Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Магомет Толбоев

Магомет Толбоев


Михаил Геллер
7.06.2007


Заслуженный летчик-испытатель России

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Михаил Геллер 07.06.2007 23:32 
 Репост. Случайно удалил. Комментарии:

1. Olga Novikova 03.06.2007 14:22
Отлично!5
2. Алексей Маврин 03.06.2007 17:17
не сразу понятно, что это удар - размытие на желтом шаре почти такое же, как и на белых.
3. Сергей Кручинин 03.06.2007 18:31
здорово, 5
нравится, что шары слева не полностью - сначала показалось - нет, а потом распробовал )
4. Алекс Гринберг 03.06.2007 23:59
Нравится
5. Tim Bikkolov 04.06.2007 06:43
Хороший момент!
6. Владимир Травников 04.06.2007 12:34
промазал? :)
2\ наверное белые вне фокуса, а желтый в движении
7. Михаил Геллер 04.06.2007 12:40
(6) Нет, не промазал, напротив, очень правильно разбивает. Он вообще прекрасно играет :).

 
 2.  Глеб Щелкунов 08.06.2007 00:23 
 Это даже не Хольга. :)))) Резко и виньетирования нет...
 
 3.  Михаил Геллер 08.06.2007 00:26 
 (2) А надо было? Что-то я тормознул :(.
 
 4.  Maxim Reider 08.06.2007 01:35 
 Отлично, Миша. Очень хороший кадр во всех смыслах.
 
 5.  Сергей Винтов 08.06.2007 09:23 
 Выразительный, динамичный кадр!
 
 6.  Владимир Кривицкий 08.06.2007 09:56 
 Понравился! :-)))
 
 7.  Оксана Мищенко 08.06.2007 10:06 
 не нравится
однозначно
Если бы не знала ваших других работ, не поверила в авторство
 
 8.  Михаил Геллер 08.06.2007 12:34 
 (7) Что же конкретно не нравится? Даже интересно :).
 
 9.  Оксана Мищенко 08.06.2007 12:47 
 /8/ по композиции непонятно...
НПУ кривой...
какие-то яйца на переднем плане ))) вид именно такой
единственное, чем может быть интересна
- Заслуженный летчик-испытатель России

ну это только мое маленькое мнение конечно

 
 10.  Михаил Геллер 08.06.2007 13:19 
 (9) Боюсь, Вы слегка не врубиилсь. Как раз с композицией тут все в порядке.
 
 11.  Оксана Мищенко 08.06.2007 14:23 
 /10/ причем здесь обиды? очень на то похоже..
Михаил, и почему сразу на вы
я вдрое вас младше, еще не заслужила )))

это мое мнение и видение, не более
я прекрасно понимаю, зачем оставили пространство слева
и оно не сработало
по-сравнению с остальными вашими работами - эта не удачная
вот и все... без обид
я думаю, каждый же человек имеет право на право ;)
 
 12.  Михаил Геллер 08.06.2007 14:28 
 (11) Какие обиды? Кто говорил об обидах? Конечно, Вы так видите. Но Вы действительно не разобрались. Возможно, тут и я слегка виноват: плохо учил :(.
 
 13.  Оксана Мищенко 08.06.2007 14:36 
 /12/ но Вы (принимаю эстафету вежливости) не единственный учитель...
есть хорошие книги, есть другие фотографы
А есть просто свое и Ваше видение, которое не может всегда идти параллельно
И есть природное видение, только подкорректированнное какиеми-либо учениями

А за Ваше преподавание хочу сказать огромное спасибо! )))
я серьезно.... мне оно очень помогло

Но с этой фотографией все равно не соглашусь

Вы сами прекрасно знаете - есть такая вещь, как привычка...
Привычка, что человек свой, что он хорошо что-то делает
И есть ожидание априори хорошего...
Которое искажает результат и восприятие
думаю, здесь как раз этот случай
 
 14.  Михаил Геллер 08.06.2007 14:39 
 (13) Ничего не понял, но спорить не буду. Просто не вижу предмета для спора. Мне нравится... Вам не нравится... Не трагично.
 
 15.  Оксана Мищенко 08.06.2007 15:11 
 /14/ не трагично, но непонятно...
чем здесь можно привлечь и чем восхищаться?
кроме как тем, что она ВАША
(подробности смотрим выше)

Я понимаю, что ко мне, как к бывшей ученице Вы не прислушаетесь..
(ксати, интересует вопрос - а почему не выдали никаких бумаг после обучения?)
Не поленилась и провела тест-опрос среди знакомых фотографов
(тоже с большим опытом работы)

- Мне не нравится (по убыванию важности)
1) Что он смотрит в камеру. Игрок после удара должен с трепетом смотреть на результат.
2) Что отрезан слева шар.
3) Ну и что 90% смысловых вещей расположено в верхней трети, а 2/3 пустые

