Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



репортаж

фотография Питер.

Питер. "Марш..." Разгон. #3


Роман Зубко
23.04.2007


Продолжение серии о разгоне Марша несогласных в Петербурге 15 апреля. Первые две фотографии: ссылка ссылка

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Nastya Savilova 23.04.2007 13:20 
 Да...
 
 2.  Татьяна Якушкина 23.04.2007 14:38 
 лицо и руки -да
 
 3.  Алексей Авдеев 23.04.2007 14:57 
 класс
 
 4.  Aleksei Cvetkov 23.04.2007 15:18 
 Неплохо.В кадре хорошо акцентировано противостояние.
 
 5.  Роман Зубко 23.04.2007 15:25 
 1-4/ Всем большое спасибо!
 
 6.  Александр Вац 23.04.2007 17:11 
 Живой такой кадр. Агрессия прёт.
 
 7.  Victor Oknyansky 23.04.2007 17:24 
 На эту же тему в кисках. Правда, снять сами события не вышло, но это как раз накануне 13 апреля пятница. Подбирали амуницию парни. Возмущен просто как поступили с людьми в Питере, где митинг был разрешон.
 
 8.  Maxim Reider 23.04.2007 17:27 
 Красивое фото
 
 9. Victor Ginzburg 23.04.2007 17:32 
 классно снято
 
 10.  Роман Зубко 23.04.2007 18:19 
 6-9/ Огромное всем спасибо! Честно говоря, даже не ожидал, что эта серия получит такой отклик...
 
 11.  Валентин Усванов 23.04.2007 18:46 
 5!
 
 12.  Oli P 23.04.2007 19:41 
 Я вот, вы меня только не ругайте, не пойму! В Германии, например, никто даже не подумает из демонстрантов, ни правых, ни левых, ни экстримистов, пойти демонстрировать там, где им захочется, а не там где им разрешают! Вот правые, мы хотим провести демонстрацию, - пожалуйста, за Берлином в 30 километрах! Они соглашаются собираются там, а туда же потом и левые собираются против них! Ага, полиция становится между ними и говорит, ребята привет, мы столкновений не допустим! Все правые постояли покричали, только кто пикнул дубинкой по голове бац, привет, все кончилось!
А у нас, ну это хриновина какая то! Специально лезут туда, куда не разрешают, что бы дубинками получить! А потом кричать, что у нас демократии нет! Но эти фокусы всем уже известны и вызывают только смех, а не сожаление, или еще чего там!
 
 13. Victor Ginzburg 23.04.2007 20:08 
 12 - у вас прям северная корея какая-то, Оль, чуть что - бац дубинкой по голове, поэтому, наверное, в германии тихо как в гробу, я правда только на западе был.
 
 14.  Oli P 23.04.2007 20:16 
 13/ Порядок тут! Правда сейчас американцы всех напугали, говорят планируются нападения на американцев и американские учреждения в Германии! Так что я от американцев сейчас подальше держусь!
 
 15. Victor Ginzburg 23.04.2007 20:20 
 14 - где ж порядок, когда на бедненьких американцев нападают, дубинкой нарушителей, бац бац!
 
 16.  Oli P 23.04.2007 20:29 
 15/ Так это ж Алькаида планирует! И им будет бац, бац по голове!
 
 17. Victor Ginzburg 23.04.2007 20:34 
 16 - ужас что у вас творится, в сев. корее спокойнее.
 
 18.  Audrius Bagdonas 23.04.2007 20:35 
 хороший репортаж о нэорошом.Вся серия хорошая
 
 19.  Михаил Северов 24.04.2007 00:04 
 нормально так

/10/ просто на лайне никто болше не ставит фотки с марша, а всем же интересно :)

/12/ Oli, в Питере был разрешенный властями митинг. Когда он закончился и народ стал расходиться, выяснилось, что идти некуда. Метро Пушкинская закрыта, а все улицы перекрыты омоном. А потом всех стали мочить...
 
 20. Victor Ginzburg 24.04.2007 00:12 
 19 - да знает она всё скорее всего.
 
 21.  Михаил Северов 24.04.2007 00:14 
 /20/ опять туплю
 
 22.  Oli P 24.04.2007 00:14 
 20/ Я знаю, только я мало кому верю! Вот вам, Виктор, верю!
 
 23. Victor Ginzburg 24.04.2007 00:17 
 22 - а я Мише верю, так что можешь по цепочке ему поверить
 
 24.  Oli P 24.04.2007 00:19 
 23/ Не, я по цепочке не верю! Хотя Михаил мне тоже симпатичен! Я ему напрямую поверю!
 
 25.  Михаил Северов 24.04.2007 00:21 
 /24/ верю, верю, всякому зверю, а тебе ежу погожу...

