Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



натюрморт

фотография Белая весна

Белая весна


Лина Уланова
7.05.2007


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Олег Панов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Sveta Novik 07.05.2007 20:24 
 !!!
 
 2.  Сергей Кручинин 07.05.2007 20:35 
 Ваааа!!!! нежно-то как!!! обалдеть! спасибо Вам!!!
 
 3.  Tajana Tregubova 08.05.2007 01:14 
 Низ очень нравится! По-моему складка по диагонали смотрится грубовато! Может быть ее прикрыть? Всего доброго и успехов!
 
 4.  Igor Bas 17.05.2007 13:03 
 Кайф!
 
 5.  Игорь Житецкий 17.06.2007 14:50 
 Как всегда,я внесу дисонанс: очень много вазы,первое впечатление- свернут в трубку передний план,или наложение кадров ( на пленке иногда бывало такое)
композиция подсказывает что снимок положили на бок, сейчас покрушу в шопе,чтоб понять насколько это оправдано.
Еще серьезный недостаток- гуляющая резкость - слева нет ее и шумы недопустимые,пересветы на фоне.Напоминает свет из окна.
Такая быстрая работа, не выстраданная несколькими подходами,множеством дублей и внимательным анализом.

Однако при всем этом: очень приятное цветовое сочетание,композиция ( особенно направленные и говорящие друг с другом цветы) подкупает своей натуральностью.Надо из этого этюда далее делать качественную работу,основную проблему Вы успешно решили: что снимать и как расставить.Успехов.Надеюсь не обидитесь. Перечитал- как то менторскиЮизвините,не принимайте близко-я такой же любитель как и вы, напишите под моими что думаете,не стесняясь, я терпелив и необидчив. .



 
 6.  Лина Уланова 17.06.2007 21:10 
 5 - спасибо за дисонанс, Игорь.
не очень понятно, правда, ваше определение свернутости в трубку переднего плана..
гуляющая резкость - это не случайность и не съемка мобильным телефоном.
Да, это и есть свет из окна. он хуже искусственного? есть оплошность моя с пересветом, вижу, да.
И снимок перевернут. это недопустимый ход?

Одно мне не понятно, что Вас заставило думать о случайности снимка? Я даже стала сомневаться - не подглядывали ли Вы где-то неподалёку, считая дубли, в тот момент, когда я компоновала и анализировала?:)
А потому не принимать близко не получается...
Кроме того я не критик: не рассматриваю и не детализирую техническую сторону любого снимка, потому, что могу ошибаться, соответственно предпочитаю оставлять свои сомнения при себе.
Критерий же моей оценки - первое впечатление - нравится работа или нет. И это всё потому, что я не фотограф.
Из ваших мне нравятся многие натюрморты, но детально углубляться и расматривать каждый - точно дело не в стеснении, так что простите.
За ссылку на повышение резкости по Милицкому спасибо.
Раньше я ею пользовалась, заходя на фотосайт. Теперь будет значительно ближе :)

А вообще - всем спасибо!
 
 7.  Игорь Житецкий 18.06.2007 10:02 
 по пунктам :
я пишу только о своем впечатлении.
1.ваза при первом просмотре мне показалась листом который подвернут снизу,ну ассоциации такие возникли,потом линию увидел снизу- как наложение кадров,тоже ассоциативно.
почему такое впечатление - по моему слишком много вазы в кадре.

2.перевернутость кадра подтвердилась дома в ФШ .
Мне ( это мое мнение и все) показался такой прием надуманным,он легко обнаруживается и мне не понравился.
Все ходы допустимы, можно и с обратной стороны карточку показывать на просвет,вопрос лишь в оправданности такого приема.
3. Лина,если Вы этот снимок вынашивали,то технические недостатки можно было заметить сразу, то что они мешают очевидно,то что вы несмотря на это их оставили непонятно.Поэтому и сложилось ощущение небрежности.
4. что касается критики- она полезна( я про критику в свой адрес),тк обращает внимание на то что я иногда не вижу из-за отцовской любви к своим работам.Критика чужих работ позволяет тренировать анализ.
Большинству авторов на любом сайте как правило нет дела до чужих работ,но страстно хочется услышать мнение о своих,желательно хорошее.Пишущих хоть что-то мало.
Мне очень хочется быть объективным, извините если царапнуло что-то,не хотел этого.телеграфность стиля не оставляет времени на реверансы.Не обращайте внимания на форму,посто если есть возможность проверьте в других (лучше в фотостудии)сообществах впечатления о работе.
по одному мнению судить нельзя.










 
 8.  Игорь Житецкий 18.06.2007 10:16 
 и еще - обратите внимание на то ,что никто из коментаторов в жанре натюрморта не снимает.
 
 9.  Лина Уланова 18.06.2007 10:28 
 Вы же знаете, что доволе много шедевров известных фотомастеров были случайными снимками. Потому здесь спор о вынашивании не уместен: всё сугубо индивидуально у каждого автора и каждый имеет на это право, как и на переворот и просмотр с обратной стороны:) Вот чего действительно нет в снимке, так это наложения кадров. А деффект, честно признаюсь, да, почему-то заметила гораздо позже. Очевидно монитор менять надо (очки-то я уже приобрела:)). Заметила и очень сожалела, что не вовремя.. Работа не аховая, не Черный квадрат, но мне нравится более многих из моих, а потому хочется распечатать. Заодно и ошибку исправлю.
 
 10.  Лина Уланова 18.06.2007 10:34 
 а разве мы ограничены возможностью оценивать только тот жанр, который снимаем сами?
 
 11.  Игорь Житецкий 18.06.2007 13:36 
 9.Снимается заастую случайно,но период перед опубликованием работы можно отнести к вынашиванию.
Й.Судек вешал картинку с натюрмортом на стенку и если через какое то время его не раздражала,он ее выставлял.Цифра упрощает все,снял и можно вешать.На пленке перед печатью на большой формат сначала конторльки ,потом побник побольше,потом тот что в студию на веревку.За это время иногда ощущение азарта проходило.

10.:нет ,конечно,но человек не может одинаково сведущ во всех направлениях.

 
 12.  Лина Уланова 18.06.2007 13:53 
 в данном случае Вы имеете ввиду т.н. "отлежку фотографии"
такой способ особенно необходим, когда глаз уже замылился:))
У меня обычно так: если за длительный период фото в компьютере не надоела, значит ее можно выводить на печать. Конечно для себя-любимого!:)

А как на счет фразы "Талантливый талантлив во всем"?
Бывает и так, что навыков нет, и, благодаря таланту и желанию человек творит, невзирая ни на что, ни на какие стандарты и правила.
скорее всего именно так возник абстракционизм.
А зритель приходит на выставки, заходит на сайты, простой среднестатистический зритель, к примеру, самый бесталанный и смотрит, оценивает не с позиции композиции, света, резкости и т.п., а простого визуального восприятия..
 
 13.  Игорь Житецкий 18.06.2007 15:54 
 что касается зрителя : важно понимать мнение какого зрителя автору важнее- подготовленного,способного отличить сильную работу от открыточки слащавой или достаточно ахов и восторгов не очень натасканных людей которые дальше круга знакомых людей и животных не шагнули,которые ни разу не сняли своими руками подготовленную композицию.

На первых порах нравится любые восторги,потом интересна точка зрения асов.
Я перед тем как ответить на коммент заглядываю на страницу автора,иной раз вижу что у автора сильных работ нет, ну и придавать значение его комменту резкому нет смысла,человек не в курсе. Если автор сильный,ищу в чем он прав, спрашиваю у других. Постепенно чьему то мнению доверяю,а чье то игнорирую.

 
 14.  Лина Уланова 18.06.2007 16:24 
 Да, чаще всего меня восторги не радуют совершенно.Наверное потому, что знаю о несовершенности своих работ. А вот исправить или сделать иначе - это уже второй вопрос.
Всё правильно, если это касается зрителя лайновского.Имела ввиду как раз не его, а зрителя, никак не связанного с фото вообще - это мои друзья и сотрудники. их мнение ценю потому, что зная меня они предпочтут высказать правду, какой бы она не была..
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru