Я смотрел сейчас Ваши работы (не скажу что очень внимательно), но меня проколбасила работа "Все самое дорогое" от 18.05.2005. И сразу вопрос: почему не ч/б? На самом деле мне очень интересно на основани чего фотограф выбирает черно-белый вариант.
Спасибо!
Понятно... Только не очень. Цветовое пятно это пятно с набором определенных цветов, или пятно определенногo цвета?
Тут, просто, иногда такие перлы вадают (сами не понимают очем говорят), а хочестя простого, понятного объяснения.
Я Вас достал, да? :)
Здоровско! Мне кажется, что именно в ч/б особенно выигрышно смотрится блик на очках, перекликающийся с бликами на церковной утвари в витрине. В цветном варианте эта изюминка утерялась бы.
/17/ Эта утерялась бы, другая бы появилась. Изюминка будет всегда, даже если снимать портрет своего домашнего кота. Здесь вопрос в другом: что побуждает автора делать снимок цветным или чено-белым.
(15) Ага, от пуза.
(17) Совершенно верно. Именно из-за этого блика на очках я эту картику и показываю. Только вот утварь не церковная, а, скорее, синагогальная :).
(18) Как раз изюминка будет не всегда. Тем более, если снимать домашнего кота :). А что побуждает автора делать снимок цветным или ч/б - вопрос сложный. Хотя бы потому, что трудно определить физический смысл понятий "нутро" и "чуять" :)
Вот, Михаил, хоть что-то из вас удалось выудить.:) А насчет кота я, все-таки, не согласен. Если изюминка есть в фотографе, то она будет и в его снимках.:)
Симпатично! эта Ваша карточка отличается от предыдущих в серии: у тех важным элементом были характерные и черно-белые (в реальной жизни) фигуры. А здесь человека почти почти не видно, нет резких контрастов и форм. Блик конечно проявился, но без цвета все эти "предметы отправления культа" что-то потеряли: их форма немного хаотичная, особенно в пну, и работают только те что на стене.
Очень понравился этот снимок!
(24) Так видимо в том и фишка, что без цвета каждый из этих предметов в отдельности что-то теряет, тем самым не привлекая к себе излешнего внимания, тогда как все вместе они стали восприниматься как нечто единое (см. название снимка).
Совершенно ясно, что автор умеет всё. И потому ему не нужно уже изощряться. Простой сюжет, и шикарный сверхсюжет: блескучие очки в рифму к блескучему антиквариату.
(36) По сути я ее совсем не видел: замороченная командировка в Нью-Йорк на 3 дня, 10 часов - туда, 10 - обратно и 3 дня в каком-то, Богом забытом отеле в пригороде Бронкса. Город так остался вдалеке и расстаял в тумане, как мираж...)