бабушка так говорила :)
 
 26.  Oli P 24.04.2007 00:22 
 25/ :-)
 
 27.  Марат Абулхатин 24.04.2007 01:49 
 третья - самая сильная, и снято непопсово
 
 28.  Леонид Натапов 24.04.2007 05:13 
 a s chem oni ne soglasni ?
 
 29.  Павел Безруков 24.04.2007 06:33 
 5 и Рек!
 
 30.  Сергей Милицкий 24.04.2007 07:13 
 28 - С единомыслием, с отсутствием выбора
 
 31.  Владимир Травников 24.04.2007 09:16 
 28\ всегда есть не согласные, ну хоть с чем нибудь..
У нас на день десантника, бывший десант в парке центральном собирается, из года в год дело заканчивается побоишем с привлечением ОМОНа и спецназа, хотя и там большинство из бывших десантников, неважно что свои, весь кайф в драке, в получаемом адреналине, я сам раньше всегда ходил подраться, лет пять не хожу уже, но в этот раз пошел посмотреть и вспомнить молодость, драка в этом году была скоротечная и совершенно не интересная, ОМОН не втягивался в процесс, пока силы не превзошли раза в два с половиной, после этого пошли в атаку, бой длился минут семь, потом можно было только ходить и собирать разбросаные голубые береты...
прошли те времена, когда мы переворачивали милицейские уазики и отобирали на память милицейские фуражки..
На фото, тот что справа свой в доску парень, видно сразу
 
 32.  Victor Oknyansky 24.04.2007 09:34 
 31 - не согласен с трактовкой в принципе. Именно это и хотят изобразить власти - были типа небольшие по масштабам хулиганские сборища и там силой, в рамках закона, навели порядок.
 
 33.  Евгений Рейдер 24.04.2007 11:06 
 Молодец! Оказался в нужный час в нужном месте - высшая доблесть фотографа, если, конечго, можно верить Роберту Капа, который сказал: "Если твои снимки недостаточно хороши,значит, ты был недостаточно близко».
 
 34.  Роман Зубко 24.04.2007 11:36 
 Всем огромное спасибо за внимание к работе и всей серии!

11/ Спасибо, Валентин!
To Oli P: Все было именно так, как рассказал Михаил. Добавлю, что ОМОН избивал людей совершенно беспричинно, всех подряд. Никогда не поверю, что от пенсионеров и женщин могла происходить какая-то угроза. Все разговоры о "провокациях" - в пользу бедных, как говорится...
18/ Спасибо!
27/ Спасибо, Марат!
29/ Павел, большое спасибо за внимание ко всей серии!
32/ +1
33/ Спасибо, Евгений! Пожалуй, в данном случае я оказался даже слишком близко: только чудом удалось не схлопотать той же дубинкой...
 
 35.  Павел Горский 24.04.2007 12:14 
 !!
 
 36.  Михаил Родин 24.04.2007 15:11 
 фото сильное.5

офф топ
взгляд изнутри
ссылка
 
 37.  Владимир Травников 24.04.2007 18:19 
 32\ Виктор, да я не трактовал ни как это событие, просто сразу вспомнилось..
Снимок отличный, прекрасно передана атмосфера
 
 38.  Андрей Лукьянов 24.04.2007 18:47 
 Этот снимок понравился. Голова склонилась, рука палача занесённая и кайф от срезанной сверху руки! :)
 
 39.  Михаил Родин 24.04.2007 19:51 
 фото сильное.5

офф топ
взгляд изнутри
ссылка
 
 40.  Michael Mendeleev 24.04.2007 21:54 
 У меня почему-то ассоциация с "кровавым воскресеньем" 1905 г. возникла, хоть там и покруче всё было...
 
 41.  Bogdan Bas 24.04.2007 23:00 
 !!!!!
 
 42.  Роман Зубко 25.04.2007 11:15 
 35/ Спасибо, Павел!
36 & 39/ Почитал, спасибо за ссылку! Согласен с автором в той части, что касается действий правоохранительных органов, но вот по части того, какая публика присутствовала на митинге, автор говорит только "часть правды". Там была не только и не столько так называемые "ком-" и "дем-шиза", но также и огромное количество граждан, так или иначе испытавшие на себе ту или иную несправедливость и не добившиеся ее у питерских властей: обманутые дольщики, жители коммуналок, общежитий и расселяемых домов, годами не могущие получит достойные компенсации, представители правозащитных организаций etc. И все они выступали, в общем-то, с простым и внятным требованием: верните нам положенные по Конституции и всем законам права. Назвать всех этих людей какой-то там "...шизой" у меня лично язык не поворачивается...
37/ Спасибо, Владимир!
38/ Спасибо, Андрей!
40/ Да... Не дай нам бог дожить до того, что творилось в январе 1905-го...
41/ Спасибо!
 
 43.  Michael Mendeleev 25.04.2007 12:21 
 40. Michael Mendeleev: Если нынешняя политическая тенденция сохранится, то можем и дожить :(
 
 44.  Michael Mendeleev 25.04.2007 12:25 
 Sorry, в своем комменте 43 хотел дать ссылку на авторский коммент 42, промашка вышла :(
 
 45.  Роман Зубко 25.04.2007 12:44 
 43/ Вот это и тревожит...
44/ Ничего, я думаю, все всё поняли...
 
 46. Антон Питкин 25.04.2007 20:50 
 ОМОНА и милицию не трогайте, они делают свое дело и специально кого то бить не стали бы. Только ленивый в их сторону не плевался. А сами когда, что то происходит, не то что помочь, а даже 02 набрать боитесь. Это я знаю и вижу каждый день.

Фото гадость. Если бы я был на митинге, то таких уродов бы наснимал со стороны митингующих, то все бы ОМОН желели.

А если у ОМОНА крыша и едет, так только из-за постояных командировок в Чечню. в среднем по пять на брата.
 
 47.  Владимир Травников 25.04.2007 21:03 
 46\ точно, не бьют специально, обычно совершенно случайно, и главное нежно всегда и не больно..
 
 48.  Андрей Лукьянов 25.04.2007 21:59 
 46. Интересно, чего я не в ОМОНе ? Или не в милиции... Наверное от того, что работать умею. :))
 
 49.  Роман Зубко 26.04.2007 12:37 
 46/ Замечательный коммент: из серии "Я Пастернака не читал, но считаю своим долгом сказать!" Знаете, Антон, ключевые слова во всем том, что вы написали, - "...если бы я был на митинге..." И, судя по всему, о том, что там происходило, вы узнавали по официальным источникам (вроде программ "Вести" или "Время", которые даже в журналистской среде не считаются информационными). Почитайте вот здесь: ссылка; или здесь: ссылка о том, как все происходило. Может, что-то и прояснится.
Считаю также важным ответить и на этот пассаж: " А сами когда, что то происходит, не то что помочь, а даже 02 набрать боитесь". Недавно, к сожалению, случилась необходимость набрать 02. Не спрашивайте, что произошло, но дело было серьезное и касалось моей семьи. Так вот: милиционерам я лично благодарен. У меня есть вопросы к оперу и следователям, которые принимали у нас заявление, но тем милиционерам, которые приехали на своей потрепанной "буханке" с незакрывающейся дверцей, я благодарен.
Так что не надо рассуждать о том, мог ОМОН чего-то сделать или не мог: он это СДЕЛАЛ на моих глазах. Я своими глазами видел, частично заснял и могу подтвердить это в любом суде под присягой: ОМОН в Питере 15 апреля избивал дубинками женщин и стариков. Можно сколько угодно говорить о том, у кого отчего едет крыша, но ТАКИЕ действия - это, вообще-то, предмет судебного разбирательства.
P.S.: Не подумайте только, что меня задели слова "Фото гадость" - вы имеете полное право высказать это мнение.
 
 50. Вадим Железов 26.04.2007 14:15 
 Хоть и не люблю жанр на подобные темы-5 однако:)
 
 51.  Роман Зубко 26.04.2007 14:46 
 50/ Спасибо, Вадим!
 
 52. Антон Питкин 28.04.2007 19:15 
 49/ ОМОН действовал жестко ( а не жестоко) четко и грамотно, удалось всех успокоить за считанные часы. А если считаете что жестоко то прям сейчас включите новости (которые вы считаете информационными) и посмотрите, что твориться в Эстонии, там полиция так мило разгоняет стариков, женщин и детей не разбираясь не в методах не в средствах..... Но по вашему наши ОМОНОвцы всеравно ГАДЫ.
( а может вы уже на месте и мы увидем ваш фоторепортаж!? )
А зачем вам в суде на пальцах объяснять, да еще и под присягой, вы же там были и все фотографировали вот и покажите.
Если вас не устраивают действия опера и следователя которые с вами общались то идите в прокуратуру, не посадили своих обидчиков так посадите двух "ментов", это сейчас просто как два пальца об асфальт и не волнуйтесь у обычных "ментов" денег нет и они не откупятся.
48/ андрей вы еще скажите, что честно налоги платите и всегда выполняете свой гражданский долг ( а нет вы же никому не должны а вам все обязаны), а мы "упыри" за ваш счет живем. Так намного точнее будет.

 
 53.  Роман Зубко 02.05.2007 12:00 
 52/ Антон, я нигде, ни в одном комментарии не сказал, что омоновцы - гады: это были ваши слова. Хотите мое мнение - пожалуйста: гады - те, кто согнал 9 тысяч этих самых омоновцев почти со всей России ради того, чтобы отметелить пару тысяч человек, возвращавшихся к метро после мирного, официально разрешенного митинга.
Всё: на этом месте позвольте поставить точку в нашей дискуссии, потому что, на мой взгляд, она у нас получается неконструктивной. Вы слышите только себя.
Тем не менее, спасибо за ваше внимание к фотографиям из этой серии и за ваше мнение.
 
 54.  Андрей Лукьянов 03.05.2007 22:00 
 52. Вы угадали. Налоги честно плачу, долг выполняю. :)
Однако, вы за мой счёт, к счастью, не живёте. А вот Роман, как и все ментов кормящие, имеет полное право попросить у вас отчёта. :)
Поставим точку.
 
 55.  Анатолий Солодовников 22.05.2007 21:16 
 52/ Вы-то сами были в Эстонии? Может, не надо и здесь распространять бессовестную брехню?
 
 56. Дмитрий Косолапов 16.07.2007 01:11 
 За мною по пятам одна и таже паранойя:
Зимнее утро, летный вечер после зноя.
Они не ходят меньше, чем по трое,
И страх в твоих глазах ничто не скроет.

Они не могут сочинить даже новую разводку:
"Дай мне сигарету, дай мне денег на водку!"
И если ты откажешь то прижмись спиной к стене,
Зажми покрепче кулаки - другой дороги нет!

Я верю в пацифизм, добро должно победить!
Но как мне жить, как мне сейчас жить?
Так надоело ждать, так надоел страх!
Спасайся сам, а это значит:
Возьми кирпич и дай им сдачи!
Возьми кирпич и дай им сдачи!
Возьми кирпич и дай им сдачи!
Бери кирпич и дай им!

Наша милиция нас бережет.
Опять "Черемуха" лицо жжет.
Они как злые дети, которым дали власть.
Удар, и ни за что им наиграли всласть.

На улицах и стадионах
Нас бьют и бьют люди в погонах.
На рок-концертах и дискотеках
Одна и таже у них потеха.

Не вижу выхода из замкнутого круга:
Менты и гопники не бьют друг друга.
Лишь мы рискуем получить ботинком в глаз.
Мы между двух огней - все стрелки сходятся на нас!

Я верю в пацифизм, добро должно победить!
Но как мне жить, как мне сейчас жить?
Так надоело ждать, так надоел страх!
Спасайся сам, а это значит:
Возьми кирпич и дай им сдачи!
Возьми кирпич и дай им сдачи!
Возьми кирпич и дай им сдачи!
Бери кирпич и дай им всем!
 
 57. Дмитрий Косолапов 16.07.2007 01:13 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 58.  Роман Зубко 16.07.2007 12:45 
 56 & 57/ Sorry за удаленный комментарий - два раза один текст разместился...
И знаете, Дмитрий, "Возьми крипич и дай им всем" - это, в общем-то, не выход. Хотя бы потому, что... всем - это кому? И чем мы в тако случае будем отличаться от них? А выход, между тем, есть, и во многих странах этот инструмент работает отлично, а именно - демократия, точнее - демократические процедуры: независимые СМИ подробно осветили все происходящее, правозащитники собрали жалобы граждан на неправомочные действия, самые юридически подкованные гражданы самостоятельно подали заявления в независимую прокуратуру, последняя все объективно расследовала, передала дела в независимый суд, который вынес решение, и допустившие избиения мирный граждан омоновские начальники понесли предусмотренное законом наказание (что у нас там за превышение полномочий? - ну вот это и понесли). У нас же, как всегда, и здесь особый путь...
 
 59. Дмитрий Косолапов 25.07.2007 23:40 
 за превышение полномочий их на месяц понизили в должности, а самих омоновцев не наказали, потому что они были в масках
да?
так всегда делается, если делается вообще

 
 60.  Andrey Nekrasov 29.01.2008 18:36 
 5!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru