4 Спасибо. Ну да, я по нему настраивал аппарат, там с одной стороны окно, с другой (слева от нас) отраженный свет от стены, потом пришел главный перонаж, я прикинулся дуриком, но этого не проведешь.
2 Насчет того, кто с плюсом, а кто с минусом - большой вопрос. Маленький пересвет - это слабо сказано, я ему полбороды пририсовал. Аппаратик новый нужно, старые матрицы ни фига контраст не выдерживают.
Да, и ответ на4я занимался кино(Спасибо Н.Т.Ширману)но профи есть тот ,который может увидеть или поставить кадр! А здесь и композиция и философия! (ответ4) Мое-мудрые глаза.5+
хорошо все, грамотно по свету. В сюжетном плане у тебя всегда полный порядок.
Но если быть строгим и придирчивым, то обязательно нужно сказать о правом глазе ученика. Близок он к голове учителя, и немного его "покалывают" седины. Нмв, можно улучшить снимок, скадрировав радикально жестко: слева почти впритык к бороде, сверху почти до макушки, но главное - справа по глаз ученика, чтоб ему так же было "тесно", кОлко. Фота приобретет чуть другой смысл, а может, усилит существующий.
12 Спасибо. Насчет кадрирования - был, Поля, у меня такой вариант, я вообще долгое время был сторонником очень жесткого, чтобы не сказать варварского кадрирования. То есть снести полголовы - святое дело. Сейчас я хочу попробовать кадрировать мягче, посмотрим, что из этого выйдет. Честно - мне самому нравится сжимать и кромсать. Волосок, который колет глаз, сотрем на фиг. Что касается их взаимного расположения - это не постановочный портрет (в смысле двойного портрета). Ученик задержался в кадре и я, к счастью, успел их снять вместе. Ты считаешь, они близковато стоят? Можа быть, не знаю. А почему ты не говоришь, как красивенько получились полукружия? Головы, бороды...
14 Спасибо.
15 Генофонд у ашкеназских евреев ограничен, вот и похожи. Глаза - да, добрые, а ведь мог бы и бритовкой чикнуть. На самом деле - этот человек обладает немалой властью над людьми, но не упортебляет ее во зло, что уже хорошо. Сегодня в Инете в 7 по Израилю - в 8 по Москве - транслируется интервью, которое я делал с почтенным равом. Не знаю, что из него сделал редактор, они не дали посмотреть, не исключено, что очередную агитку, буду рад, если я ошибаюсь. Сам он человек симпатичный и загадочный, все, что я видел вокруг него, наводит тоску.
Настя, я сейчас пишу интервью с ним, будет готово - вывешу в сети. Мне самому этот человек непонятен. Тоска? Трехэтажное здание, учебные классы, все серое, люди приниженные по собственной воле, как секта - вот, сейчас нам объяснят Главную Тайну Мироздания. В моем представлении это убожество. Но он - нет, не убогий. Русско-еврейская интеллигенция последнего заезда ходит по ночам на его классы.
(18) К сожалению, в Интернете в это время я не смогу посмотреть ваше интервью с ним, у меня дела, поэтому с интересом почитаю интервью в Сети.
Я думаю, все зависит от личности человека. В его силах сделать что угодно не убогим, любую доктрину. А у этого человека в глазах видно ум -- значит, он интересный, и с ним тоже должно быть интересно.
Замечательная работа!!! Мне очень понравилось!!!
Композиционно - оригинально, и по контрасту хорошо обыграно - учитель светлый и улыбчивый, ученик - относительно темный и угрюмый...
ЗдОрово!!!