- мне что-не очень... зажато как-то, что-ли...
горизонт завален, если бы шары были тоже в фокусе - было бы намного интересней. и человек явно не профи... кий не поднимают сразу после удара)

-не знаю, я бы не вообще заметил фото, если б ты не сказала

- как на мыльницу и темная очень
вообще тема-то банальная, сколько таких фото

- не нра, потому, что:
1. два разных источника света и разной температурой
2. на фотографии люди смотрят от верхнего левого
угла к нижниму правому. И оранж. шар режет композицию
3. кусок одного шара срезан
4. горизонт завален чуть
ИМХО если развернуть по горизонтали, то гораздо лучше
 
 16.  Оксана Мищенко 08.06.2007 15:20 
 предлагают хотя бы такой вариант
ссылка

тут движение видно и без странной обрезки слева и ненужного места справа...
 
 17.  Михаил Геллер 08.06.2007 19:18 
 Оксана, ну лень мне с Вами спорить, доказывая совершенно очевидные вещи. Потому что для меня, скажем, очевидно, что свободное место справа от шара строго необходимо, шары должны быть в нерезкости, а персонаж смотрит не в камеру, а на биток. Я думаю, что Ваши анонимные эксперты ничего не понимают, несмотря на "большой опыт работы". Во всяком случае, я не понял, зачем Вы процитировали мне эти глупости. Потому что фраза "Оранжевый шар режет композицию" - глупость. "Горизонт завален..." Где они там увидели горизонт?! Никакие люди не смотрят "от верхнего левого угла к нижнему правому". Единственный персонаж смотрит от середины верхней части кадра в левый нижний угол. Кстати, то, что персонаж - не профессионал, это не вина фотографа. Предложенный вариант - вообще полный бред. Не говоря уже о том, что человек держит кий в левой руке, кадр в таком виде начисто лишен динамики.
Я очень надеюсь, что цитировать подобную чушь под моими картинками Вы больше не будете.

Что касается бумаг об обучении - этот вопрос не ко мне. Обратитесь к руководству школы. Но я всерьез начинаю подумывать о необходимости проведения выпускных экзаменов, перед вручением каких-либо бумаг :).
 
 18.  Оксана Мищенко 09.06.2007 10:19 
 Если человек действительно профессионал и уверен в себе, он не реагирует на критику представленным здесь способом...
говоря, что я один умный, а все дураки и не профи.
Потому что человек не может быть абсолютно правым ни в чем
И настоящий профессионал всегда готов учиться и в том числе на критике со стороны
По-крайней мере, ее учитываать
"Я знаю то, что ничего не знаю" - старо как мир и верно
Это раз.

Два, если вы считаете серьезной учебой несколько занятий гурппой раз-два в неделю, да еще хотите устраивать по ним экзамен....
это..хм... более чем странно
Если хотите должного уровня - делайте действительно серьезный курс с экзаменами.
И тогда требуйте и требуйте )))





 
 19.  Алексей Маврин 09.06.2007 11:32 
 /3/ отнюдь :) Верю, что снято так, как Вы задумали.
 
 20.  Евгений Рейдер 09.06.2007 12:04 
 Фотография мне понравилась.Тут ясно показан характер человека в напряжённой момент, требующей высокой концентрации и вместе с тем спокойствия для того, чтобы добиться желаемого результата.
И вся композиция, свет и положение рук, фигура на это работают.
 
 21.  Maxim Reider 09.06.2007 12:10 
 Миша, ничего я в вашей московской жизни не понимаю. Смотрю на Вашу фотографию - нравится. Смотрю на портрет девушки Оксаны - нравится ничуть не меньше. Мила. Но что такое она пишет? Может, ей просто скучно?
 
 22.  Михаил Геллер 09.06.2007 18:55 
 (18) Уверенный в себе профессионал никогда не будет учитывать всякую чушь, высказанную неизвестно кем. Обычно упомянутый профессионал прислушивается к мнению людей, работы которых он знает, работы которых ему нравятся, людей, которых он уважает за их работы и знания.
Впрочем, еще раз повторю, что спорить не хочу. Если Вам угодно считать, что я плохой и неуверенный в себе профессионал - считайте, Ваше право. Я даже готов, чтобы Вам угодить, с этим согласиться :).
(21) Ну не понимает Оксана. Видимо, я действительно плохо ее учил. Или, как она сама говорит, нескольких занятий оказалось недостаточно. Что я могу сделать? Впрочем, это не моя проблема :).
 
 23.  Владимир Алексеев 11.06.2007 23:43 
 Я в композициях не смыслю, позиция и аргументы Оксаны меня убеждают, портрет ее очень нравится, а сленг Миши - ужос. "Уверенный в себе профессионал никогда не будет" так беспокоится за свою репутацию. Карточка так себе - для учебника по композиции. Только что человек на ней уважаемый. б/о
 
 24.  Михаил Геллер 11.06.2007 23:48 
 (23) Я думаю, сленг - это употребеление слова "ужос". А с началом первой фразы Вашего комментария согласен. Да и портрет Оксаны мне нравится. Видите, сколько общего в наших взглядах! :)
 
 25.  Владимир Алексеев 12.06.2007 01:05 
 Да, Михаил, набрался я тут слов всяких, согласен. Взгляды на фотографию у нас разные: мы разное от нее хотим и критерии у нас разные. Объединяет нас, по-видимому, интерес, а возможно, любовь к фотографии. К общему знаменателю мы приходить будем редко. Я ценю, что Вы отслеживаете мои работы. Я слежу за Вашими, учусь композиции у Вас заочно. Я считаю свое пребывание на лайне полезным для себя. Надеюсь, что это взаимно. А с девочкой Вы зря так. Я не удержался. Я девочек, особенно таких красивых, люблю. А работа Ваша меня не цепляет.
 
 26.  Михаил Геллер 12.06.2007 01:16 
 (25) В том, что эта фотка Вас не цепляет ничего страшного нет. Один ключик все замочки не открывает :). Тем более, что ничего особенного в ней действительно нет. Она именно является этюдом по композиции. И снять ее, уверяю Вас, вовсе не так просто, как кому-нибудь, возможно, кажется. Это, если хотите, демонстрация умения :). Повисит, потом удалю.
Ваши работы мне нравятся. Хотя и не все. В некоторых картинках Вы не выдерживаете заявленный уровень. Впрочем, дело это поправимое.
Девочек я тоже люблю. Особенно красивых. Но при чем тут фотография? :)
 
 27.  Dudi Israeli 12.06.2007 01:29 
 smotrit v neponyatnuyu storony
 
 28.  Михаил Геллер 12.06.2007 01:30 
 (27) Он смотрит на желтый шар.
 
 29.  Dudi Israeli 12.06.2007 01:36 
 on smotrit tak, kak budto ran'she smotrel na zheltyi shar, a teper' budet smotret' na fotografa. neponyatnyi vzglyad
 
 30.  Михаил Геллер 12.06.2007 01:40 
 (29) На самом деле все просто. Он смотрел на шар, но в момент нажатия на кнопку переносит взгляд на то место, куда шар попадет. То есть смотрит, попал ли.
 
 31.  Dudi Israeli 12.06.2007 01:42 
 da, tak i est'.
 
 32.  Владимир Алексеев 12.06.2007 01:51 
 Михаил. Уровень я свой не заявлял (не стремился к этому). Все работы быть удачными не могут. Да и критерии разные. Про легкость выполнения работы я ничего не говорил. Я уже писал, что мой критерий прост: нравится или нет. Не заморачиваясь на остальном.
А девочка не только красивая, но и много правильного Вам написала. Я, по крайней мере, с ней во многом солидарен. Завидую, что у Вас вырастают такие ученицы.
 
 33.  Igor Bas 06.07.2007 03:30 
 Да куда-б он не смотрел.. Толбоев это человечище..
 
 34.  Aleksei Cvetkov 19.07.2007 14:09 
 Трое их было! Станкявичюс погиб.Фотографию этого лётчика вижу впервые.
 
 35.  Oli P 19.07.2007 14:17 
 Какая то не серьезная фотография для летчика испытателя да еще заслуженного! На фоне орденов бы, самолетов, внуков, учеников! А тут биллиард!
 
 36.  Oli P 19.07.2007 14:21 
 35/ Да еще, судя по пути дивижения шарика, он в этот треугольник не попал! :-)
 
 37.  Михаил Геллер 19.07.2007 14:28 
 (35) Бильярд - любимая игра многих пилотов. Надо сказать, что Магомет Омарович играет мастерски.
(36) Видите ли, скорее всего Вы просто не знакомы с этой игрой. Дело в том, что при разбивании пирамиды нужно попадать в один из крайних шаров, чтобы не подставляться противнику.
 
 38. Данила Кожевников 21.10.2007 15:30 
 Пардон, но это откровенный шаблон, или "великим" все можно?

 
 39.  Михаил Геллер 21.10.2007 15:37 
 (38) Извините, Данила, но ответы типа "сам дурак" здесь не котируются. В следующий раз подумайте, прежде чем писать, ладно?
 
 40.  Эдуард Чередник 08.02.2008 16:21 
 (36) при попадании в полшара крайнего размером три с половиной борта, 11 часов, глубиной 1, свояк идет прямиком в угол, а от пирамиды отходят еще два-три шара на продолжение серии. В любой хорошей бильярдной найдется игрок уровня КМС или МС который с кия складывает партию, причем, иногда это происходит с разбоя ))

Магомет Омарович, судя по всему, действительно неплохой игрок. Только ему не нужно вскакивать в момент удара.
 
 41.  Михаил Геллер 08.02.2008 16:34 
 (40) Эдуард, большое спасибо за профессиональное разъяснение.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru