Вот не пойму,как на сайтах хороший бал заслужить?Или заинтересованность в работах,почему на одни реагируют,а на другие нет?
Можно-ли делать вывод о фотографии по оценкам?
Совсем запутался (((
Эдуард, Вы определитесь, что Вам надо. Если высокий балл, то надо больше хвалить других, и труды Ваши окупятся сторицей. Если просто популярность, то очень хорошо помогает пройтись по всему сайту, обозвать всех уродами, а потом в ходе завязавшейся дискусии неожиданно показать себя нормальным человеком. Сразу все Вас полюбят, по контрасту.
В общем, технологии уже есть, Вы главное цель поставьте.
2.Вера спасибо!!!Первый вариан отпадает...Не хожу где не нравится))))А второй симпатишный вариант,но требует времени...А его нет...
Но мне больше необходима адекватная оценка компетентного зрителя....
Я хочу отобрать работы для выставок....Для книги....
Но к своим фоткам взгляд замылился из-за количества работ...А оперется на мнение сайтовых друзей,ну закрались некие сомнения(((
2 - второй метод намного эффективнее, как мне кажется. Во-первых, ты зарабатываешь репутацию объективного критика, во-вторых, народ всё-таки в своём большинстве добр, с готовностью отзовётся на любые проявления гуманности.
(4) дык самое простое - прямой вопрос. ставите серию, и спрашиваете "люди, помогите выбрать 3 (5, 10, Х) фоты для выставки". люди в большинстве своём на такие дела отзывчивые, моментально сформируют списочек. а Вы уже решите, кто из отбиральщиков больше подходит для целей Вашей выставки - книги.
а мне эта нравится, жд дорога, ослик этот, опять же деревья оч. красивые на зп, только темновата малость повозка, к то му же, мне приятно будет в книжке ее увидеть, друзьям хвастать буду, мол это я ему помог отобрать :))
1\ предложенные рецепты трудоемки и предлагают вам, Эдуард, заняться кучей писанины вместо простой тренировки фотографических навыков... а вот мой метод, который пляшет от простого, реально поможет: уберите сначала с переднего плана мусор (там у вас какой-то кирпич, палки разбросаны), выйдете из-за кустов (встаньте, к примеру, чуть левее), закройте ладошкой подробности заднего плана (лучше слева), дождитесь, пока ослиные уши встанут по центру кадра и возница взмахнет хлыстом над ними.... и жмите заветную кнопку! больше ничего делать после этого не потребуется:)
26.Леонид,рецепт принят.И что ко всем моим фотографиям такой рецепт???Или есть которые не нуждаются в уборке мусора???
А почему у вас такие цветные фотографии?
28\ Эдуард, мы обсуждаем только данную работу. Кстати, ч\б надо выстрадать. Хотя кажется иногда, что цвет только мешает, на самом деле с цветом работать выгоднее - больше возможностей, чтобы вытянуть, подкорректировать, обыграть и даже спасти, если лопухнулся. А ч\б требует особого состояния - композиция + свет/тень...
29\ были бы они здесь посередине, я смог бы тогда объяснить предметно....
32\ это не бренд, а национальный символ
Леонид согласен....Всё конечно относительно в сфере фотоискусства...С композицией дружу и имею свои виды на сие....И тоже вижу как было-бы лучше,но не все волшебники...Мне к примеру нравится данный кадр с птичего полёта...Диагональная железка слегка в перспективе,и шлейф пыли за ездовым ослом....А еще мультиэкспозиция макро ослиных ушей...
Но у нас такой вот вариант и мы будем совершенствоваться,если вы правильно укажите недостатки,не тыкая в них носом))))
36/ приятно слышать, что я тыкаю носом вас, только интересно во что??? ну довольно, оставьте наконец, о дружище Эдуард, меж-этнические распри, и займемся фотоискусством...:) во-первых, в сфере фотоискусства не все столь безотносительно, да к тому же расплывчато и размыто, как может на первый взгляд казаться. поскольку и в этом виде искусства, как и в любом другом есть рамки, каноны, законы, тенденции, правила, приемы, финты и далее по списку... так что, когда вы говорите "С композицией дружу и имею свои виды на сие" означает, что композиция как академическая дисциплина вам незнакома, да и ладно - не каждому под силу... "данный кадр с птичего полёта" - уверяю, что уши осла совсем потеряются из вида:))) Вы сделали верный шаг, пригласив комментаторов высказаться по работе, которую сами оценили как учебную. очень правильный подход, всем нам так стоило бы хоть раз в неделю выставляться, а то сплошные учителя, и ни одного ученика...
38.Леонид нравятся ваши взгляды.Композицию изучал в Худ.Аккадемии,практикующий художник более 10 лет...
Поэтому в композиции перешел с правил на чуства....
С вашего позволения я ее чуствую....не идеально,но в работах других авторов могу определенно увидеть идеальную композицию....А свои работы буду совершенствовать и обещаю быть исправным учеником))))
4 "Я хочу отобрать работы для выставок....Для книги.... "
об этом забудте
только дезориентируетесь. серьезно
даже люди, которые захотят вам помочь, точно зная цель вашего постинга
не смогут вам писать совершенно свободно, без коррекции на мнение остальной публики
в подсознании будет заноза, а что подумает обо мне, прочитав этот пост, господин Х или этот пидарас У?...
мало кто себе отдает в этом отчет, но...
"38.Композицию изучал в Худ.Аккадемии,практикующий художник более 10 лет..."
ааааааа!!!!
ну как я сразу то не увидел
ну все понятно
Эдуард, представления о "композиции" красоте и иных ценностях у фотографов совершенно иные
это я серьезно как многолетний "наблюдатель" процесса
в этом смысле художники, да еще и академические с фотографами - типа "с разных планет"
таких как вы здесь есть, но мало
то то смотрю как вы вольно обращаетесь с "перспективой"...
оно теперь прояснилось
эт какой же "фотограф" на такое пойдет... этож в "фото" священная корова :)
такие фортели только художникам естественны
(это ж надо сразу не догадался :)
Ох!Да)))Второй вариант очень эффективен.Какие великолепный дискуссии рождаются!
Я тоже в свое время над оценками задумывалась...мне кажется все как везде-шкала,универ-оценка мало что значит....она совершенно не отражает знаний ученика...как и оценка фотографии совершенно не отражает талантливости фотографа или наоборот. Фактор зрителя-он скользская штука..
По мне так лучше обращаться к людям,которые проффесионально занимаются подборкой материала для книг,журналов и альбомов.
В свое время я работала у художника Шилова А.М. он все делал сам,подбирал работы,интереьер залов галереи,месторасположения картин,а вот по составлению альбомов ему помогал фондовый отдел и хранитель музея,мне кажется так объективнее получается....
1. Эдуард, если вопрос в том, как заслужить внимание, то просто снимите "ню". Если Вы заглянете в соответствующий раздел, то заметите, что там меньше сотни просмотров только у тех снимков, которые выставлены 5 минут назад. Многие же фото имеют по 200, 300, 500 просмотров, да и на оценки народ не скупится. Сравните с показателями в других разделах - им такое и не снилось. Потом сделаете книгу, включив в нее пару соответствующих фото, а то, что на остальных все будут одеты, Вам простят.
P.S.: прошу не воспринимать это как неприятие ню в целом. Просто иногда завидую белой завистью, что при прочих равных условиях фото в жанре "ню" всегда обойдет любое другое.
Спасибо ребята!!!!Получил много дельных и ценных советов по существу.Очень рад что обратился к вам!!!!
46.AndrewA прислушаюсь к вашему мнению...Уж больно похоже на правду.
50.А что с перспективой???Я не догоняю на что фотограф не пойдет??? ))))
Отличная композиция! На мой вкус, ушам осла нечего делать в центре кадра:).
И вообще, Эдуард, если по Вашим вопросам...Мне кажется, нет нужды волноваться.
1) зачем Вам этот пресловутый "хороший балл"? Боюсь счастливым он никого не сделает, Ваши замечательные работы видят люди - это лучшая награда, кроме того, если Вы получаете удовлетворение от процесса фотографии, зачем что-то ещё? это всё мишура, мне кажется. Если Вы хотите стать "маститым", популярным, скорее пропиаренным фотографом, то, как ранее сказали, нужно шокировать публику(ню, гламур, что-то "не-из-жизни"), но для этого Вам нужно будет переступать через себя, свои принципы и интересы. Тут можно много говорить, но это не "инетовский" разговор:)
2) Делать выводы о работе по оценкам, проставленным не-ясно-кем? Но ведь у каждого из этих судей своя мотивация проставления оценки в-принципе, свой уровень развития как фотографа и личности, свой уровень умственного развития. Кроме того, как вообще оценивать работу фотографа-художника-поэта-музыканта? Зачем? Можно ли оценить пение соловья по пятибальной схеме, или поставить "2,5" вчерашнему закату, потому, что сегодня у природы получилось гораздо лучше:)? может ли судья здесь быть объективнм? Оценки в инете - это просто игра, так веселее живется, можно порадоваться или позлиться слегка в зависимости от "результата" голосования. Но обращать внимание на оценки и расстраиваться по пустякам не стоит:), правда-правда:), я знаю)))
А книгу надо скорее делать, интересно же:)
вот чт я бы посоветовал Вам, Эдуард
совершенно очевидно, схема построения кадра как в этом снимке
вами наиболее любима
и очень удачно отрабатывается
но в книге может быть вроспринята публикой как "тавтология"
(учитывая частоту использования Вами)
потому может быть выделить фоты с этой идеей в один раздел?
типа "это я так нарочито"?
смотрите сами
эта,
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ...
Можно-ли делать вывод о фотографии по оценкам?
Совсем запутался (((