1,2,3)))-Спасибо за приятные комментарии!))) 2)-А я за все свре время пользования Зенитом так Гелиосом и не мнимал. Либо мой Индустар-50-3, либо товарища Индустар 61 Л/З.
3)-Это потому-что не нашел негатив и (!)сосканировал 10х15 :(
5/Оба Тессара хороши, каждый по-своему))Где-то читал фотобайку, что конструкторы И-61 сознательно "загрубили" резкость в пользу пластичности, так и остался И-50 самым резким советским "полтинником" из популярных. Лично мне темнота внизу не мешает,во-первых, детали не полностью утрачены, во-вторых, некий тональный градиент снизу вверх просматривается))
6)-А вот не скажите,что И-50 резче И-61.на сколько знаю-И-61-самый резкий из советских на 42мм.И-50 же,наоборот,хвалят за мягкость.Про растяжку-согласен,мне она нравиться,просто на оригинале низ прозрачней.
7/Антон, тут еще надо принимать во внимание, что повторяемость у советской оптики не очень была, у моего И-61л/з МС разрешение повыше чем у ГДР-ского Tessara, но попавшийся в руки "черный"И-50-2 все-таки пожестче рисует. Своего пока показать нечего, но вот пример кадра с И-50:
ссылка Уж в мягкости рисунка упрекнуть трудно))
Работа напомнила о студенческих годах! :) Архитектурная графика, отмывка в два цвета... Пространство - отлично!
ЗЫЖ: Грифон в центре - не очень, чтобы очень. :)
9-Про повторяемость согласен. Просто мой мягок был,плюс статью читал, только где - не помню.А пример - а не то-что он в ФШ зашарплен? Уж совсем не жыво. Хотя понятно - разрешение там маленькое.