Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



спорт

фотография Многоплановый снимок

Многоплановый снимок


Анатолий Лисовский
11.07.2007


Пейзажи снимать легко, сложнее сделать хороший жанровый, портретный,спортивный снимок,но они не пользуются большим вниманием на сайте. Меня интересует Ваше мнение на этот счет, почему это происходит?

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Андрей Полуяктов 11.07.2007 14:17 
 Нравится!
 
 2.  Владислав Петрушко 11.07.2007 14:48 
 здОрово, как будто все из отдельных сюжетов, а вместе - тоже сложилось!
Детишки - как ноты на линейках!
рек.
 
 3.  Cергей Урядников 11.07.2007 14:59 
 Нравится
 
 4.  Alex Kuchinski 11.07.2007 14:59 
 очень понравился снимок!
по поводу Вашего вопроса мое скромное и, наверное, неоригинальное мнение: человек созерцал красоту природы с самого своего появления на земле, и следовательно ее изображения воспринимаются как близкие и знакомые, притягивают своей проверенной понятностью. другие жанры - гораздо более позднее изобретение, и красота их значительно менее податлива для восприятия. с уважением...
 
 5.  Алексей Брагин 11.07.2007 15:04 
 Очень хорошо.
 
 6.  Kira Gordievskaya 11.07.2007 15:08 
 полностью согласна с мнением Владислава!
очень хорошая работа!!!
 
 7.  Андрей Краснов 11.07.2007 15:26 
 Песня!(не думаю что на лайне пейзаж более ценен ,чем жанр
 
 8.  Павел Горский 11.07.2007 15:28 
 Нравится снимок.

По вопросу.
Во-первых, не согласен, что пейзажи снимать легко :)
Если сюда зайдут пейзажисты (Фурсов, например), то они популярно объяснят, что по чем в пейзажной съемке.

Не согласен и с тем, что Вы свалили в кучу жанр, портрет и спорт. Хорошие жанр и портрет пользуются не меньшим вниманием, ИМХО, чем хороший пейзаж. Спорт действительно уступает в популярности. Думаю, потому, что собственно спорт интересует немногих. По-настоящему же хорошую спортивную картинку снять ОЧЕНЬ трудно. У любителей здесь очень мало шансов.
 
 9.  AndrewA 11.07.2007 15:29 
 0 человеку приятней созерцать красоту мира
чем думать над процессом бытия
первое - "природа, ландшафт" и конечно же "ню" (последнее правда для мужиков )
второе - "жанр". именно "жанр" а не скажем "репортаж". в этом кстати их различие
 
 10.  Николай Палькин 11.07.2007 16:30 
 Каникулы !
 
 11.  Александр Морозов 11.07.2007 16:36 
 нравится!
 
 12.  Marina Zherdeva 11.07.2007 16:36 
 какая хорошая фотография.
 
 13.  Вера Бобруйко 11.07.2007 16:39 
 многоплановость налицо
симпатично
 
 14.  Анатолий Лисовский 11.07.2007 16:41 
 Уважаемые коллеги, с большим интересом ознакомился с Вашими комментариями:)
8.Павел, мне больше нравятся многоцелевые фотографы, такие как Юрий Бондер, который снимает легко и непринужденно любые жанры, а о пейзажах Фурцева я тоже очень высокого мнения:))
 
 15.  Евгений Назаров 11.07.2007 16:43 
 Понравилась.
 
 16.  AndrewA 11.07.2007 16:48 
 добавка
красота "жанра" - специфическая категория
она сродни красоте шахматной партии или теннисной
то есть она. возможно
но нафиг не нужна :)
по большому счету пиплам
 
 17.  Сергей Беляев 11.07.2007 16:49 
 Разглядывательное фото
 
 18.  Nastya Savilova 11.07.2007 16:53 
 Очень хорошая работа!

На мой взгляд, хорошие карточки любого жанра пользуются вниманием; просто сделать хороший жанровый, портретный, спортивный снимок очень трудно. Поэтому их меньше, оттого и кажется, что внимания к ним меньше.
 
 19.  Денис Несмеянов 11.07.2007 18:57 
 кино )
зы. хорошие пейзажи снимать трудно - на мой взгляд еще труднее чем сделать хороший жанровый или спортивный снимок.
 
 20. Victor Ginzburg 11.07.2007 19:37 
 забавная. Анатолий, это совсем не шоп или местами все-таки шоп? :)
 
 21.  Sveta Novik 11.07.2007 20:07 
 !!!
 
 22.  Фаина Воронова 11.07.2007 20:16 
 Тренировка
Понравилось!
 
 23.  Олег Дунаев 11.07.2007 20:53 
 0) Категорически не согласен. Хорошую фотографию всегда снимать не легко. А уж хороший пейзаж, тем более. Пейзаж легче воспринимается - это да. Но снять его..... Чтобы сюжет.... Чтобы свет.....
А эта фотография мне нравится.
 
 24.  Дмитрий Бочаров 11.07.2007 22:08 
 Очень многопланово и... едино одновременно.

рек
 
 25.  Tajana Tregubova 11.07.2007 22:15 
 Замечательное фото! Многоразглядывательное!
 
 26.  Diana Moskvina 11.07.2007 22:17 
 прикольно, действительно многопланово
 
 27.  Игорь Фрид 11.07.2007 22:30 
 Кайфово!!
А хорошую фоту снять всегда тяжело, вне зависимости от жанра! ®

 
 28.  Евгения Сушкова 11.07.2007 23:09 
 Очень интересно. Можно долго разглядывать. Правда - дети похожи на ноты,:)) к тому же выстроены в диагональ, смотрится легко. Нравится!
 
 29.  Александр Фурсов 11.07.2007 23:35 
 \0\. Ха-ха! А у меня совсем другое впечатление: на нашем сайте жанр ценится гораздо выше пейзажа. И портрет выше пейзажа. Пожалуй всё, что связано непосредственно с человеком, для другого представителя нашего биологического вида будет ближе, роднее, "автоматически". Откровение о другом человеке всегда в чём-то и откровение о себе самом. Ситуацию мы, что-ли, на себя каждый раз подсознательно примеряем? Может, знают ответ наши лайновские психологи?
А чтоб пейзаж на Лайне заметили и оценили, то надо ТАКОЙ!!! или вообще РАСТАКОЙ!!!!! пейзаж выкатить, что совсем уж...

P.S. Пейзажи на мониторе смотрятся гнусно: из всех жанров пейзаж больше всех теряет при мониторном воспроизведении. Это тоже надо принять во внимание.
 
 30. Victor Ginzburg 11.07.2007 23:38 
 29 - мне кажется, что все же ню больше всего теряет при мониторном воспроизведении
 
 31.  Анатолий Лисовский 12.07.2007 00:33 
 20.Виктор, на снимке в Ф\Ш размыта излишняя резкость деревьев на заднем плане и на краю левой части кадра убрал одного мальчика, он был слишком статичен и не полностью входил в кадр, впрочм я бы и сам мог усомнится в правдоподобии подобного фото:)
 
 32.  Анатолий Лисовский 12.07.2007 00:54 
 29.Александр, Вы меня не переубедили:)
 
 33.  Bogdan Bas 12.07.2007 01:23 
 Суперовская фота
 
 34.  Михаил Геллер 12.07.2007 01:33 
 Очень нравится
 
 35.  Данила Проскурин 12.07.2007 01:41 
 Отличное фото. Согласен с Александром Фурсовым пейзажу хорошему пробиться сложнее нмв.
 
 36.  Антон Романов 12.07.2007 01:51 
 Это хорошая тема, что вы подняли тут вопрос. В старые добрые времена, когда Лайн еще был прежним Лайном здесь велись такие беседы, бес всякой гадости чернухи, ругани, когда были нужные люди, умеющие снимать и думать: Люда Тибилова, Дима Кузнецов и т.д. Сейчас это уже не тот Лайн, но вот этот вопрос в коменте фотке воскресил у меня в памяти те славные времена.

По поводу вопроса. На этом сайте действительно пейзаж менее популярен, но на мой взгляд, жанр портрет тут вообще всегда был мертвым. Жанр, Ню - да. А вот на ФС совсем другое дело. Там на 90% на первой странице всегда открытка какая-нить висит.

На самом деле, тоже нужный жанр - открыточный. "изподрюкзачный". Без него что бы делали наши любимые сток-агенства. Но лично мне, как фотографу пытующемуся снимать художественный пейзаж, открытки интересны в меньшей степени.

На мой взгляд, хороших открыток здесь раньше было много и оценены здесь были по достоинству. Хорошего же Пейзажа, как и хорошей ФОТОГРАФИИ, здесь не было почти что никогда. Уж пейзажа, точно. Я не видел.

И если раньше, атмосфера и колчичество народу на сайте было такое, что был контингент человек, не хочу называть их фамилии, которые просматривали почти все фоты и под многие писали критику - в связи с чем хорошие карточки были отмечены, то сейчас люди эти уже такими делами не занимаются и правит тут такая же тема медоносов как и на ФС. А посему вести разговоры о том, почему пейзаж тут менее популярен - глупо. Помедносьте месяцок - пропиаритесь, будете популярным.

С другой стороны, что такое хороший Жанр, на ФЛ знала лишь пара-тройка человек, которых здесь уже нет. Фамилии их тоже всем известны. Остальные же оценить по достоинству почему тот или иной жанровый снимок хорош или плох не могли и не могут.

А вообще, не понимаю этих вопросов. Хоть и сам их садаю себе, но не понимаю. Какое дело нам до того, что популярно или нет? И за хрена мы вообще выставляемся? Снимаем ведь для себя - ну клали бы в стол и нормально. Дома бы вешали...

Эго, мать, его.... Самолюбие потешить. Самоутвердиться? При чем здесь только фотография?

Фотка не понравилась кстати... Оч.плохая композиция...

 
 37. Victor Ginzburg 12.07.2007 01:54 
 31 - спасибо, ясно, карточка мне, кстати, не очень, при всей к Вам искренней симпатии, не сложилась, несмотря на то, что много всего.
 
 38.  Анатолий Лисовский 12.07.2007 02:46 
 37.По отзывам на тот или иной снимок можно смело производить тестирование фотографа на профессиональную пригодность к этому виду творчества:))

Благодарю всех за комментарии и внимание к поднятой теме:)))
 
 39. Victor Ginzburg 12.07.2007 02:52 
 38 - ну слава богу тут похоже все, кроме меня, пригодны )
 
 40. Jorge Domingo 12.07.2007 02:58 
 вот навеяло
ссылка< /a>
и статичный малчик не входит полностью в кадр
 
 41. Victor Ginzburg 12.07.2007 03:04 
 40 - мне, честно говоря, тоже не очень, а может просто не видно толком, но хоть формально отлично скомпонована по трем уровням, стулья-дети-деревья
 
 42. Jorge Domingo 12.07.2007 03:09 
 41/ афтор этой фоткой очень гордится, что момент поймал удачно.
типа классика
 
 43. Victor Ginzburg 12.07.2007 03:18 
 42 - по-моему, там не момент, а общая организация кадра, посмотрю в книжке в магазине.
 
 44. Jorge Domingo 12.07.2007 03:24 
 43/ есть dvd "Contacts" где классичские фотографы показывают свои контактные листы и комментируют, он там делился как это момент у него неожиданно сложился и как он этому рад был
 
 45. Victor Ginzburg 12.07.2007 03:30 
 44 - я знаю, никак не заставлю себя посмотреть
 
 46. Jorge Domingo 12.07.2007 03:35 
 45/ что они там приговаривают это блаблабла, а контакты помотреть забавно. брессон например чутьли не пленку одной сценки отбивал очередью, потом выбирал decisive moment, хе.
 
 47. Victor Ginzburg 12.07.2007 03:41 
 46 - угу, мм мне тоже показывал киноленты дисайзив моментов, работа у них такая.
 
 48.  Сергей Максимов 12.07.2007 11:35 
 а кого на лайне воообще любят . ... да никого. Вообше, в главном разделе похоже не очень любят фотографиию
 
 49.  Oli P 12.07.2007 11:41 
 0/ Мне кажется пейзажи снимать тоже не легко, только это должны быть ПЕЙЗАЖИ, а не то, что сейчас у нас на сайте некоторые строчат эти так называемые пейзажи как из пулемента, и лизоблюдят друг друга от души этим наслождаясь! :-)
 
 50.  Oli P 12.07.2007 11:54 
 Кстати, фото очень удачное, при такое большом количестве людей очнь трудно момент поймать, где все хоршо получились, а тут вот как раз такой случай!
 
 51.  Aleksei Cvetkov 12.07.2007 15:47 
 Пейзажи снимать,конечно,совсем не так уж и легко-напрасно автор так умаляет пейзажную фотографию.Всё зависит от тог,что понимается под пейзажной фотографией и от требовательности самого фотографа.Жанр конечно сложный случай хотя бы потому,что он предполагает присутствие в кадре человека.А поведение человека значительно сложнее состояний природы и труднее предсказуемо.Портрет же требует особых навыков обращения с натурой,умения найти подход к каждой личности,быстро оценить психологию портретируемого,увидеть особенности пластики лица и соответсвенно выбрать и освещение и момент съёмки.Конечно удобнее всего делать портрет хорошо знакомого человека,человека, с которым уже заранее есть контакт и который доверяет фотографу-это очень важно.Известный портретист Юсуф Карш говорил,что он начинал работу с разговора с субьектом портретирования,искал контакт с ним.Ну он сам был личностью,личностью с интеллектом и со знанием многих языков,в том числе и русского.Вот такие требования предъявила к нему его профессия.И он с успехом их осилил.
 
 52.  AndrewA 12.07.2007 16:11 
 30 ню теряет при трансляции на плоскость
неважно какую
будь то бумага или дисплей
- я бы предпочел натуру
 
 53.  AndrewA 12.07.2007 16:20 
 что до этой фоты
то я бы сравнил ее с грудой черепков ... скажем греческой вазы, разложенных как бог послал
много отдельных интересных сценок
кажется, разложи фрагменты правильно - и будет "картина"
но не складывается
однако фота то что я называю "интересная"
 
 54.  Александр Фурсов 12.07.2007 16:24 
 \52\. Вот-вот! Прям с языка снял! :)
\32\. Ну, не переубедил, так ничего. Сам-то я давно в этом убеждён на собственном опыте, а опыт - он у нас разный, вот. :)
 
 55.  Андрей Краснов 13.07.2007 19:25 
 52)Ну на плоскости всё теряет,на то наш брат и нужен чтоб по осколку восстановить,или хоть напомнить о целом
 
 56.  Анна Коваленко 13.08.2007 19:27 
 Пейзажи снимать трудно.Может это конечно только мое мнение,но мне кажется,что у всех фотографов есть свой жанр,на котором они специализируются,который они понимают.Я вот пейзаж не понимаю как снимать,потому что это должна быть,на мой взгляд,не просто "открыточная карточка",а живая фотография,и в этом плане даже жанр легче,потому что в нем уже присутствует "оживляющий" предмет-собственно человек.Найти же этот элемент,который бы "оживлял" все фото,был эдакой изюминкой в пейзаже,где природа является не фоном,а главным действующим "лицом", сложно.Мне по-крайней мере.)Пейзажисты вообще серьезные люди.И снимать действительно грамотный,качественный и просто интересный пейзаж,действительно интересный,чтобы даже такой "неодушевленного" героя как природа,было интересно рассматривать,мало.Это,кстати,для меня актуальная проблема=)Буквально недавно,в походе,на природе,я думала о том как сложно снимать пейзажи..)И что снимать "по-настоящему" их могут какие-нибудь "избранные"..)Пришла к выводу,что не имею к таковому жанру предрасположенности(это,знаете,как в школе:кто-то математик,а кто-то чистый гуманитарий=)),но во имя собственного развития и под лозунгом "Хочешь быть настоящим фотографом-умей снимать все",буду заставлять себя практиковаться на фото сей разновидности,опираясь на работы и опыт Мастеров Жанра,попутно читая спецлитературу=)...А фото мне понравилось!Очень живое и динамичное(правда акцентов многовато-глаза разбегаются=).
 
 57.  Виктор Лазарев 13.08.2007 21:06 
 /29/ Полностью согласен.
/36/Тже согласен, но не со всем. Не согласен по поводу ХОРОШЕЙ ФОТОГРАФИИ. Они здесь есть. И надеюсь, что еще будут. И не согласен по поводу "самоутвердиться" и "потешить самилюбие". Лично я сюда пришел чему-то научиться (на нормальное образование нет времени). И уже что-то уяснил, хотя в основном получал или улыбку или пинок под зад. Но ясчитаю это своеобразной спецификой обучения, так сам являюсь педагогом. :)
 
 58.  Just Look! 19.07.2010 00:04 
 to 0/
А вот это - очень правильный вопрос!
Только я бы немного поправил:
"Постановку снимать легко, сложнее сделать хороший репортажный снимок, почему это происходит?"
Ответ очевиден.

 
 59.  Александр Чашин 11.10.2015 22:23 
 Отличная фотография!
Такие кадры определенно сложно снимать и они безусловно нужны, а также интересны.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru