1/ Марина, ну существуют в природе фотографии собачек, что из того? О выставленной работе совсем нечего сказать?
На мой взгляд, настоящий полнойенный портрет. Имеется художественный образ и характер. Автор удивительно поймал осмысленный, почти человеческий взгляд пса. Настоящая творческая удача!
Свет можно было поинтереснее поставить, тем более, по словам автора, пес не возражал и не торопился никуда.
Ракурс можно было выбрать с роста животного, сразу и нога не торчала бы из головы.
С цветом можно было подумать, мешает мешанина на ошейнике и красная веревка. Цвет требует внимания, не важно, собаки портрет или человека.
А взгляд усобак взгляд всегда осмысленный, в отличие от людей.
3/ Наверно, ваши замечания справедливы, но я был очарован псиной и ничего этого не заметил. Думаю, если бы автор стал долго мучить модель установками, животное просто бы ушло, в отличие от людей, собаки нетерпеливы.
Видимо студия была мала - у пса полное нарушение прапорций. Взгляд у собачки действительно выразительный , но портрет получился какой-то, не в обиду будет сказано, примитивный. Может быть из-за фона.
Марина, особенно впечатлил третий из Магнума:
это надо быть истинным фотографом, чтоб так изуродовать псину!
Кстати, интересно, если бы я назвал фото по-другому?
Мы с друзьями гуляли в Старом Яффо - такой израильский Монмартр - театрики, галерейки, студии, уличные художники; все в старинных домах... Забрели в какую-то студию художника: он пишет картины и тут же продает.
На полу лежал этот самый барбос.
Против трех дублей он не возражал. На четвертый - зевнул и спрятался за мольбертом (или как там эта штука называется).
Приведеные Вами примеры - кич на собачью тему, базарная работа...
ссылка
ссылка
ссылка
А жанровых вообще целая книга.