Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Забаненные И.Фридом :)

Забаненные И.Фридом :)


*** ***
25.04.2007


Пользователи лайна на марше несогласных!
Где, извините, можно написать ему комментарий, раз он забанил практически весь лайн, не хочет слушать критику и продолжает присылать на сайт свои неинтересные, скучные и неграмотные работы :)

За чистоту нравов :)

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Юлия Подлеснова 25.04.2007 16:10 
 меня пока не забанил :) пишите мне - буду переправлять )))
 
 2.  Вера Бобруйко 25.04.2007 16:20 
 надо продолжать попытки. например, узнать его адрес и слать критику обычной почтой. или ещё через центральную и региональную прессу можно достучаться.
 
 3. Victor Ginzburg 25.04.2007 16:22 
 забавно, что он превентивно банит тех, кого считает "друзьями" первой очереди забаненных, бан второго порядка - новое явление на лайне :)
 
 4.  Вера Бобруйко 25.04.2007 16:26 
 так, и почему ж я не забанена? чтоли у меня друзей нету?
ууууу....
 
 5.  Автор 25.04.2007 16:32 
 А тройка за эту фоту (из первой группы), это уже привет от Фрида? :)

(3) РЕК! за бан второго порядка :)

(4) А вы писали что-то на его странице? :)
 
 6.  Михаил Северов 25.04.2007 16:35 
 /5/ не, приветы с двойками шлют. ждите :)
 
 7.  Максим Капранов 25.04.2007 16:39 
 Меня бы тоже надо забанить, поскольку обычно про фотоработы говорю то, что думаю, а это непостижимым образом иногда совпадает с высказываниями неугодных Игорю лиц. Из чего очевиден вывод о моём клановом сговоре с некоторыми лайновцами. Но не забанен пока что я ни Игорем, ни многими другими любителями высоких оцен... тьфу!.. то есть отношений. Упущение НМВ налицо. ;-))
 
 8.  Автор 25.04.2007 16:42 
 /7/ Ты белый и пушистый - зачем тебя банить! (Я про значок, и вообще :) )
 
 9.  Вера Бобруйко 25.04.2007 16:48 
 (5) нет, а зачем?
Витя же про бан второго, а не первого порядка говорит.
 
 10.  Максим Капранов 25.04.2007 16:54 
 /8/ Я злоязычный. :)
 
 11.  Автор 25.04.2007 17:00 
 /10/ Что-то из разряда: "вы просто не умеете его готовить"? :)
 
 12.  Максим Капранов 25.04.2007 17:05 
 /11/ :))
 
 13. Victor Ginzburg 25.04.2007 18:51 
 4,7 - может попросите за меня, а? пожалуйста
 
 14.  Михаил Северов 25.04.2007 19:01 
 /13/ вам, Виктор, волю дай, вы с мусье Капрановым Gio уже затравили, теперь до Фрида хотите добрацца? :)
 
 15. Victor Ginzburg 25.04.2007 19:23 
 14 - Фрида слабо, он по Альпам ходит, слишком здоров.
 
 16.  Максим Капранов 25.04.2007 19:41 
 /14/ Слюшай, зачем "травил"! Только один раз мнение высказал! Не ожидал, чес-слово! Горячий такой, клянусь мамой! А ты сразу мусьёй обзываться! Нехорошо, да?
 
 17.  Михаил Северов 25.04.2007 19:51 
 /16/беру мусью взад :)
 
 18.  Sveta Novik 25.04.2007 19:54 
 Капранова с Гинзбургом прибить мало!!! Он нам с Oli грузинов обещал!!!
Гио опять психанул. Полину ведь пережил... Успокойся и приходи...ждем:)
 
 19. Victor Ginzburg 25.04.2007 20:00 
 18 - Света, не мое конечно дело, но после подобных всплесков эмоций я на Вашем с Олином месте рассмотрел бы финнов, прибить меня можно, но проблему этим не решить.
 
 20.  Sveta Novik 25.04.2007 20:17 
 Виктор мне ваши фото нравятся. Прибивать вас не буду. То была шутка. А Гио за последнюю фотку надо было поругать.
 
 21.  Михаил Северов 25.04.2007 20:20 
 /18/ Не Света так нельзя. Один тут всем вешаться советует, другой перестрелять всех критиков грозится, вы вот прибить хотите двух хороших человек. Куда мы катимся?
 
 22.  Михаил Северов 25.04.2007 20:24 
 /20/ :)
 
 23.  Татьяна Лисс 25.04.2007 20:25 
 :)))) я только не согласна с автором насчёт "продолжает присылать свои неинтересные скучные работы"...это уж как-то разом целиком всё опустить...и хотеть после этого, чтобы тебя "разбанили"...как в изв. анекдоте "не бачу логики"...:)Я, к примеру, такой "критики" тож не хочу.
 
 24.  Владимир Травников 25.04.2007 20:52 
 я полтора часа тому назад сидел возле супермаркета в машине, смотрел фотолайн на наладоннике, про гио читал, плакал, Макс одним коментом убил человека на повал... сильно! жестоко! профессионально!
Убивец :))
 
 25.  Raya Mikhailova 25.04.2007 21:00 
 пошла искать про Гио, а там эдакое нипарусски, простите, не разумею... расскажите, может, а?
 
 26.  Raya Mikhailova 25.04.2007 21:02 
 ух ты, а я тож в забаненных оказывается ))) наверно окнянский с петькой настучали )))
 
 27.  Татьяна Якушкина 26.04.2007 01:34 
 и я себя отыскала на этой фоте,вот смеху то! :))
 
 28.  Миша Боровски 26.04.2007 04:49 
 Если работы Фрида "неинтересные, скучные и неграмотные работы :).." то какого х.. Вы с маниакальной настойчивостью приходите на них смотреть ??! :-)))

 
 29.  Максим Капранов 26.04.2007 07:52 
 /24/ Согласен, Володя. С Гио очень нехорошо получилось...
/25/ Чего там рассказывать, Рая! Не учёл я грузинского взрывного характера, высказался "на полную". А Гио взял и взорвался. :(
 
 30.  Евгений Рейдер 26.04.2007 08:06 
 У меня возникло несколько вопросов к автору работы:
Если Ваша фотография призвана открыть дискуссию о "чистоте нравов", то почему автор скрывает своё имя? Есть что-то в этом грязное?
Если мы принимаем самый факт возможности "забанивания", то тем самым признаём потребность авторов защитить себя или от грубостей или от критики. Если, кстати, это автоматически исключает возможность автора писать ответные комментарии "забаненному", то, на мой взгляд, всё по-честному. Если перевести это на язык обычной житейской ситуации, то это означает, что просто два человека решили друг друга не замечать и тем самым разрешить ситуацию. Вопрос о том, насколько этот путь решения конфликтных ситуаций верен, я полагаю, дело лично каждого, однакож право на это должно быть у каждого и факт, что на лайне это является частью правил.
В свете этого, мне вообще непонятно, что именно неизвестный автор хочет сказать. Вы вообще против "забанивания" как такового? Тогда так и напишите и, кстати, зачем тогда намекать, что таких как Вы много и привлекать размытые фигуры в качестве доказательства своей правоты.


 
 31.  Миша Боровски 26.04.2007 08:12 
 26/Витёк, ты у меня допросисси...
 
 32.  Максим Капранов 26.04.2007 09:09 
 /30/ Евгений, я за себя скажу. Я против разбивания лайновского общества на подклубы. Стимулятором такого разбиения является возможность забанивания. Понимаю, что это неизбежно, хоть и плохо НМВ. Вот разбредутся все по углам и будут радоваться каждый своей игрушке. С этим и загнётся наш сайт. Точнее, переродится в другой по сути.
 
 33.  Raya Mikhailova 26.04.2007 10:03 
 29) ну, Макс, не переживай. борьба за выживание - вечная история. не сумел, взорвался, - значит, так тому и быть )) некоторых вон и банили, и травили, ан - ура - воскресают и живут ;-)
 
 34.  Сергей Беляев 26.04.2007 10:46 
 Как не просто лайновское житиё... :)
 
 35.  Автор 26.04.2007 11:46 
 /30/ Можно забанить одного: бывает, что кто-то тебе досаждает своими комментариями. Но Фирд отгораживается от всех, кто пишет ему критику - в результате получается, что он, таким образом, выбирает себе публику готовую только на похвалу. Он очень активно ведет себя на сайте, комментирует многие работы - привлекая, таким образом, авторов на свою страницу, что, собственно говоря, очень хорошо, но он не позволяет высказываться тем кому его работы не нравятся, кто считает, что это работы низкого уровня, а это плохо. В результате на его странице появляются надписи типа: "Давай,Давай вторая группа ещё пару Троек влепите и как учил нас недавно Максим Капранов...". Вторая группа это не зловредные хулиганы, это люди прошедшие через критику и продолжающие к ней спокойно относиться. На этом сайте, мне кажется, нужно учиться фотографии, а не превращать его в свою выставку, для этого можно сделать личную страницу и заполонять ее всем, что ты хочешь показать. Максим Капранов, например, может дать замечательную критику на работу практически любого жанра, есть множество других авторов, которые могут вам объяснить, что они видят в вашей работе - надо этим пользоваться, а не отгораживаться банами! Возможно, вы скажете, что бывают разные жанры, что И.Фрид, например, снимает пейзаж (в чем я глубоко сомневаюсь :) ), а комментаторами являются люди ничего не смыслящие в пейзаже - поэтому он от них отгородился. Вряд ли - на сайте много настоящих пейзажистов и почему-то очень редко кто-то ему пишет комментарии. Не пишут потому, что нечего написать, потому, что работы ставятся не с вопросом: "посмотрите, помогите, подскажите, объясните", а с утверждением "это лучшее, что можно снять, а все кто против - нам не нужны".
 
 36.  Marina Zherdeva 26.04.2007 12:11 
 Я на этой фоте тоже есть :), но, отдать должное И.Фриду, он никак не комментирует мои работы, хотя и не забанен ответно. Ну любит человек, чтоб его хвалили, так у кого нет слабостей?
:)
 
 37.  Автор 26.04.2007 12:23 
 (36) складывается впечатление, что забанены не только те, которые писали ему что-то "не то", а он просто прошелся по списку авторов и отгородился от потенциальных комментаторов, мнение которых ему заранее не интересно... :) см. (3) :)
 
 38.  Marina Zherdeva 26.04.2007 12:30 
 (37) ... или опасно для культивируемого им имиджа великого пейзажиста современности :)
 
 39.  Автор 26.04.2007 12:32 
 (38) замечательные слова и прямо в точку!!! :)
 
 40.  Marina Zherdeva 26.04.2007 12:33 
 (14) А что случилось-то? Что такого страшного Максим сказал, чего еще никто никому не говорил?? У Гио на странице все потерто, оставлен только белый листочек с неразборчивыми письменами.
 
 41.  Михаил Северов 26.04.2007 12:44 
 /40/ Виктор и Максим, сказали, что портрет, который снял Гио плохой. когда публика потребовала объяснений, Максим расписал почему он плох на его взгляд. разложил по полочкам. жестко, но без грубостей. а Гио не выдержал аргументированной критики. обзываться стал и самоудалился. такая вот незамысловатая история.


 
 42.  Автор 26.04.2007 12:54 
 (41) А что написано на оставленном листочке, неизвестно?
 
 43.  Marina Zherdeva 26.04.2007 12:58 
 (41) Спасибо, Михаил. Надо же, в кои то веки публика потребовала объяснений... Жаль, я пропустила такой исторический момент.
 
 44.  Максим Капранов 26.04.2007 12:58 
 /35,37,38/ Угу...
/40/ Я сохранил то обсуждение, Мариш. Вышлю вечером, если хочешь.
 
 45.  Евгений Назаров 26.04.2007 13:04 
 Это же свободный сайт свободных людей!Пусть каждый получает то,что он (она) хочет.Разве на это есть ограничения? В выборе методов все равноправны.
 
 46.  Автор 26.04.2007 13:05 
 (44) На мой взгляд критика Максима, хоть и бывает жесткой, но она разумна и приносит автору пользу...
 
 47.  Marina Zherdeva 26.04.2007 13:06 
 (44) Хочу, Макс, вышли, плз, интересно даже уже.
 
 48.  Максим Капранов 26.04.2007 13:06 
 |33| :)
 
 49.  Михаил Северов 26.04.2007 13:09 
 /46/ без сомнения
 
 50.  Marina Zherdeva 26.04.2007 13:19 
 (42) Легко догадаться, зная предысторию :)))
 
 51.  Sveta Novik 26.04.2007 13:20 
 А мне нравится идея высказаться анонимно.(Хотя не понимаю проблемы. Как будто нету больше кого покритиковать.) Здорово бы было если была бы возможность критиковать тоже анонимно. А то некоторые боятся это делать из за ответной агрессии а ведь иногда непонятно совершенно за что снижена оценка.:))
 
 52.  Автор 26.04.2007 13:25 
 (45) Давайте тогда вернем разделу "критика" его верное предназначение! Если автор ставит свою работу в раздел "критика" (т.е. в основной раздел сайта), то уже понятно, что ему эта работа нравится! А зрители - это критики, они должны помочь автору сделать его работы еще интереснее и поднять их на более высокий уровень. Я не отрицаю простые высказывания, типа: "нравится, не нравится, интересно, скучно, грамотно, не грамотно", но и не нужно стесняться, ни автору работы ни критикам, грамотных замечаний. Было б очень полезно получать критику от всех посетителей сайта - и от "мастеров" и от "новичков". У нас же на сайте пропагандируется принцип "не нравится - не смотри": ни чего не пиши и плохих оценок не ставь!

Надо запретить банить и регулярно выставлять работы без оценок (для без оценок, есть галерея автора - это снимки со встреч, что-то домашнее, какие то события которые хочется показать... пусть такие работы попадают в список новых фотографий, но будут чем-то помечены, и (или) в списке фотографий можно будет убрать (отфильтровать) такие фотографии)!!!
 
 53.  Татьяна Лисс 26.04.2007 13:30 
 52\ я, конечно, очень извиняюсь, но где вы видели, чтобы кто-то хотел критики от "новичков"...я вас умоляю...съедят без права предсмертного писка, без вопросов.Лукавство одно эти ваши призывы в никуда.
 
