Александр,я снимаю аппаратом Konica FC-1 с зумом Tokina 35-105,но есть совершенно потрясающий объектив Hexanon 40/1,8,которым я пользуюсь для пейзажей-у него совершенно потрясающая коррекция на любое расстояние и весьма резкие контуры.Был и Hexar 50/1,7 но его вместе с чисто механической Коникой подарил другу. Снимок Ваш,на мой взгляд,не шибко качественный технически-правая щека - дырка,пересвет.Може стоило сделать снимок несколько темнее-в жанровых снимках очень подкупает достоверность деталей а глаз человеческий "дырок" не видит.Глаз воспринимает все детали-и в тенях,и в светах.
(16) Качество с учетом условий съемки (почти полная темень когда мне пришлось чуть развернуть настенный светильник и живая манера общения девушки) для меня вполне приемлимое. По моему ощущению снимал на 1/30 и f/2, так что не обессудьте...))))
Александр,плохие условия съёмки автора Вашего уровня не оправдывают.Взгляните на мой снимок "Помолчим"-Выдержка 1/8 сек.Просто я знаю(вернее-ощущаю) фазы движения и сумел выбрать тот момент когда люди на мгновение замерли.Дублей было много и один оказался удачным.И мне не позировали. А приходилось снимать и с 1 сек.художника,рисующего фрески в помещении.Нашёл тот момент когда его рука замирает ровно на секунду.Но это было по работе и я должен был снять.Ещё чем профессионал отличается от любителя.Любитель может махнуть рукой-а,не выходит и чёрт с ним. А профессионал ДОЛЖЕН снять и оправданий никто слушать не будет.
24\Смешно читать, детский лепет!
Очень интересно порекомендовали посмотреть свой снимок без ссылки..., это чтобы пролопатить всю страничку и насладиться, а чем ?!
Тем более странно снимать и жить в республике с фотографическими традициями, очевидно Вы не знакомы с творчеством Суткуса.