9- Да, Оля. Эти ребята собираются перед своим главным выступлением как спортсмены перед стартом. Итог работы всех пройденных лет. Родители их сажают за инструмент или всучивают его с 4-х лет.
13- Так я и думал. Насколько я понимаю,не все от слуха. Даже в гнесинке, где все "слышат" и "попадают" по определению , на сольфеджио работают по разному. Одни идеально слышат и диктант пишут идеально, но через какое-то время повторить мелодию не могут. Принцип- что слышу, то и пою. А другие,"математики", слышат может и хуже (в рамках гнесинки), но у них работает соображалка. Они раскладывают мелодию по своим схемам, там всяким интервалам, устойчивым звукам и ,я даже слов таких не знаю - одно, например,опевание и тетрахорд чего стоят. А потом эти схемы используют в обратном порядке. Да простят меня профессиональные лайновские музыканты (которых не меньше врачей) за столь примитивную схему.
15- Ну и ладно. Главное у Вас, Оля, есть - фотокамера . Я вот скрипку от альта отличить не могу, а вон сколько лет по Гнесинке шастаю. Единственный, кто там ходит, не зная нот - это я . И не выгоняют. А почему? Камера наш мандат. А Вы ,плюс к камере, ноты знаете. Супер. :)))
Давно тебя не видно было.