 54.  Автор 26.04.2007 13:31 
 (51) Хорошая идея, Света, надеюсь Ваше мнение будет услышано и принято к сведению :)
 
 55.  Максим Капранов 26.04.2007 13:39 
 /45/ Так-то оно так, Жень... Но вот я, например, после ряда размышлений не хочу, чтобы сайт развалился, словно Советский Союз, на суверенные и по сути в чём-то неполноценные кусочки. Куда как лучше уметь слышать соседа и договариваться с ним, живя и творя так, как желаешь. А то тут массовые банщики уже начинают "берлинские стены" возводить.
/47/ ОК!
/51/ Ага, ещё анонимных высказываний нам не хватает! Высоцкий вспоминается: "Из кустов назвал волка сволочью" ;-)) Вся проблема не в возможности анонимно сказать, а в причине, рождающей такие мысли. Ты права, Света, многие боятся слово молвить. Но почему боятся? Их что, зарплаты лишат? Уволят с хорошей работы? Испортят здоровье? Будут угрожать детям? Нет, конечно! Народ боится ответных плохих слов в адрес своих фотографий. И низких оценок тоже боится. То есть совершенно эфемерных вещей, если разобраться. Посему НМВ рецепт прост - больше думать о фотографии и меньше всего про оценки. Тогда нормализуется ситуация и не будет глупых слов типа: "Не нравится работа - проходи мимо, не порти автору настроение!"
 
 56.  Евгений Назаров 26.04.2007 13:44 
 52/Если придумали такую функцию как "бан",и она доступна для любого, значит ничьи права не ущемлены.
Каждый способен создать условия достаточно комфортные для себя .Кто-то не "ходит" в какие-то разделы,кто-то смотрит избранных авторов,кто-то выставляет работы без оценок.Раздолье полное.:)
Если конечно данная дискуссия не для борьбы с конкретным автором?

 
 57.  Sveta Novik 26.04.2007 13:47 
 Ну Максим я где то читала что письма с угрозами приходят!!! И естественно это здоровью угрожает....Может мне кто нибудь напомнит где это я читала? Кажется что то связано с Oli.
 
 58.  Максим Капранов 26.04.2007 13:48 
 /52/ "У нас же на сайте пропагандируется принцип "не нравится - не смотри": ни чего не пиши и плохих оценок не ставь!" Ага! Очень плохой принцип. Все фотосайты по этому принципу действуют. Хотелось бы оставить хоть один островок для критики.
/56/ Не хотелось бы борьбы с конкретным лицом. Хотелось бы с явлением разобраться. Типа, "Куда идти?" и "Что делать?"
 
 59.  Автор 26.04.2007 13:50 
 (53) Да, Татьяна, вы правы - маститому лайновцу, скорее всего, будет неприятно, когда появившийся какой-то там "неизвестно кто" сразу начинает критиковать его работы! :) Но я специально написал "новичок" в кавычках, т.к. под новичком на лайне может скрываться отличный фотограф, и если такой "новичок" покажет нам свои работы, то, думаю, многим его мнение будет интересно. Во всяком случае, это лучше, чем писать под каждой фоткой "какая прелесть, какой, голубчик, вы молодец" :)) Конечно, "новичок", вероятно, должен вести себя осмотрительно, чтоб не вызвать негативного к себе отношения, но это уже вопросы психологии общения. Лайн есть коллектив (я надеюсь) и как в любом коллективе в него нужно сначала войти, а потом в нем ужиться :)
 
 60.  Татьяна Лисс 26.04.2007 13:50 
 55\ Макс,я такого в свой адрес наслушалась от всем известных своей агрессивностью лиц, что лучше мимо пройти,чем что-то писать вообще.Потому и боятся.И я боюсь всякой гадости под своими работами, ибо оценки меня вааще не трогают.А читать всякие гнустности типа елесинских, не желаю...

 
 61.  Максим Капранов 26.04.2007 13:56 
 /57/ Приходят...
/60/ :(
 
 62.  Евгений Назаров 26.04.2007 13:56 
 55/,58/Привет Максим.Ты конечно прав во многом.Рецепта для скрепления сайта у меня нет.Увы.А может ли быть такой рецепт вообще?
А я написал лишь про возможность гибко подходить каждого лично к возможности общения и выбору контактов."Хочешь мороженое,хочешь пироженое"!:)


 
 63.  Автор 26.04.2007 13:58 
 (56) Да, конечно, Евгений, есть такая функция, как бан! На лайне принято жаловаться на анонимные плохие оценки (тройки или, не дай бог, двойки :) ), но когда слышишь такое от автора забанившего многих комментаторов - это выглядит как смешная провокация! см. (35)
 
 64.  Владимир Травников 26.04.2007 14:00 
 54\ автор, а кто услышит? никто.., вон бедный Гио второй день уже взывает "ubрать екаunt moder!", а все без толку.., предложений много всяких поступало, но без толку.
57\ письма с угрозами бывали, да, но это ж от бессилия и трусости, над этим смеятся нужно, а не бояться
60\ Тань, от кого? У нас приватная беседа, мы никому не скажем
 
 65.  Татьяна Лисс 26.04.2007 14:02 
 59\ Сплошь софизм и призыв к вранью.
 
 66.  Эка Чахелидзе 26.04.2007 14:07 
 18/ света, "грузинов" не существует ;)

44/ о, максим! я тоже хочу ЭТО почитать :)

64/ володя, ну просто гений! я вчера полчаса билась над разгадыванием этой надписи, плюнула и пошла спать :)
 
 67.  Автор 26.04.2007 14:10 
 (65) Ага... и к разжиганию межнациональной розни :))))
 
 68.  Максим Капранов 26.04.2007 14:11 
 /62/ К сожалению, Женя, в человеческой природе заложено инстинктивное желание объединяться в стаи, чтобы "дружить против" кого-нибудь. Из первобытности это идёт. Поэтому народ будет стремиться объединяться в группы и строить стены. Ещё будет требовать добрых слов в свой адрес и крыситься на инакосчитающих, поскольку "я же пришёл в СВОЮ СТАЮ!" И не вытравить это в одночасье.
 
 69.  Татьяна Лисс 26.04.2007 14:14 
 64\ :)))))....а далеко и ходить не надо...!
67\ вообще, мутная дискуссия, затеянная анонимом(!)с высокой целью.Анекдот.
 
 70.  Владимир Травников 26.04.2007 14:15 
 66\ я просто грузинский понимать немного
 
 71.  Эка Чахелидзе 26.04.2007 14:17 
 70/ везёт же! :)
 
 72.  Автор 26.04.2007 14:18 
 (69 на 67) Раз участвуете - значит Вам нравится, значит хорошо замутил :)
 
 73.  Максим Капранов 26.04.2007 14:18 
 /66 на 44/ ОК, Эка! :)
 
 74.  Татьяна Лисс 26.04.2007 14:23 
 72\ :))))) и то верно.
 
 75. Victor Ginzburg 26.04.2007 14:25 
 31/26 - Миша, огласите, пожалуйста, список невитьков.
 
 76.  Евгений Назаров 26.04.2007 14:32 
 68/Так где же тогда прячется правда? Принудиловки к общению быть не может.Клановость есть и будет.
Ну отгораживается кто-то -отгородись и ты от него!?
Ты же не перевоспитаешь никого,не вытравишь то,что считаешь не правильным.Ну не общайся с ним.
Ты же сам правильно говоришь обиженым на анонимные оценки-радуйтесь,что к вам заглянули вообще! Так здесь обратная ситуация."Банщик" определяет ареал своего обитания и радуется жизни в нём. Ну и фиг с ним!

 
 77.  Автор 26.04.2007 14:34 
 (75) Ну вот, сейчас он В.И. пожалуется :)
( а работа продолжает получать анонимные двойки :( :)))) )
 
 78.  Максим Капранов 26.04.2007 14:37 
 /76/ Понятно, что фиг с ним. Я просто высказываю своё отношение, а бороться с этим бесполезно, согласен.
 
 79.  Автор 26.04.2007 14:42 
 (76) Этот банщик в своей локальной парилке сейчас так руку набьет себе и тебя потом так отпарит, что мало не покажется! :) Хочешь "расти" - расти у всех на глазах.
 
 80.  Igor Bas 26.04.2007 14:48 
 59/Лайн есть коллектив??? Глубоко ложный постулат! Каждый САМ фотографирует,САМ садится за комп,САМ определяет стратегию общения и САМ пожинает плоды ового общения. Понятие "коллектив" внедряется в массовое сознание в двух случаях: а) ущербное размытие индивидуальной ответственности б)потребность попаразитировать на энтузиазме. Я далек от подозрений в адресс Автора, т.к. поступок (фото и ход обсуждения) слишком искренни для манипуляции, но и не считаю себя в праве осуждать Фрида за массовые баны. Видимо ему так удобнее.. Это отражение ЕГО личностной проблематики. А этот демарш отражение ВАШЕЙ проблематики. А этот пост отражение МОИХ проблем.. :)
Непонятно почему чья-то тактика общения должна вызывать настолько сильные реакции. Хочу - общаюсь, не хочу - игнорирую. Все просто..

 
 81. Victor Ginzburg 26.04.2007 14:53 
 76,80 - если б Фрид хотел отгородиться в удобном для него ареале обитания, то не пришел бы сюда под ником, издевательски переиначившем имя Вени Костицына, заявив потом, что у него были на то очень веские причины :)

80 - а в общем конечно согласен :)
 
 82.  Автор 26.04.2007 14:56 
 (80) Не согласен! Многие считают интернет продолжением своего компьютера: мой комп, я плачу за интернет - интернет моЁ. Нет - здесь находятся люди и этих людей стоит уважать и прислушиваться к их мнению. Да? :)
 
 83.  Igor Bas 26.04.2007 14:59 
 59/Лайн есть коллектив??? Глубоко ложный постулат! Каждый САМ фотографирует,САМ садится за комп,САМ определяет стратегию общения и САМ пожинает плоды ового общения. Понятие "коллектив" внедряется в массовое сознание в двух случаях: а) ущербное размытие индивидуальной ответственности б)потребность попаразитировать на энтузиазме. Я далек от подозрений в адресс Автора, т.к. поступок (фото и ход обсуждения) слишком искренни для манипуляции, но и не считаю себя в праве осуждать Фрида за массовые баны. Видимо ему так удобнее.. Это отражение ЕГО личностной проблематики. А этот демарш отражение ВАШЕЙ проблематики. А этот пост отражение МОИХ проблем.. :)
Непонятно почему чья-то тактика общения должна вызывать настолько сильные реакции. Хочу - общаюсь, не хочу - игнорирую. Все просто..

 
 84.  Максим Капранов 26.04.2007 15:00 
 /80/ Есть анекдот, Игорь:
Англия. Приходит жена домой и говорит мужу, сидящему с газетой у камина:
- Дорогой, говорят у Мэри есть любовник.
- Это её дело!
- Но говорят, что этот любовник ты.
- Это моё дело!
- Что же тогда делать мне?
- Это твоё дело!

ЗЫ Что с семьёй-то будет при таком отношении? То-то! ;-)
 
 85.  Евгений Назаров 26.04.2007 15:01 
 81\Ну я про такие тонкости "маскировки" не знал.Это конечно плохо.Ай-я-яй!
79/ Нет!Не согласный Я!Я парится не набивался ни с кем!:)))
А рост хоть в подвале,хоть на площади -это тоже выбор индивидуальный!:)
 
 86.  Вера Бобруйко 26.04.2007 15:10 
 всё это напоминает дискуссии о том, как ловчее построить коммунизм
 
 87.  Автор 26.04.2007 15:12 
 (85) Получить "признание", проигнорировав мнения одних участников и заручиться поддержкой у других - это не рост, а самообман! :)
Хотя, вся наша жизнь это самообман и абсолютная глупость :)
 
 88.  Максим Капранов 26.04.2007 15:16 
 /86/ Именно так, Вера!
 
 89.  Raya Mikhailova 26.04.2007 15:31 
 75) а мне даж льстит :-)
81) на 80) это точно
 
 90.  Raya Mikhailova 26.04.2007 15:39 
 народ, а что вы, собственно, расстраиваетесь? вспомните феномен творчества глазунова или галерею шилова в центре москвы...
а фрид у нас в центре лайна. кому-то даже нравится. и пусть будет.
если администрации картинки фрида милее карточек, например, сологубенко, - так с этим ничего не поделаешь.
что дозволено юпитеру...
:-)
 
 91.  Автор 26.04.2007 15:41 
 (86,88) Ну хоть на отдельно взятом сайте построим коммунизм :)

вон под соседней фоткой вот-вот приз отдадут: ссылка

гы :))))
 
 92.  Руслан Асланов 26.04.2007 15:47 
 Правильно так все говорят, разумно, идей светлых много, и все вроде порядка хотят. Только не будет его, порядка то, коли вместо Правил, для всех установленных, каждый будет придумывать свои, более правильные. А потому напоминаю:

1. Данный раздел является местом общения людей, увлекающихся фотографией, и предназначен для обсуждения присланных фоторабот, стихов и рассказов.

2. Комментарии: В комментариях допускается обсуждать только темы, связанные с представленной автором работой. В комментариях и названиях работ не допускается использование ненормативной лексики. Оценка личных и профессиональных качеств автора не допускается. Оценивается только качество работ. В случае написания комментариев содержащих оскорбительные выпады в адрес других авторов, а также написания множественных комментариев и инициирование дискуссий не относящихся непосредственно к фотографии, администрация оставляет за собой право приостанавливать регистрацию лиц нарушающих правила.

Так что поостережемся, а то вдруг Администрация все-таки проснется и выполнит свое обещание, уберет тех, кто не о фото говорит. . Хотя, может как раз тогда лайн и будет единым, а в обсуждаемом будут те фотографии, которые интересны именно как фотографии, а не как повод побазарить.


 
 93.  Максим Капранов 26.04.2007 15:52 
 /92/ В том-то и фишка, Руслан, что все живые люди. Не получается только про фоты говорить, к сожалению.
 
 94.  Автор 26.04.2007 15:55 
 (92) У меня, кстати, очень неплохая фотография и поэтому, в совокупности с названием, она вызвала это бурное обсуждение! :)
 
 95.  Руслан Асланов 26.04.2007 15:59 
 94. Не спорю, тем более о вкусах. Только бурно обсуждается все что угодно, кроме самой фотографии. О ней самой-то пара строк.
 
 96.  Олег Елесин 26.04.2007 16:03 
 44 Максим, и мне вышли пожалуйста. Работал много на сайт не заглядывал и такое ощущение что пропустил что-то важное. А насчет удаления работ и особенно комментариев я уже высказывался. Отношусь к этому крайне негативно. За такое нада банить!:-DDD
 
 97.  Максим Капранов 26.04.2007 16:05 
 /94/ Фота ахренетительная! Главное - на ней столько хороших людей, аж оторопь берёт! :)
/96/ Заказ принят! :)
 
 98.  Автор 26.04.2007 16:17 
 (95) Руслан, бывают такие фотографии которые сразу вызывают дискуссию о содержимом фотографии, о погоде, о природе, о смысле жизни или о чем-то другом, что изображено на фотографии или, что вызывает эта фотография. Это как у вас под фотографией с лягушками - сразу началось обсуждение от том кто кого и кто на ком. Абсолютно такая же ситуация и здесь, только вместо лягушек - другие персонажи... :)
 
 99.  Олег Елесин 26.04.2007 16:19 
 60 Щас скажу "елесинскую гнусность". Лисс, ты свои фотографии напечатай и посмотри в тишине вечерком одна. Внимательно посмотри, без елесинских гнусностей и басо-фридовских лизаний. И подумай какую же ты лажу выставляешь в раздел критики. Гнусность сплошная.:-D
 
 100.  Руслан Асланов 26.04.2007 16:28 
 93. Согласен с Вами, Максим. И именно потому, что все живые люди, и создаются правила. И не только на этом сайте, но и вообще в жизни. Иначе одни живые люди очень скоро скушали бы других. А вообще, я только что понял: Автор этого фото - Администратор, а само фото - провокация с целью выявить всех нарушителей Правил сайта и покарать по всей строгости социалистической законности. Так что я сваливаю. Ах да, про фото: резкости не хватает!
 
 101.  Автор 26.04.2007 16:36 
 /100/ Думаете, здесь резкость нужна? А мне кажется нерезкость здесь как раз способна передать атмосферу вечера(ночи), многие люди в темноте видят хуже. Краски подчеркивают теплоту атмосферы... Думаете, я не умею наводить на резкость и ничего не смыслю в балансе белого? :)
 
 102.  Ramunas Blavasciunas 26.04.2007 16:39 
 а что забаненые тут в клуб собираються? :)
 
 103.  Marina Zherdeva 26.04.2007 16:44 
 (99) Олег, у меня возникло смутное сомнение: новоявленная Татьяна Лисс - не выгнанный ли это Игорь Туров, он же Танюшка Лоре?
 
 104.  Владислав Приемский 26.04.2007 18:32 
 103/А мне казалось, что Полина Вальтер- это Туров сегодня!))
 
 105.  Автор 26.04.2007 18:47 
 (104) Полина Вальтер очень хорошо разбирается в фотографии :)
 
 106.  Евгений Назаров 26.04.2007 19:39 
 101/Я думаю как получилось,так и получилось.Можно знать и про шевелёнку и про баланс и по свершившемуся факту много рассказать,как это было задумано с детства.:)
 
 107.  Marina Zherdeva 26.04.2007 19:50 
 (104) Ну Вы сравнили!... :)
 
 108.  Олег Елесин 26.04.2007 19:59 
 103 ага, помню мельтишил тут такой. но ни одной фотографии его в памяти не осталось, как и у этойго лисса. а за шо его 'выгнали'?
вообще тупые клоны не нравяцца. ну че за фишка создать тупо клон, без изюминки, не вызывая интереса у зрителей и фуфло постить с выпученными шарами. ни ума ни фантазии ...
 
 109.  Marina Zherdeva 26.04.2007 20:11 
 (108) Изгнан был за моральное уродство.
 
 110.  Татьяна Лисс 26.04.2007 20:21 
 Ув. автор, обратите внимание на коммент 99, если не влом и скажите: Это критика или что? У госп. Елесина сфинктер отказал, боюсь...
 
 111.  Евгений Рейдер 26.04.2007 20:52 
 Прошу прощение за молчание, но только что вернулся с работы.
Лично меня привлекает на этом сайте многое: хорошие фотографы, а также их комментарии (не только к моим фото), приятная живая атмосфера тусовки, а также, своего рода возвращенное общение с миром в котором я вырос и который я оставил 18 лет назад. За тот короткий период, что я нахожусь на сайте я, однозначно, приобрёл очень много. Поэтому мне тоже не хотелось бы, чтобы он "загнулся"!
Очевидно, что трудно создать идеальный механизм защиты лайна от грубых, нетерпимых и т.д. и т.п. высказываний. Я думаю, что единственно что возможно сделать, это просто договориться о "красной черте", которая должна быть в каждом из нас. Её критерием должны служить какие-то базисные принципы человеческого общения, типа, не поступать с другим так, как не хотел бы, чтобы поступали с тобой. Если уж Сам Бог велел об этом всё время помнить, то видно, есть в этом нималая сила. Я верю, что это путь создания такой атмосферой, которая вызывает у человека перешедшего это самую черту, ощущение, что его здесь просто не поймут. Я понимаю, что это звучит наивно, но разве есть другие действенные способы?
Я, кстати, думаю, что подавляющее большинство так себя и ведёт и у хорошие фотографы больше выскажываются по делу, чем стремяться доказать чью-то профессиональную несостоятельность.
И последнее, мы живём в эпоху, когда отправить письмо занимает одно мгновение, тогда как раньше это был длинный временной процесс, в течение которого мы снова обдумывали написанное и иногда передумывали оправить это самое письмо. Поэтому я просто призываю всех нас просто ещё раз перечитать свой коммент перед тем как нажать на кнопку "отправить" и решить о том преследуем ли мы какие-то свои амбиции или просто желаем поделиться своим пониманием фотографического искусства, которое нам всем так важно.

 
 112.  Татьяна Якушкина 26.04.2007 21:05 
 111/рек
 
 113.  Екатерина Шилкина 26.04.2007 21:09 
 В Полине я практически уверена, а Лисс - Туров однозначно!
Еще И.Фрид и М.Геллер близнецы-братья по забаниванию.
 
 114.  Автор 26.04.2007 21:50 
 (110) Татьяна, если б Вы строили свою речь изящнее и не нападали на комментаторов, думаю тогда бы вам не предлагали оставаться вечером одной :))
 
 115.  Автор 26.04.2007 22:03 
 (106) Хммм... а мне она нравится, живая, веселая, атмосферу и настроение передает. Думаешь стоит переснять? :)
 
 116.  Максим Капранов 26.04.2007 22:28 
 /115/ Да не... Объёмно так, неплохо НМВ. :)
 
 117.  Евгений Назаров 27.04.2007 00:56 
 115/Ежу понятно что эта страница не о фото.Можно не переснимать.
 
 118.  Igor Bas 27.04.2007 01:20 
 110/ Тань, тут проще все.. У г-на Елесина, в последнее время, m.biceps brahii викарно выполняет функцию m.cremaster..
Тебе-ж не надо объяснять к каким разнообразным и неожиданным последствиям это приводит.. :)
 
 119.  Валентин Гусаров 27.04.2007 02:19 
 118/ Разрешите Игорь, внести поправку или разснения, ведь здесь не все медики, и не все знают латынь: m.biceps brahii - бицепс руки, а m.cremaster - мышца мошенки, содержащая в себе массу эрогенных зон, и постольку- поскольку за эрекцию отвечающая, за эту, в большей степени функцию, отвечают кавернозные тела. Но если всё вместе, то поберегись....!!!!

 
 120.  Igor Bas 27.04.2007 03:08 
 119/ Не место и не время обсуждать здесь патофизиологию сексуальных расстройств. Но на маргинесе, поверьте уж специалисту, не высказывайтесь на темы о которых у Вас, коллега, понятия самые дремучие...
 
 121.  Виктор Жильцов 27.04.2007 05:30 
 ...а вшивый про баню. Сейчас глянул - меня забанили четверо. И кто же это мог меня, такого доброжелательного, открытого, честного, такого умного и конструктивного,.. чуть не забыл - вежливого как сто японцев, так гнусно и подло, изподтишка (интересное слово), предательски забанить, а? Уж не этот ли... или тот...?
 
 122.  Oleg Volons 27.04.2007 08:22 
 похоже, самое интересное я опять пропустил :(
 
 123.  Александр Красоткин 27.04.2007 09:03 
 народ....шли бы вы лучше карточки снимать...)))
 
 124.  Aleksei Cvetkov 27.04.2007 09:59 
 Меня очевидно забанили Данилочкина,ЮГ и Солодовников.И вообще - я не могу учавствовать в обсуждении собственных снимков-закрыто.Ну первая троица меня не очень-то и интересует,хотя я иногда и заглядываю к Солодовникову-интересно посмотреть до чего может дойти фотопакость.Но,увы-всё без перемен...Но вот реагировать на обсуждение своих снимков хотелось бы.Тем более,что часто спрашивают-чем снято.А объяснить не могу-отрезан.Ну я понимаю-зло я прореагировал на эту троицу.Это было с непривычки.А вот отрез "Новатора" мне вовсе непонятен,тем более,что я член (в хорошем смысле) "Новатора с 1964 года.Но вообще-то я с юмором смотрю на подобную реакцию.Всегда вспоминаю фразу-А судьи кто... И прав Александр-с понедельника свободен и обязательно пойду снимать.Но всё же возможность по какому-то склочному капризу выбросить меня из обсуждения мне непонятна.Знаю по своему опыту,что именно подобные "личности" очень любят рассуждать о демократии.
 
 125.  Raya Mikhailova 27.04.2007 10:01 
 124) да вы на своей страничке нажмите хочу комментарии и сразу сможете участвовать в обсуждении собственных снимков )))
 
 126.  Руслан Асланов 27.04.2007 10:40 
 101. Я же говорил - провокатор.
 
 127.  Sveta Novik 27.04.2007 11:06 
 124>Я не понимаю почему вы не можете коментировать свои снимки. У меня вчера была такая ситуация..смотрю нету окошечка где надо писать..думаю во забанили что ли !!!:)))) а потом обнаружила что мне надо заходить с поролем а до этого страница открывалась автоматически. Просто вырубился виндоус и что то там сбилось тоже.
 
 128.  Владислав Приемский 27.04.2007 13:47 
 А теперь, детки, позовем Автора! Виктор, выходи!
 
 129.  Эка Чахелидзе 27.04.2007 13:54 
 128/ который, простите, виктор?
если гинзбург, то это не он, т.к. он здесь уже отметился, равно как и жильцов, а окнянский это быть не может по определению :)
ну а дещенко, как мне кажется, вне подозрений :)
давайте, выдвигайте другую кандидатуру
 
 130.  Евгений Назаров 27.04.2007 14:41 
 Кир!Затея в общем хорошая.Но скорее всего бесполезная.Лучше давай так увидимся,пообщаемся.:))
 
 131. Victor Ginzburg 27.04.2007 14:58 
 129 - не говоря о том, что тут к сожалению не торгуют ДВД в переходах
 
 132.  Владислав Приемский 27.04.2007 15:03 
 129/Я бы Гинзбурга заподозрил, фото-ведь нерезкое))
 
 133. Victor Ginzburg 27.04.2007 15:12 
 128,132 - Владислав, вот я, вышел, исключительно ради Вас.
 
 134.  Татьяна Егорова 27.04.2007 15:46 
 Как всё интересно... :) Но так же и бесполезно... А жаль... :(
 
 135.  Виктор Жильцов 27.04.2007 16:00 
 Тут выше сказано было про "новичков", которые нападают. Штойто на меня никто не нападает. Эх, напал бы кто. Новичок, старичок какойнито... (мечтательно), руку правую потешить. А то вон, Елесин нападает на безобидных и беззащитных дам. И банит, поди, втихаря... и трояки из кустов. Или нет?
:)
 
 136.  Вера Бобруйко 27.04.2007 17:09 
 (135) а Вам для чего нужно, чтоб нападали?
Вы же не новичок :)
 
 137.  Владислав Приемский 27.04.2007 17:13 
 133/Увы, зов был напрасный, говорят, авторство не Ваше))
 
 138.  Sveta Novik 27.04.2007 17:19 
 Один анонимный автор уже исчез! Приз пообещал и ...надул!
 
 139.  Леонид Натапов 27.04.2007 17:21 
 /136/ tebe zh skazali: chtob ruku pravuyu poteshit'
 
 140.  Виктор Жильцов 27.04.2007 17:24 
 [136]: Чтоб жизнь медом не казалась. А то скучно. :)
 
 141.  Виталий Зайцев 27.04.2007 17:57 
 138. Почему? он на месте и с призами!
 
 142.  Sveta Novik 27.04.2007 18:13 
 141/ Cпасибо.Еле нашла:)
 
 143. Victor Ginzburg 27.04.2007 18:13 
 140 - дудки, Виктор, напишешь разок про фуфло, а потом коментов от Вас не оберешься.
 
 144.  Виктор Жильцов 27.04.2007 18:46 
 [143]: А как вы хотели? Чтоб получив по правой щеке я подставлял бы задницу? Поднявши меч, будь готов получить в орало.
(Частенько почему-то те, кто резко пишет, сильно обижаются, когда им резко же отвечают. И убегают в кусты)
 
 145.  Алекс Гринберг 27.04.2007 18:47 
 ндааааааа.... лайн не меняется :)
 
 146. Victor Ginzburg 27.04.2007 18:49 
 144 - Виктор, я вообще-то редко обижаюсь, а на интернет так просто никогда, так что пишите всё что вздумается, только прошу Вас, не подставляйте мне никакие части Вашего тела.
 
 147.  Виктор Жильцов 27.04.2007 18:55 
 [146]: Откуда следует, что я подставляю вам части тела? Это ваши фантазии.
 
 148. Victor Ginzburg 27.04.2007 18:58 
 147 - Виктор, эта была превентивная просьба на будущее, после /144/, мало ли какие Вам еще глупости в голову придут.
 
 149.  Владимир Травников 27.04.2007 19:05 
 145\ это хорошо или плохо?
 
 150.  Олег Елесин 27.04.2007 19:08 
 140 скучно, говоришьшьшь? ]:->
 
 151.  Алекс Гринберг 27.04.2007 19:09 
 149. кому как
 
 152.  Владимир Травников 27.04.2007 19:16 
 150\предлагаешь навалицо?
 
 153.  Олег Елесин 27.04.2007 19:17 
 152 гыгы. я тут вспомнил. одному тоже сначала скучно было...:-D
 
 154.  Виктор Жильцов 27.04.2007 19:22 
 [150]: Я бы даже сказал, скушно. Какие-то разборки - фуфло-нефуфло, сам фуфло, а ты кто такой... Нет, чтоб о высоком. Основы, там, потрясти, концепцией об тэйбл... А все больше мелкие подъ... к частям тела. Словом - скушно.
 
 155.  Олег Елесин 27.04.2007 19:25 
 154 ну если нечего про высокое сказать то что им, убогим, остается? остается частями тела трясти. :)
 
 156.  Виктор Жильцов 27.04.2007 19:29 
 [155]: На этом, я так понимаю, разговор о высоком и закончился.
(Ушел на некоторое время).
 
 157.  Вера Бобруйко 27.04.2007 19:50 
 (156) давайте, Виктор, завтра в обед поспорим о высоком. Тему только придумайте, а лучше несколько. А то не то чтоб скушно, а прямо-таки тоскливо.
 
 158.  Игорь Фрид 27.04.2007 21:07 
 Я не собираюсь писать о Лжи,которой пропитано от начала до конца это Низкопробное Шоу,задача которого в который уже раз оболгать,оклеветать,расправится!!!
Это останется на совести Анонимного (аВтора) и те людей,которые приняли в этой ваханалии активное участие.

Моя позиция,как и была,неизменна - Конструктивная критика,высказанная нормальным русским языком приветствуется Всегда !!!
Хамство и Хамов,никогда не терпел и впредь терпеть не буду!! А посему господам Елесину,Гинзбургу и иже с ними и далее по приведённому мной списку ЗАБАНЕНЫХ,под моими работами делать нечего и в их комментариях я не нуждаюсь!!! Ну а право ставить мне любые оценки у этих господ никто не отнимал,да они им и пользуются,раздавая Двойки и Тройки.

И последнее,вот настоящий список людей,мнение которых не предствляет для меня никокого интереса!!! Как Вы можете убедится,это маленькая группка людей,а не Лживое утверждение Анонимного аВтора,о забанивании мной Всего Лайна!!!

СПИСОК:

Полина Вальтер Терентий Залипака Юлия Воронина Ольга Володина Александр Калион Слава Рудницкий Эка Чахелидзе George Sunday Кирилл Щерба Екатерина Шилкина Евгений Глушенков Олег Елесин Владимир Брезгунов Mikhail Steinberg Павел Митронов Витала Тауз Marina Zherdeva Raya Mikhailova Anna Danilochkina Сергей Вараксин Konstantin Levay Валерий Самарин Victor Ginzburg Михаил Кондров Маша Глазова Вениамин Костицын
 
 159.  Олег Елесин 27.04.2007 21:35 
 158 Ну ты размечталсо. Половина из списка тебе и не писали ничего, ибо нафиг ты им сдалсо...:-D
 
 160.  Raya Mikhailova 27.04.2007 21:36 
 чертовски приятно оказаться в ряду талантливых фотохудожников, кстати, участников многочисленных выставок в россии и зарубежом ))
за одно это согласна признать, что фриду есть место на фотолайне )))))) ура
 
 161.  Максим Капранов 27.04.2007 21:51 
 И ведь из СПИСКА каждый является яркой личностью, что примечательно! За честь бы почёл личное знакомство с каждым.
 
 162.  Владимир Травников 27.04.2007 21:56 
 158\ интересно, что я насчитал 15 человек, коментарии которых я б считал за честь под моими фотографиями
 
 163.  Oli P 27.04.2007 21:57 
 158/ Вот это имена!
 
 164.  Marina Zherdeva 27.04.2007 23:00 
 (158) Быть в этом списке - большая честь. Спасибо, Игорь Фрид.
 
 165.  Терентий Залипака 27.04.2007 23:59 
 (164). +1.
 
 166.  Автор 28.04.2007 02:02 
 (158) Пришел-таки... Так сказать, снизошел, спустился до
народа! :) Да про тебя уже все здесь забыли, хочешь вернуть разговор в нужное русло: так вот, хамишь-то под своими фотографиями ты сам, а потом стираешь свои и чужие комментарии, банишь посетителя и после этого пишешь комментарий типа "адью".
 
 167.  Эка Чахелидзе 28.04.2007 17:29 
 слушайте, т.к. сайт становится с каждым днём всё скучнее за счёт приторности, предлагаю весёленький flash mob :)
это сообщение адресовано в основном тем, кто забанен фриком, но если есть желающие присоединиться (и, сообветственно, попасть в список забаненных :) ) - welcome :)
люди, только не спите - весна - надо веселиться :)))
 
 168.  Эка Чахелидзе 28.04.2007 17:37 
 167/ да, условия flash mob'a расскажу, когда наберётся достаточное количество участников :)
 
 169.  Эка Чахелидзе 28.04.2007 17:43 
 167, 168/ у меня тут, по ходу дела, пришла в голову идея ещё одного mob'a :)
 
 170.  Эка Чахелидзе 28.04.2007 17:52 
 тест
 
 171.  Олег Елесин 28.04.2007 19:00 
 167 ага, чета притарна. нада запить. давай веселицца!
 
 172.  Виталий Зайцев 28.04.2007 20:52 
 куда заявку посылать?
 
 173.  Евгений Рейдер 28.04.2007 22:17 
 Должен сказать, что последний коммент Автора произвёл весьма отталкивающее впечатление, потому что, если Вы видите этическую проблему в взаимоотношениях Фрида с лайном, то это означает, что Вы выбираете взаимное уважение как безусловный критерий для нормального существования сайта. Более того, если Вы завязали эту дискуссию, то это означает, в моём понимание, что Вы должны были бы подвести ей итог, ввиде вариантов решения этой проблемы, с тем чтобы народ смог выбрать и принять какое-то решение и закрыть эту тему. Согласитесь, что многие отреагировали достаточно разумно и конструктивно, однако дискуссия потонула в потоке раздражения, брани и просто трёпа.
Простите, Вы это противопоставляете тому, что критикуете? Тогда это не серьёзно.
Проблема, кстати, ещё и в том, что изначально стиль разговора был задан таким, что в будущих комментариях более поощрялось то, против чего, собственно, и был затеян весь разговор. Я полагаю, что наиболее разумно в этой ситуции или оставить всё как есть и тогда не переживать, если сайт превратится в джунгли или как-то помириться и договориться между собой.
 
 174.  Maxim Reider 29.04.2007 01:25 
 Уважаемые господа!
Не умею выражаться так же уравновешенно, как доктор Евгений Рейдер - скажу без обиняков.
Я на сайте человек новый и посторонний - 18 лет живу в другой стране с другими обычаями. Не собираюсь лезть в чужой монастырь со своим уставом, но знаете, как выглядит сайт со стороны? Очень много талантов и очень много хамства. Я уверен, что все приходят на подобные сайты с единственной целью: себя показать - других посмотреть. Так как же можно устраивать "темную" одному из фотографов только за то, что комментариев некоторых из вас он не желает видеть? Чем Ваши, г-н Автор, фотографии лучше, чем фотографии Фрида? Ведь Вы - такой же любитель, как и он - профессионалы себя так не ведут. И как можно кого-то осуждать за неэтичное поведение на сайте, боясь открыть свое лицо?
Этот пост - лишь крайнее проявление хамства, но и текущего также хватает. Я уже сталкивался с тем, что новички опасаются ставить свои снимки и в поощрительном вопросе "где же Ваши новые карточки" слышат издевку. Это - результат нездоровой обстановки на сайте. Обычно за порядком следит админ, но тут он либо ничего не делает, либо не понимает, куда катится сайт. В нормальной ситуации посты вроде этого удаляются через несколько минут после их появления - а в идеальном случае люди сами понимают, что есть правила общежития, которые нельзя нарушать.
Но, похоже, в данном случае спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Вам дорого ваш сайт - наведите на нем порядок, относитесь друг к другу по-человечески. Будет жалко, если сайт погибнет - тут все еще много талантливых людей.
 
 175.  Автор 29.04.2007 12:50 
 На этом сайте автор анонимной фотографии не совсем анонимен. :) Чтобы его узнать - достаточно подписаться на сообщения и посмотреть на адрес электронной почты автора, в письмах приходящих с сайта.

Что касается стертых сообщений, то они остаются в почте, если вы подписались на комментарии, а так же они видны в "Комментарии к фото", только их там тяжело найти.

Я писал И.Фриду первый (и как оказалось последний) раз под его фотографией "В любую погоду". За что я получил, например, такую фразу: "Кирилл,не ухудшайте впечатление о Вас,его уже нельзя ухудшить" - я не понимаю.... После этого И.Фрид удалил часть сообщений в которых видно как он общается с посетителям своей страницы. Если такое его общение не хамство, то тогда это просто "выключение" автора имеющего негативное мнения к его работе. Повторюсь - я писал впервые на его странице.

Да, мне не нравятся работы И.Фрида и я хочу, чтоб люди которым эти работы тоже не нравятся могли где-то об этом сказать (на его странице это сделать нельзя). Разговор идет именно об И.Фриде потому, что он очень активно продвигает свои работы, пользуется при этом всеми дозволенными методами, но при этом отсекает негативное мнение. И в результате, при попытке высказаться по отношению к его работам он отвечает следующим: "Я не собираюсь писать о Лжи,которой пропитано от начала до конца это Низкопробное Шоу,задача которого в который уже раз оболгать,оклеветать,расправится!!!". Он создает мнение, что есть какие-то люди затеявшие против него заговор и продолжающие на него нападать, а это не так, есть люди которые желают высказать конструктивную критику к его работам, а он от нее отгораживает и называет эту критику "расправой". Если кто-то выражает свое мнение низкой оценкой, то И.Фрид пишет, например такой комментарий: "Давай,Давай вторая группа ещё пару Троек влепите и как учил нас недавно Максим Капранов..."


Вот комментарии И.Фрида и мои к фотографии "В любую погоду", которые частично стерты И.Фридом сразу после публикации.
ссылка (автор Игорь Фрид)

Прислал(a) Кирилл Щерба (kiriushka@gmail.com ):
не нравится

Прислал(a) Игорь Фрид (igor.frid@rambler.ru):
55. Кирил,я не сомневался в этом,спасибо за откровенность!!



56. Спасибо Генацвале!! :)

Прислал(a) Кирилл Щерба (kiriushka@gmail.com ):
/57 на 55/ если б не первое апреля - я бы был очень удивлен такому ФД! С праздником! :(

Прислал(a) Игорь Фрид (igor.frid@rambler.ru):
58. Кирилл,не ухудшайте впечатление о Вас,его уже нельзя ухудшить!! ;)

Привет Эке и с праздником Вашу крепкую семью !! ;))

Прислал(a) Кирилл Щерба (kiriushka@gmail.com ):
/59/ не в себе что-ли? мне абсолютно наплевать какое у вас впечатление обо мне... и не смейте передавать какие либо поздравления моей семье, она к вам и к этому сайту ни какого отношения не имеет

Прислал(a) Игорь Фрид (igor.frid@rambler.ru):
60. В таком случае и прошу Вас больше под моими работами ничего не писать.

Адью!





Прислал(a) Кирилл Щерба (kiriushka@gmail.com ):
/61/ ни чего подобного - я не собираюсь скрывать от общественности, свое отрицательное (или положительное) мнение относительно выставляемых работ, тем более тех, которые попадают в фото дня

Прислал(a) Игорь Фрид (igor.frid@rambler.ru):
62. Прошу Вас Кирилл,больше под моими работами ничего не писать,в противном случае я буду вынужден Вас Забанить!!



А общественность,я думаю,уже оценила Ваш Гражданский подвиг!! ;)

Прислал(a) Кирилл Щерба (kiriushka@gmail.com ):
/63/ я не понимаю, вы мне хамите или это ваш обычный стиль общения?

Прислал(a) Игорь Фрид (igor.frid@rambler.ru):
64. Прощайте Кирилл,я не буду по Вам грустить!! ;)

 
 176.  Олег Елесин 29.04.2007 12:53 
 во, а я думал че это за кирюшка собака кумэйл ком.
а это ты оказываецца. надо список почтовых адриссофф завести:-D
 
 177.  Raya Mikhailova 29.04.2007 12:58 
 175) да ну, Кирилл, не стоит из-за такой ерунды вообще переживать. умные люди и так знают, кто есть кто ) (ща придет миша боровски и опять назовет меня витьком) :-)))
 
 178.  Татьяна Лисс 29.04.2007 13:51 
 Умные люди, это те, которые догадались, кто автор, и не пишут больше ничего:))))
 
 179.  Эка Чахелидзе 30.04.2007 02:03 
 176/ не ку, а джи :)

178/ а вы себя к каким относите? к тем, кто догадался или к тем, кто уже не пишет больше ничего?
 
 180.  Олег Елесин 30.04.2007 14:28 
 179 точно, жэ. надо же совсем не вижу:))
 
 181.  Admin 30.04.2007 17:33 
 За инициирование дискуссий не относящихся к фотографии, Кирилл Щерба лишен регистрации на 1 месяц.
 
 182.  Oli P 30.04.2007 20:02 
 181/ Жалко Кирилла!
 
 183.  Георгий Ахадов 01.05.2007 23:21 
 Лайн скурвился уже давно, когда админ дал доступ к регистрации для всякого "мусора" от фотографии!

 
 184.  Игорь Житецкий 02.05.2007 10:17 
 183: Верно, привет-давно не видел!
Возможно количественный показатель влияет на экономические параметры, это же коммерческое предприятие, альтруисты долго не живут.:)
Легкая регстрация на всех более или менее известных файлах.Возможно пришло время создавать сайты по уровню мастерства,элитарные сайты - членство в которых равносильно или выше ,чем членство в СФ Росии.
Коммерчески это сложно,хотя еслибы владельцы крупных фоторесурсов нашли общий язык,то они моглибы создать сайт на равных паях,что уменьшило бы затраты.В таких сатах членство может быть умеренно-платным.Считать надо.Реклама на таких сайтах стоила бы подороже,да и заказчики знали как найти мастеров.
Это мысли вслух..

 
 185.  Maxim Reider 02.05.2007 11:52 
 184 Игорь, Вы во многом правы - о том, как выглядит сайт со стороны, я уже высказался в 174. Но решения проблемы могут быть различными, хотя бы теоретически.

Одно - элитарное: создание сайта - виртуальной художественной галереи, куда (за абонементную плату, по прохождении отборочной комиссии) будут допущены только фотографы высокого класса. Снимки там, как в реальной галерее, будут выставлены на продажу. В этом нет ничего нового.

Второе - идеалистическое. В идеальном случае аристократия в обществе должна поднимать простолюдинов до своего уровня. (А неисправимых плебеев - пороть на конюшне). Было бы здорово, если бы фотографы - аристократы сайта задали тон и потянули бы за собой остальных. Ведь админу самому не справиться, если все не будут осознавать, что правила общежития нужно соблюдать и оберегать, что это - ваш общий дом, что для многих фотография - единственная отдушина в серой и нелегкой жизни. Посмотрите, как держатся на сайте Розов, Геллер, Ролов, Гричер, Цветков (всего несколько имен навскидку), посмотрите как топ-профессионал, скрывающийся под ником Полина Вальтер, щедро раздает знания, за которые заплачено годами труда, сколько тут квалифицированных, да и начинающих любителей, которые с предельной доброжелательностью относятся к ближнему - и сравните это с поведением других фотографов, одаренных и бездарных. Увы, последние в немалой степени задают тут тон. Ну, забанили на месяц Щербу - хорошего фотографа и, подозреваю, в миру - славного человека, которого на сайте слегка занесло, а что это изменило? Не буду называть имена, потому что все их и так знают и не в отдельных личностях, а принципе. И ведь этот стиль заразителен - грубить начинают и те, кто по натуре хамами не являются.

Короче, ребята, на улице столько дерьма, заходя на сайт - вытирайте ноги!
 
 186.  Игорь Житецкий 02.05.2007 17:06 
 :)
 
 187.  Муса Бикант 11.10.2009 21:55 
 4 ком рек
 
 188.  Just Look! 03.11.2012 18:58 
 И я в списке забаненных! Ну что же, приятно...
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru