравится "структура" а не форма :)
а гинзбургу - "красота"
видениу нужен не столько человек сколько "контакт"
организация кадра у виденина всегда безупречна
/36/ Вера, я первый раз написал чего-то в чью-то защиту...
/37/ Нормальное у Виденина единство... Просто Вы с таким единством не согласны ;-) Тоже нормально...
/40/ По поводу YG - соглашусь, а на счёт красоты Гинзбурга... Это ведь всё относительно: вот скажем красота сегодняшних топ-моделей была бы принята во времена Рубенса? Так, что на счёт Гинзбурга останусь при своём...
/31/ Поддерживаю на все 100%!
Кто-то здесь не так давно справедливо написал, что хороший фотограф должен суметь Увидеть и Снять. От себя добавлю, что и зритель (а тем паче критик) видимо в свою очередь должен как минимум обладать способностью Видеть и Понимать.
/43/ Не жалейте. Напротив, я рад за Вас. :)
Но поверьте, те кто это когда-либо пережил, их родные, близкие, да и просто их знакомые - все увидят и поймут...
Возможно это тот случай,как в анекдотах:есть мужские (мужики ржут,а женщины не понимают в чем тут юмор),а есть женские,когда картина обратная.
Когда я увидел этих пацанов,сразу вспомнил себя и отождествил( простите за это словечко) себя с ними.
Сначала сам был таким же, посмотрите на лица,что на них написано: они знают жизнь,Родину защищать с автоматом в руках, это Вам не хухры-мухры, страна им должна...Они думают,что уже взрослые.
Лет через 10 они будут другими и смотреть на таких же пацанов с иронией- служить мол это что,разбудят -накормят и спать уложат, а ты попробуй семью кормить, вкалывать за бабки, все сам.
Мне мелочи ( ключи от дома в кулаке у целующегося)тоже напоминают многое. Когда после общих трусов и маек после бани,одеял и простыней ты первый раз приходишь домой ...это трудно передать словами, было все ничье,а дома твое,только твое- тарелка,чашка, тапочки и самое главное- дом,ключи от которого два года не держал в руках.
А на память гитара подписанная друзьями или у моряков гюйс( воротник с тремя полосками на синем фоне)на обратную сторону пришивали белую ткань и там расписывались и желали счастья после ДМБ.
Вот так ностальгнуло под фотографию.
/33/Только не надо организовывать жизнь.Жизнь,действительность,не ставит себе целью кому-то нравиться.Она просто Жизнь! Тем Виденин и отличается от большинства,что у него просто ЖИЗНЬ и с него этого достаточно.
39/ это вы уж сами карты с лупой разглядывайте!:)
57/ жисть то здесь причем? кадровое пространство организуй! Великолепные образы на снимке вверху, отлично выбранное мгновение, фактура, классные полоски - упакуй это красиво!
Да...
Снимок, всколыхнувший столько памяти и эмоций у зрителей - это вершина, к какой можно только стремиться! И доказывать уже ничего не нужно.
55/ - комментарий-минишедевр, на уровне самого снимка
Очень просто- бытовое фото и что здесь в постановке знойного душевного(7) .... а остальным пижонам( с кантиками не уставными надеюсь )в Украине запрещено издевательство над камуфляжем
75: Я тоже не люблю когда из формы делают бог знает что.
Я также не люблю когда на Запорожец прикручивают мерседесовскую звезду. Однако это есть.Это не моя жизнь,это жизнь этих ребят ,у них( на их уровне) так принято, вероятно это знак принадлежности к касте.
Это бывает и у высокоинтеллектуальных людей,занятых очень рискованными делами.
Я знаю,что ребята из группы адмирала Кисова( тогда капраза,кажется) ,которые занимались ядерными испытаниями на Новой земле делали себе кушаки и галстуки из шелка вытяжных парашютов прототипов бомбы.
Это их сильно отличало от остальных моряков( крейсер прикрытия и тп). Парашют вытяжной был ярко красного цвета-представьте себе картину! А не мальчики были,академии у некоторых за плечами,и не зеленые литехи.
На них жаловались адмиралу,он мудрый человек отвечал: пусть хоть голыми ходят,лишь бы работу свою сделали. Понимали,что за работу делали,хвастаться не принято,но изнутри прет восторг...вот и придумывали.
КЛАСНО, ПОИСТИНЕ КЛАССНО, Я НЕДЕЛЮ НЕ ХОТЕЛ ЕЁ ОККРЫВАТЬ, ВСЁ ВРЕМЯ ПРОХОДИЛ МИМО, И РАД ЧТО ОТКРЫЛ!!!!! СУПЕР ОЛЕГ ВАШИ ФОТО ПРОСТО СУПЕР, И ЭТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ТОЖЕ,ХАХАХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!
почитал еще раз, написал бы еще раз тоже самое, внутри баланс сохранился.
Много воды утекло с тех пор,много работ олега я кроме этой увидел.И везде красной нитью - психлолгия человека.
В Ф-Видео недавно смотрел работы Виденина- даже женщины такой унизительной профессии как плечевые у него сохранили достоинство, несмотря на откровенно эпатирующие позы.
Завидую и радуюсь, есть еще фотографы в стране,которые любят людей,понимают их и уважают,кем бы они не были.
вспоминаю те дни моего дембеля,незабываемые ощущения и хоть уволился я в ноябре,домой приперся в декабре,никак не мог распрощаться с девчонками из общаги)))
88:я тоже декабрьский, уходил в последню партию,практически вне партий всяких,просто 2месяца перед дембелем загнали на курсы мл.офицеров и промурыжили до декабря.
Зато кафедры не было военной-не маршировал строем,носил длинные волосы и бакенбарды, 74год был на дворе ,модно было.
Вкупе с днем пректирования,у меня на неделе 2выходных было, это было здорово,иногда доп время к учебе и лабам,иногда просто дурочку валял,во всех смыслах этого выражения:),эх молодость....