Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Я люблю тебя, ты знаешь

Я люблю тебя, ты знаешь


Анна Иванова
1.07.2007


Финляндия. утро . 8 часов понедельника небо, как, женское, декольте, на, французском, вечере, в, лето, у, неё, такое, платье, пепельно-черное, изящное, и, белая, кожа, с, серебром, как, в, фильмах., такое, вот, утро., и, в, воздухе, нет, запаха, кофе, и, этих, мягких, сладких, булочек, есть, запах, чистого, мытого, асфальта, и, мокрого асфальта и серьезных утренних финских людей. это вам. это тебе. ты не видел.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Ирина Гайворонская
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1. Максим Сараев 01.07.2007 11:43 
 Хорошее фото. Если бы два чела шли по светлой части улице, справа от столба, на той же прямой, что и человек в белом слева, было бы лучше. Текст ниасилил. Много букав.
 
 2.  Анна Коваленко 01.07.2007 11:51 
 Очень нравится!Особенно как получилась тень!И комментарий необычный
 
 3.  Дмитрий Бочаров 01.07.2007 11:59 
 Фотография - вполне, а текст напряг. Лучше бы было вообще никаких знаков препинания не ставить.
 
 4.  Maxim Reider 01.07.2007 12:40 
 Нормальное фото, текст - никуда. Никакого соответствия снимку. Там - легкая утренняя прогулка, тут - спотыкливая проза.
 
 5.  Vitaly Pussa 01.07.2007 13:47 
 фото понравилось
 
 6.  Diana Moskvina 01.07.2007 14:15 
 4/ касательно текста вам видней спортить не буду
а вот фота очень классное
5+рек
 
 7.  Анна Иванова 01.07.2007 14:24 
 благодарю всех за комментарии и рекомендации. Простите за оплошность - текст весь в запятых т.к. я его писала для другого сайта в раздел "ключевые слова", и не убрала знаки, мой недосмотр.

Максим Сараев: когда снимаете на улице в незнакомом городе, незнакомых людей - как-то неудобно подбегать к ним и просить начать идти заново и с другой стороны) Для меня кадр полноценен именно так. Текс - лишь приложение, фотография - всегда главное и самостоятельное.
 
 8.  Сергей Кручинин 01.07.2007 15:07 
 очень! 5, рек
 
 9. Вадим Железов 01.07.2007 16:18 
 Хорошая 4.5
 
 10.  Сергей Леонов 01.07.2007 16:59 
 Очень понравилась...
 
 11.  Евгений Гусев 01.07.2007 17:20 
 мило
 
 12.  Владимир Голубков 01.07.2007 17:59 
 Нравится!
 
 13.  Far De Far 01.07.2007 18:32 
 Эмоционально)
 
 14.  Антон Королев 01.07.2007 18:56 
 А я бы слева обрезал, что-бы люди в центре оказались=) Состояние нравиться очень! ...Какой смешной знак пешеходного перехода:D Наверно для высоких финов)))
 
 15.  Анна Иванова 01.07.2007 19:11 
 никогда не могла понять вечного желания большей части фотографов подогнать фото, оцентровать, сделать тупо акцент и все, или вписать в золотое сечение... разве не кайф стоять на шатких половицах и слышать скрип? нет,блин, надо обязательно забить пару гвоздей для прочности.
 
 16.  Maxim Reider 01.07.2007 22:39 
 15 Вы совершенно правы, Анна
 
 17. Jorge Domingo 01.07.2007 22:52 
 15/ а ето название - не пара гвоздей?
 
 18.  Anatoliy Yushchenko 02.07.2007 00:07 
 за комменты 7 и 15 - браво,
это самая распространенная болезнь на лайне советовать то, на что Вы очень точно уже ответили

фото очень нравится, Рек!
 
 19.  Анна Иванова 02.07.2007 00:14 
 17: если вы заметили, то название тут вообще ни к селу,ни к городу ) название адресовано в никуда, точнее это просто код для меня, моё ощущение. Это был мой подарок, но от него осталась фотография.
 
 20. Jorge Domingo 02.07.2007 00:17 
 19/ а я так поназванию подумал что эти двое - влюбленная парачка. чуть не обронил слезу
 
 21.  Max Khoreshko 02.07.2007 01:31 
 19/ Почаще выставляйте такие подарки: порадовали, фото отличное!
 
 22. Полина Вальтер 02.07.2007 01:55 
 честно искала что-нибудь. Ничего не нашла.
 
 23.  Анна Иванова 02.07.2007 02:05 
 22: смотря что именно искать, может и не нужно было ничего )
 
 24.  Inessa Kvo 02.07.2007 02:11 
 название мне тоже не нра
потому что есть вещи,о которых или шепотом, или никак: )
но вот фото классное.для дебюта оч хорошо,Ань.
кулон на небе оч нравится=)
успехов.
 
 25.  Michael Kuchuk 02.07.2007 02:49 
 понравилась
 
 26.  Игорь Фрид 02.07.2007 03:10 
 Хорошая работа, дебют на лайне удался!! Удачи Вам! :)

 
 27.  Марина Староверова 02.07.2007 07:02 
 /15/ Истину говорите, Алла!
 
 28.  Андрей Полуяктов 02.07.2007 09:00 
 5!
 
 29.  Павел Горский 02.07.2007 10:44 
 /15/ Не могли понять, вероятно, потому, что не удосужились почитать и подумать. Вот, например, преславутое "золотое сечение". Откуда оно взялось? Его открыли, кажется, еще до эпохи Возрождения. Чисто экспериментально. Заметили наконец, что если на картинке есть один объект, то он лучше воспринимается зрителем тогда, когда торчит не в середине или на краю полотна, а в точке ЗС. А поскольку большинство авторов стараются не для себя, а для зрителя, то и приходится волей-неволей учитывать психологические особенности его восприятия.
То же и про скрипящие половицы. Если они у Вас дома - ходите сколько угодно и наслаждайтесь скрипом. Но если вы плотник, работающий НА КЛИЕНТА, то, скорее всего, придётся забить гвозди и убрать скрип, потому что большинству клиентов это не нравится.
 
 30.  Андрей Саванин 02.07.2007 11:17 
 /15/ Лучше не скажешь! И фото хорошее! Удачи!
 
 31.  Евгений Хейфец 02.07.2007 11:19 
 Очень хорошая фотография!
 
 32.  Татьяна Шохина 02.07.2007 11:36 
 С успешным началом!
 
 33.  Александр Морозов 02.07.2007 11:39 
 !
 
 34.  Анна Иванова 02.07.2007 12:10 
 видимо вы плохо читаете сам. я не могла понять не смысл золотого сечения. разве не заметно, что эта работа не "на заказ" ? не в журнал, не рабочая? Какой к черту клиент! Я работаю в журнале и знаю всю эту лабуду, снимаю, отдаю, печатаю. это фотография - не заказная!
Просто весь этот пылкий ответ подчеркивает моё иное отношение к разному типу фотографий. Фотосайты - отличное место, но ведь не только клиента здесь ищут.
 
 35.  Павел Горский 02.07.2007 12:43 
 /34/ Тут у нас некоторое недопонимание возникло. Попробую пояснить. Я имел в виду не работу фотопрофи для клиента, а то, что любой автор делает снимки не для себя, а для зрителя. Т.е., тут под словом "клиент" нужно понимать просто зрителя. Любого. Если автор работает только для себя - он по определению не выставляется. А раз мы работаем для зрителя, то вынуждены учитывать особенности восприятия МАССОВОГО зрителя (если речь о фотосайтах).
 
 36.  Екатерина Шилкина 02.07.2007 12:52 
 35- опять Вы за свое)))
 
 37.  Павел Горский 02.07.2007 12:58 
 /36/ Ну, пока я - это я. И поэтому говорю то, что Я думаю. Но я ведь не один тут. Есть еще Вы! Вот и пишите не междометия, а содержательные тексты. Тогда и будет о чем поговорить :)
 
 38.  Анатолий Солодовников 02.07.2007 15:51 
 Мне понравилась карточка, хорошая работа!
 
 39.  Анна Иванова 02.07.2007 21:15 
 35/ простите, но я абсолютно с вами не согласна, если автор выставляется - это значит, что он хочет реакции и слов, а не обязательно хочет понравиться. На фотосайтах чаще сидят сами авторы, а не желающие просто посмотреть фотографии, вкусить прекрасного и т.д. Я бы не стала называть это массовым зрителем, это конкретно ориентированный зритель.И учитывать особенности восприятия массового зрителя - простите глупо для автора, если он желает выставляться, а не работать на какую-нить газетенку. Вы - видимо готовы работать на массу, но не я, поэтому "мы" - неуместно.
37/ Спасибо, что вы не молчите.
Всем огромное спасибо, мне очень приятно, что вы заходите и не молчите.
 
 40.  Павел Горский 02.07.2007 21:28 
 /39/ ОК. Успехов!
 
 41.  Дмитрий Кондриков 03.07.2007 07:11 
 39/на 35/ Анна, мне кажется что Вы упускаете, что играть на половицах так чтобы скрип стал музыкой а не просто шумом дано немногим мастерам, которые могут этот скрип сложить по нотам а не просто случайным образом создать. И что "конкретно ориентированный зритель" лучше видит какие ноты (правила) использовались и почему они нарушены так, а не этак, и ему, этому знающему правила зрителю, часто виднее где гениальность а где просто желание нарушить правила только для того, чтобы нарушить, без глубокой внутренней на это причины. Согласитесь, ведь и таких работ на Лайне хватает...
 
 42.  Павел Горский 03.07.2007 10:42 
 /39/ Хотел закончить дискуссию после Вашего "Всем огромное спасибо..." [39] - но не могу :) Зацепило.
Если не возражаете, еще немного побеседуем. Тут и Дмитрий [41] подтянулся :)
Во-первых, я не вижу принципиальной (в рамках нашего обсуждения) разницы между массовым зрителем и зрителем-автором. И тот и другой имеют психологические особенности восприятия, который нужно учитывать.
Тогда, если я правильно Вас понял, попытка учета этих особенностей - это "желание работать на массу", которое Вам не импонирует. Но сознательное игнорирование этих особенностей означает только одно - Ваша целевая аудитория есть Ваши единомышленники, Ваша копия в определенном смысле. Т.е., по существу Вы все же ваяете для себя, а не для зрителя. А это, IMHO, в корне неправильно.
 
 43.  Анна Иванова 03.07.2007 11:00 
 41/ я не считаю себя мастером, не присваиваю себе это звание, не строю иллюзий на этот счет. не отказываю зрителю в глазах и в том, что он может понять и прочесть. не говорю много ли ,мало ли работ на фотосайтах таких или иных. я говорю о своей фотографии, о том, как я её воспринимаю и почему не хочу в ней ничего менять.
42/ Продолжим демогогию, ага. Я ничего не игнорирую, а вот вы - да, хотите читать и видеть только то, что может послужить вам зацепкой, то, что вам в данный момент нужно. Масса для меня - это то, что я написала, масса - это производство, авторы - это частное дело, вот собственно и все. Целевая аудитория... как все же смешно мне стало честное слово! Я не вещаю! Это не тв! Это фото, авторское, не рекламное.
И знаете что, даже если автор стремится понравиться массе, делаю так или иначе своё дело, подстраивая себя, то он в конечном итоге хотел сделать это только для себя, тщеславно. Так вот я хочу что бы работа изначально нравилась мне, а если понравится еще кому-то - это будет здорово и приятно.

Вы пишите воду, прописные истины, вталкиваете мне спор - в котором не о чем спорить, т.к. говорим на разных языках и о разных вещах. О самом фото мы сказали крайне мало. Это значит что мы треплемся тут "не по правилам".

Я благодарю вас, но более тратить своё время на вежливый ответ на эту тему не буду, т.к. моя точка понятно выражена, все остальное - попытка перефразировать все вышесказанное еще раз.
 
 44.  Екатерина Шилкина 03.07.2007 11:04 
 все ли "ваяли для зрителя"? учитывал ли массовый вкус Ван Гог?:)
 
 45.  Павел Горский 03.07.2007 11:04 
 /43/ Все ясно. Закончили.

 
 46.  Павел Горский 03.07.2007 11:16 
 /44/ Катя, пиши в приват, плз.
 
 47.  Витала Тауз 03.07.2007 11:37 
 :))
 
 48.  Олег Елесин 03.07.2007 11:43 
 7 я бы не просил идти заново и перейти улицу :)
скорее всего я бы встал чуть левее и зафигачил, всетаки, вертикальный кадр с коррекцией экспозиции +1.
а может и не встал бы. мож я ваще фотик не вынимал и пошел пить пиво... кто знает... :-)))
 
 49.  Витала Тауз 03.07.2007 11:45 
 48 - рек коммент :))))
 
 50. Максим Сараев 03.07.2007 11:48 
 (7) Меня тожи напряг этот ответ. Типа сам дурак. Странно ваще. Зачем кого-то просить? Просто стоять и ждать. Что, там только эти два чела бродят по улице? Вон, Кертеш, по 6-8 часов с высунутой башкой из окна торчал и никому не орал вроде с балкона, типа, свали чувак, ты мне всё портишь.
 
 51.  Олег Елесин 03.07.2007 11:52 
 50 Ага, теска вон Ваш, журналист, тоже стоял и ждал себе. И не парился. Тока ниче путного не дождался, кроме бегущей девочки по центру кадра. Мало ждал как пить дать! Но лиха беда начало...:-D
 
 52.  Виктор Дещенко 03.07.2007 12:41 
 переобработали
правая часть дороги - заниженный контраст. Не соответствует центру. Ведь там основной свет.
Куда тень от левого персонажа подевалась?
 
 53.  Сергей Беляев 03.07.2007 13:38 
 Массовому зрителю вообще пофиг наши творческие потуги :))))
(52) Угу
 
 54.  Sveta Novik 03.07.2007 15:27 
 Интересно сколько надо времени что бы перейти от массового к продвинутому:)
 
 55. Victor Ginzburg 03.07.2007 15:45 
 42 - "Прочитал и опять удивился тому, как люди не устают спорить с вечными оппонентами об одном и том же. Причем обе стороны знают заранее, что не собираются менять своего мнения.
Это уже становится скучно." П.Горский (с) вчера
 
 56.  Татьяна Лисс 03.07.2007 16:03 
 55\ круто, Вить:)
Текст понравился очень,сразу понятно, что запятые случайны, написано нежно.Фота обыкновенная.
 
 57.  Павел Горский 03.07.2007 16:55 
 /55/ Лукавство. Анна не "вечный оппонент", а новичок здесь. Это ее первая работа на Лайне. С Вами, Виктор, я давно не спорю.
 
 58.  Руслан Сафин 03.07.2007 18:04 
 посредственно, но пафоса многовато. :)
 
 59.  Антон Королев 03.07.2007 20:04 
 15 - Держите себя в руках.
 
 60.  Антон Романов 04.07.2007 00:00 
 Хехе, ЮГ на вас нет... Фота не понравилась. :-)
 
 61.  Анна Иванова 04.07.2007 01:03 
 52/ ага, я вытягивала очень сильно эту фотку. тени не было, парень идет в тени, а девушка на свету, поэтому от неё есть тень, а от него - черти что. левая половина кадра в раве выглядит вообще тьмой =)
50/ ну простите, что напряг. с пылу,с жару. просто восход на улице, я часами не могла бы стоять там, ждать кадра или людей. поездка ограничена была. да и не работает у меня голова как у великих, я сначала вижу - потом снимаю, не могу придумать что-то, а потом искать это на улице или выжидать.
59/ Пардон муа.
48/ левее - солнце било в объектив,увы..

Спасибо комментаторам.

 
 62.  Dudi Israeli 04.07.2007 01:14 
 лучше было бы измерить тень
 
 63.  Анна Иванова 04.07.2007 01:15 
 62/ по своей неопытности,я вас не поняла.
 
 64.  Dudi Israeli 04.07.2007 01:21 
 я высказал мнение, что в фотографиях против восходящего солнце бывает предпочтительно измерить экспозицию исходя из освещённости в тени, с исправлением на деление
 
 65.  Анна Иванова 04.07.2007 11:11 
 64/ теперь поняла,спасибо )
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru