/49/Татьяна, а зачем тогда вообще создан раздел "комментарии"? Чтобы каждый мог написать "ДА" или "РЕК"? Мне, например,как начинающему, эти фразы абсолютно ни о чем не говорят...
48 +1, впечатяет совершенно плоское, как фанера, дерево слева, осутствие теней в соответсвии с законами физики, что навевает всякие сомнения, а не коллажик ли? Впечатляет конечно, но больше впечатляет дружный медоносный хор в луших традициях ФС и ФД.
50 Виктор, чтение разбора чужих фотографий на фотосайте - это последнее, что поможет Вам научиться фотографировать. Чувствуйте сами, думайте сами, снимайте сами. Пока что, глядя на Ваши фотографии, трудно понять, почему Вы их сделали. Посмотрите на объект съемки, подумайте, чем именно он Вас привлек, что Вы хотите рассказать о нем другим и какими средствами. Попробуйте для начала сделать незамысловатый кадр на уровне "Мама мыла раму". Фотография - это как иностранный язык - язык изображений, которому можно выучиться. Как говорится, "Коротких дорог не бывает", просто дигитальный аппарат позволяет пройти эту дорогу быстрее.
52)Не согласен. Если комментарий содержателен, то он служит отправной точкой для размышлений. Идти всегда самому -правильный путь, но он может быть пройден быстрее "в компании". Вобще, нормальная атмосфера очень плодотворна. Правда, здесь общение виртуальное...
Хорошая фотография и ничего особо не смущает.
Небо и углы фотографии, вероятно притемнены.
Получается градиент и внизу и вверху "от темного к светлому" и отсюда и ощущение движения вдаль к свету.
При таком освещении теней особо и не будет, тучи, солнца нет, свет рассеянный. А драматический эффект создан уже обработкой.
/52/ Вот что-то вроде этого я и хотел услышать (только не про себя :)) И вопрос: а Вы свою дорогу прошли (и вообще о какой дороге речь?). Судя по Ваши фото Вы сделали пару шагов и на чем-то зациклились (конечно если это основная масса Выших работ). И если Вы говорите о дореге к фотографии, то я её представляю, скорее, не как одну дорогу, а совокупность разветвляющихся тропинок каждая из которых норовит завести куда-нибудь не туда, подальше от фотографии.
Из 80 комментов только одна реплика автора. Затоптали почитатели?
Стадо земное и стадо небесное - всё втягивается в незримую воронку в центре кадра. Красиво и... жутковато. Даль светла, но небесное стадо - тёмное. Образы, образы, образы. Сплошные архитипы (Дорога, стадо, небо, облака, дерево, свет и тьма...), за которые, видимо, подсознание зрителя и цепляется.
А давайте зададимся вопросом: чего мы все-таки жАлаем: художественности или документальной фиксации момента? Сам не мастер коллажей, но если автор где-то подправил природу ради концентрации наших эмоций - честь ему и хвала. Есть тень, нету тени... Действительно, архетипами автор двигал, воздвигая (глагол не случаен) этот снимок. А вы - о тенях... При сём в медоносы не гожусь - правом оценки ставить не облечен.
глубина на горизонте удачно подчеркнута оврагообразным ландшафтом , способствует глубине и клинообразное стадо идущее внутрь, небеса прорисованы лучше не куда ,темное,
а к горизонту-центру светлое
От однообразности спасает всадик,а его уравновешивает дерево