Четыре взгляда на доктора Курпатова / Four Glances at Doctor Kurpatov
Original image http://www.paulroeder.com/en/photos/5d2918.html
Оригинальное изображение http://www.roeder.ru/en/photos/5d2918.html
(1) Михаил Геллер: В том, что обработка одного снимка дает разное восприятие. Наверное, это можно сравнить и рисунком и прикладным искусством. Разные фильтры и восприятие одного и того же персонажа меняется. Если взять каждый портрет отдельно и попытаться описать возникающие чувства и эмоции, то они будут разными. Смотрите раздельно на каждый квадрат.
(2) Александр Веселов: Он оценил.
(3) Не убедили. Ничего эти шопские упражнения не дают.
(2) Вы правда считаете, что этот персонаж - Доктор с большой буквы Д? Обычный телевизионный болтолог.
(4) Конисси Масутаро: Ну, что поделать.
(5) Михаил Геллер: Знаете, зачастую фотограф начинает с пленочной камеры мыльницы с объективом полтинник и заканчивает пленочной камерой с объективом полтинник, но уже за совсем другие день. Возможно, Вы правы. И, наверное, ранее я бы не пробовал публиковать такую работу, с такой обработкой, но не сейчас.
По-моему, обработка может только испортить снимок. Больше или меньше. И тут автор совершенно прав, заявляя, что "обработка одного снимка дает разное восприятие". Только зачем портить?
ИМХО, обработка не может менять взгляд на личность человека. Ну это как на фотографии рожки или усы пририсовать... Взгляд на личность может поменять только проявления самой личности - выражение эмоций или действие.
(11) Павел Горский: Не согласен, не всегда. Я не говорю уже о том, что в современной цифровой фотографии обработка производится в 100% случаев с большим или меньшим... Но в данном конкретном примере снимок был "испорчен" так и именно так осознанно... Для того, чтобы получить разное восприятие. Не делать 4 снимка с разными эмоциями, а обработать один и увидеть его разным. Это как двигать ГРИП и разных местах один и тот же снимок будет восприниматься по-разному.
И вообще для начала надо дать определение "портить" или "испорчен".
(11) Павел Горский: Не согласен, не всегда. Я не говорю уже о том, что в современной цифровой фотографии обработка производится в 100% случаев с большим или меньшим... Но в данном конкретном примере снимок был "испорчен" так и именно так осознанно... Для того, чтобы получить разное восприятие. Не делать 4 снимка с разными эмоциями, а обработать один и увидеть его разным. Это как двигать ГРИП и разных местах один и тот же снимок будет восприниматься по-разному.
И вообще для начала надо дать определение "портить" или "испорчен".
(12) Герхард Нейфельд: Давайте назовем это так: обработка меняет взгляд на личность, а изображение - личность человека - изображенного на обработанном варианте, т.к. человек уже становится несколько другим (иным, отличным от исходного). Как портрет у разных живописцев будет получаться разным. Вы сказали ключевое слово "пририсовывать" - оно очень важно в данном контексте.
(14) Павел Горский: Я об этом и говорю, что фотография вещь субъективная, и то, что Вы считаете "портить", я считаю "улучшить". И показать разные планы в рамках, одной работы. Это здорово, что Ваши вкусы и пристрастия отличаются от моих, значит мир не безнадежен.